Дмитрий 36
Тебе тоже спасибо, пойду выбивать Я подумал, а ведь гайки со стороны коллектора можно прикрутить, если болты с той стороны не влезут.
Гайки омеднённые коллекторные от жигулей для этого дела пойдут
Пришло сцепление, пойду сейчас ставить. Достал валы из мёртвой коробки, думал достать главный (первичный) вал, из крышки, но нифига не понял как он демонтируется. Думаю засунуть вал в сборе со вторичным для центровки диска сцепы. Как думаете получится? Наверно помощник понадобится, узел валов в сборе увесистый такой!
Кстати болты из коллектора нифига не выбились, буду высверливать.
Последний раз редактировалось Alex8061; 19.07.2016 в 09:41.
Высверлил без проблем, но металл твёрдый, нужны хорошие сверла. Сверлил сначала сёрлами на 5, далее на 8.
Кто нибудь тут пробовал проверить выжимной на герметичность? Подобрал переходник и дунул в него 6 атм с компрессора, опустил подшипник в бочку с водой. Вроде пузырей не увидел
Пришел чуть живой домой (не пьяный), собрал, всё адаптировал, прокатился.
Выскочила ошибка по рулевой колонке, отказали абс, есп и система ддс (контроль шин). Понимаю что надо адаптировать рулевую. Но своим умом не могу дойти уже (устал)
Как блин её адаптировать?
все блоки оп комом перебрал, нихрена не нашёл. пошёл спать!
Есть подозрение, что кто то из моих пощников крутанул руль на пару оборотов без моего ведома. Это критично?
Кардан конечно отцеплял от рейки, но с рулевого вала не снимал
Пойду попробую адаптировать как в этой теме описано. Слава богу телега уже под окном стоит )))
Добавлено спустя 25 минут:
Короче очищаю список ошибок, остаётся B1012 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван (00) - Присутствует
Начинаю калибровку, вращаю медленно против часовой, выскакивает еще ошибка B1020 - Неправ. диапазон / рабочие характер-ки угла датчика углового полож. руля (11) - Присутствует Вот скрин адаптации при этом
Когда же делаю вращение по часовой, то эта ошибка не всплывает
Вот скрин при вращении вправо
Походу мы всё же прокрутили руль. Но вот куда его вернуть при таком раскладе? Методом тыка не вариант, шлейф жалко
Последний раз редактировалось Alex8061; 31.07.2016 в 19:09.
Если калибровка руля сбилась значит руль теперь в движении смещен в какую-то сторону сильно?! Дак что мещает, вспомнить как спица руля находилась в движении до ремонта?! Если схождение правильно было сделано, то рулевая спица должна была быть строго горизонтально! Тогда надо просто запомнить нынешнее положение руля в движении! После чего дохехать до места предполагаемого ремонта, на заведеном моторе поймать эту позицию руля на месте, после чего заглушить мотор, и не в коем случае не вращая колеса отвернуть отсоединить кардан и сместить руль в положение в котором он стоял до ремонта! Если все грамотно сделать, можно без ошибки поймать точку, которая была до ремонта! А перекидывать спм руль на Астре не советую! Рулевка на Астрах очень чуствительная, и очень влияет на углы разворота! Это я ктому написал, что можно конечно сход сделать с нынешним положением руля, но тогда изменятся углы разворота!
Вы походу не понимаете о чем говорите, или говорите о чем то другом. Ступица строго горизонтальна, как и была до ремонта, её просто по другому не поставишь, у кардана одно положение для сборки с рейкой. Я имею ввиду, что ступицу провернули на 360 градусов в какую то сторону, или на все 720, не известно. У меня других версий нет. Правильно сказал Вульф, походу сим надо разбирать. После замены коробки не страшная работа)))
Дело было не в поддоне, при установке повредилась прокладка механизма переключения изитроника. Посадил на герметик. Масло лилось сверху и жутко напугало меня. Были жуткие непонятки
с рулевой колонкой почти разобрался, по логике крутанул с отцепленным карданом против часовой на оборот и поворотники стали отключаться нормально, адаптация проходит без ошибок, но косяк не убирается, абс и есп не работают. Хотя думаю надо просто прокатиться. Кататься не стал, герметик пусть высохнет