Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: С усиием включается 2ая передача.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148

    С усиием включается 2ая передача.

    Всем привет.
    такая проблема с усилием включается вторая передача на холодную, лучше становится гдето через 4-5 км. Когда КПП прогреется вторая включается без проблем, и на 4тыс.об/мин.
    пару раз передача не включалась, хруст и все. еще выжмешь сцепление и включается.
    Машина астра Н 1,8 механика, пробег 1000км. До этого была нексия, все отлично переключалось.
    Что это? бракованный синхронизатор 2ой передачи?
    с остальными передачами проблем нет, все легко и четко.

  2. Участник Начинающий Астравод vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее vinnisan имеет блестящее будущее Аватар для vinnisan
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    32
    Спасибо
    3 / 7
    У меня похожаю проблема только с 3-й.Хруст может быть при спешке или попытке включить применяя усилие.Масло менял в коробке и какой у тебя пробег?
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    такая проблема с усилием включается вторая передача на холодную, лучше становится гдето через 4-5 км. Когда КПП прогреется вторая включается без проблем, и на 4тыс.об/мин.
    пару раз передача не включалась, хруст и все. еще выжмешь сцепление и включается.
    Машина астра Н 1,8 механика, пробег 1000км. До этого была нексия, все отлично переключалось.
    Что это? бракованный синхронизатор 2ой передачи?
    с остальными передачами проблем нет, все легко и четко.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    vinnisan
    Пробег 1200км. масло заводское. Сранная кпп, как прогреется все ок.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  5. Новичок Начинающий Астравод ЗАУР 05 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    проблема в кулисе то есть в креплении, у меня было тоже самое вторая туго втыкалась, 500 р и все починили

  6. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    ZMarat, ровно такая же история. Пробег - 2200 км. Сегодня ездил к дилеру (Фаворит моторс). Бесполезно. Приехал, естественно машина прогретая, всё включается. Оставил на четыре часа, вернулся, опять включается. Потеплело в Москве и проблема замаскировалась. В минус пять, тем более в минус десять, вторую передачу мог включить только через нейтралку. По мере прогрева ситуация улучшалась. А сейчас сразу включается, но всё равно требует повышенной аккуратности, иначе может "хрустнуть". К остальным передачам претензий нет, к переключению с третьей на вторую тоже, блин, претензий нет. Весь вопрос только в переключении с первой на вторую.
    Tiratron, почитал, решений так и не увидел. Кто-то по всей видимости плюнул на это дело, у кого-то немного приработалось...
    Пока есть энтузиазм всё-таки заморочиться и исправить, но не знаю как. На Зафире с таким же мотором и механикой у меня проблем не было. Поэтому, опыт не накопился.
    ЗАУР 05, можно чуть больше подробностей? Что там с кулисой у Вас делали?
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    BigHunter
    Отпишись если исправишь этот баг. Я вот думаю надо кулису отрегулировать(как сухо стенет сделаю). Может еще масло на синтетику в кпп махнуть?

  8. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    ZMarat, отпишусь, как разберусь. Планирую ту же процедеру (регулировку кулисы), ничего другого пока придумать не могу. Одно не могу понять, если кулиса плохо отрегулирована, при чём тут температура? Холодная или горячая, всё равно должна плохо работать. Так она на прогретой машине или когда на улице тепло гораздо лучше включается... Ну, посмотрим.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    BigHunter
    Я больше скажу, на прогретой машине 2 скорость сама залетает, даже есл первую до 4,5 крутануть. Я и себе отрегулировать думаю и еще масло поменя, на Вальволин 75w-90. Я такое себе в 2114 заливал, после заводского скажка, в -30 через 5-7 минут кпп переключается как в +30 и вторая скорость стала легко включаться, хотя поначалу тоже проблемы на холодную были, тяжелое включение. И главное КПП шумнее не стала ни грамма.

  10. Новичок Новичок ПРОНИН на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 2
    Такая же проблема. Ездил к официалам. Сказали оставляй, пусть за ночь остынет утром проверим. Приехал на следующий день. Сказали немного масла долили и все отлично включается что на холодную что на горячую ( на улице было -20). Отдали ТЕПЛУЮ машину и я поехал домой счастливый))) Короче на следующий день когда остыла все было по прежнему. Так и езжу

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от ПРОНИН Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Ездил к официалам. Сказали оставляй, пусть за ночь остынет утром проверим. Приехал на следующий день. Сказали немного масла долили и все отлично включается что на холодную что на горячую ( на улице было -20). Отдали ТЕПЛУЮ машину и я поехал домой счастливый))) Короче на следующий день когда остыла все было по прежнему. Так и езжу
    Езжай обратно к ним. Пусть хотябы кулису попробуют отрегулировать. Не должно так быть. Я кого только на астрах не спрашивал, говорят все ок. Проблем нет.

  12. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    BigHunter
    Я больше скажу, на прогретой машине 2 скорость сама залетает, даже есл первую до 4,5 крутануть. Я и себе отрегулировать думаю и еще масло поменя, на Вальволин 75w-90. Я такое себе в 2114 заливал, после заводского скажка, в -30 через 5-7 минут кпп переключается как в +30 и вторая скорость стала легко включаться, хотя поначалу тоже проблемы на холодную были, тяжелое включение. И главное КПП шумнее не стала ни грамма.
    Масло тут не причем, а вот сменив родное масло можно поймать еще больше гемора (если даже есть допуск GM, не факт что оно улучшит переключение передач, а вот срок службы коробаса сократить может легко). Не трогайте вы коробки, приработается, привыкните. Официалы не сделают ничего абсолютно с ней, у них есть масса уловок, как сделать из нерабочего узла рабочий, чтоб клиент смог уехать радостный домой и после уже их не беспокоил со своими "надуманными" проблемами, а менять в новой коробке масло тоже не выход. В тазиках да, если с завода льют г...о, его есть смысл менять, сам менял когда был таз, но в Опеле такое не прокатывает.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  13. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Eugeniy_016, ну а что причем?
    Я в общем то морально уже готов последовать совету "не мешать машине работать". Разве что кулису попробую отрегулировать. М.б. сцепление прокачаю, если смогу. Если не поможет, значит заставлю себя поверить, что так и должно быть. Все равно, что еще можно сделать не знаю.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  14. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от BigHunter Посмотреть сообщение
    Eugeniy_016, ну а что причем?
    Конструкция коробаса, которой 30 лет или даже по более.....она нам еще с Кадета досталась, что вы от нее хотите? Чтоб переваривала 125-140 л.с. и при этом не подавилась? Конструкция бюджетная, уже не раз это обсуждалось, а изменения в нее GM вносить не собирается, им бы сейчас свои 6 ступки до ума довести.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  15. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Eugeniy_016, если бы у меня это был первый опель с древним коробасом, то я бы уже давно перестал обращать внимание. Вот моя история: Опель Кадет, Дэу Нексия, Опель Астра G, Опель Зафира B, теперь Астра H. Все с механикой. Ни на одной машине меня коробка никогда не напрягала. Я вообще считал, что Опель может весь развалиться, а коробка останется. На Зафире ездил шесть крайних лет, зимой и летом, каждый день. Там точно такой же 1,8 XER 140 л/с. И, по-моему, ровно такая же коробка. Не знаю точно, не вникал. Если другая, или привод другой, поправьте меня. Но если на Зафире и Астре всё одинаково, то я точно знаю, что этот древний коробас может работать лучше. У меня все передачи включались двумя пальцами.
    Есть один нюанс: все предыдущие машины, включая Зафиру, не дособирались в России. Нынешняя - первая, куда лазили калининградские сборщики. И коробка включается хуже. Отсюда мысли о регулировке.
    На второй Астре (седане) руль стоял криво (сход-развал не был отрегулирован). Почему на этой не может быть нормально не отрегулирована коробка?
    ИМХО, дело все-таки не в конструкции, ну или не только в конструкции.
    P.S. Если кто-то из работающих в сервисах готов сделать, пишите в личку. Приеду, сделаю за деньги, чтоб самому не лазить. Территориально нахожусь - Москва, Северо-Запад. Только важно, чтобы ОД, после этой регулировки не мог придраться и снять с гарантии. Машина - новая.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    BigHunter
    Если на зафире была КПП F17 то привод переключения передач там абсолютно такой же. И у меня нексия была, крутил до 5-6тыс.об и все переключалось) А после замены масла даже в мороз. А у братишки на нексии за 325тыс.км пробега а КПП и не думал никто лазить.

  17. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    ZMarat, не знаю какая была коробка на Зафире. Подскажите, если кто знает. Год выпуска - 2006, декабрь.
    Я эту аббревиатуру F17 только сейчас узнал, когда новую Астру купил. До этого потребности не было.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  18. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    У меня это вторая Астра (точнее была Шевроле Вива, та что Астра G нашей сборки), переключение одинаковое. Если на Виве я коробку всю измучил пытаясь добиться четкого переключения, то тут даже делать ничего не стал, результат будет один - никакой..... У меня еще 2 товарища имеют Астры трехдверки, Бохумовской сборки - такая же фигня с передачами, что и у меня.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    BigHunter
    Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

    Eugeniy_016
    Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.

  20. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    BigHunter
    Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

    Eugeniy_016
    Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.
    Как передачи включаются? Помогла регулировка кулисы? PS: мой отец пенсионер когда садится на мою, ездит без проблем и на мои вопросы о коробке всегда говорит, что это мои придирки.... Но когда я еду на его Полоседане, то его коробка мне больше нравится и связка двигатель+кпп кажется более удачная, чем на Астре.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  21. Стал счастливым астроводом в 04.13 вторая тоже врубается туго иногда с хрустом иногда совсем не втыкается, слегка огорчает радость обладания автомобилем(

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    вот это едиственное что мне не нравится, остальное все ок. Но в любом случае после регулировки кулисы вторая стала ощутимо легче включаться.

  23. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    кто регулировал, можете попонятней объяснить как регулируется (желательно с картинками), азбуку читал но не могу понять (вроде и не дурак).

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от deimon000 Посмотреть сообщение
    кто регулировал, можете попонятней объяснить как регулируется (желательно с картинками), азбуку читал но не могу понять (вроде и не дурак).
    Вот по ссылке все подробнее некуда http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476

    Если что объясню.

  25. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    почитав данную ссылку некоторые вопросы отпали некоторые появились, вводит меня в ступр 3-й пункт, в книге 3-й рим "руководство по ремонту" его нет.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    deimon000
    Напарник??? Для регулировки он не нужен, но во первых так веселее, во вторых переодеться надо будет или на сидение что нибудь постелить, чтобы не испачкать когда штырь будешь ставить для блокировки рычага кпп.

  27. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    ZMarat
    ты думаешь мне от последнего сообщения легче стало? во первых: почему не нужно если написано (хотя в родной мурзилке этого пункта и нет); во вторых: зачем переодеваться или что то на сиденье класть когда буду штырь вставлять (что может случиться?)
    Ну а по большому счету меня больше интересует как лучше подлезть к хомуту (сверху или снизу), в отличие от лачети в astre теснее.

  28. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    deimon000
    1. Помошник действительно не нужен. Реально сделать одному. Проверено.
    2. Насчет переодевания, дело вкуса. Но лазить придется и под машиной и внутри.
    3. Доступ к хомуту только снизу. Как подлезть сверху вообще не представляю. Снизу доступ нормальный.
    Второй момент - доступ к фиксатору. Я снимал аккумулятор, откручивал площадку, на которой он стоит и сдвигал её в сторону. Иначе сложно.

    Цитата Сообщение от Eugeniy_016 Посмотреть сообщение
    Как передачи включаются? Помогла регулировка кулисы? PS: мой отец пенсионер когда садится на мою, ездит без проблем и на мои вопросы о коробке всегда говорит, что это мои придирки.... Но когда я еду на его Полоседане, то его коробка мне больше нравится и связка двигатель+кпп кажется более удачная, чем на Астре.
    Регулировка не помогла. По теплой погоде включаются более-менее. Пока машина хорошо не прогрета вторая после первой часто с посторонним звуком, как будто задевает за что-то. Прогреется, эффект пропадает.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

  29. Участник Астравод deimon000 на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо
    4 / 0
    BigHunter
    а на счет фиксатора, визуально не вижу проблем дотянуться рукой (не столь важно), еще в разных местах пишут: 1) нажать на этот фиксатор что бы КПП зафиксировалось; 2) у кого то другого там заглушка, что бы зафиксировать КПП надо вытащить эту заглушку и вставить какой либо стержень.

  30. Участник Астравод BigHunter на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    deimon000, мне помнится, что очень проблематично там рукой пролезть. Ты точно уверен, что идентефицировал этот фиксатор? Желтая такая кнопочка подпружиненная. Геометрически она почти под аккумулятором.
    Нажать на него обязательно нужно. Повернуть вал до упора, который идет к коробке и нажать. Он должен утопленным остаться. Заглушки там никакой нет. А стержень (5мм) вставляется совсем в другом месте, в салоне в механизме ручки КПП. Когда кожух вверх поднимешь, будет видно.
    Посмотри еще раз все внимательно.
    И для того, чтобы хомут ослабить/затянуть нужен TORX50.
    Astra Family Sedan 1,6 MTA, Cosmo, Sovereign Silver.
    Astra Family 5D 1,8 MT, Enjoy, Black

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)