по охлаждению
1 - после поездки (даже в спокойном режиме) если завести машину через 5-10 минут - стрелка температуры выше нормы и молотит вентилятор. Понижает до нормы и все ок. Не всегда но часто. (началось такое после 3х лет). НИКОГДА на этой машине я не замечал чтоб после того как машину заглушишь вентилятор работал какое то время..
2 - На прошлой неделе странно себя повел кондей. Машина весь день стояла на жаре (30 градусов) - завел, вышел покурить пока салон охлаждается, но когда сел в машину понял что в ней ташкент. Дует теплым на лобовое. на климате выставлено 22 градуса. Кнопка LO давала эффект - дул очень холодным на полную. ставишь 18 - поток меньше, температура чуть выше но приемлемо. Как только ставишь 20 - на лобовое теплым дует. Помогло только отключение аккумулятора...
В выходные остановился на трассе - заглушил машину - И О ЧУДО ДОСЕЛЕ НАМ НЕ ВЕДОМОЕ - крутит вентилятор... Сел поехал дальше - на ОЧЕНЬ плохой дороге выдал сообщение ПОДХОДИТ СРОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (и гаечный ключ). сбросил кнопкой. Больше ошибка не появлялась... Сегодня опять по приезду на работу после выключения зажигания крутит вентилятор... минуты 3-5 покрутил и успокоился...
Помпа меняна, радиаторы чистились, ОЖ меняна.
ВОПРОС - ОН должен крутится после глушения мотора? Или термостат приходит понемногу? (может у кого было похожее). Что было с климатом???
ЗАЖИГАНИЕ
1 - решил сам сделать ТО с помощью специалиста![]()
поменяли масло, свечи и фильтра. Через 2-3 дня начала дергаться при разгоне.
Поехал на диагностику - свечи обгорелые, + пробои на них. Причем мастер сказал что свечи были установлены криво!!!! пружинка в модуле зажигания криво оделась на свечу. Поменял свечи, поменял ремкомплект на модуле зажигания, проехались с компом подключенным - вроде все норм. Через 3 недели начала опять дергаться.
ВОПРОС - сразу поменять модуль со свечами или опять ехать на диагностику - что жгет модуль и свечи?.