Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Охлаждение+ зажигание. Темы обсуждались но симптомы не те + много странного.

  1. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0

    Охлаждение+ зажигание. Темы обсуждались но симптомы не те + много странного.

    по охлаждению
    1 - после поездки (даже в спокойном режиме) если завести машину через 5-10 минут - стрелка температуры выше нормы и молотит вентилятор. Понижает до нормы и все ок. Не всегда но часто. (началось такое после 3х лет). НИКОГДА на этой машине я не замечал чтоб после того как машину заглушишь вентилятор работал какое то время..
    2 - На прошлой неделе странно себя повел кондей. Машина весь день стояла на жаре (30 градусов) - завел, вышел покурить пока салон охлаждается, но когда сел в машину понял что в ней ташкент. Дует теплым на лобовое. на климате выставлено 22 градуса. Кнопка LO давала эффект - дул очень холодным на полную. ставишь 18 - поток меньше, температура чуть выше но приемлемо. Как только ставишь 20 - на лобовое теплым дует. Помогло только отключение аккумулятора...
    В выходные остановился на трассе - заглушил машину - И О ЧУДО ДОСЕЛЕ НАМ НЕ ВЕДОМОЕ - крутит вентилятор... Сел поехал дальше - на ОЧЕНЬ плохой дороге выдал сообщение ПОДХОДИТ СРОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (и гаечный ключ). сбросил кнопкой. Больше ошибка не появлялась... Сегодня опять по приезду на работу после выключения зажигания крутит вентилятор... минуты 3-5 покрутил и успокоился...
    Помпа меняна, радиаторы чистились, ОЖ меняна.
    ВОПРОС - ОН должен крутится после глушения мотора? Или термостат приходит понемногу? (может у кого было похожее). Что было с климатом???
    ЗАЖИГАНИЕ
    1 - решил сам сделать ТО с помощью специалиста
    поменяли масло, свечи и фильтра. Через 2-3 дня начала дергаться при разгоне.
    Поехал на диагностику - свечи обгорелые, + пробои на них. Причем мастер сказал что свечи были установлены криво!!!! пружинка в модуле зажигания криво оделась на свечу. Поменял свечи, поменял ремкомплект на модуле зажигания, проехались с компом подключенным - вроде все норм. Через 3 недели начала опять дергаться.
    ВОПРОС - сразу поменять модуль со свечами или опять ехать на диагностику - что жгет модуль и свечи?.
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Термостат или датчики, на форуме достаточно тем с обсуждением поломок в системе охлаждения.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Marrrio Посмотреть сообщение
    1 - после поездки (даже в спокойном режиме) если завести машину через 5-10 минут
    возникают каждый год при повышении температуры выше 30 и боллее градусов. Вся проблема, что авторы валят в кучу все проблемы....
    Даже при спокойной езде, вернее особенно при спокойной езде термостат двигателя подогревается и температура его открытия 105 градусов. После выключения двигателя помпа прекращает работать, в рубашке цилиндров возникает локальный подогрев при отсутствии церкуляции. Так как машина не успела остыть, то после заводки вся эта подогретая жидкость вылетает в термостат, на корпусе которого установлен датчик температуры, который отвечает (в том числе) за показания на приборке. Температура повышена, включается карлосон (вентилятор охлаждения двигателя). После восстановления циркуляции ож - температура снижается, карлосон выключается. Это происходит на большинстве авто, при стечении некоторых обстоятельств. Т.е.это происходит не постоянно.
    Цитата Сообщение от Marrrio Посмотреть сообщение
    на ОЧЕНЬ плохой дороге выдал сообщение ПОДХОДИТ СРОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (и гаечный ключ). сбросил кнопкой. Больше ошибка не появлялась... Сегодня опять по приезду на работу после выключения зажигания крутит вентилятор... минуты 3-5 покрутил и успокоился...
    обычно при таких симптомах меняют термостат, но при чём тут плохая дорога, может теряется контакт в цепи датчика... Как это проверить? Да никак... Проще ведь поменять термостат...Считывать ошибки - это надо ехать на диагностику...
    http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
    ошибки по системе охлаждения, там же описаны и симптомы и физика для понимания...
    Конкретных решении про затроившую машину после "криво" установленных "специалистом" свечей и почему это произошло вновь без результатов диагностики - гадать никто не будет... Свечи, а потом и модуль может убить одна заправка плохим бензином...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Участник Астравод Marrrio на верном пути Аватар для Marrrio
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
    [QUOTE=Rover_61reg;8171191]возникают каждый год при повышении температуры выше 30 и боллее градусов.
    3 года не появлясь (ну 2-3 раза было) теперь и весной не при 30 что и смутило и появляется в 90 из 100... Физику я понимаю... вопрос почему ДО 3х лет - ответ - что то не так... радиаторы мыли, жидкость меняли, помпу меняли... шланги обратки с корпусом и датчиком меняли...
    Я и описывал симптомы и то что вентель начал крутится ПОСЛЕ выключения зажигания (чего до этого никогда замечано не было) - должен он крутиться или нет?
    На 2х разных сааба и 2х разных ВАГах - это нормой было...

    обычно при таких симптомах меняют термостат, но при чём тут плохая дорога, может теряется контакт в цепи датчика...
    именно на это и грешу - очень сильно машину колбасило и ошибка возникла на дисплее. а чека не было... полсе этого

    Спасибо!!!
    saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
    сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)