Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Шум датчика под капотом, проблемы с электропитанием

  1. Новичок Новичок Роман Прокофьев на верном пути Аватар для Роман Прокофьев
    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0

    Unhappy Шум датчика под капотом, проблемы с электропитанием

    Начну очень подробно и с самого начала, машина у меня около 3 месяцев, куплена 11 апреля, Opel Astra H 2007 года, в кузове GTC, коробка автомат, двигатель 1.8 л., 140 л.с, сигнализация StarLine A91 с автозапуском.



    В целом меня этот кузов не очень привлекал, брал по причине уверенности во владельце (коллега по работе) и аккуратной эксплуатации, да и история у автомобиля не плохая (на моей памяти ему только раз на парковке в дверь въехали, на полученные от страховой компании деньги была куплена новая дверь, ставил за свой счет). За 4 года владения автомобилем он менял только расходники, по мелочам с колесами что то, перед продажей поменял катушку зажигания и бендикс в стартере (и тот, только в профилактических целях, проблем не было, где то вычитал, что это лучше бы сделать). Из недостатков указал на умирающий аккумулятор, который от ЗУ заряд уже почти не принимал.

    Через неделю примерно после покупки, поймал болячку — затроил двигатель, свист под капотом. Порвалась резинка в клапанной крышке (я точно не знаю по какой причине это происходит, предложил, что виной могла послужить моя езда от неопытности, ям я собрал порядочно в первую неделю) вычитал, что проблема не редкая. На следующий день нашел и заказал эту резинку по цене в тысячу рублей (и еще 300 руб. за доставку). В своем городе через знакомых нашел человека, который заменой этой резинки уже занимался, отвез машину ему, попутно купил прокладку клапанной крышки, (если память не изменяет, в магазине предложили 3 варианта: 350 руб., 550 руб., и 850 руб. — выбрал самую дорогую, хотя визуально и на ощупь разницы не заметил). К моему приезду с прокладкой, специалист уже не сломав пластик (скорее всего нагревал, ибо я начитался в сети что все его тупо ломали) заменил мембрану и указал на скопление грязи под крышкой, предложил за 800 руб. сверху почистить все это дело, я не думая согласился.

    Следующим, что меня начало тревожить было зажигание (вылезло примерно в одно время с прокладкой, точно не помню, возможно и раньше). Сам момент, когда завожу машину — поворачиваю ключ, слышу какой то скрежет из под капота, как будто не докручивает стартер 1-2 секунды, затем заводится. На видео этот момент слышен, главное сделать звук погромче.

    https://www.youtube.com/watch?v=iCPRpbcnx5Q

    Причем по началу явление было редким и плавающим, затем участилось, сие повторялось буквально через раз. Значения придавать не стал, по крайней мере на тот момент были проблемы поважнее.

    Аккумулятор (VARTA) погибал на глазах отжив всего 3 года после родного, когда пришло время менять расходники — машина умерла прямо перед СТО. Пока ребята заталкивали бедолагу вручную, поехал до ближайшего магазина и купил новый — 6-CT-60 FORSE, я то дерево и ничего не понимаю, продавец сказал это отличный бренд. Приехал, забрал машину, поставил аккумулятор. Опять поймал хруст в стартере, взгрустнул, надеялся на проблему в старом аккумуляторе. Кстати, замечал мерцание БК когда заводил машину, не раз, тоже грешил на питание.

    Добило меня окончательно, заставив поехать на СТО — странный звук при трогании с места. Если раньше опять же, встречалось редко, сейчас активно на низких оборотах слышу какой то скрип. Можно услышать просто дав газу на месте, буквально на полсекунды.

    https://www.youtube.com/watch?v=mAzKRFfJTLw

    Дальше интереснее. Из под капота на не заведенной машине, но провернутом ключе слышен писк, или какой то гул чуть правее двигателя. На первом видео этот звук 3 недели назад, на втором текущий, немного изменился.

    https://www.youtube.com/watch?v=3Egj8V_G6RY

    https://www.youtube.com/watch?v=4eD0CNyDWg0

    Ко всему, буквально через неделю от покупки сел новый аккумулятор, на тот момент звук уже был. На всех СТО, около 3 штук, ребята определить почему то причину не смогли, только руками разводили. Проверяли генератор и аккумулятор — все идеально. Одни сказали проблема в стартере, другие, что звук и проблема в коробке, направили меня диагностировать на ошибки через ноутбук к одному специалисту.

    Дальше наконец то появилась зацепка. Во первых вылезло куча ошибок в тормозах, штук 6 или 7, я расшифровку уже не помню, но связаны они с низким током. Во вторых было 2 ошибки на двигателе.



    Еще были ошибки, но по мелочам, связанные с имболайзером и что то еще по не правильному току в цепи. Так же специалист указал на интересный момент — на не заведенной машине, но включенном зажигании на АКПП скачет ток от 0 до 5 в. Так же датчики показывают ток на батарее 14.2 в., а ток приходящий на двигатель и куда то еще — 12.8-13.6 в. В коробке ошибок вообще нет.

    Что еще… Вчера вечером забыл выключить лампочку подсветки в салоне, и по итогу вот такое приключение (мерцания иконок нет, это и за камеры).

    https://www.youtube.com/watch?v=y3ZYTQ0EWHk

    Такие дела… Машина в итоге завелась с 6 раза. У меня появилась теория, прокатился 15 км., заглушил машину. Попробовал завести — идеально, с пол тычка, так сказать. Дело наверно в питании, но аккумулятор хороший, сейчас я его зарядил и машина простояв пол дня завелась моментально без всяких мерцаний БК. Может паранойя, но еще заметил что на 60 км\час двигатель как то тяжелее работает, раньше машина катилась на такой скорости, а сейчас ему как будто тяжело… Вот, такая история. Сказали скорее всего где окисление или коротит, кто что может посоветовать?

  2. BANNED Новичок Mihanik HER трезвый пока на верном пути
    Регистрация
    26.06.2016
    Адрес
    форум БАРАНОВ
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман Прокофьев Посмотреть сообщение
    аккуратной эксплуатации,
    Конечно какой коллега расскажет про антифриз в коробке

    Цитата Сообщение от Роман Прокофьев Посмотреть сообщение
    кто что может посоветовать?
    Сервиз поможет только опилям и электрик в сервисе у него должен быть тек-2 и схемы ТИС
    если чего то нет посылай на иух

    Во первых отключить сигналку
    Свист под капотом можно определить отключая по одному потребители вытаскивая преди для зтого нужны схемы

    писк нужно локализовать подняв авто на поДемнике подвеска-мотор трансмиссия не валить все в кучу

    Цитата Сообщение от Роман Прокофьев Посмотреть сообщение
    Еще были ошибки, но по мелочам, связанные с имболайзером
    Это не мелочи
    Есчо раз посмотреть на что ругшается толшько теком только он читает ошибки по коробке

    Цитата Сообщение от Роман Прокофьев Посмотреть сообщение
    У меня появилась теория
    Теоретик

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Роман Прокофьев
    Пищать там на незаведенной просто не чему. Это раз. Два. Писк на ходу так и не услышал. Три. Механик правильно советовал локализовать этот писк с ямы и диагност хороший нужен. Тут еще распространеная болячка есть, связанная с проводкой. Она на на Опеле очень ненадежная, гниет и перетирается изоляция, дальше замыкает. Очень возможно, что это и есть причина. Приходит напряжение на заглушеном моторе по "коротышу" и заодно сажает АКБ. Откладывать разборку не стоит- сгореть можно. Почитать 15 сообщение в этой теме http://astraclub.ru/threads/61439-%D...BD%D0%B8%D1%8F
    Там есть ссылки и фотки. Хоть тема и по вентиляторам, но беда общая.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Новичок Новичок Роман Прокофьев на верном пути Аватар для Роман Прокофьев
    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    UPDATE: Интересный момент обнаружил, когда поворачиваю ключ, как и говорил выше — появляется звук из под капота, жужжание, до этого слышен щелчок. Но — если я включу фары или кондей а потом выключу, жужжание пропадает, до того момента, пока снова не выключу и включу зажигание. Ко всему машина заводится идеально без не докручивания если включены фары или кондей, т.е. под нагрузкой.

  5. Новичок Новичок Роман Прокофьев на верном пути Аватар для Роман Прокофьев
    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    Так, я нашел источник гула.. Дернул пред за номером 29 - Электронное оборудование коробкой передач

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Роман Прокофьев
    Непонятно. Дёрнул пред - и чё? Напиши.
    ..И у тебя точно 2ой вариант? 7,5А или 5А пред?
    OAH 5d Z18XER AT

  7. Новичок Новичок Роман Прокофьев на верном пути Аватар для Роман Прокофьев
    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    Ну я вытащил предохранитель, повернул ключ зажигания - гула нет. Вставил его назад, включил зажигание - гул снова есть.
    7.5 Который.. что может быть то?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Да, 7,5 это коробочный. Тут не подскажу, попробуй чиркани с конкретным вопросом про пред в тему коробок прям в раздел акп. Там подскажут. Про сигнализацию с автозапуском можно посмотреть - куда ток уходит. А про потерю мощи - 1 какой модуль старый хозяин поставил? 2 Судя по году может начало катализаторового конца. У меня чек вылез уже на забитом полностью. Машина не хотела после 60 км/ч разгоняться. Выбил-полетела. Посмотри.
    OAH 5d Z18XER AT

  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Роман Прокофьев
    аккумулятор просто так не помирает, надо смотреть напряжение выдаваемое с генератора.
    как с этим решиться проблема, так половина проблем уйдет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  10. Новичок Новичок Роман Прокофьев на верном пути Аватар для Роман Прокофьев
    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    Проверил машину у электрика - сказал с проводкой все нормально.. Я что то вообще теперь ничего не понимаю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы