Нет просто начал выбирать колодки назад и увидел что тормозные системы разные, но не в книге 3 рим ни в родной мануале инфы не нашел, вот и решил уточнить может кто знает.
Добавлено спустя 47 минут:
Сообщение от Slava787
POC J60 — 16" на 1.6t
POC J67 — 15" на все остальные. Вроде так раньше было...
Спасибо, откуда инфа
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Ойджен; 19.07.2016 в 21:49.
Нет просто начал выбирать колодки назад и увидел что тормозные системы разные, но не в книге 3 рим ни в родной мануале инфы не нашел, вот и решил уточнить может кто знает.
Тогда смотри в сторону дисков 268мм, я себе такие ставил. Т.е. J67
Тогда смотри в сторону дисков 268мм, я себе такие ставил. Т.е. J67
Я только колодки хочу менять, диски как новые, колодки тоже износ не большой, но тормоза мне кажется как то не так как раньше хватают, хотя тормозуху 2 раза менял, недавно тормоза полностью обслужил, направляющие смазал, прокачал. Вот я и думаю если все сделано что можно, а задние колодки остаток большой и диск как новый значит тормозилки плохо держат решил их поменять. А может я придираюсь к ним. Передние тормозилки поставил хенкук фрикса, задние тоже заказал их
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Тормозуху менял просто потому что по регламенту подошло время, так она в принципе чистая была. Для тех кто собирается ее менять в сервис через вакуумное устройство скажу что прокачивать тормоза потом все равно придется, воздуха там много было, сервисмены этого делать не будут если не сказать или не доплатить потому как в стоимость это не входит, а воздуха там будет много.
Я только колодки хочу менять, диски как новые, колодки тоже износ не большой, но тормоза мне кажется как то не так как раньше хватают, хотя тормозуху 2 раза менял, недавно тормоза полностью обслужил, направляющие смазал, прокачал. Вот я и думаю если все сделано что можно, а задние колодки остаток большой и диск как новый значит тормозилки плохо держат решил их поменять. А может я придираюсь к ним. Передние тормозилки поставил хенкук фрикса, задние тоже заказал их
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Тормозуху менял просто потому что по регламенту подошло время, так она в принципе чистая была. Для тех кто собирается ее менять в сервис через вакуумное устройство скажу что прокачивать тормоза потом все равно придется, воздуха там много было, сервисмены этого делать не будут если не сказать или не доплатить потому как в стоимость это не входит, а воздуха там будет много.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Может ты не быстро ездишь и соответственно так и не тормозишь. Я уже три комплекта сменил при пробеге в 90 000 км.
Попробуй на разобранном суппорте потормозить, заодно увидишь как работает поршень. Выходит ли он из поршня.
А тормозуху меняю сам. Ничего не заметил между новой и старой))) хотя может и не очень старая была
Ровер, ты не оправдал надежд, честно когда тему писал думал ты ответишь первый. Я тебя ждал
Это фото твоих. Меня напрягает только то что когда машину купил и поехал на ней на тормоз придавливаешь она как вкопаная. Щас такого не . Хотя тормозная обслужена на 100 проц. Первая ассоциация от этих тормозов была, как на зилу я когда на ц сдавал меня больше всего поразили тормоза воздушные зила
Ойджен направляющие суппортов почисть и смаж. Ппц с ними проблема, у меня так на обеих тачках на пробеге в полтинник умерли задние колодки, причем на красной аж с дымком из левого колеса. Спереди тоже постоянно подкисают. Бесит.
Ойджен направляющие суппортов почисть и смаж. Ппц с ними проблема, у меня так на обеих тачках на пробеге в полтинник умерли задние колодки, причем на красной аж с дымком из левого колеса. Спереди тоже постоянно подкисают. Бесит.
С направляющими все ок, примерно раз в два года все разбирается и смазывается мс 1600, так что направляющие чувствуют себя замечательно
смазка была практически как новая так что у меня к ней нареканий не возникло
ок, соприть не буду.
Кстати по поводу
Сообщение от Ойджен
что когда машину купил и поехал на ней на тормоз придавливаешь она как вкопаная.
тоже помню ощущения повисания на ремнях безопасности, педаль после ваза была мягкая, упора (момента блокировки) не чувствовалась. Сейчас видимо привык дозировать усилие, вот и кажется, что тормоза ослабли.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013