
Сообщение от
PAVLOVO
Добрый день. Перечитал уже всё, что можно, но кажется, что именно такой проблемы ни у кого нет. Машина astra h z16xer easytronic, 46.000 км пробега, конца 2011 года. Ездил на диагностику подвески, на профилактику, сказали, что все отлично, но приговорили правый наружный пыльник шруса. После замены пыльника, так совпало или никто не обращал внимания, но появился стук, при торможении именно при переключении со второй скорости на первую. Сила стука зависит он интенсивности торможения, чем более резкое торможение, тем более выраженный звук. Стук глухой и из машины и с улицы выглядит примерно одинаково. Вроде, не металлический. Работники уверяют, что привод целиком не снимали, только наружный шрус. Все 3 раза уже протягивали, никаких изменений. Планово после делал адаптацию сцепления, ничего не изменилось, но сказали что точка адаптации около 9.2мм, машина при отпускании тормоза ползает и вперед и назад, при начале движения не дергается, правда изредка кажется, что при начале движения, например в горку, пробуксовывает сцепление, трогается и в какой-то момент подпрыгивают обороты и возвращаются назад. В какую сторону еще копать?