Доброго дня, Уважаемые!
Прошу помощи, никак не удаётся выявить причину. У меня не Астра, но Chevrolet Niva Fam1 2008г. с двигателем Opel z18xe пробег 79300км. (пробег вроде реальный), заливаю нормальный 95-ый
Высвечиваются ошибки - пропуски воспламенения во всех четырёх цилиндрах (0301,0302,0303,0304). Впервые появлялись они у прошлого хозяина.
Сначала, если спокойно ехать, как правило появляются во 2-ом и 4-ом (0302,0304), если втопить на трассе, добавляются 1-ый и 3-ий цилиндр, или сразу все 4-ре.
При регистрации ошибок тяга моментально падает, машина еле едет, педаль ватная, двигатель начинает троить. После выключения и включения зажигания едет нормально некоторое время...
Иной раз удаётся спокойно проехаться без ошибок на небольшое расстояние, но при езде в гору, в натяг, пропуски стопроцентно появляются снова.
Меняли свечи, расходники, ремень ГРМ с роликами(пробег подошёл), ставили другой модуль зажигания - не помогло.
Перед заменой, в сервисе АТВ-Моторс один раз всплывала ошибка о недостаточности функции нейтрализатора, наверно как следствие от самих пропусков, больше её не было.
В АТВ теперь предполагают проблемы с электрикой без полной уверенности.
Есть ELM237, сбрасываю ошибки им иногда, помогает ненадолго. Кстати, заметил, что после сброса ошибок сервисным адаптером ДСТ ошибки не появляются километров 20 на любых режимах, но потом вылазят всё равно.
Эти 20 км после сброса машина едет так, что в Марше(дилер) отказались мерить компрессию, сказали, что если бы не было компрессии, она бы так не ехала.
В каком направлении посоветуете двигаться? Может у кого было что-то подобное с этим двигателем?