Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 171

Тема: Turanza - плохая резина!

  1. Местный Астравод vsv74 на верном пути Аватар для vsv74
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    186
    Спасибо
    1 / 0
    Прошёлся на эти выходные по соседним областям, городам и весям, там где иногда вместо дорог направления. Тюранза меня порадовала - да немного шумновата, но не критично. Может быть это из-за повышенного содержания кремния в составе резины и усиленных боковин... Так об этом в каталоге производителя прямо написано, и за счёт этого обещают повышенную износостойкойсть.
    За счёт более жёстких боковин можно смело проходить и по разбитым участкам, не боясь разуться в самом неподходящем месте.
    Ну и наконец вспомните какая была погодка на выходные - практически сплошь дожди. Так вот именно на мокрой дороге ER 300 показала себя с наилучшей стороны. Уверенные и разгон и торможение, хорошая рулёжка. Оттормаживался на мокрой дороге в дождь со 140 км/ч (знаю что не надо в дождь так быстро, но увлёкся) - торможение ровное, уверенное и самое главное предсказуемое. Машину по сторонам не таскает и как на лыжах не несёт.
    Так что для Российских условий и дорог Тюранза ER300 - достойный выбор за разумные деньги. Да и Европейский рейтинг - это тоже показатель. Ну а для сибаритов есть огромный выбор в шиннах магазинах. Только лучшее - враг хорошего. 8)

  2. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Akov
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    расход дает больше на литр, чем зимний бридж шипованный...
    Во-во, только у меня зимний Гиславет-5.
    Цитата Сообщение от svss
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!
    Ты это где прочитал Или ты под понятием "рулиться" что-то другое подразумеваешь?
    Да пусть хоть 66 Гиславед у зимней и летней резины разница не в наличии или отсуцтвии шипов а в составе смеси поэтому летняя перестает работать при минусовой температуре а зимняя при плюсовой.
    При скорости начала торможения 80 км машина на летней резине остановится а на зимней будет двигатся со скоростью около 30 км в час о как. Учите мат часть любезный.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от vsv74
    Прошёлся на эти выходные по соседним областям, городам и весям, там где иногда вместо дорог направления. Тюранза меня порадовала - да немного шумновата, но не критично. Может быть это из-за повышенного содержания кремния в составе резины и усиленных боковин... Так об этом в каталоге производителя прямо написано, и за счёт этого обещают повышенную износостойкойсть.
    За счёт более жёстких боковин можно смело проходить и по разбитым участкам, не боясь разуться в самом неподходящем месте.
    Ну и наконец вспомните какая была погодка на выходные - практически сплошь дожди. Так вот именно на мокрой дороге ER 300 показала себя с наилучшей стороны. Уверенные и разгон и торможение, хорошая рулёжка. Оттормаживался на мокрой дороге в дождь со 140 км/ч (знаю что не надо в дождь так быстро, но увлёкся) - торможение ровное, уверенное и самое главное предсказуемое. Машину по сторонам не таскает и как на лыжах не несёт.
    Так что для Российских условий и дорог Тюранза ER300 - достойный выбор за разумные деньги. Да и Европейский рейтинг - это тоже показатель. Ну а для сибаритов есть огромный выбор в шиннах магазинах. Только лучшее - враг хорошего. 8)
    Двумя руками за просто народ увидел что машина из салона идет на Бридже и решил что по аналогии с Тазом ставят самую дешовую резину. Поэтому и хают. Кстати на сухом асфальте на скоростях за 150 управление великолепное и акустика нормальная.

  3. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от svss
    Akov писал(а):
    Dark_Lord писал(а):
    расход дает больше на литр, чем зимний бридж шипованный...

    Во-во, только у меня зимний Гиславет-5.
    svss писал(а):
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!

    Ты это где прочитал Или ты под понятием "рулиться" что-то другое подразумеваешь?


    Да пусть хоть 66 Гиславед у зимней и летней резины разница не в наличии или отсуцтвии шипов а в составе смеси поэтому летняя перестает работать при минусовой температуре а зимняя при плюсовой.
    При скорости начала торможения 80 км машина на летней резине остановится а на зимней будет двигатся со скоростью около 30 км в час о как. Учите мат часть любезный.
    Ну я так и думал, что под понятие "рулиться" решил собрать все на свете. Кстати попробуй оттормозиться при "+" на липучке и на обычной летней, будешь удивлен, а заодно поучишь матчасть
    Все будет хорошо... только не у всех!

  4. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Akov
    Цитата Сообщение от svss
    Akov писал(а):
    Dark_Lord писал(а):
    расход дает больше на литр, чем зимний бридж шипованный...

    Во-во, только у меня зимний Гиславет-5.
    svss писал(а):
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!

    Ты это где прочитал Или ты под понятием "рулиться" что-то другое подразумеваешь?


    Да пусть хоть 66 Гиславед у зимней и летней резины разница не в наличии или отсуцтвии шипов а в составе смеси поэтому летняя перестает работать при минусовой температуре а зимняя при плюсовой.
    При скорости начала торможения 80 км машина на летней резине остановится а на зимней будет двигатся со скоростью около 30 км в час о как. Учите мат часть любезный.
    Ну я так и думал, что под понятие "рулиться" решил собрать все на свете. Кстати попробуй оттормозиться при "+" на липучке и на обычной летней, будешь удивлен, а заодно поучишь матчасть
    Слушай пробовал поэтому чтобы не "удивлятся" стараюсь использовать резину по сезону.
    Ты наверно думаеш что чем больше ламелей на резине тем управляемоть и торможение лучше то глубоко заблуждаешся все тогда бы производители резины не парились а брали бы летнюю и нарезали другой рисунок все дело еще раз повторюсь в составе зимняя резина если по простому более мягкая за счет этого она лучше держит на холодном покрытии а на сухом и теплом покрытии это минус.
    (Сними наконец липучки и попробуй поставить летнюю резину хоть раз в жизни может понравится)

  5. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от svss
    Слушай пробовал поэтому чтобы не "удивлятся" стараюсь использовать резину по сезону.
    Ты наверно думаеш что чем больше ламелей на резине тем управляемоть и торможение лучше то глубоко заблуждаешся все тогда бы производители резины не парились а брали бы летнюю и нарезали другой рисунок все дело еще раз повторюсь в составе зимняя резина если по простому более мягкая за счет этого она лучше держит на холодном покрытии а на сухом и теплом покрытии это минус
    Ну вот начали за здравие, кончили за упокой
    Цитата Сообщение от svss
    svss писал(а):
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!
    Твой пост? Под понятием "рулится" нормальные люди понимают то, как ведет себя машина на определенных шинах, в определенное время года, а не как она плавает по реке и летает по воздуху. Так вот хорошая зимняя шина рулится и тормозит(отметь я разделил эти два понятия) зимой го-о-о-ораздо лучше, чем говенная летняя Таганка летом, даже в межсезонье когда то "+" то "-" нормальные люди уверенней себя чуствуют на хорошей зимке, чем на летнем говне.
    Цитата Сообщение от svss
    все дело еще раз повторюсь в составе зимняя резина если по простому более мягкая
    Я тебе написал про тоже самое, есть такая фирма Йокогама, она делает летние шины по составу больше похожие на зимние, хватает ее максимум на год, но рулится и трмозит она при этом замечательно. По такой же системе сделаны гночные слики. Если кататься на липучках летом хватит их не надолго, а по тормозам они еще как поспорят с летними.
    Цитата Сообщение от svss
    (Сними наконец липучки и попробуй поставить летнюю резину хоть раз в жизни может понравится)
    Не грубите юноша
    Все будет хорошо... только не у всех!

  6. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от svss
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!
    Вы неправильно поняли Я писал что зимняя моя лучше рулилась и тише была, чем туранза 300
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  7. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Akov
    Цитата Сообщение от svss
    Слушай пробовал поэтому чтобы не "удивлятся" стараюсь использовать резину по сезону.
    Ты наверно думаеш что чем больше ламелей на резине тем управляемоть и торможение лучше то глубоко заблуждаешся все тогда бы производители резины не парились а брали бы летнюю и нарезали другой рисунок все дело еще раз повторюсь в составе зимняя резина если по простому более мягкая за счет этого она лучше держит на холодном покрытии а на сухом и теплом покрытии это минус
    Ну вот начали за здравие, кончили за упокой
    Цитата Сообщение от svss
    svss писал(а):
    а поповоду управляемости уважаемый то по сравнению с зимней резиной (любой) даже таганка летняя лучше рулится. О как!
    Твой пост? Под понятием "рулится" нормальные люди понимают то, как ведет себя машина на определенных шинах, в определенное время года, а не как она плавает по реке и летает по воздуху. Так вот хорошая зимняя шина рулится и тормозит(отметь я разделил эти два понятия) зимой го-о-о-ораздо лучше, чем говенная летняя Таганка летом, даже в межсезонье когда то "+" то "-" нормальные люди уверенней себя чуствуют на хорошей зимке, чем на летнем говне.
    Цитата Сообщение от svss
    все дело еще раз повторюсь в составе зимняя резина если по простому более мягкая
    Я тебе написал про тоже самое, есть такая фирма Йокогама, она делает летние шины по составу больше похожие на зимние, хватает ее максимум на год, но рулится и трмозит она при этом замечательно. По такой же системе сделаны гночные слики. Если кататься на липучках летом хватит их не надолго, а по тормозам они еще как поспорят с летними.
    Цитата Сообщение от svss
    (Сними наконец липучки и попробуй поставить летнюю резину хоть раз в жизни может понравится)
    Не грубите юноша
    Я что я ничего мы здесь плюшками балуемся ездть не умеем.
    вы уж извините но в конце концов накопите денег и меняйте резину по сезону.
    Как ведет себя машина на разной резине в разные сезоны я здесь необсуждаю и межсезонье уже кончилось потому и ставлю себе летнюю а по поводу Йокогамы нормальная резина только индекс скрорости у нее меньше чем у бриджа поэтому и снашивается бысто и существует опасность разрушения колеса при движении на высоких скоростях. А по поводу поведения машины то для всех оно разное кому то нужно чтобы в машине было тихо и мягко а кому то наоборот нужна управляемость и стабильность при торможении с высоких скоростей.Чудес не бывает резина с высоким индексом скорости всегда жесткая но за счет этого она лучше держит машину.
    Кстати АБС на Бридже срабатывае в самом конце что не скажеш про всесезонку или липучку.
    И кто сказал что в F1 гоняют на мягкой резине это ты по телевизору увидел.

  8. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от svss
    а по поводу Йокогамы нормальная резина только индекс скрорости у нее меньше чем у бриджа
    Цитата Сообщение от svss
    И кто сказал что в F1 гоняют на мягкой резине это ты по телевизору увидел.
    Цитата Сообщение от svss
    вы уж извините но в конце концов накопите денег и меняйте резину по сезону.
    Ты извини уважаемый, я столько дури не выкурю что б с тобой дискутировать.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  9. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от Akov
    Цитата Сообщение от svss
    а по поводу Йокогамы нормальная резина только индекс скрорости у нее меньше чем у бриджа
    Цитата Сообщение от svss
    И кто сказал что в F1 гоняют на мягкой резине это ты по телевизору увидел.
    Цитата Сообщение от svss
    вы уж извините но в конце концов накопите денег и меняйте резину по сезону.
    Ты извини уважаемый, я столько дури не выкурю что б с тобой дискутировать.
    Да кстати почему Бридж а не Йокогама официальный поставщик резины F1?
    А дурь курить ненужно от этого поведение машины на любой резине становися неадекватным.

  10. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от svss
    А дурь курить ненужно от этого поведение машины на любой резине становися неадекватным.
    Зато бридж превращается в супершину, о которой мечтают все гонщики Ф1.
    Цитата Сообщение от svss
    Да кстати почему Бридж а не Йокогама официальный поставщик резины F1?
    А почему Хюндай оф. партнер олимпийских игр, а не Мерседес? или Хюндай круче ?
    Цитата Сообщение от svss
    вы уж извините но в конце концов накопите денег и меняйте резину по сезону.
    На куя, наши мужчины до того суровы, что в 40-ка градусную жару терзают асфальт зимней шиповкой, а летней Туранзой зимой топят снег
    Все будет хорошо... только не у всех!

  11. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Цитата Сообщение от svss
    Да кстати почему Бридж а не Йокогама официальный поставщик резины F1?
    А почему Хюндай оф. партнер олимпийских игр, а не Мерседес? или Хюндай круче ?
    Втомто и дело что Хюндай партнер а Бридж поставщик что значит на этой резине ездят в гонках F1.
    Цитата Сообщение от svss
    вы уж извините но в конце концов накопите денег и меняйте резину по сезону.
    На куя, наши мужчины до того суровы, что в 40-ка градусную жару терзают асфальт зимней шиповкой, а летней Туранзой зимой топят снег [/quote]
    Нравятся мне самокритичные люди уважаю.

  12. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от svss
    Втомто и дело что Хюндай партнер а Бридж поставщик что значит на этой резине ездят в гонках F1.
    Хоть и не особо слежу за Ф1, но помню, как матерились команды, когда их ЗАСТАВИЛИ обуваться в Бридж, но у Ф1 есть хозяин и Ф..на(не помню точно как фамилия) мнения гонщиков мало волнуют. БАБЛО оно и в Ф1 бабло
    Все будет хорошо... только не у всех!

  13. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Пока вы тут спорите, ADAC признало Туранзу ЕР300 лучшей в размере 15, а Авторевю неожиданно поставило ее на первое место в 16-м размере. Почему неожиданно? Потому что в прошлом годе они ее раскритиковали в пух и прах! Видать мнение авторитетного немецкого института открыло глаза редакции!

    Общая оценка: 8,9 балла
    Вердикт:

    + сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте
    – низкий уровень плавности хода

    Шины Bridgestone Turanza ER300 раньше официально в Россию не поставлялись, но в этом году их решено было вывести и на наш рынок. И, судя по результатам испытаний, не зря. В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. На трассе «мокрой» управляемости скорости были не самыми высокими, зато поведение автомобиля — предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. А на сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка».

    Из недостатков стоит отметить лишь то, что автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. А еще — заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора, которое мы выявили в прошлогодних тестах (см. АР №5, 2007).


    ТЕСТ АвтоРевю

    Что было в прошлом годе

    И в позапрошлом

    Ощущение, что в тестах принимали участие совершенно разные шины.
    Мое резюме. Либо производитель провел серьезную работу по улучшению шины, либо я полностью перестаю верить тестам в наших журналах.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  14. Участник Начинающий Астравод CentralPark на верном пути Аватар для CentralPark
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    Хоть и не особо слежу за Ф1, но помню, как матерились команды, когда их ЗАСТАВИЛИ обуваться в Бридж, но у Ф1 есть хозяин и Ф..на(не помню точно как фамилия) мнения гонщиков мало волнуют. БАБЛО оно и в Ф1 бабло
    Шины в Ф1 это совсем другое дело. Известны трассы с погодными условиями, под которые делаются составы. Есть регламент, который пишет FIA и уже под него делают шины поставщики, а не от себя что-то придумывают. И если что, то в Ф1 на Потензе катают)
    А то, что сейчас вся Ф1 обута в Бридж не говорит о том, что её всем навязали.
    До монополии Бриджа в Ф1 были и Гуд Йир поставщиком шин (а вообще, шинников было очень много). Потом регламент изменили и решили оставить одного поставщика шин, чтобы не вносить дисбаланс ещё и шинными войнами. Несколько лет Бридстоун был единственным поставщиком, пока зрелищность гонок не заставила снова вернуться к шинным войнам и в гонки пришёл ещё и Мишлен. В чё-то Мишлен был лучше, в чём-то хуже (в холодных условиях Мишлен быстрее прогревался и лучше себя вёл, на первых кругах, в то время, как Бриджстоун имели преимущество после более длительного прогрева и были на высоте на жарких этапах и в дождь), но неудачные комплекты были и у тех и у других, хоть в целом и считалось, что Мишлен в последние годы был лучше. Феррари не перешли ни при каких раскладах на Мишлен, что говорило о том, что никто никому ничего не навязывал, хотя возможность была. Достаточно вспомнить скандал с проблемами у Мишлена, когда лопались их шины и на старте гран при США из 22 машин было всего 6 машин (остальные 16 машин были на Мишлене, и FIA запретила выходить на старт с такими шинами, пока производитель не наладит состав резины) и сразу ясно, что Мишлен получил незначительное преимущество за счёт "ненадёжности" своих шин, которое потом было растеряно из-за дисквалификации.
    Не так давно FIA снова решили оставить одного шинника и объявили тандер на это место, Мишлен отказались сразу, так как они хотели выступать в Ф1 только соперничая с другой шинной компанией и быть единственным поставщиком не захотели. В итоге, больше никто не изъявил желания и Бриджстоун остались снова одни.

    Мнения гонщиков далеко не последний аргумент в гонках. Наравне с гоночными инженерами и подаются заявки руководствами команд на изменения регламента, и недовольство гонщиков касательно шин бывают только лишь в случае "неудачного" комплекта, в остальном, больше пеняют на электронику и железо, а шины у всех одинаковые, как и у топ-команд, так и у аутсайдеров. Единственное, что не нравится всем, это канавки, которые со следущего года уберут и в Ф1 снова вернутся слики.

    ЗЫ а хозяина зовут Берни)) Берни Эклстоун)


  15. Местный Бакалавр АСТРАномии САША77 на верном пути Аватар для САША77
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,290
    Спасибо
    0 / 0
    CentralPark
    Хорошо объяснил! Молодец! 5 баллов!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    а какая еще стоковая резина по мимо Туранзы?

  16. Местный Астравод bkmz на верном пути Аватар для bkmz
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю,каждый высказывается имея за плечами свой опыт. Мой опыт подсказывает, что Туранза шумная и жесткая резина, плохо реагирующая на колейность. Правда в дождь оттормаживается что надо.
    Я поменял ее на Michelin Pilot Sport PS2? правда 225/45 R17. Сравнивать не буду, потому что в lsfyyjv случае это не совсем корректно, но шума стало меньше - факт. И комфорта при проезде неровностей явно прибавилось.
    Так что кому нужна такая замечательная Туранза, могу продать 4 штуки (сразу, Москва), пробег меньше 1000.
    Все фигня, кроме пчел


  17. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    и это... выйхав из салона проверяйте давление в колесах... там транспортировочные 3.5 атмосферы накачаны обычно и при предпродажке 90% салонов об этом непомнят или незнают
    так и оказалось.
    Все колеса были перекачены, было 2,8 вот так отдают салоны машины
    сейчас 2,1 где-то.. стало значительно лучше.
    Но все равно - шумно (если сравнивать с зимней), хотя это уже не критично.
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  18. Участник Астравод pwc на верном пути Аватар для pwc
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    никто в нигде
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    рекомендую ради сравнения проехаться на чем-нибудь типа Амтел или Кама... это все с жиру уже притензии, имхо 8)
    690.174

  19. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от САША77
    CentralPark
    а какая еще стоковая резина по мимо Туранзы?
    Моя пришла на Mishlen Energy E3A (16 дюймов), "made in Germany" написано.
    Мне повезло или теже яйца?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  20. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pwc
    проехаться на чем-нибудь типа Амтел
    вот на этом как раз ездила, на предыдущей машине...Амтел идет как штатная резина.
    Ну что могу сказать.. в тематических форумах поднимались точно такие темы что Амтел.. г..о )
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

  21. Местный Опытный Астравод Покровский на верном пути Аватар для Покровский
    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
     *292** 98
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Мое резюме. Либо производитель провел серьезную работу по улучшению шины, либо я полностью перестаю верить тестам в наших журналах.
    Нее, просто производитель провел серьезную работу с редакторами наших журналов.
    MB C230 kompressor AMG package

  22. BANNED Заслуженный Астравод svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна svss репутация отрицательна
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    734
    Спасибо
    16 / 8
    Читая форум в развитии темы я делаю такой вывод на какой бы резине машина не пришла для многих хозяев ездить на ней в падло потомучто совковое мнение на заводе хорошее не поставят. Вот если бы Астра шла на другой резине а бридж продавался тысяч за 8000 за колесо все кто ее поставил были бы счастливы.
    А по поводу колейноси вы ее хоть на гусеницы ставьте ей по....й как скакала из колеи так и будет.

  23. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Моя пришла на Mishlen Energy E3A (16 дюймов), "made in Germany" написано.
    Мне повезло или теже яйца?
    Яйца те же, только тухлые. Хватило на 1,5 месяца, пошла винтами, едешь как на соплях. В шиномонтаже еле отбалансировали. 8)

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  24. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Turanza шлак полный +1.
    Анреал по колее ездить, а кольцевая почти вся такая. Всевремя колбасит машину, давно такого Г не видел. Буду на Pirelli менять, вся семья на них ездит (и прошлой машине тож стояла) только плюсы и колею проглатывает спокойно. Подберу какую-нибудь серию чуть по выше "среднего".

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Брук на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,683
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Turanza - ну и г...но

    Цитата Сообщение от NickNem
    Брал машину в ноябре, доехал от салона до шиномонтажа и поставил зимнюю
    ...
    (Вчера поменял обратно.... Я в шоке!!!
    ...
    Машину начинает уводить в самые непредсказуемые моменты, на малейших неровностях дороги...
    Тоже было такое ощущение после переобувки из зимы в лето на "туранзу" - машину вело. Грешил на шиномонтажников сперва, а потом раскатался и ощущение пропало.
    По-моему, просто с непривычки после зимней.
    Ох, умру я ум-рууу,
    Да па-ха-ронют ме-нння...
    (душевная песня)

  26. Местный Астравод Hornisse на верном пути Аватар для Hornisse
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, кому как, а мне в Туранзе 300-ой не понравилось больше всего то, что при температуре в 10 градусов она себя ведет намного хуже, чем при 20-ти и выше. Снесло в повороте, на скорости меньшей, чем всегда летом проходил...
    Натуральная косметика cosmetics4u.ru - мои друзья. Пробовал, делюсь хорошим.
    Cosmически-подземная (Metro) Astrочка'08 1.6 МТ, IDS+ OPERA40+ адаптивки.

  27. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Hornisse

    Машину неправильно в поворот направил, вот и снесло.
    На туранзе ЕР-300 езжу уже второй сезон. На 130 км/ч в крутом повороте только легкое посвистывание покрышек (t=10), никакого сноса. На 120-ти проходит повороты как по рельсам.

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  28. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    To Пашута and ALL
    А черт его знает.
    У меня к Туранзе была только одна претензия - сильный шум.
    Причем, только на неровной поверхности (шероховатой, с выступающим гравием).
    Если едешь по свежеуложенному асфальту, то более тихой резины я еще не видел (её вообще не слышно).
    А тому как она держит дорогу можно позавидовать.
    Раньше ездил на Continental ContiPremiumContact, так Туранза (кроме шума) ей ничем не уступает. Может даже почетче держит в поворотах.

    И еще после того как сменил машину шум от той же стоковой Туранзы стал гораздом меньше (на тех же самых дорогах). Размеры резины практически одинаковы (новая на сантиметр пошире - 215/55R16).
    Отсюда сделал вывод, что шумоизоляция колесных арок в Astra не просто не очень, а очень НЕ.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  29. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    Вчера вечером ехал домой, влажно, температура +8 не резкий поворот влево, скорость 60, сносит заднюю ось. Этот же поворот обычно проезжаю быстрее. Вообще заметил что туранза с падение температуры перестает цеплятся. И реально она шумная.
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  30. Меня, честно говоря, туранза устраивала до тех пор, пока я не попал на МКАДе в сильнейший дождь. Тут и выяснилось, что эта резина весьма подвержена аквапланированию - при скорости около 100 км на прямой едва удалось удержать машину. После этого с туранзой я расстался (без сожалений).

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)