Кто-нибудь снимал турбину с A14NET, какие сложности, подъёмник нужен или можно обойтись? Может есть мануал какой, пытался найти не нашел.
Кто-нибудь снимал турбину с A14NET, какие сложности, подъёмник нужен или можно обойтись? Может есть мануал какой, пытался найти не нашел.
Подъёмник не нужен снимается 2 часа главное слей антифриз
Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk
Добавлено спустя 15 минут:
Нужна просто яма что бы снять защиту , снять кат
Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk
Последний раз редактировалось алексей 088; 16.06.2016 в 21:08.
Да нихрена ни надо . Ни ямы ни подъемника . Хотя с ними проще . Я снимал турбину поднимал левую сторону без снятия колеса -для снятия каталика . Единственное ,что понадобится это газовая горелка для нагрева гаек (на 13) Но это уже когда турбина будет одеватся . Снимать можно и сверху т.е. открутить 8 гаек на 10 , болт с хомута , болтик у трубки на8 обратки антифриза и болт на 17 штушера трубки подачи антифриза . А трубки подачи масла забыл торкс на 45 и болтик на 8 . И снизу 2 болтика на 8 . Что надо для снятия Длинные и короткие головки на 10 + короткие и длинные удлинители +карданчик и трещетка . Гайки которые крепят выхлопной коллектор медные прикипают к шпилькам можно заломить . Так что если при откручивании появятся сомнения в нормальном ходе гайки на откручивание ,рекомендую гайку нагреть . У меня одна шпилька заломилась и еще одна выкрутилась вместе с гайкой . Заломленную пришлось высверливать , 2 дня в позе ЗЮ с шуроповертом Хитачи ( корпус длиноват) ... потом принесли Блек ин Деккер с ним проще он короче японского . Да и сверла пришлось укорачивать . Разбирать передок ни кто ни желал ))) Вообщем вот так
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)