Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008
Доброго времени суток форумчане.
Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008
Обнаружил его уже давно, но сегодня он в очередной раз он меня настрожил, когда здох генератор.
В таком состоянии я отъездил 70-80 000 км.
Судя по внешнему виду какая то масса, но чего конкретно, а на что влияет ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Генераторы ставятся двух типов- VALEO и DENSO, видимо разные подключения.
У меня DENSO 120 А, подключены все три провода, все с колечками, только разного диаметра.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008
Обнаружил его уже давно, но сегодня он в очередной раз он меня настрожил, когда здох генератор.
В таком состоянии я отъездил 70-80 000 км.
Судя по внешнему виду какая то масса, но чего конкретно, а на что влияет ?
ошибки весят какие нибудь?
пс. у меня тож болтатлся похожий проводок. висела активная ошибка "управление F-полем генератора". оказалось что гена уже кем то меняный, и у оригинального три вывода должно быть, а у подменного всего два оказалось... вот один провод и оставили висеть. кроме как ошибки, никаких косяков в работе двс и штатного оборудования обнаружнго не было. Заряд шел в штатном режиме, в том числе и при всех потребителях. нашел "правильный" регулятор, поставил, прикрутил все три провода на места и все, ошибка ушла, более изменений не заметил
ппс. у меня почему то при скидывании ремня с гены, при заводке двс, лампа гены на приборке тухнет все равно... думал это из за этого провода, но с правильным регулятором, все равно так же. что это за глюк такой???
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
На три вывода это генераторы на 130-140 Ампер (для авто у которых установлен квик-хит) , у них вместо шести стоят восемь силовых диодов (два дополнительных в нейтральной точке).
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
На три вывода это генераторы на 130-140 Ампер (для авто у которых установлен квик-хит) , у них вместо шести стоят восемь силовых диодов (два дополнительных в нейтральной точке).
Вроде же максимально 120 А Дэнсо? Не встречал 130-140. У меня квикхит и 120А
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
если поставить вместо 90А гены - 130-140А на что это повлияет ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
если поставить вместо 90А гены - 130-140А на что это повлияет ?
Да особо ни на что не повлияет.Просто генератор будет работать не на пределе своих возможностей а с запасом,что явно лучше будет .Кондей плюс два вентилятора плюс вентилятор в салоне на 3 позицию , фары уже по токовым клещам показывает 78 ампер. А еще ЭГУР. 90 ампер это необходимый минимум.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
У тебя, видимо, проблемы с двигателем просто. Незнаю как с кондеем, с климатом достаточно снять галочку в пункте меню компрессора, если уж так напрягает. Хотя у исправного мотора никакой потери мощности не ощущается, только расход топлива увеличивается- если судить на ХХ- при откл.компрессоре 0.4/0.5 л/ч, при включенном компрессоре 0.7/0.8 л/ч. Естественно при прогретом моторе, ближнем свете фар.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
я про расход ничего не говорил, машина и так тупая с завода, а с кондеем она вообще не едет
п.с. и что еще за меню компрессора ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
Открыл нам глаза специалист, может тоже выбросить нахрен? 😅😅😅
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Stazz; 07.07.2016 в 13:16.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.