Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008

  1. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15

    Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008

    Доброго времени суток форумчане.

    Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008

    Обнаружил его уже давно, но сегодня он в очередной раз он меня настрожил, когда здох генератор.

    В таком состоянии я отъездил 70-80 000 км.

    Судя по внешнему виду какая то масса, но чего конкретно, а на что влияет ?



    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  2. Участник Астравод vexsan на верном пути
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
    Тоже такой болтается. Присоединяюсь к вопросу

    Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI, 2008 г. сажевого нет

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Что за проводок возле генератора ?
    Генераторы ставятся двух типов- VALEO и DENSO, видимо разные подключения.
    У меня DENSO 120 А, подключены все три провода, все с колечками, только разного диаметра.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  4. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане.

    Что за проводок возле генератора ? Opel Astra H 1.3 CDTI 2008

    Обнаружил его уже давно, но сегодня он в очередной раз он меня настрожил, когда здох генератор.

    В таком состоянии я отъездил 70-80 000 км.

    Судя по внешнему виду какая то масса, но чего конкретно, а на что влияет ?



    ошибки весят какие нибудь?

    пс. у меня тож болтатлся похожий проводок. висела активная ошибка "управление F-полем генератора". оказалось что гена уже кем то меняный, и у оригинального три вывода должно быть, а у подменного всего два оказалось... вот один провод и оставили висеть. кроме как ошибки, никаких косяков в работе двс и штатного оборудования обнаружнго не было. Заряд шел в штатном режиме, в том числе и при всех потребителях. нашел "правильный" регулятор, поставил, прикрутил все три провода на места и все, ошибка ушла, более изменений не заметил
    ппс. у меня почему то при скидывании ремня с гены, при заводке двс, лампа гены на приборке тухнет все равно... думал это из за этого провода, но с правильным регулятором, все равно так же. что это за глюк такой???
    Astra H Station Wagon


  5. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    у меня оригинальный гена Valeo и проводок висит
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  6. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    у меня оригинальный гена Valeo и проводок висит
    комп ошибки кажет?
    Astra H Station Wagon


  7. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    гена здох, ошибка 062108
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Наверно регулятор
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    причина в щетках.

    ушли от темы, что за проводок то ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  10. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Уже ответили. Есть гены с тремя и с двумя контактами. Проводка делается общая под все.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  11. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    понял спс
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  12. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    На три вывода это генераторы на 130-140 Ампер (для авто у которых установлен квик-хит) , у них вместо шести стоят восемь силовых диодов (два дополнительных в нейтральной точке).
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  13. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    На три вывода это генераторы на 130-140 Ампер (для авто у которых установлен квик-хит) , у них вместо шести стоят восемь силовых диодов (два дополнительных в нейтральной точке).
    Вроде же максимально 120 А Дэнсо? Не встречал 130-140. У меня квикхит и 120А


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  14. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Вроде же максимально 120 А Дэнсо? Не встречал 130-140. У меня квикхит и 120А


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Denso DAN 509 130A, но это для дизеля 1.9, а вот для 1.3 может и нет.
    Последний раз редактировалось Genrih.by; 06.07.2016 в 06:48.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  15. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    если поставить вместо 90А гены - 130-140А на что это повлияет ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  16. Местный Астравод sven2000 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    140
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    если поставить вместо 90А гены - 130-140А на что это повлияет ?
    Да особо ни на что не повлияет.Просто генератор будет работать не на пределе своих возможностей а с запасом,что явно лучше будет .Кондей плюс два вентилятора плюс вентилятор в салоне на 3 позицию , фары уже по токовым клещам показывает 78 ампер. А еще ЭГУР. 90 ампер это необходимый минимум.
    astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
    Kia Sportage4 теперь

  17. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  18. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
    У тебя, видимо, проблемы с двигателем просто. Незнаю как с кондеем, с климатом достаточно снять галочку в пункте меню компрессора, если уж так напрягает. Хотя у исправного мотора никакой потери мощности не ощущается, только расход топлива увеличивается- если судить на ХХ- при откл.компрессоре 0.4/0.5 л/ч, при включенном компрессоре 0.7/0.8 л/ч. Естественно при прогретом моторе, ближнем свете фар.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  19. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    я про расход ничего не говорил, машина и так тупая с завода, а с кондеем она вообще не едет

    п.с. и что еще за меню компрессора ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  20. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    от кондиционера я избавлюсь, он мне в принципе не нужен, для 1.3 движка это издевательство )
    Открыл нам глаза специалист, может тоже выбросить нахрен? 😅😅😅

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Stazz; 07.07.2016 в 13:16.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)