Показано с 1 по 9 из 9

Тема: aw60-41sn уходит в нейтраль на высоких оборотах двигателя

  1. Новичок Новичок Omni на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    aw60-41sn уходит в нейтраль на высоких оборотах двигателя

    Описанный дефект присутсвует почти всегда, но у коробки случаются просветления и она начинает работать штатно, как правило до ночной стоянки, с утра дефект наблюдается опять.
    Не переключаются передачи на высоких оборотах. Opel Astra H 2008 1.8 140hp. Пробег 150 т км. При спокойном стиле вождения( До 3000RPM) — все хорошо. Когда переключение передач 1-2-3-4 происходит выше 3000 возможна задержка(1-2 секунды), а также возможна нейтраль( хотя горит передача) двигатель уходит в отсечку. . Потом все нормализуется, если обороты снизить ниже 3000. В режиме спорт совсем не едет - постоянняе нейтраль . Если режим коробки перевести на “3” к примеру, то скорее всего будет отключатся передача сама выше 5000RPM, также двигатель в отсечку. Проблема не зависит от температуры жидкости. Все передачи включается нормально. Переключения вниз 4-3-2-1 тоже не происходят выше 3000RPM, т.к. выше 3000RPM - после переключения нейтраль и отсечка двигателя . Если отпустить обороты ниже 3000RPM коробка ловит передачу и начинает работать штатно.

    Замечено в последнее время: при плавном разгоне на 60 км/ч загорается 4ая передача, при 2500 RPM. Потом идет набор до 80км/ч и 3000RPM и происходит еще одно “переключение”, похоже на смену передачи, хотя передача не меняется. пока не понял, что это. Обороты падают до 2000RPM, машина едет дальше

    Смотрели на сервисе последним GM прибором - на коробке все в допусках, ошибок нет.

  2. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ж̶и̶ж̶а̶ ̶в̶о̶н̶я̶е̶т̶?̶ жидкость в коробке как на вид? без запаха прогорклости?
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  3. Новичок Новичок Omni на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Жидкость без запаха, после 3 частичных замен (3 тысячи назад) совершенно здорового красного цвета с слабым сероватым оттенком. В запахе ничего необычного, гари не смог уловить. На выходных планирую 600 тысяч пройти, может еще чего-нить нестандартное замечу. В конце 2013 года когда брал машину был перелив масла в акппп на 1-1,5 литра.

  4. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ну так-то забукс происходит. мало вводных для диагностики по интернету
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  5. Новичок Новичок Omni на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А что надо для диагностики по итнернету ?
    Как я понял имеет место нехватка давления.
    Масло - запах вонючий, едкий.
    Похоже имеется небольшая утечка масла с акпп, воняет с месяц, завтра посветлу посмотрю.

  6. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    рядом посмотрите - покупка астры с акпп.
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  7. Новичок Новичок Omni на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, прочел сразу.
    Вин не смотрел. знаю, что первый владелец был манагер автосалона опель, думаю что все в порядке. Радиатор должен быть заменен.
    В любом случае жижа адекватная, явно без охл жидкости. Механических звуков и шумов в коробке нет. расход не изменился.
    Утечки масла не обнаружил. Немного потеет один из шлангов идущих на радиатор.
    По ощущением буксует при больших оборотах при разогреве масла
    Вопросы:
    1) можно ли по вину определить, был ли заменен дефектный радиатор?
    2) Может ли этот дефект быть из-за засоренности сетки фильтра и вообще реально ли сетку фильтра засорить?
    3) Чернеет ли жидкость при буксе ?
    4) Какая вероятность в моем случае что это засор или все-таки неисправность клапанов.

    Спасибо

  8. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    1 проще решетку радиатора снять и посмотреть
    2
    3
    4 дефект может быть из-за чего угодно, надо машину в сервис на диагностику - людям которые понимают в коробках
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  9. Новичок Новичок Omni на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    1)
    2) Никто не знает?
    3) Говорят температура при буксе поднимается точечно до 500гр. Из за этого засор масла и потемнение
    4) Все говорят разное
    На сервисах говорят без разборки ничего не скажем. На диагностике был 2 раза.
    Думаю, что правильней начать с чистки гидроблока

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы