Я бы добавил от себя; премиум нельзя брать вообще б/у. Тубарег тож можно назвать премиумом и по цене и по престижности жипов вообще.При пробеге до 20 тыс., нет смысла брать б\у автомобиль.
Это раньше были 126, 140 мерсы, бехи в 32, 38 кузове, гелены и крузаки 80-100, которые служат до сих пор.
Новые машины слишком навороченные, глючные и дорогие в эксплуатации. К тому же авто меняют своих хозяев достаточно быстро, нет нужды строить авто на века, как было раньше.
К тому же срок жизни модели на конвеере не велик, производители спешат выкинуть на рынок новый продукт, ещё сырой и потребитель это расхлёбывает. Пока гарантия--за счёт своих нервов, но за бесплатно, когда гарантия заканчиваеца--за счёт своих нервов и денег.
А оно надо?
Тубарег первый жип компании, первый в котором управление всей электроникой по кан шине. По этому, глюки встречаюца до сих пор, а на дорестайлинге это неотемлевая часть авто. Каена это тож касаеца, особенно первых лет выпуска.
А учитывая наши условия эксплуатации (климат, дороги и что на дорогах), глючит не тока электроника, но и механика.