Wm_
7. Дроссель, помирает чаще всего зимой. На атмо стоит в разы дешевле, чем на турбо. Например, на мой 1.6Т дроссель на экзисте стоит в районе 40 (или 60??) рублей. На форуме у ребят покупал за 20. на атмо он что-то около 10 рублей стоит
И, кстати, бенз я заливал Лукойл, а потом BP. никаких ноу нейм заправок.
Доустанавливать опции, типа AFL, мне кажется не очень затея. По деньгам дорого выходит. Лучше изначально искать Космо + премиум пакет, пусть поиск и займёт больше времени
Хотя смотрю, подходящие авто только на автомате. Если на машине не отжигали, а всё-таки, на мой вгляд, универсалы покупают не для отжигов, и меняли периодичесик масло в нём - то всё будет норм. Но как это проверить - вопрос... Но, как минимум, по состоянию масла в сервисе - если есть стружка - досвидос. Но были случае смерти автомата без всякой стружки в масле...
а какова причина смерти дросселя ???? есть где нибудь тема про умершие дроссели почитать )))
Сообщение от Kinder
ать опции, типа AFL, мне кажется не очень затея.
я был первый кто доустановил ESP в S-max/mondeo ))) По деньгам вышло не так уж и дорого )) но здесь естественно нужно смотреть. Возможно фары подвернуться где нибудь не дорого, вообщем ждесь буду смотреть по ситуации ))
Сообщение от Kinder
отя смотрю, подходящие авто только на автомате. Если на машине не отжигали, а всё-таки, на мой вгляд, универсалы покупают не для отжигов, и меняли периодичесик масло в нём - то всё будет норм. Но как это проверить - вопрос... Но, как минимум, по состоянию масла в сервисе - если есть стружка - досвидос. Но были случае смерти автомата без всякой стружки в масле...
Автомат я не рассматриваю вообще. Честно скажу пугает ненадежность данного узла в астре. на моем S-max автомат прошел 280 тыс, и никаких проблем, ни пинков не скрежета. Думаю что еще столько же пройдет ))) 2 раза масло менял только, и то частичной подменой т.к. на той коробке не снимается поддон и фильтр стоит внутри коробки...
Автомат я не рассматриваю вообще. Честно скажу пугает ненадежность данного узла в астре. на моем S-max автомат прошел 280 тыс, и никаких проблем, ни пинков не скрежета. Думаю что еще столько же пройдет ))) 2 раза масло менял только, и то частичной подменой т.к. на той коробке не снимается поддон и фильтр стоит внутри коробки...
Есть мнение что с 2013 года коробки стали надежнее, но пока статистика так себе.
Одно радует - ремонтопригодные, запчасти есть и не очень дорого.
а какова причина смерти дросселя ???? есть где нибудь тема про умершие дроссели почитать )))
Есть конечно) вот http://astraclub.ru/threads/77207-As...F1%F1%E5%EB%FC активизируется тема примерно с декабря по февраль Чистка в большинстве своём не помогает, там отваливается одна из контактных дорожек. Вроде там есть в темке люди, у кого получалось реанимировать заслонку. Я покупал новую, а старую отдал как раз одному из кулибиных из той темы)
Сообщение от Wm_
я был первый кто доустановил ESP в S-max/mondeo ))) По деньгам вышло не так уж и дорого )) но здесь естественно нужно смотреть. Возможно фары подвернуться где нибудь не дорого, вообщем ждесь буду смотреть по ситуации ))
помимо самих фар, по хорошему, нужны датчики наклона на кузов (их 2), датчик света с камерой на лобовую (как Гном сказал, ещё и лобовое скорее всего менять) + прошивка, проводка и куча всего.
Сообщение от Wm_
Автомат я не рассматриваю вообще. Честно скажу пугает ненадежность данного узла в астре. на моем S-max автомат прошел 280 тыс, и никаких проблем, ни пинков не скрежета. Думаю что еще столько же пройдет ))) 2 раза масло менял только, и то частичной подменой т.к. на той коробке не снимается поддон и фильтр стоит внутри коробки...
у меня на автомате был пробег 100тыс (машину потом продал), 2 частичные замены масла (полную замену с аппаратам не рекомендуют делать), автомат работал без нареканий. были стандартные дёргания типа 2-1, но это с новья так) Но б.у. автомат - рулетка, да
Сообщение от Wm_
спасибо за наводку )) у меня друг в уфе живет - может к моменту когда буду готов к покупке еще не купят )))
да это я бегло глянул авто.ру. Вообще, на механике обычно покупают конечно бедные комплектации, т.к. в большинстве своём и механика покупается из-за более дешёвой цены авто. Фанатов механики, покупающих МТ с полным фаршем немного)
Всем спасибо за советы/ответы ))
пока для меня определился вариант 1.4Т с МКПП универсал, в как можно более богатой комплектации ))) предпочтение рестайлингу, от 12года.
Механику выбрал как и говорил из-за более высокой надежности. 1.4Т из-за 6ст МКПП..
Но тут набрел на ВОТ ЭТУ тему и честно говоря немного приссал.... развал поршневой в районе 70 тыс как то оооооооочень сильно напрягает... Причем это реально массовое явление.....
Но как понял проблема выресовывается в основном с АКПП, были ли такие приценденты с развалом поршневой на механике ??? носило ли массовый порядок или единичные случаи ????
Если действительно такая проблема с двиглом то тогда проще фокус3 на механике взять и цены дешевле и предложений больше...... но места там реально мало ((( в меня был 2й рестайл так 3й фокус реально меньше внутри
Сообщение от Злой Гном
Есть мнение что с 2013 года коробки стали надежнее, но пока статистика так себе.
Одно радует - ремонтопригодные, запчасти есть и не очень дорого.
ну в любом случае на 13й год денег не хватит, а если рассматривать вариант кредита то тогда проще новый автомобиль взять )))) но в кредиты не хочу влезать - лучшее вложение денег это отсутствие долгов и кредитов )))))))
Сообщение от Kinder
да это я бегло глянул авто.ру. Вообще, на механике обычно покупают конечно бедные комплектации, т.к. в большинстве своём и механика покупается из-за более дешёвой цены авто. Фанатов механики, покупающих МТ с полным фаршем немного)
Немного, но они есть ))) т.к. кому то реально автомат не нужен особенно в регионах - пробок нет, а МКПП дешевле при покупке, надежней и дешевле в эксплуатации и ремонте )))
Кстати глянув на авто ру/авито такие авто - универсалы с МКПП в основном в регионах и продаются, Мск и СПб буквально по одной-две машине....
Мне МКПП не принципиально - сам на автомате 4 года, периодически на рабочем транзите на механике езжу по МСК и СПб и по пробкам и по трассе - абсолютно не запаривает )))
когда машина из под 2-3 хозяина, котрые любили позажигать с интервалом замены масла 15 т.км у диллера...
Или вот https://www.drive2.ru/r/opel/1737615/
Зверь настоящий-на дороге начиная с 3 передачи никому не уступит! По ремонту только ТО! Но… Пришел пятый год… Движок под замену-сгорел поршень повредив серьезно цилиндр-кто виноват и что делать …никто не знает!
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
а разве премимум пакет был(вает) на амкпп?
Это наверное должна быть машина под спец. заказ.
Так раньше в основном и было - свою собирал как конструктор, ждал пол года примерно. И моих комплектаций, наверное, единицы...
Ну и по теме ещё что..
Пошел 6ой год, пробег 70+.
Замена передних амортов в последний год гарантии и передних дисков за свой счет примерно на 30-40 тыщах из-за биения.
Свечи на 50 поменял, старые были как новые, заправка только на роснефти.
Два раза замена лобового...
С 3его года эксплуатации меняю масло 2 раза в год. Жалею, что не делал этого раньше
Последний раз редактировалось timdim; 07.08.2016 в 19:03.
Продают те, у кого есть возможность взять что-то новое, или косяки разные пошли. Для себя альтернативы не вижу после того, как цены на то, что присматривал год-полтора назад взвинтили считай в 2 раза...
я почитал, какие проблемы у того же вага с движками - наши термостатно-теплообменниково-модульные страдания семечки, по сравнению с ихними турбинно-цепе-масложорными.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на всякий товар найдтся свой купец. Я эту машинку на другом форуме в качестве примера для вторички привёл. Все покрутили пальцем у виска... Что уйдёт она за 500-550 и тоо не сразу.
Но там и диванных теоретеков много было.
А оно вон как.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на всякий товар найдтся свой купец. Я эту машинку на другом форуме в качестве примера для вторички привёл. Все покрутили пальцем у виска... Что уйдёт она за 500-550 и тоо не сразу.
Но там и диванных теоретеков много было.
А оно вон как.
Форумчане, доброго дня!
Помогите с выбором...ищу уже 3 месяца, сломала всю голову.
Рассматриваю седан, J. 2013-2014 г.
Ездить в основном город (дом-работа), пробки, трасса-дача.Машина на 3-4 года. Пробег в год 12 тыс примерно.
Езжу резво, но адекватно, если не пробки).
Изначально смотрела только АТ 1,6 116 л.с., но углубившись в отзывы, стала понимать, что:
1. Машина едет очень слабо (ездила до этого на механике) и 116 мне будет...эээ...маловато. + автомат ненадежный и б/у с пробегом 50.000 побегу ремонтировать сразу коробку...
Потом стала склоняться только к механике из-за надежности...но фиг с ним, потыкаю я эту механику, не привыкать.
Но тут появилась в продаже 1,4 АТ 140 л.с.....в комплектации Cosmo, пробег 60 т.
и вот я вся в раздумьях по поводу турбины....как скоро она накроется, прочтение всех отзывов, форумов-просто сложилось мнение, что 50.000 и тачку нужно продавать срочно.
Еще стекло лобовое треснуто....
Причем ищу машину уже 3 месяца и 1,4 встречаю в продаже гораздо чаще...