Показано с 1 по 17 из 17

Тема: лампочка давления масла

  1. Новичок Новичок krut74 на верном пути
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    лампочка давления масла

    Здравствуйте дорогие форумчане, прочитал много тем, но ни чего конткретно так и не нашел.
    Машина: Opel Astra h z16xer 2008 г.в.
    пробег 220 т
    масло и масляный фильтр оригинальные GM

    Проблема 1. В один прекрасный день после запуска двигателя загорелась и погасла через 2 секунды лампочка давления масла (красная).
    Это выглядит так: включаем зажигание -- загораются лампочки на приборной панели, включается топлевный насос --- заводим машину --- гаснут все лампочки поочередно --- загорается лампочка давления масла и гаснет через 2 секунды.
    P.S. в бочке антифриза масленый налет
    скорее всего потек теплообменник (как я ранее вычитал на данном форме), но желательно подтверждение.

    Проблема 2. После появления первой проблемы прошло около 1 недели. Ехал я по городу и начал останавливаться на светофоре. При торможении загорелась лампочка давления масла (красная). При нажатии на педаль газа (если погазовать даже на холостых) лампочка гаснет через 1-3 секунды. При движении лампочка загорается, если докатываться (не нажимая на педаль газа)

    Теплообменник буду делать только через неделю, поэтому хотелось бы сразу узнать, вторая причина может быть следствием первой или это что то новое.



    Правильный ответ:
    Были заменены прокладки теплообменника, заменено масло, антифриз, заменен масляный фильтр - проблема осталась, после того как машина прогревается - загорается красная лампочка давления масла.

    Читал форумы, но проблему так и не нашел как решить.

    Правильный ответ:

    1. заменены прокладки теплообменника, почистил бачок антифриза, промыл систему охлаждения

    2. вариант 1: новая клапанная крышка (от 8 тр по оптовой цене)
    вариант 2. клапан от Ветры С z22yh (клапан маслоотделителя) + шланг 1м, 4 хамута.

    снимаем шланг, который идет с дроссельной заслонки в клапанную крышку
    разрезаем новый шланг на две части
    подсоединяем новый шлаг к дроссельной заслонки, другой конец к купленному клапану от вектры с,
    подсоединем вторую часть нового шланга к клапанной крышки, а другой конец ко второму разъему клапана.

    характерно, что на заведенной машине, если снять свечную крышку, будет бешеный свист как раз из клапана
    так же что бы снять крышку "710" ) нужно приложить большое усилие.
    Последний раз редактировалось krut74; 09.06.2016 в 12:31.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Для начала надо измерить давление масла (механическим манометром):
    astraclub.ru/threads/90115-%E3%E4%E5-%ED%E0%F5%EE%E4%E8%F2%F1%FF-%E4%E0%F2%F7%E8%EA-%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF-%EC%E0%F1%EB%E0
    Правда там для двигателя XER.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от krut74 Посмотреть сообщение
    это что то новое.
    низкое давление масла в системе на холостых вот лампочка и горит, чревато с такой неисправностью ездить.
    искать надо почему низкое давление масла, на холостых.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от krut74 Посмотреть сообщение
    Машина: Opel Astra h z16xep 2008 г.в.
    Помоему Вы свой мотор не правильно обозвали!? Вы уверены, что у Вас стоит мотор XEРовый, а не XERовый! А это существенно при поиске проблемы!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 26.05.2016 в 14:48.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Не факт, что низкое давление, вполне возможно датчик или его проводка мозг "делают", поэтому и писал, что нужно мерить давление масла механическим манометром.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Не факт, что низкое давление, вполне возможно датчик или его проводка мозг "делают", поэтому и писал, что нужно мерить давление масла механическим манометром.
    датчик с проводкой либо работают либо нет, на половину не бывает с четкой закономерностью,
    мерить давление всяко будут, там, куда он приедет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Бывает, датчик начинает срабатывать на низком "пороге", как раз именно так (как будто низкое давление). Провод так же может замыкать как на массу, так и на другие провода в гофрах. Есть много тем "укус куницы" например. Я сам столкнулся с проблемой оголенных проводов в гофре от ЭБУ к блоку предохранителей. По этому и проверяют механическим манометром.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Бывает, датчик начинает срабатывать на низком "пороге", как раз именно так (как будто низкое давление). Провод так же может замыкать как на массу, так и на другие провода в гофрах. Есть много тем "укус куницы" например. Я сам столкнулся с проблемой оголенных проводов в гофре от ЭБУ к блоку предохранителей. По этому и проверяют механическим манометром.
    тогда четкой закономерности не будет по зажиганию лампы, если контакты болтаются в воздухе.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Когда у датчика мембрана изношена - будет срабатывание при высоком давлении.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  10. BANNED Новичок mihanik herov на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    БАРАНЫ НА ФОРУМЕ ОДНИ
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что у Вас стоит мотор XERовый, а не XEPовый!
    В этом ТУТ уверены все

    Цитата Сообщение от krut74 Посмотреть сообщение
    прочитал много тем, но ни чего конткретно так и не нашел.
    Читатель.
    Забит маслоприемник или конец маслянному насосу или клапану в нем пришел

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Когда у датчика мембрана изношена - будет срабатывание при высоком давлении.
    на холостом ходу высокое давление?

    Цитата Сообщение от mihanik herov Посмотреть сообщение
    Забит маслоприемник или конец маслянному насосу или клапану в нем пришел
    ближе к правде
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Вот и я о том же
    на холостом и так не высокое давление, поэтому и датчик срабатывает!!! У вас Воффка наверное никогда не было ВАЗов?? Там тема датчика давления достаточно актуальна. Я на своей 2114 и датчик давления менял и проводку к нему. В опеле астре не встречал такой поломки, но в вектре б (2000 г.в.) была проблема именно такая как в теме.

    Что бы залазить далее в двигатель (был смысл), нужно отбросить датчик давления, т.е. измерить давления масла мех. манометром, а потом делать выводы и лесть чистить забитый маслоприемник, менять маслянный насос или делать капиталку.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  13. BANNED Новичок mihanik herov на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    БАРАНЫ НА ФОРУМЕ ОДНИ
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krut74 Посмотреть сообщение
    При нажатии на педаль газа (если погазовать даже на холостых) лампочка гаснет через 1-3 секунды.
    Датчик нормально работает.Нет давления масла.
    Засрали весь форум.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Рабочий датчик срабатывает при давлении от 0.5 до 0.6 Бар. Если он будет срабатывать при 0.7...0.8 Бар (такие неисправности бывают), а 0.8 бар - минимальное давление масла на холостом ходу то при нажатии на газ давление поднимается - лампочка гаснет. Двигатель в норме, а вы его капиталить....
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  15. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    У вас Воффка наверное никогда не было ВАЗов?
    были только проблем с давлением масла никогда не было, а когда на ваз 2107 загорелась лампочка, так там шестерню срезало, которая приводит в движение бегунок трамблера и масляный насос, датчики ни разу не менял.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Может уровень масла низкий?
    Если конечно датчика уровня нет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Новичок Новичок krut74 на верном пути
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Были заменены прокладки теплообменника, заменено масло, антифриз, заменен масляный фильтр - проблема осталась, после того как машина прогревается - загорается красная лампочка давления масла.

    Читал форумы, но проблему так и не нашел как решить.

    Правильный ответ:
    проблема вызвана тех, что сдох клапан в клапанной крышке.

    Решение вопроса:
    вариант 1: новая клапанная крышка (от 8 тр по оптовой цене)

    вариант 2. клапан от Ветры С z22yh (клапан маслоотделителя) + шланг 1м, 4 хамута.
    снимаем шланг, который идет с дроссельной заслонки в клапанную крышку
    разрезаем новый шланг на две части
    подсоединяем новый шлаг к дроссельной заслонки, другой конец к купленному клапану от вектры с,
    подсоединем вторую часть нового шланга к клапанной крышки, а другой конец ко второму разъему клапана.

    характерно, что на заведенной машине, если снять свечную крышку, будет бешеный свист как раз из клапана
    так же что бы снять крышку "710" ) нужно приложить большое усилие

    Прошла пока два дня, проблемы пока больше нет, если опять появиться отпишусь!
    Последний раз редактировалось krut74; 09.06.2016 в 12:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)