Всем привет .Может кто в курсе на 1.4 турбо стоит сетка в бензонасосе?.Мне приговорили её замену,но че то ни как не могу её найти в оригинальном каталоге .
Последний раз редактировалось maks.d; 04.07.2016 в 18:29.
там держатель бензонасоса впаян в стакан
по моему на трех штифтах
кроме сетки в блоке бензонасоса
стоит полноформатный бумажный фильтр
вот его точно не промыть и не снять
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
там держатель бензонасоса впаян в стакан
по моему на трех штифтах
кроме сетки в блоке бензонасоса
стоит полноформатный бумажный фильтр
вот его точно не промыть и не снять
единственный более менее действенный способ
встречал на просторах тырнета
это весь модуль в банку с сольвентом
на выход насоса бумажный фильтр
выход с фильтра в эту же банку
и так полчаса -час даем поработать
с промежуточной сменой сольвента
maks.d
штыфты можно аккуратно выломить
и потом заменить болтами
главное обеспечить герметичность стакана
у кого?
на нижнем фото,в сообщении 16 насос установлен на астре с двигателем 14NET.
Визуально сверху модули одинаковые.
Засоряется, как я понял этот элемент
а сеточка отдельно видна на этом фото
Т.е. сеточка выполняет роль фильтра грубой очистки.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
да сетка это грубая очистка но ячейки довольно мелкие
и у нее есть особенность
она практически не пропускает воду
дальше но уже после насоса
стоит полноформатный бумажный фильтр
в дебрях не разборной пластиковой части есть обратный клапан
поэтому промыть продуть бумажный фильтр в обратную сторону не представляется возможным
если очень сильно изгольнутся то можно аккуратно спилить дно стакана
где стоит бумажный фильтр
и сделать металлическую резьбовую пробку
но это очень геморно
да и не рентабельно наверное
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта