Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Регулировка фаз газораспределения Z18XER Opel Astra 1.8 2008г

  1. Регулировка фаз газораспределения Z18XER Opel Astra 1.8 2008г

    Регулировка фаз газораспределения Z18XER Opel Astra 1.8 2008г (фотоотчёт прилагаю!)
    Здравствуйте! хочу поделится своим опытом по замене ремня ГРМ и установка, выставление МТ(мертвых точках) звёздочек на распределительных валах.
    Началось с того что решили просто поменять ремень ГРМ и Натяжной и обводной ролик, сняли кожух(защиту) ремня ГРМ, выяснилось сразу что на правом распредвале течёт сальник (уплотнительное кольцо), так как с сопливым сальником нет смысла менять ремень ГРМ, (так как масло разъедает резину и соответственно ремень не пробегает положенные 50-60тыщ км) поехали прикупили сальники ДВА штуки! и началось!
    так как до этого не сталкивался с такими движками, без задних мыслей сняли обе звездочки, ослабили два болта верхней плиты головки блока (они расположены между двумя распредвалами, соответственно ослабив их легче выдернуть сальники), так как сальники покругу в резиновой оболочке они пркатически легко вставляются в ручную!, после надо всего лишь посадить их до конца (с помощью головки с набора инструментов на 32"), ну вот сальники на месте! (не забываем! затягиваем болты)
    Так как я говорил что сталкнулся с этой "системой" в первый раз выяснилось что не так легко выставить шкивы (звездочки) распредвалов на место, т. е в МТ!
    Решено было вскрыть Клапанную крышку, после чего берём рожковый ключ на 24" (какой нибудь старенький не нужный, ставим зачистной круг на балгарку и начинаем его обтачивать так чтобы приблизительное его толщина была 5-6мм, ну и соответственно рога ему надо тоже подточить, чтобы свободнее крутить распредвал!, дальше сделав ключ проворачиваем каждый распредвал в МТ (приблизительно) смотрим на торец распредвала и прокручиваем ключом, проточки на торцах распредвала проточены со смежением, если прокручиваем распредвал в МТ, проточка на торце распредвала должна оказаться выше, а не ниже, так же подкручиваем второй распредвал, после чего чтобы зафиксировать их в МТ, мне пришлось взять рожковый ключ на 22" , он по своей толщине входил как раз в эти проточки на торцах распредвала и длинна его хватала от одного 1 до 2, после чего подкручивая распредвал вставил ключ в 1ую проточку и подкрутив 2ой распредвал вставил этот же ключ на 22" во вторую проточку!
    И так, распредвалы со вставленным в них (в проточки) гаечным ключом зафиксировались в МТ (Мертвых точках!)
    (ВПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ НА 2ом ЦИЛИНДРЕ КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ ВВЕРХ НА ВЫПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ НА 3ем ЦИЛИНДРЕ КУЛАЧКИ ДОЛЖНЫ ТОЖЕ СМОТРЕТЬ ВВЕРХ!) это для тех кто не понял
    Теперь надо зафиксировать распредвалы чтобы они не сместились при снятии с проточек ключа на 22".
    Решили открутить по одному БУГЕЛЮ на каждом распредвале, протиреть насухо и подложить под каждый по кусочку фольги (свернуть вдвое) из под пачки сигарет, протерев насухо закладываем под бугель кусочек фольги и затягиваем (только не сильно,чтобы не деформировать сам бугель, но чтоб от затяжки распредвал зафиксировался!) и теперь можно выдёргивать ключ на 22" с торцов распредвала, теперь они не сместяться с МТ, после чего одеваем каждую звездочку на свое место, выставляем метки друг к другу и придерживая ключом на 24" сам распредвал, потихонечку затягиваем болты звездочек!, подкручиваем коленвал в ВМТ (по метке после чего одеваем ремень ГРМ), не забываем снять бугеля распредвала и выкинуть фольгу!!! если есть какие то вопросы пишите, думаю описал весь процесс в деталях
    Изображения
    • Тип файла: jpg 9.jpg‎ (130.0 Кб, Показов: 1600)
    • Тип файла: jpg 10.jpg‎ (118.8 Кб, Показов: 1145)
    • Тип файла: jpg 11.jpg‎ (129.5 Кб, Показов: 984)
    • Тип файла: jpg 8.jpg‎ (108.6 Кб, Показов: 941)
    • Тип файла: jpg 7.jpg‎ (103.8 Кб, Показов: 1500)
    • Тип файла: jpg 5.jpg‎ (124.8 Кб, Показов: 1171)
    • Тип файла: jpg 4.jpg‎ (92.7 Кб, Показов: 935)
    • Тип файла: jpg 3.jpg‎ (64.6 Кб, Показов: 890)
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (93.8 Кб, Показов: 855)
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (99.3 Кб, Показов: 916)
    Последний раз редактировалось CoopeRadmiN; 02.03.2013 в 19:33.

  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Молодец, что решил отписать по данной теме. Жаль, что это уже не новость, как правильно выставлять шестерни распредвалов!

    К тому же отписался в теме по Опель Астра J. На них сейчас A16XER. По конструкции то же самое...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Я не занимаюсь механическим ремонтом, в основном малярно-кузовные работы и столкнулся вот с такой "проблемой" решил описать выход из ситуации при помощи подручных средств =)

  4. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Отлично, всё просто и понятно.

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    CoopeRadmiN
    молодец. Спасибо за труд.
    Поместили твою статейку в ФАК по данному направлению
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

  6. Местный Опытный Астравод sbalex на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Оренбургская область
    Сообщений
    262
    Спасибо
    5 / 0
    Подскажите, люди добрые: на А14XER с цепью это нужно делать?

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от sbalex Посмотреть сообщение
    Подскажите, люди добрые: на А14XER с цепью это нужно делать?
    для вашего двигателя спец инструмент нужен обязательно

    в данной ветке колхоз
    никому делать как здесь описано не рекомендую
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Местный Опытный Астравод sbalex на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Оренбургская область
    Сообщений
    262
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    для вашего двигателя спец инструмент нужен обязательно

    в данной ветке колхоз
    никому делать как здесь описано не рекомендую
    А какие запчасти для этого нужно приобрести? Есть где-нибудь тема про это? Пробег у меня примерно 140000.Наверно это нужно сделать.

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от sbalex Посмотреть сообщение
    А какие запчасти для этого нужно приобрести? Есть где-нибудь тема про это? Пробег у меня примерно 140000.Наверно это нужно сделать.
    Z18XER и A14NET вообще разные по конструкции двигатели и не имеют ничего общего, в любом случае, это не на форуме надо спрашивать, а в специализированных сервисах.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)