Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Течет антифриз на холодном двигателе.

  1. Новичок Новичок Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2

    Течет антифриз на холодном двигателе.

    Предистория: купил авто, в бачке антифриза налет масла. Хозяин сказал что прокладки теплообменника менял. Видимо старое масло осталось. Сливал - антифриз в идеале (прозрачный цвет яркий, без масла), но в бачке на стенках масло, в патрубках тоже хлопья на стенках, но редкие. Промывал долго и упорно. Бачек только салярка взяла, с системой справился только Felix (до него еще одно средство было, но кроме пены толку было мало). Залил новый антифриз - все пришло в норму. Масло не появилось (за 2 недели).
    Сама история: в общем, уходит антифриз. Уходит только тогда, когда машина остыла. На горячую - ни в какую. Официал место утечки на горячую не нашел. Угнал от него в гараж, дал машине остыть (2-3 часа), дунул в бачок и все начало проясняться. Капает под маслообменником (да да, он самый).
    Вот фотки:

    самая понятная фотка для "соорентироваться" из под машины. Слева помпа, посередине трубка щупа уровня масла, справа нижняя банка коллектора.
    Вот она капелька с разных ракурсов:



    Планы: разбирать своими силами. Смотреть место утечки конкретнее. Если непонятно - использовать герметик для всех прокладок. Если понятно - менять конкретную прокладку или несколько.
    Вопросы (сделать дешево и сердито):
    1) Какая прокладка может течь и как это понять, если все разобрать.
    2) Стоит ли переплачивать за оригинал?
    3) Нормальный производитель прокладок неоригинальных.
    4) Поделитесь опытом использования герметика (красного) при данных работах.

    Пробег авто 115 тысяч. Прокладки якобы менялись на 100 - 105.
    Последний раз редактировалось Alex19; 02.06.2016 в 08:59.
    Opel Astra GTC H 2010 1.8 Z18XER МКПП

  2. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Alex19 Посмотреть сообщение
    Планы: разбирать своими силами. Смотреть место утечки конкретнее. Если непонятно - использовать герметик для всех прокладок. Если понятно - менять конкретную прокладку или несколько.
    Вопросы (сделать дешево и сердито):
    1) Какая прокладка может течь и как это понять, если все разобрать.
    2) Стоит ли переплачивать за оригинал?
    3) Нормальный производитель прокладок неоригинальных.
    4) Поделитесь опытом использования герметика (красного) при данных работах.
    Возможно, прежний владелец уже сделал дешево и сердито.
    1) Знатоки утверждают, что можно обойтись заменой трех прокладок самого теплообменника. http://astraclub.ru/threads/117441-Ф...81#post8130881 116 сообщение
    Не факт, что текут прокладки. Есть случаи коррозийных корпусов, потерявших геометрию,целостность корпусов теплообменника.
    2)Да. Есть ГМ, и Опель. Берем те, что дешевле.
    3)См пункт 2
    4)Крайне не рекомендуется использовать герметик при установке прокладок. Может пойти гулять по системе. Особенно, если используется оригинальный антифриз(DEXcool). Знакомый механик рассказывал, как разбирались с двигателем. Не было давления в масляной системе. Оказалось герметик кусками забил каналы системы. Как раз после замены прокладок теплообменника с использование герметика.
    Последний раз редактировалось ku6opr; 02.06.2016 в 00:42.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от ku6opr Посмотреть сообщение
    4)Крайне не рекомендуется использовать герметик при установке прокладок. Может пойти гулять по системе. Особенно, если используется оригинальный антифриз(DEXcool). Знакомый механик рассказывал, как разбирались с двигателем. Не было давления в масляной системе. Оказалось герметик кусками забил каналы системы. Как раз после замены прокладок теплообменника с использование герметика.
    Конструктивно. Спасибо. Герметик уже готов использовать от безысходности и НЕ ВМЕСТО а С прокладками. Антифриз залит Лукойл. Герметик буду использовать по уму, с обезжириванием, просушкой 2-3 часа. А как понять течет ли теплообменник?? Открутить, наполнить водой? Вообще как диагностировать именно течь антифриза?? Повторюсь. Масла в антифризе нет, капает исключительно на остывшем двигателе.
    Последний раз редактировалось Alex19; 02.06.2016 в 08:35.
    Opel Astra GTC H 2010 1.8 Z18XER МКПП

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Теплообменник на теч антифриза легко проверить:
    Снимаем весь теплообменник в сборе, затыкаем одну трубку, дуем в другую, можно еще мыльной пеной все обмазать для лучшей информативности. Вот масляную часть сложнее (выход и вход с одной стороны).
    Прокладки лучше всего менять все (вроде как 9 шт), хотя бы чтоб не лезть в этот узел по новому (геморойно).
    Я ставил прокладки на герметик ( кроме колец на трубках). Главное мазать без фанатизма и герметик взять по качественней.
    Пробек после замены прокладок 35000 км, пока все нормально (тра раза тьфу).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Продолжение истории!! Я все разобрал. Нашёл прокладку которая течёт. Она на входе патрубка антифриза в теплообменник. Купил новую прокладку. Но вот проблема. С новой прокладкой патрубок просто болтается!! Подмотал фум ленты под прокладку. Собрал. Поехал. Но течь проявилась только после полной сборки авто. Поехал, антифриз выдавило при повышении давлении в системе. Завтра поеду узнавать какой патрубок я плохо вставил.
    Opel Astra GTC H 2010 1.8 Z18XER МКПП

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Alex19
    Прокладок левых нормальных нет. Бери дорогие родные. Доминант говно. Проверено. Патрубок болтается?? Трубка чтоли? Она и не сидит на мертво, главное плотно кольцо чтоб было. По герметику: тут народ разделён во мнениях. Можешь почитать обе версии, и каждая оправдана. Фум лента не поможет, это не резьбовое соединение.
    OAH 5d Z18XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)