Появились масляные подтеки (отпотевания) в районе впускного колллектора, в месте соединения воздушного патрубка и того что отметил на фото. Что это клапан или датчик какой или турбина начала масло кидать? авто 2011г, пробег 49тыс. 41_1.JPG
Появились масляные подтеки (отпотевания) в районе впускного колллектора, в месте соединения воздушного патрубка и того что отметил на фото. Что это клапан или датчик какой или турбина начала масло кидать? авто 2011г, пробег 49тыс.
Сегодня тоже с этим столкнулся. Всё вокруг извазюкано и даже по подводящему воздух патрубку снизу масло вверх полезло. Снял дроссель - практически чистый внутри. Помыл всё снаружи и затянул потуже воздушный патрубок. Буду наблюдать. До ТО 60 ещё 2 тыщи км.
что за клапан/мембрана? У меня еще масло парит из горловины и щупа.
Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку. В этом клапане рвет мембрану и масло вместе с картерными газами начинает гнать во впуск. Почему рвет, понятия не имею. Сам клапан, обычно, рабочий, а вот мембрана умирает первой(((
Масло парит, потому ,что горячее
В итоге как и предполагалось это турбина начала подкидывать масло. С первым морозом потекли сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки. Патрубок на впуске перед дросселем оказался в масляном налете. Вместе с заменой всех прокладок заодно перешел с GM на motul 5W-40.
В итоге как и предполагалось это турбина начала подкидывать масло. С первым морозом потекли сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки. Патрубок на впуске перед дросселем оказался в масляном налете. Вместе с заменой всех прокладок заодно перешел с GM на motul 5W-40.
ну и как по ощущениям масло в мороз? звук мотора ....
да и в целом как?
была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D
ну и как по ощущениям масло в мороз? звук мотора ....
да и в целом как?
В целом все отлично, оно погуще чем GM, главное не течет теперь не где, а то 5-30 как вода жидкое - лилось со всех щелей.
Да и звук мотора изменился немного, как-то потише стал теперь на холостых, более равномерно работает, нет посторонних звуков, и это учитывая что на там GM даже и 5 тыс не проехал.
Если что, кто планирует, а ценами ещё не интересовался, то вот для справки: http://www.ulmart.ru/goods/562171#
Пы. Сы. Сам я залил в начале сентября такое: http://www.ulmart.ru/goods/634891 (брал его тогда до ________ с баксом за 2300 руб.), а в ноябре, когда цена в Юлмарт была уже 2850 руб. наткнулся в одном автомагазине немаленьком на масла различные по старым ценам (типа по новым ещё закупок небыло, а старые они не стали пока поднимать, как объяснил продавец) в итоге, взял про запас канистрюльку X-Clean`а 5w40 за 2350 руб.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Подниму темку.
Проблема указана на фотках.
Словами: на патрубке, что ведет к дроссельной заслонке, в районе крепления снизу сильное пятно (говорят больше к маслу похоже).
Теперь вопрос: куда копать для начала? Пятно по факту свежеее, еще неделю его назад не было.
Не хотелось бы попасть на что-то сильно дорогое Т.е. что разобрать и поменять?
Никаких чек энджейн не горит, хотя коды ошибок давно уже не смотрел (раньше, если только загоралось смотрел).
Небольшой апдейт.
После работы залез еще раз в машину.
Прочитал ошибки через ОБД сканер. Ошибок нет. Вообще никаких.
После завел и вытащил щуп.
В итоге свиста не было, как тут указывали, но было такое как бы слегка шипение, чтоль.
Это нормально?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Хоть бы кто нибудь написал, куда копать то?
Не хочется попадать на дорогой ремонт или замену....
Есть вариант заказать новую клапанную крышку, но поможет ли?
Как вообще попробовать про диагностировать?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Масло кидает во впуск или турбина, или летит с картерными газами. Сними патрубок с входа в турбину и посмотри,если видны сильные потеки то с картерными газами,если нет ,то турбина.