То что у меня сейчас происходит есть в разных темах, но в одной нигде не нашел возможно ли тут связь, или же лечить все по отдельности
Опель Астра H 1,6 XE1 105 2007г
Ситуация следующая. Еду чудным образом загорелся подсветка прикуривателя и пепельницы (до этого почему думал, что ее нет или же не обратил внимания в ее пропаже), через день сажусь утром в машину завожу и смотрю руль "тяжелый" как на ВАЗ 2105, но через секунд 20-30 и нескольких движений влево вправо из под капота доносится звук как будто качает насос (есть понимание, что насос гидроусилителя), после руль крутиться нормально, начал рыться по форумам да возможно есть проблема ЭГУР в частности насос или рейка какие то траблы, но смущает несколько других нюансов, после этого а возможно даже дня 3 до всего этого(что то в памяти отложилось) при езде периодически (вчера и позавчера произвел статистику) через каждые 7-10 мин езды, при движение отключается на долю секунды радио и свет (подсветка панели приборов), двигатель не глохнет, про это тоже есть отдельные темы на форумах, но еще нюанс, подъехав к дому начал крутить руль на месте, напряжение падает в сети(лампочки и фары тускнеют, зайдя в компьютер тот показывает при неподвижном руле 14,5 при вращении руля 12 V). Но и еще один нюанс после всего этого, но думаю с того как начала работать подсветка прикуривателя, начал работать стабильно сигнал (до этого как и у многих работал через раз, а верней когда не нужно и случайно нажмешь работает когда нужно не работает). Ошибки считал там 1700, давно болтается уже, не обращаю на нее внимание, и новые это 111261 111262 (Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия)(тоже есть отдельные темы по данной ошибке, ремонт какой то там деревяшкой). Исходя из всего озвученного, Возможно ли причина одна всего этого (проводка, аккумулятор, блок предохранителей еще что то), может сталкивался кто то, или же все лечить по отдельности (отдельно ГУР, отдельно напряжение, отдельно ошибку)?
Дайте совет или же наводки