Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Собралось всего по чуть-чуть, неполадки скопом

  1. Собралось всего по чуть-чуть, неполадки скопом

    То что у меня сейчас происходит есть в разных темах, но в одной нигде не нашел возможно ли тут связь, или же лечить все по отдельности
    Опель Астра H 1,6 XE1 105 2007г
    Ситуация следующая. Еду чудным образом загорелся подсветка прикуривателя и пепельницы (до этого почему думал, что ее нет или же не обратил внимания в ее пропаже), через день сажусь утром в машину завожу и смотрю руль "тяжелый" как на ВАЗ 2105, но через секунд 20-30 и нескольких движений влево вправо из под капота доносится звук как будто качает насос (есть понимание, что насос гидроусилителя), после руль крутиться нормально, начал рыться по форумам да возможно есть проблема ЭГУР в частности насос или рейка какие то траблы, но смущает несколько других нюансов, после этого а возможно даже дня 3 до всего этого(что то в памяти отложилось) при езде периодически (вчера и позавчера произвел статистику) через каждые 7-10 мин езды, при движение отключается на долю секунды радио и свет (подсветка панели приборов), двигатель не глохнет, про это тоже есть отдельные темы на форумах, но еще нюанс, подъехав к дому начал крутить руль на месте, напряжение падает в сети(лампочки и фары тускнеют, зайдя в компьютер тот показывает при неподвижном руле 14,5 при вращении руля 12 V). Но и еще один нюанс после всего этого, но думаю с того как начала работать подсветка прикуривателя, начал работать стабильно сигнал (до этого как и у многих работал через раз, а верней когда не нужно и случайно нажмешь работает когда нужно не работает). Ошибки считал там 1700, давно болтается уже, не обращаю на нее внимание, и новые это 111261 111262 (Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия)(тоже есть отдельные темы по данной ошибке, ремонт какой то там деревяшкой). Исходя из всего озвученного, Возможно ли причина одна всего этого (проводка, аккумулятор, блок предохранителей еще что то), может сталкивался кто то, или же все лечить по отдельности (отдельно ГУР, отдельно напряжение, отдельно ошибку)?

    Дайте совет или же наводки

  2. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    476
    Спасибо
    64 / 0
    я бы начал с проверки генератора
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  3. Местный Опытный Астравод A-service Астранафт Аватар для A-service
    Регистрация
    03.10.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    282
    Спасибо
    21 / 2
    Тут как говорится возможны варианты Начните с простого, проверки напряжения под нагрузкой и без, проверки акб и клемм. При падении напряжения и выключаться может что угодно и чудеса твориться всякие. На холостых генератору не хватает мощности и свет может гореть тусклее, мотор гур потребляет довольно много при работе, большой беды в этом нет на многих машинах так происходит, как правило на это внимание не обращают.Попадались машины с залитыми водой блоками предохранителей, там тоже чудеса всякие творились,можно снять крышку,посмотреть визуально наличие воды или сырости, повынимать выборочно реле или предохранители может там окислы зеленые есть. Про гур как вариант может происходить так - утром после запуска из за слабого акб или недозаряда напряжение проседает пока он не подзарядится, потом начинает работать нормально.Вероятность что у кого то это произошло так же очень небольшая.Проверьте то, что проще всего, возможно или часть неисправностей отпадет или как минимум станет яснее куда копать дальше. Если будут более конкретные вопросы рады будем помочь.Удачи в ремонте!
    Адрес: Москва, Жуков проезд, 20.
    Телефон: +7(495)902-74-00.
    Телефон (моб): +7(916)070-76-77
    Почта: a.servis4959027400@mail.ru
    DRIVE2.ru: https://www.drive2.ru/o/serviceOK/blog
    YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9O...2m6Borg/videos
    Telegram: t.me/A_serv

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А я бы сначала проверил жгуты проводки под капотом
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Спасибо за оперативность, начну с малого, и постепенно буду откидывать, позже отпишусь с результатом

  6. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Мне кажется все проще. Либо генератор не выдает нормальный ток (проверить регулятор напряжения) либо акум мертвый. Странные спецэффекты с радио гуром и т.д объясняются просадками напряжения. Дело в том что у каждого блока есть рабочее напряжение ниже которого он через некоторое время аварийно отключается. Например если ехать с неработающим геной, на одном акуме, то в процессе разрядке оного и падения напряжения в бортовой сети на работающем двигателе последовательно будут отключаться блоки, сначала салонные (мафон, печка и т.д), потом гур, потом уже двиг (читай модуль зажигания и бензонасос) сдохнет последним.

    Я бы поставил заведомо исправный акум взяв у кого нибудь и прокатился с включенным полным режимом БК чтобы за напряжением посмотреть, дальше понятно будет.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы