Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: ошибка P0014-63 после замены ГРМ

  1. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1

    ошибка P0014-63 после замены ГРМ

    Всем привет.
    1. Сразу скажу, руки не из "п".
    2. Дизеления нет и не было.
    3. У нас в семье несколько машин разных производителей, все обслуживаю сам.
    Вот подошёл пробег у Астры Н (Z18XER) пробег 65000- решил поменять ГРМ. Купил оригинальный комплект, застопорил шестерни самодельными пластинами с болтом и начал менять... В процессе замены пластины соскочили и чтоб не мучиться- купил набор для фиксирования ГРМ и распредвалов. Всё выставил по меткам, много раз прокручивал и перепроверял. Но- результат- ошибка P0014-63 и потеря мощности.
    По идее, распредвалы уйти не могли, или всё таки?( не очень хочу снимать крышку на заводский прокладке)
    Где-то на форумах читал, что метку КВ надо сдвинуть на зуб против часовой!!!
    Кстати, на своей Вольво сделали именно так, но только с меткой выпускного.
    Прошу совета- что делать!!!!!
    Прошу только конструктива, а не предположений.
    Для советчиков- есть новые клапана и датчики распредвалов, менял- не помогло.
    Уверен 100% в метках ГРМ, может есть какой секрет у Астры???

    !Продолжение!
    Ну, купил и поменял новые шестерни (Германия), теперь ошибка 001462.....
    Уже поменяно 4 прокладки клапанной крышки, четыре пробки шестерён...- пять раз снимал крышку.... Пробовал разные варианты...
    Последний:
    1.Стопорю коленвал по метке, спец приспособлением,
    2. Не снимая ГРМ, отпускаю обе шестерни,
    3. Вставляю с обеих сторон спец приспособления( и в шестерни и пластину в распредвалы),
    4.Придерживая РВ ключом на 24- затягиваю шестерни.
    Завожу- 0014-62..
    Как побороть? Я сто тысяч пятьсот раз пожалел о приобретении опеля.
    Уже готов приехать к тому, кто за деньги гарантированно решит данную проблему (хотя всегда всё делал сам..)

    -Помогите!
    -Help!!!
    -Дапамажыце!, "Ратуйце!"
    -Ratunku, "Pomocy"
    - Ajutor
    -SOS.......

    Продолжение 2
    Всем привет. Прошедшие выходные снова прошли с любимой машиной)))
    Один человек посоветовал выточить пластину из уголка, т.к. пластина из набора деформируется. Так и сделал- РВ встали идеально-волос не пролазил в зазор))))) Но, результата нет.
    Магниты проверял, как советовали- всё в норме.
    Krenkel посоветовал сбросить адаптацию(вроде как только Теком). У меня был ECU от другого движка, где вместо ДМРВ, шёл другой-двухконтактный. Соответственно если его не перепрограммировать- куча ошибок будет и АКПП в аварийном режиме))))-проверено))
    Сбросил Опкомом старый блок, установил другой-сбросил и прописал.
    Обратил внимание что на старом блоке распредвалы были в аварийном режиме 140\-120, на этом блоке как надо 120\-100.
    Так как новый блок к моей машине не подходил без перепрограммирования- пришлось его снять.
    Кто что думает? Krenkel прав про адаптацию и мне нужен Тек?

    Вопрос решился!!!
    В глубине души я понимал, что не могут руки подвести))) проблема была не в механике. После того, как первый раз я установил по не знанию грм неправильно- поездил так пару месяцев, потом несколько раз переустанавливал грм и шестерни. После того, как вчера попробовал другой блок и увидел , что с ним ошибки нет- решил перепрошить( спасибо Krenkel, посоветовал сбросить ошибку и адаптацию, правда на Н-ке как сказал умный человек, адаптацию не сбросить в отличии от J-ки)))) а можно только перепрошить блок.
    Поехал сейчас к умному человеку в Люберцы( Макс, спасибо ещё раз) он перепрошил ECU и мы с ласточкой полетели к центру нашей родины. Похоже, с радости штрафов я нахватал!!!!!
    Спасибо всем кто помогал. Думаю тему удалять не стоит, пусть люди пользуются))
    Итого имею : 6 прокладок клапанной крышки, 4 болта шестерёнок, комплект шестерёнок( б/у, но как оказалось не в них дело было) комплект клапанов электромагнитных б/у( правда их отослал форумчанину без предоплаты и он пропал), 4 пробки шестерёнок, сальники и штук 10 баллончиков для обезжиривания не учитываю))))
    Последний раз редактировалось Levitan18; 07.10.2016 в 23:09.

    Сказали спасибо:



  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Levitan18 Посмотреть сообщение
    ?( не очень хочу снимать крышку на заводский прокладке)
    )
    А придется!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    А придется!
    Думаешь РВ могли уйти? От чего???
    И если я сниму крышку и зафиксирую распредвалы горизонтально в одной плоскости(пластиной из набора), можно ли не откручивать шестерни(наплевать на метки на них), а просто поставить ВМТ на коленвале???

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Levitan18 Посмотреть сообщение
    1. Сразу скажу, руки не из "п".
    P.S. Со зрением тоже всё хорошо, стреляю 10 из 10-ти)))))))))
    1. Обычно из "Ж"...
    Если бы 100 из 10 выбивал - то можно и похвастаться...
    А по теме, если шестерни не откручивал - то метки сами "выставлятся".
    Только (для гарантии) шкив ремня доп агрегатов я бы снял и ставил КВ по метке (которую закрывает шкив).

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    1.
    А по теме, если шестерни не откручивал - то метки сами "выставлятся".
    Только (для гарантии) шкив ремня доп агрегатов я бы снял и ставил КВ по метке (которую закрывает шкив).
    Только так +1
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Гжегош
    Если бы 100 из 10 выбивал - то можно и похвастаться...

    Я ошибся ноликом)))))))))

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Только так +1
    Я шестерни не снимал!
    Шкив КВ снимал естественно, метки совпадают.

  7. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Levitan18
    В таких работах(ответственных) я наношу свои метки и на шкивы и на неподвижные части.
    Потом переношу метки со шкивов на старый ремень, а после снятия на новый со старого - попадание 1.000.000%
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  8. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ошибка 1463 не постоянная, а говорит о том, что иногда вне допустимых пределов регулирования.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  9. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Ошибка 1463 не постоянная, а говорит о том, что иногда вне допустимых пределов регулирования.
    спасибо, опком есть...

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Levitan18
    В таких работах(ответственных) я наношу свои метки и на шкивы и на неподвижные части.
    Потом переношу метки со шкивов на старый ремень, а после снятия на новый со старого - попадание 1.000.000%
    что сделано- то сделано. Какое решение проблемы?

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Levitan18 Посмотреть сообщение
    спасибо, опком есть...



    что сделано- то сделано. Какое решение проблемы?
    снять крышку, приспособу в прорезь валов, т.к. шестерни не крутил все станет как было.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    снять крышку, приспособу в прорезь валов, т.к. шестерни не крутил все станет как было.
    Привет. Заранее спасибо за помощь)))(не зря у меня Беларусские корни))))))
    Я с таким мотором сталкиваюсь впервые, поэтому вопросы могут быть глупые)
    1. Я снимаю крышку, выравниваю РВ ключом на 24, вставляю в прорезь пластину из набора и всё?
    2. будут ли при выравнивании фазики вращаться? Мне ведь надо метки смотреть или ГРМ вообще не надо в этом случае снимать?
    Я думал, что прийдется шестерни откручивать и после выравнивания РВ ставить шестерни по меткам??????

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Разбираешь все как для замены ремня ГРМ. Сначала ставиш ремень ГРМ в метки (на колен вале и на распред валах) на распред валах метки не четко встают друг на против друга. Снимешь крышку, скинешь ремень ГРМ , выравнишь ключем на 24 (стандартный там не лезет, придется сточить) валы, зафиксируешь валы в торцевых пазах. Далее надеваешь ремень заново и всё. А еще прокручиваеш все это дело несколько раз, чтоб метки вставали на место и не задевало ничего.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  13. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Разбираешь все как для замены ремня ГРМ. Сначала ставиш ремень ГРМ в метки (на колен вале и на распред валах) на распред валах метки не четко встают друг на против друга. Снимешь крышку, скинешь ремень ГРМ , выравнишь ключем на 24 (стандартный там не лезет, придется сточить) валы, зафиксируешь валы в торцевых пазах. Далее надеваешь ремень заново и всё. А еще прокручиваеш все это дело несколько раз, чтоб метки вставали на место и не задевало ничего.
    Спасибо. У меня есть набор для фиксации и там метки на РВ и так встают по шаблону(впуск чуть выше выпуска), вопрос, зачем снимать ГРМ, для выравнивания РВ, если шестерни и так намертво фиксируются приспособлением?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Ну из начала темы я понял так:
    меняли ремень ГРМ, в это время фиксатор шестерней слетел - шестерни встали в произвольное положение. Далее за шестерни повернули рапред валы (поставили их по меткам). После все собрали и появилась ошибка....
    Так вот из этого делаю вывод: шестерни по меткам, а валы провернулись и находятся в других положениях. Чтобы все исправить нужно снять ремень ГРМ и установить валы по прорезям с помощью ключа на 24 и фиксатора валов. А потом смотреть где находятся метки на шестернях. А далее либо просто повернуть шестерню (она имеет ход, если стоит не в фиксированном положении) или отвернуть шестерню и установить по меткам. Шпонок там никаких нет.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  15. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Ну из начала темы я понял так:
    меняли ремень ГРМ, в это время фиксатор шестерней слетел - шестерни встали в произвольное положение. Далее за шестерни повернули рапред валы (поставили их по меткам). После все собрали и появилась ошибка....
    Так вот из этого делаю вывод: шестерни по меткам, а валы провернулись и находятся в других положениях. Чтобы все исправить нужно снять ремень ГРМ и установить валы по прорезям с помощью ключа на 24 и фиксатора валов. А потом смотреть где находятся метки на шестернях. А далее либо просто повернуть шестерню (она имеет ход, если стоит не в фиксированном положении) или отвернуть шестерню и установить по меткам. Шпонок там никаких нет.
    Спасибо огромное! Так я и думал сделать. Буду на выходных делать и обязательно отпишусь о результате.
    Буду надеяться, что шестерни откручивать не придётся, а то помощников нет(

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Levitan18 Посмотреть сообщение
    Буду надеяться, что шестерни откручивать не придётся, а то помощников нет(
    Ни в коем случае!
    Надо пока так разбираться.


    пс. Предположу, что ошибся на зуб. Когда выставишь по меткам перед снятием клапанной крышки врядли установится фиксатор в прорези РВ
    Последний раз редактировалось novigor; 01.06.2016 в 14:39.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!
    Надо пока так разбираться.


    пс. Предположу, что ошибся на зуб. Когда выставишь по меткам перед снятием клапанной крышки врядли установится фиксатор в прорези РВ
    Ну не знаю, как можно ошибиться на зуб, я же с вставленным фиксатором надевал ремень второй раз и все метки совпадали и после прокруток в том числе.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Может на колен вале на зуб ушло???
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  19. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Может на колен вале на зуб ушло???
    Я же говорю- все метки проверял. Буду на выходных крышку снимать и смотреть, в одной ли плоскости прорези при выставленных метках.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Как го вариться вскрытие покажет!
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  21. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Как го вариться вскрытие покажет!
    Привет!!! Всё выставил по меткам, спец устройство вошло как по маслу... Вскрыл крышку клапанов, и..... Пластина из набора встала тоже как по маслу!!! Помогите ЛЮДИ!!!!!

  22. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну что тут теперь делать-то? Если все по меткам и есть ошибка, значит шестерня испортилась! Менять!
    Для начала нужно убедиться, что это шестерня. Т.е. снять управляющие клапана и поменять их местами. Они тоже могут подклинивать и давать ошибку с пропаданием тяги. Если ошибка не переместится на другой распредвал, то с клапанами все нормально. Переместится- менять клапан.
    Так же с учетом того, что у тебя руки растут из правильного места, я бы рекомендовал перебросить на один зуб шестерню. В какую сторону не знаю, но тут надо пробовать. Этим шестерне уже не навредишь, раз она сдохла. Один мой знакомый так делал, но найти его описание я уже не могу. Помню, что он боролся с дизелением при запуске. Ему это помогло и он долго еще ездил без замены шестерен, потом продал авто.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  23. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Шестерня не может же сдохнуть в момент замены ГРМ... А дизеления не было и нет. Я где то видео смотрел, там у человека с завода ремень не менялся и он говорил, что при сборке шестерня коленвала смещается на один зуб против часовой. Думаю попробовать.

  24. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Ничего не меняется..((((( Кроме 1463, иногда выскакивает 1462.....Ну не может шестерня умереть на пробеге 65тыс., и именно сразу после смены грм... Клапана местами менял- та же ошибка на выпускной. метки все в норме.
    С горя покрасил суппорта красной краской- тоже не помогло....

  25. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Чтож сказать? Вот тут вся теория http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  26. BANNED Новичок mihanik her 1/8 на верном пути
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Форум баранов
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Чтож сказать?
    Поржал.
    Смотри люфт в шестернях скорее во впускной колен вал и распредвалы зафиксировал а люфт есть шестерни относительно распредвала
    вот метки и улетают не туды на зуб.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    mihanik her 1/8
    А впуск какой стороной?
    "Кроме 1463, иногда выскакивает 1462"

  28. Местный Астравод Levitan18 матерый звездун Levitan18 матерый звездун
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    137
    Спасибо
    29 / 1
    Цитата Сообщение от mihanik her 1/8 Посмотреть сообщение
    Поржал.
    Смотри люфт в шестернях скорее во впускной колен вал и распредвалы зафиксировал а люфт есть шестерни относительно распредвала
    вот метки и улетают не туды на зуб.
    Тоже не понял причём впуск........

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибка по выпуску - сторона двигателя к радиатору
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ошибка по выпуску - сторона двигателя к радиатору
    Главному барану видней!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)