Здравствуйте!В тверских сервисах ( а их мы сменили уже 3) не могут решить нашу проблему. Может тут кто из знающих поможет советом, в какую сторону копать?
Вопрос по Опель Астра Н 2009, 1.8 АТ, модель двигателя Z18XER
Полгода назад был перегрев двигателя, эмульсия. Меняли прокладки в системе охлаждения, помпу, термостат, маслоохладитель, шлифовали ГБЦ. Потом сразу какая-то ерунда приключилась с распредвалом. Поменяли обе шестерни - и впускную, и выпускную. Фазы выставили в сервисе. Также меняли модуль зажигания со свечами, фильтры и еще раз термостат. А еще поставили бэушный лямбда-зонд. После ремонта она утром при пуске двигателя сама газовала (скакали обороты, хотя на педаль газа никто не нажимал, мотор ревел). В сервисе понять причину не смогли.
В чем суть проблемы сейчас:
Машина не тянет при разгоне, звук двигателя странный,повышенный расход топлива. Быстро нагревается до 96 градусов за 10 минут езды. Потом до 108 доходит и включается вентилятор. Попеременно загораются чеки. Может загореться Сервисный интервал (машинка с ключиком). Проезжаю какое-то время, глушу. Завожу и загорается уже чек Двигатель под спидометром. Когда он горит, авто вообще не тянет при разгоне, тяжело ей ехать. Проезжаю еще какое-то время и все чеки пропадают сами собой, как-будто всё в порядке и едет хорошо, и звук мотора другой.
В расширительном бачке тоже меняется картина. Когда горит чек "Двигатель" утром на холодную антифриза много, выше верхней риски. Когда чек пропадает, то уровень опускается до средней отметки. Речь идет про холодный антифриз.
Что касается ошибок, то сейчас (педалями) выходит 001166, 001466, 017012, 013004, 044304, 001462, 212006.
В какую сторону дальше копать? В нашем последнем сервисе разводят руками, предложили прочистить масляные каналы. В Твери сложно найти хорошего диагноста по Опелю.
Надеюсь на этом форуме мне не предложат просто продать авто) Это вариант мы не рассматриваем пока. Слишком много сил и средств вложено. Менять шило на мыло не хочется.![]()