Ой ты какой умный! А я в машинах совсем не разбираюсь! Типа взял первую попавшуюся! Я их два десятка пересмотрел, прежде чем купить! По сравнению с этой все хлам был!
На 150-й тысяче поймала коробка букву "F", щетки в приводе сцепления кончились! Ну дак почитав этот и другие форумы щетки поменял сам! Особых проблем не составило! Цена вопроса 150 рублей! Больше с коробкой проблем не имел! Впечатления от поездок на роботе очень приятные, расход топлива 7.4 литра по БК при средней скорости около 30 км.ч.!
Эти слова еще раз подтверждают - что изик это совсем не страшно в эксплуатации не важно на каком пробеге. А ломаются все машины.... важно как предыдущий хозяин обслуживал машину и как на ней ездил... А форд или опель или ауди... в принципе для меня пофиг.... просто все считают что изик это что "космическое" и не знают как обслуживать - либо не обслуживают вообще и говорят - сраный робот дергается....
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Ну тут беспокоиться что порвет коробку не стоить с забитым катом , умотанной системой ГРМ а так жэ системой питания особо не взлетиш а к этому пробегу все это накопиться.Глянь тему (список стандартных косяков) с калькулируй возможные геморои на этом пробеге и поймеш что тебя ожидает.Не надо только тешить себя надеждой что пронесет ,не пронесет проверенно .Тут с форума земляку говорил продавай ведро но он все оттягивал ну в итоге ужэ пол машины у меня купил.У моих Фиеста,Аурис,С5 с роботами продали и левой пяткой перекрестились.
я все же крайне негодую по поводу "возможных гемороев" . машины по 250 тыс ходят и ничего. нормально ведь все! причем наши жигули ползают по 250 тыс (я про двенашки и десятки) . как быть ? быть или не быть?) покупать или нет авто с пробегом после 100 тыс? я уже в сметении...
вот к примеру у моей пробег 105 тыс. я заменил сцепление модуль амортизаторы ступечные потшипники и ГРМ ремень. я считаю это нормально.
вы про это пишите что это все косяки или еще что то ждет?
или может взять тойоту короллу? вроде считается надежным автомобилем
Честно не хотел лезть в тему по тому что знал что найдутся кулики которым хоть кол на голове тиши . Ну пусть мне ответят почему гарантия на машины 100000 пробега или 3-5 года?По моему все из за заложенного в конструкцию ресурса по окончанию которого или покупай новую или без конечно ремонтируй старую (хорони деньги).Тут необходимо считать не сколько машина проехала а сколько было потрачено на ее ремонт за определенный пробег и как он растет с увеличением пробега (короче рентабельность) у тупых америкосов есть рейтинг по всем маркам авто сколько денег они требуют на обслугу за год пробега и как было замечено лидер по экономии Лексус (Тоета).Но Тоеты тожэ стали не те сейчас товарищ ищет контроллер ГРМ на Рафика (стоимость 50000-70000) купил машину с пробегом за 100ку вот такой геморой.По поводу нашей сантехники хочу напомнить стоимость запчастей и их доступность а про их бесконечный ресурс вааще ничего не говорите я их кажэн день вижу (по этому вы и не хотите на них ездить) .Есть два самых дорогих марки авто это Мерседес и Жигули .Мерседес по тому что на него все дорого а Жигули по тому что сколько не покупай зпч все равно завтра идти и снова покупать(поговорка от автора)
А када перечинишь жопеля- душа прям рада и спокойна)) И почти автомастером стал- и инструменты купил и гараж впридачу- красота!! Все умеешь- все тебе по плечу,знакомые ездют в сервис и меняют мастеров ,а ты чисто ржешь над ними))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Я купил я жопеля на 170 тысячах км , больше денех не было за 350 тыс руб - нуууу тысяч 40 это необходимо жизненно было вложить,остальные- это я сам уже, лобовуха,тормоза диски, подвески амморты - тупо захотел так чтоб потом не мучаться . Абсолютно ничего не боюсь в авто - починим ,покрасим ,разберем)))
Итого 92 тыщщи за ровно почти 3 года - по 30 тыс в год - все делаю сам - один рас на сход развал ездил..... - показал идиотам как что откручивать на рулевой тяге там- разуверился вообще в сервисах ...
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
С чего ты взял, что русская сборка это польские машины дособранные в россии?
Это наверно верно для J-ки, для н-ки нет.
В Польше собирали только седаны Н и все
Да я то знаю, работал в ОД, ну это не суть, смотри, в Польше самый крупный завод опелевский в европе, он же ближе к России, поэтому все машинокомплекты для скд сборки идут от туда, чтобы быть не многословным см. инфу в вине, практически все астра н из Польши! И с j-ками напутал, они так же идут с Польши и синьки тоже. Только караваны до 2011 были чистокровными немцами, GTC astra h так же шли до 2010 европейки. А на новом заводе в Питере выпускались астра j хэтч и седан, но по полному циклу! До этого в Питере с 2008 года и H-ки выпускались, и тоже это была скд сборка из польских машинокомплектов.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Короче машина не для ленивых ,все сам,сам,сам отсюда и вопрос ( специфику этого дела знаете Киса ?О.Бендер) . А если нет знаний,инструментуи места для ремонта то за все это придется платить или опять жэ ехать в сервис к замечательным и неповторимым гуру автосервиса.Есть конечно возможность про диагностировать помойку на предмет неисправностей на момент покупки но как правило этим пренебрегают лиш бы посильно было по цене и подходило под цвет сумочки .Полностью быть уверенным в большом ресурсе агрегатов невозможно а у ГМ я скажу зпч нифига не дешевые.
Честно не хотел лезть в тему по тому что знал что найдутся кулики которым хоть кол на голове тиши . Ну пусть мне ответят почему гарантия на машины 100000 пробега или 3-5 года?По моему все из за заложенного в конструкцию ресурса по окончанию которого или покупай новую или без конечно ремонтируй старую (хорони деньги).
ну почему же не хотел лезть?) - давайте поразмышляем (ничего не доказываю. сам в споре ищу истину)
вот человек пишет что потратил 100 тысяч за 3 года. много ли это? по нашим цена считаю что это и не много но и не мало. другое дело как бы в дороге не подвела -там ремонт увеличится в разы.
а вообще считается по умолчанию что всегда дешевле починить , чем купить новое-) судя по ценам на новые авто - эта тенденция имеет место быть.
скажите чего ожидать после 100 тысяч пробега? коробка? движок? электроника?
Данич
Ты видимо как и ОД не в теме
У меня машина сборка Бохум, а не Польша. Досборка конечно Калининград
У многих здесь машина Антверпен, а польских меньшинство
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
вот человек пишет что потратил 100 тысяч за 3 года. много ли это? по нашим цена считаю что это и не много но и не мало. другое дело как бы в дороге не подвела -там ремонт увеличится в разы.
а если посчитать сна сколько за эти три года подешевеет новая машина, то это вообще копейки
Ну если человек говорит что ему не жалко денег это бред есть один критерий с каким удовольствием они потрачены .Я основываюсь на отзывах и опыте моих друзей и клиентов ,мне просто это видно немного с другой стороны однозначно что более простые технически машины ломаются режэ и отремонтировать их проще и дешевле (реч не о тазах).Короче ломаются все разница только в том сколько это стоит.Я тожэ могу многое починить короче починялкин но наступает момент когда все это достает и становиться не рентабельным.
Скажем чесно и откровенно - второй -третий хозяин после 100 тыс можно ожидать чего угодно, все это решаемо- минус только незапланированные крупные ремонты и ожидание запчастей ,вот это меня бесит. После Опеля - куплю L200 с пробегом 140-160 тыс и так же буду чинить,уж очень мне по душе сие чудо вездеходостроения.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Скажем чесно и откровенно - второй -третий хозяин после 100 тыс можно ожидать чего угодно, все это решаемо- минус только незапланированные крупные ремонты и ожидание запчастей ,вот это меня бесит. После Опеля - куплю L200 с пробегом 140-160 тыс и так же буду чинить,уж очень мне по душе сие чудо вездеходостроения.
Осторожно с дизелятором Тайвань это не Япония.А в остальном Падж он и есть Падж.
Данич
Ты видимо как и ОД не в теме
У меня машина сборка Бохум, а не Польша. Досборка конечно Калининград
У многих здесь машина Антверпен, а польских меньшинство
Я то в курсе поэтому и пишу, а вот ты откуда можешь быть в курсе? Про твою машину конечно я не в теме, да и от куда мне про нее знать? Т.е. если твоя сборка немецко-русская, то и у всех такая что ли должна быть? Те авто, что мне попадались на протяжении 3-х лет с конца 2010 года были польскими! До этого, на сколько я знаю была питерская сборка тех же польских и еще были чистокровные европейки, как у меня такой бохум 2007 года.
Сообщение от VVVolf
У многих здесь машина Антверпен, а польских меньшинство
Откуда такая уверенность? у меня Бохум, ни то ни другое
Последний раз редактировалось Данич; 02.06.2016 в 00:28.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Я уже опелей посмотрел достаточно, кроме седанов все НЕ польские. Это относительно Н-к.
Может тебе так везёт, спорить не буду.
У нас тут наверно другие Опеля, отличные от твоих
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
самое забавное что никто так и не сказал что может такого ужасного случится после 100 тыс км и какова вероятность сего ( реально товарищи на хреновых приорах по 250 тыс катаются и ничего!) главное что б не в дальнем пути накрылось что-то - тогда и ремонт выйдет дороже
Я уже опелей посмотрел достаточно, кроме седанов все НЕ польские. Это относительно Н-к.
Может тебе так везёт, спорить не буду.
У нас тут наверно другие Опеля, отличные от твоих
Аналогично, сам повидал полно, наверное сборка зависит ещё от региона сбыта в Росии А какого года твой авто?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
форд фокус у товарища проехал 350 тысяч и заменил он только все что по плану (грм и тд) + выжимной слетел. и все.
Да и астр куча таких.
Я в начале года искал себе по низу рынка, ездил с опкомом. На одометре обычны пробеги 150 - 200, а по мотору у 5 из шести были около 300. У одной даже 380. При это они вполне нормально выглядят и неплохо ездят. Субъективно не скажешь что такие пробеги. Причем две такие же машины есть у товарищей, у одного 370 (одометр 150), 1.4, правда из германии, у второго 300 (одометр 130), 1,8 российская. Ломаются нечасто, и ожидаемо - ступицы изредка, шестерни ГРМ, в общем ничего крупного.