Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Неведомая беда с системой охлаждения

  1. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от alekc.555r Посмотреть сообщение
    А может "система антизапотевания стёкол" включена? (Если конечно она у вас есть)
    На гтц не ставили.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Злой Гном
    если выбрано положение вверх
    кондей включится автоматически
    когда этой системы нет
    если система есть то будет выбор
    влючать или нет
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    если выбрано положение вверх
    кондей включится автоматически
    У меня в настройках отключено автоматическое включение кондея, климат стоит или в режиме авто, или на 1-2 делениях, и без кондиционера, только обдув.
    Powered by UFO
    D2

  4. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Sylene
    в МАДИ училась?
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  5. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Цитата Сообщение от Мишаня78 Посмотреть сообщение
    Sylene
    в МАДИ училась?
    нет, в инязе, а что?))

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    вообще в радиатор накачивается хладогент, давление(или температуру) мереет датчик, который дает сигнал в контролер, датчик мог залипнуть и выдавать постоянно максимальное давление, вне зависимости от того есть в радиаторе хладогент или нет. вот и надо посмотреть что рисует датчик в циферках, и посмотреть по схеме управления, на каком давлении (температуре хладогента) включается вентилятор.
    Кстати, а где-то эталонные значения можно узнать? С чем сравнивать показания датчика?
    Powered by UFO
    D2

  6. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,612
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от Sylene Посмотреть сообщение
    нет, в инязе, а что?))
    да тут половина астраводов мужского пола столько технических слов не знает, сколько ты написала)))
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    может сервис попробовать сменить? в мск с этим проблем то нет...
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Sylene Посмотреть сообщение
    Кстати, а где-то эталонные значения можно узнать? С чем сравнивать показания датчика?
    на сервисе тис или там типа инструкции где все указано, должна быть.
    да и не важны они, если все выкл а он рисует давление в радиаторе, то должно навести на мысль)
    можно включить кондишник чтоб он давление загнал в радиатор, и после отключения посмотреть, глядишь и датчик давления отлипнет.

    да тут уже можно не гадать, кондишник не включается без воздуходувки в салон, как только видит включение обдува салона опрашивает что там еще, видит давление на датчике кондея и врубает вентилятор охлаждения.
    вообщем копать в систему кондиционирования надо.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ты потом напиши обязательно о решении, Ин, а то у тебя вечно какие-то уж очень мудреные проблемы не как у всех.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  10. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ты потом напиши обязательно о решении, Ин, а то у тебя вечно какие-то уж очень мудреные проблемы не как у всех.
    угу, всё не как у людей..
    Обязательно напишу.
    Powered by UFO
    D2

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    может резистор который стоит на вентиляторе? На Аш-ке, когда выходит из строя резистор - обдув начинает работать на полную с момента запуска двигателя.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  12. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    может резистор который стоит на вентиляторе? На Аш-ке, когда выходит из строя резистор - обдув начинает работать на полную с момента запуска двигателя.
    Думала об этом. Но вентилятор иногда замедляется. И сегодня во время холодного пуска проверяла - первые 3-5сек он крутится на первой скорости, а потом начинает колбасить на всю катушку.
    Powered by UFO
    D2

  13. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197

    Неведомая беда с системой охлаждения

    Итак, если кому интересно, проблема решена. Дал дуба датчик ож в радиаторе - всегда показывал 108С. Куплен на экзисте и успешно поменян. И наступила тишинаааааа.
    Спасибо за помощь и советы всем неравнодушным!
    Powered by UFO
    D2

  14. Новичок Новичок владимир-70-04 на верном пути
    Регистрация
    21.04.2016
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    16
    Спасибо
    1 / 8
    Цитата Сообщение от Sylene Посмотреть сообщение
    Лююююди, помогите Призываю коллективный разум.
    J GTC 1.4 NET AT, пробег 83 с копейками.

    Перестал выключаться вентилятор. Заводится на холодную сразу на максимум, крутит практически не переставая. Ошибок нет. Их не увидел ни ОД через MDI, ни клубный сервис через MDI, ни неклубный сервис через op-com (да, возможность посмотреть джейки оп-комом частично, но появилась).
    Термос был неисправен - заклинило в полуоткрытом состоянии, температура не поднималась выше 95С, половина патрубков была холодная. Заменили термос, температура теперь 105-107С, но вентилятор продолжает колбасить на все деньги.
    Температуру мониторю в реальном времени - прошита вкладка в БК.
    Вместе с термосом меняли аккуммулятор, так что клемму тоже на какое-то время скидывали, если бы была невидимая ошибка, она бы тоже ушла.
    Предвижу четыре проблемы:
    - датчик ОЖ в радиаторе.
    - датчик ОЖ в корпусе термоса (так и не поняла, есть он на джейках в металлической части, или таки нет, потому что номера оригиналов датчиков разные, а заменителей - одинаковые, и на фото они одинаковые).
    - резюк в моторе вентилятора. Но тогда бы он крутился постоянно, а он _иногда_ крутится медленнее.
    - маф (из области невероятного, но всё может быть).

    Куда смотреть, а? Всю голову сломала
    Привет было тоже самое. Поменял термос и датчик тмп на патрубке от термоса.Дальше самое интересное :- при работающем вентиляторе вынимаем его реле в блоке под капотом и вставляем снова. И ВСЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ШТАТНО...( ну залипает оно иногда) Удачи ...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)