натолкнулся на сие изделие... впечатляют отзывы http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html никто не хочет попробовать? ЗЫ. добило: моторное масло белого цвета...
Доброго времени суток уважаемые господа Астраводы))! Возьмите меня к себе))! Есть такой вопрос ктот может посоветовать хороший сервиз по покраске кузова? Одна зараза поцарапала мне бок и скрылась((((
натолкнулся на сие изделие... впечатляют отзывы http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html никто не хочет попробовать? ЗЫ. добило: моторное масло белого цвета...
Доброго времени суток уважаемые господа Астраводы))! Возьмите меня к себе))! Есть такой вопрос ктот может посоветовать хороший сервиз по покраске кузова? Одна зараза поцарапала мне бок и скрылась((((
только что забраз авто своё из КОНТАКТа, на Пугачева, 300.
восстановили заднее правое крыло, бампер немножко, подкрасили коцки на задней двери.
оперативно, на 10% дороже ЛЕРО, но там сказали не ранее чем через 2 недели приходите...
всем здрасти. подскажите пожалуйста грамотного механика, который поможет решить проблему с большим расходом масла. т.е. замена колпачков или маслосьемных колец. а может и еще чего предложит)))
если на дисплее БК горит ECO - то значит просто выключен компрессор(обычно на зиму выключают). нажми в центр круглишка которой направляешь поток воздуха и поставь крестик на AC- это и есть кондишн.
Ребят подскажите.Сегодня только зарегистрировался здесь.Кондиционер не морозит,заправлять нужно?где и сколько стоит примерно?заранее спасибо=)
Для начала проверить, а не отключен ли - по интсрукции, если есть надпись Eco на экране БК - как уже посоветовали.
Если "AC" - галка стоит, а холода нет, тогда к спецам...
Ну например в сервис к официалам заехать - самое примитивное, чтов голову приходит. И наиболее логичное, если авто на гарантии еще.
Привет!
Записались на завтра в км/ч на перепрошивку мзгов (чиповку). астра 2007 года, двигатель 16 xer.
Отзовитесь кто делал чип-тюнинг у официалов. Как результаты? И чем прошивают?
На общем форуме пишут хорошие отзывы про прошивки MOD-4, -5, -6.
В КМ/Ч сказали что прошьют самыой новой программой от GM. Это оно и есть?
Спасибо!
Спасибо! Увидел. Щас для меня дорого, пока не вытяну.
Но в км/ч не поеду.
К слову, позавчера в очередной раз ремень генератора перевыставляли - машина заметно резвее поехала. Наверняка, кому то это будет актуально. Первая передача прям ожила.
Два раза переделывали. У опеля шестерни распредвалов одеваются свободно, без фиксированных положений (на конуса затягиваются), от того большая свобода перемещений.
Да еще, эти шестерни относительно друг-друга выставить надо с небольшим смещением в пол зуба. При надевании ремня все это дело обязательно смещается..и, по новой.
Теперь, надо от дизельного звука избавиться - пресловутые сеточки выкинуть. Надеюсь больше разбирать ничего не придется.
Лишь бы шестерни распредвалов изнутри не начали разваливаться.
Ремень ГРМ наверное, а не генератора...
А что, в Уфе кто-то Адактовской прошивкой шьет? А то в теме про прошивку только в Салавате. Если есть контакт, скиньте мне тоже пжлста.
1200 руб. Но у меня еще дисконт карта астра-клуба есть. Т.е. - 10%.
А У Михаила сколько стоит? И чем шьет? Да ихде его взять?
Спасибо!
дык это тебе просто обновление заводское зальют. у меня на хундае такое было, завод выпустил новую версию, где они поправили свои косяки.
а у Михаила тюнинговые прошивки, тут даже графики выкладывали с мощностного стенда.
Сообщение от BigVik
Ремень ГРМ наверное, а не генератора...
А что, в Уфе кто-то Адактовской прошивкой шьет? А то в теме про прошивку только в Салавате. Если есть контакт, скиньте мне тоже пжлста.
Рябята! Пожалуйста, подскажите поподробнее как подобраться к сеточкам которые забиваются (или корежатся) на подходе к шестерням распредвалов.
Крышку двигателя надо снимать или нет? Цилиндры подходящие под описание, вроде, за одно с двигателем выполнены. Или, нужно внутренности изымать к которым разъем воткнут? Вывинчивать?
Где-то читал про какую-то планку, что под шестернями..типа в ней и есть эти долбанные сеточки. Последний раз специально сняли шестерни и кожух - нифига там нет, только корпус двигателя.
p.s. из одной из шестерен распредвалов течет масло. Неделю назад поменял сальники под ними. После второй сборки/разборки появилась течь.
Вопрос: может ли масло фигачить не из сальников, а от того что у крышки (или финальных болтов - тех которыми шестерни врасклин затягиваются) прокладка нарушилась (не помню есть ли там вообще что-то такое)?
Подскажите, пожалуйста.. Уже боюсь подходить, разбирать опять все это дело..Только что шестерни выставили нормально и опять новая хрень появилась.
Спасибо!
Подскажите, правильно ли я думаю, что СЕТОЧКИ которые часто являются причиной дизеления двигателя (шума входной и выходной шестерен рапредвалов), можно обнаружить сняв фиолетовую штуку, открутив два болта отмеченных желтым?
Не нарушится ли при этом целостность сальников (обозначены зеленым цветом) шестерен распредвалов? Эти самые шестерни, при этом, не обязательно снимать?
Спасибо!
Неправильно. Сеточки на клапанах слева и справа (если по фотке), снимаешь разъем, откручиваешь один болтик и вынимаешь клапан. Со вторым также. Советую попробовать поменять их местами, а если не поможет, то снять сеточки. Если сеточки изначально в плохом состоянии, то выкинуть их сразу.