периодически стала загораться сигнализация уровня масла в двигателе, а масла по щупу вполне достаточно, диагностика у офф. дилера 1100 руб. пока решил к ним не ехать, загорается раз в несколько дней, может кто то подсказать что за беда ???
Vadim EFES а после чего загорается? на холостых горит, гаснет после повышения оборотов? дело не только в уровне может быть. перепускной клапан мог засориться, еще чтонить. главное чтоб давление было!!!
у меня такая беда тоже есть,на высоких оборотах.В Ебург ездил,постоянно загаралась.Останавливался,глушил двигитель,заводил-лампочка не загаралась.Через какое то время снова загаралась.Поменял масло и фильтр и вроде проблема исчезла пока
Че т много всего...люди, по поводу лампы масла- лечится не заменой фильтра, а ДОЛИВАНИЕМ МАСЛА!! Сгорает оно потихоньку...! Так как езжу по трассе все время, всегда с собой вожу долив масла, и всех других жидкостей...
Че т много всего...люди, по поводу лампы масла- лечится не заменой фильтра, а ДОЛИВАНИЕМ МАСЛА!! Сгорает оно потихоньку...! Так как езжу по трассе все время, всегда с собой вожу долив масла, и всех других жидкостей...
Летом в деревню поехал, быстро ехал значок масла загорелся, долил) как доехал кулент левел загорелся, антифриз долил) благо с собой все есть
Сообщение от Марат_Уфа
Подскажите где можно поменять салонный фильтр?
самому, там не сложно) инструкции есть в инете)
летом воздушный и салонный поменял, взял фирмы фильтрон, по отзывам лучше оригинала