Всем привет, у меня снова проблема, до этого дня были заменены шестерни и эл. клапана.
в один день прислушался к работе двс. заметил еле слышный тот самый звук дизеля, думаю что такое, заменил масло 5w30 GM, не помогло как прогреется опять этот звук. Забил на него. Как то не давно проблема усугубилась, шестерни начали реально стучать, было пару раз. пока не заглушишь и не запустишь не "успокаивались", датчик давления масла гаснет как положено после запуска. Решил посмотреть метки, разобрал. метки на месте так как я их ставил выпуск чуть ниже впуска, грм в норме.
Видел виде в ютубе типа как проверяют люфт на шестерни(усиленно надавливаем на грм между шестернями), давлю значится на грм и тут впускная дернулась, грм чуть ослаб, думаю как так-то ..., новая же ... и 1000 км не проехала, шестерню как бы крутанул обратно грм затянулся, снова надовил и тут слышу звук похожий на тот который слышен когда распредвалы проворачиваешь при замене шестрени, сразу открыл заливную горловину, опять нажимаю на грм. вижу что не шестерня люфтит а шестреня вместе с впускным распредвалом проворачивается(т.е. с шестернёй все порядке). Вот вопрос так не должно быть? Из-за чего так? Может клапана под замену или регулировка? износа на кулочках так такового нет.
Ещё одно замечание есть такой не характерный звук типа металического что ли в районе модуля зажигания, двс работает достаточно шумно.