Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Диски и шины. Дальние поездки, отпуск.

  1. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0

    Диски и шины. Дальние поездки, отпуск.

    Тема: Стоит ли оправляться в дальние поездки на дисках R17?

    - Тема возникла сама по себе и не дает покоя. Впереди лето, отпуска и не стоит забывать про майские праздники!
    Дело в том, что в базе на мою машину шли литые диски R17 Dynamic и резина R17 Potenza 215/45, в тоже время, запаска R16 205/55 Turanza.

    Калькуляция стоимости моих колес по данным Exist.ru:
    1 резинка - 7100р
    1 диск - 7343
    ______________________
    Четыре колеса - 57772р+Одеть+Отбалансировать (60000р.)

    Я уже ездил в дальние поездки, как например Питер-Москва, Москва-Питер, Москва-Сочи, Сочи-Москва, но это было на другой машине с литыми 15-ми дисками и 195/60, вполне комфортно!

    Дороги во время переезда оставляют желать лучшего. Я соглашусь, что непосредственно на месте, к примеру в Сочи или в Питере, дороги вполне нормальные, как в Москве, а местами и лучше.

    R17 меня вполне устраивают в пределах Москвы, однако, как только я выезжаю на трассы в МО, начинаются очень неприятные ощущения дискомфорта от качества наших дорог. Шумы - это еще фигня, по сравнению с тем, что местами ехать просто не выносимо, заплатка на заплатке, где-то даже местами протерт до дыр асфальт, весь асфальт, как буд-то положен волнами. У меня руль очень чувствителен к камушкам на дороге и даже к наклону дороги, а тем более к колее!

    Хотел бы открыть дискуссию. Интересует следующее:

    - Кто-нибудь из Астраводов ездил в дальние поездки на больших дисках и низком профиле, целесообразно ли это?

    Я для себя решил, что буду искать вариант второй пары колес.
    - Возможно Вы считаете, что это можорство, однако я вижу в этом только выгоду, поскольку дальние поезки по нашим дорогам - это убийство резины, колес и подвески!

    К примеру, возьмем вариант:


    При расчете идеального варианта:
    1002187 ШТАМПОВАНЫЙ ДИСК 6.5Х16 (5 ЛУЧЕЙ)ET39 - 2600р.
    6006077 "КОЛПАК 16"" (ДЛЯ 1002187)"- 770р.
    Continental ContiPremiumContact 2 205/55 R16 91V - 3 676 р.
    ______________________
    Четыре колеса - 28184р+Одеть+Отбалансировать (30000р.)

    Разумеется, что такие колеса будут устанавливаться на машину, исключительно для поездок дальше МО.

    Для чего это нужно, и почему я думаю, что это оптимально:

    1. Штампованный диск можно выправить в любой шарге по дороге и при этом он не потрескается и его не придется варить аргоном.

    2. Я описал идеальный вариант, но по сути, колеса будут убиваться и можно взять б.у.
    К примеру, был в прошлом году на юге. Ехали от Макопа до Краснодара, за бортом +38, резина стиралась просто ужас.
    Очень сильно стирается резина на постоянных подъемах, спусках и резких поворотах на серпантине.

    3. Уровень комфорта выше, меньше напрягает зубодробильность.

    4. Меньше задействуем и мучаем подвеску, удары распределяются между диском и резиной.

    5. Диски и резину не жалко, если купить б.у.

    Я бы хотел обсудить с людьми, которые руководствуются своим выбором, на основе опыта дальних поездок!

    Рассмотрю предложение в личку, по продаже выше описанных колес в сборе!

    Это не очередная ветка по флэйму, на предмет:
    - Нафиг оно надо!
    - Я лучше за границу!

    Делимся опытом
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  2. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    хм... при таких страхах тогда уж лучше 15-ки брать
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  3. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    У меня знакомый, ифинити ставит на платную охраняемую парковку в паре киломтров от дома. А до парковки добирается, если не ошибаюсь, на помоечных жигулял. Типо убитый жигуль не жалко у подъезда бросить.

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    Не про колеса конечно, но аналогия думаю понятна
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  4. Местный Астравод Frankenshtein на верном пути
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Златоуст, Челябинская обл.
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Было б у меня лишние 30000р, я бы так сделал.
    GTC, 1.6, Шайтан-троник, Ксенон и тд.

  5. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Frankenshtein
    Было б у меня лишние 30000р, я бы так сделал.
    с 45 профиля на 50-й смысла нет... если и заводить комплект под такие поездки то 195/60r15 или 195/65
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  6. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    Цитата Сообщение от Frankenshtein
    Было б у меня лишние 30000р, я бы так сделал.
    с 45 профиля на 50-й смысла нет... если и заводить комплект под такие поездки то 195/60r15 или 195/65
    Хм, ну как сказать.
    Дело не в страхе, а в рациональности и комфорте.
    Например, вы же не полезете в дорогих трековых-беговых кросах в горы?!

    Переход будет с 45 на 55. Соглашусь с тем, что r15 с высотой 60-65 это очень экономично, но с другой стороны, на мой взгляд - это добавит машине валкости в поворотах, например на серпантине! У меня требования к резине сводятся не только к экономичности, но и к оптимальному уровню управляемости. Когда за бортом от +30 до +40, тогда на мой взгляд, резина с профилем 55 более управляемая, нежли резина с профилем 65.

    Я не собираюсь месить грязь в лесных чащах, просто нужны колеса адекватные нашим междугородним трассам.

    Дело в том, что сама по себе резина R17 низкопрофильная, а R16 уже имеет нормальный, обычный профиль. Если руководствоваться теорией, тогда получается, что обе резины сделаны по разным технологиям. В низком профиле, преобладают скоростные качества, а в обычных колесах, преобладают качества комфорта и практичности.

    Я считаю, что колесо R16 с высотой резины 55, вполне может погасить удары, в отличии от R17 где каждый удар передается, через амортизатор, по кузову, как удар молотком!.

    Постарайтесь переубедить.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  7. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    205/55 R16 оптимально. Только резину дубовую или дешевую брать не надо и все. Может так случится, что и обратно не захочешь переставлять , разница в управляемости в не экстремальных режимах не так велика, как разница в комфорте, по сравнению с 215/45 R17
    = Gran Turismo Alleggerita =

  8. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Berbee
    205/55 R16 оптимально. Только резину дубовую или дешевую брать не надо и все. Может так случится, что и обратно не захочешь переставлять , разница в управляемости в не экстремальных режимах не так велика, как разница в комфорте, по сравнению с 215/45 R17
    Соглашусь с Вами, хотя данного опыта на R16 нет. Думаю, что континенталь премиум будет оптимально по мягкости и скоростным качествам!

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Я вот другого не пойму.

    Неужели 1 колпак на штамповку может стоить - 770р ???

    Получается 4шт. - 3080р. !!!

    Пример Exist.ru
    6006077 "КОЛПАК 16"" (ДЛЯ 1002187)"- 770р.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  9. Местный Астравод Berbee на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    159
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от acidrain
    Цитата Сообщение от Berbee
    205/55 R16 оптимально. Только резину дубовую или дешевую брать не надо и все. Может так случится, что и обратно не захочешь переставлять , разница в управляемости в не экстремальных режимах не так велика, как разница в комфорте, по сравнению с 215/45 R17
    Соглашусь с Вами, хотя данного опыта на R16 нет. Думаю, что континенталь премиум будет оптимально по мягкости и скоростным качествам!

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Я вот другого не пойму.

    Неужели 1 колпак на штамповку может стоить - 770р ???

    Получается 4шт. - 3080р. !!!

    Пример Exist.ru
    6006077 "КОЛПАК 16"" (ДЛЯ 1002187)"- 770р.
    Да, так примерно и стоят оригнальные колпаки на все машины любых марок. Может быть есть смысл купить литые диски реплику оригнального дизайна. по деньгам очень похоже будет, что и диски штампованые Design.А Континенталь будет самое то.
    = Gran Turismo Alleggerita =

  10. Местный Астравод NAHNAH на верном пути Аватар для NAHNAH
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    119
    Спасибо
    0 / 0
     *572** 150
    А есть смысл на 5-и лучквую штамповку колпаки ставить?
    А из опыта езды на самарах, то 13" предпочтительней 14", ибо 14" запарился править. а в управляемости разницы между 21099 на 13", и 2112 на 14" не заметил.
    Astra 5D 1.8/140 AT cosmo Peacock уехала в Воронеж
    Yamaha Y B R-125 7066
    Kadet E 1.8/84 MT
    Все фигня, кроме пчёл, а если есть мед, то и пчёлы - фигня.

    хачу зафиру!(у мну семья большая), а получается Tiguan(

  11. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    acidrain
    только не конти при таких раскладах... у меня Меган мой с завода на 205/55р16 премиум контакте пришел... вроде ничего резина сначало показалось... за 25 тыс у меня конти кончился я взял Пирелли драго тогоже размера... пирелли реально болше понравилась по управляемости и комфорту... но самое актуальное у пирельки в отличии от конти мощные боковины с защитой дисков... у меня то конти выжил (не считая одной грыжи) а вот товаришь премим контакт убил на скорости 10км.ч в ямке во дворе...

    а переубеждать не собираюсь... я надальняк только на Ахтубу езжу... туда по М6 тока на 65-й резине... иначе стремно... хотя в позапрошлом году мужик на мазде 6 приехал туда на 225/45р17... на вопрос:ты чо? 40 км.ч ехал он ответил что 140-160
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  12. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NAHNAH
    А есть смысл на 5-и лучквую штамповку колпаки ставить?
    А из опыта езды на самарах, то 13" предпочтительней 14", ибо 14" запарился править. а в управляемости разницы между 21099 на 13", и 2112 на 14" не заметил.
    1. Вопрос актуальный, однако эстетический вид имеет значение!

    2. Самара совсем другая машина и на ней совсем по другому распределяется удар от выбоин и кочек. Не раз слышал подобные истории от водил. Кстати ходовые ГОВНОПРОМА не рассчитаны под литые и кованые диски!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    acidrain
    только не конти при таких раскладах... у меня Меган мой с завода на 205/55р16 премиум контакте пришел... вроде ничего резина сначало показалось... за 25 тыс у меня конти кончился я взял Пирелли драго тогоже размера... пирелли реально болше понравилась по управляемости и комфорту... но самое актуальное у пирельки в отличии от конти мощные боковины с защитой дисков... у меня то конти выжил (не считая одной грыжи) а вот товаришь премим контакт убил на скорости 10км.ч в ямке во дворе...

    а переубеждать не собираюсь... я надальняк только на Ахтубу езжу... туда по М6 тока на 65-й резине... иначе стремно... хотя в позапрошлом году мужик на мазде 6 приехал туда на 225/45р17... на вопрос:ты чо? 40 км.ч ехал он ответил что 140-160
    Спасибо за совет. Рад совету от человека у которого есть опыт дальних поездок.

    О какой резине Pirelli идет речь? Маркировка?

    С дисками понятно. Есть вопрос:

    - Какая, на Ваш взгляд, резина оптимальна для дальних поездок(марка, маркировка)?

    P.S.: Прошу руководствоваться опытом дальних поездок, а не познаниями в области резино-строения.

    - Подойдет ли Bridgestones Turanza E030(стоковая) для таких поездок? Если не подойдет, тогда почему?
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  13. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от NAHNAH
    А из опыта езды на самарах, то 13" предпочтительней 14", ибо 14" запарился править. а в управляемости разницы между 21099 на 13", и 2112 на 14" не заметил.
    Не ну ребят я не понимаю как можно 14-е диски ушатать, я 1.5 года на 195/50 R15 ездил по обычным Российским дорогам, и никаких грыж. Самое главное чтобы низкопрофильная резина с хорошим отбойником (жёсткая боковина) была. И всёёё проблем не будет.

    Цитата Сообщение от acidrain
    Кстати ходовые ГОВНОПРОМА не рассчитаны под литые и кованые диски!
    Бреееед!

    А конкретно по вопросу путешествий на дальние расстояния на низкопрофильной резине скажу одно....волков бояться в лес не ходить, просто на дорогу немного нужно смотреть и тогда не будешь на обочине с убитыми колёсами стоять. Удачи.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  14. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    если и заводить комплект под такие поездки то 195/60r15 или 195/65
    Абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от acidrain
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3
    С такими паспортными данными машины бояться худшей управляемости не надо. У меня летняя стандартная Туранза на трассе трясет добре, если снизить давление пробъешь нафиг. На зиму взял Гиславет 5 195/65-15 едет гораздо комфортнее, рулиться также, а то и лучше.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  15. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем в прошлом году ездил в Н.Новгород, в Нижегородскую и Владимирскую область.
    До Н.Н трасса очень хорошая, вообщем проблем на 225\45\17 не было, за исключением подъезда к самому Н.Новгороду, там дорога была жесть, и ниче...в одном месте, вообще такой горб асфальта был, что я думал там бампер и рычаг оставлю, ну был какой дребезжащий звук, пробой и еще че-то, когда остановился, вышел и сильно удивился, диск новый, резина в идеале, все пучком...дальше забил на все.
    После таких полетов по дорогам МО в р-не Дмитрова, где яма на яме, поездок в вышеперечисленные места, и поездок по деревням всяким, диски на балансировке показали себя с лучшей стороны.
    Имхо я бы не стал заморачиваться, да и цена экзиста, и цена в магазине сильно отличаются...В Сочи думаю спокойно можно проехать на 17-ках. В Воронеж и Курск ездил на Камри, в Воронеж трасса нормальная, нигде жести не было замеченно. В Курск конечно похуже, но терпимо...
    Кстати для справки баллон 225\45\17 6230р - это Бридж Потенза которая у меня с завода шла...
    Вообщем я бы не стал заморачиваться, куда проще будет 1 колесо полностью заменить, чем менять комплекты, хранить их в гараже и т.д. Но если с (.) зрения комфорта, тогда и можно
    Решать тебе.
    Я сейчас думаю, если брать ОПЦ как на ней ездить в Курск,Воронеж и т.д...А там уже 16-е кажется не влазиют
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  16. Участник Астравод lospavel на верном пути Аватар для lospavel
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо
    0 / 0
    Два сезона отъездил на 17 зимней резине и один на летней. На летней проехал из Перми в Москву через кировскую область. Дорога в кировской области просто убитая.... Результат - летняя резина в порядке. У меня Continental SportContact 2.
    Этой зимой раз десять ездил до Иваново и обратно. Прошлой зимой часто ездил по Пермской области. Результат - две шины выкинул (порезал боковины об кромку ямки), на одной на грыжу наложил заплатку, на другой предстоит это сделать, если она еще живая, диск помял (причем помял на дороге от Москвы до Владимира), там же и последнюю грыжу получил. Резина - Hakka4.
    Мое мнение следующее:
    - на дальник поездках надо учитывать время передвижения, если ночью, то лучше на 17-х не ездить, можно не увидеть ямку
    - зимой можно ездить на любых дисках, нету никакой разницы
    - на весну лучше ставить штамповку и может быть даже лучше 15-ю и шины однозначно межсезонные, тогда спокойно можно пережидать наши весенние катаклизмы, то тепло, то холодно, то мокро, то снег итд
    - на дополнительном комплекте 15 можно спокойно пережить и осень, также не надо сильно думать когда переобуваться в зимнюю.

  17. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -=T-34=-
    Вообщем в прошлом году ездил в Н.Новгород, в Нижегородскую и Владимирскую область.
    До Н.Н трасса очень хорошая, вообщем проблем на 225\45\17 не было, за исключением подъезда к самому Н.Новгороду, там дорога была жесть, и ниче...в одном месте, вообще такой горб асфальта был, что я думал там бампер и рычаг оставлю, ну был какой дребезжащий звук, пробой и еще че-то, когда остановился, вышел и сильно удивился, диск новый, резина в идеале, все пучком...дальше забил на все.
    После таких полетов по дорогам МО в р-не Дмитрова, где яма на яме, поездок в вышеперечисленные места, и поездок по деревням всяким, диски на балансировке показали себя с лучшей стороны.
    Имхо я бы не стал заморачиваться, да и цена экзиста, и цена в магазине сильно отличаются...В Сочи думаю спокойно можно проехать на 17-ках. В Воронеж и Курск ездил на Камри, в Воронеж трасса нормальная, нигде жести не было замеченно. В Курск конечно похуже, но терпимо...
    Кстати для справки баллон 225\45\17 6230р - это Бридж Потенза которая у меня с завода шла...
    Вообщем я бы не стал заморачиваться, куда проще будет 1 колесо полностью заменить, чем менять комплекты, хранить их в гараже и т.д. Но если с (.) зрения комфорта, тогда и можно
    Решать тебе.
    Я сейчас думаю, если брать ОПЦ как на ней ездить в Курск,Воронеж и т.д...А там уже 16-е кажется не влазиют
    Спасибо за то, что поделились опытом.

    Добавлено спустя 24 секунды:

    Цитата Сообщение от lospavel
    Два сезона отъездил на 17 зимней резине и один на летней. На летней проехал из Перми в Москву через кировскую область. Дорога в кировской области просто убитая.... Результат - летняя резина в порядке. У меня Continental SportContact 2.
    Этой зимой раз десять ездил до Иваново и обратно. Прошлой зимой часто ездил по Пермской области. Результат - две шины выкинул (порезал боковины об кромку ямки), на одной на грыжу наложил заплатку, на другой предстоит это сделать, если она еще живая, диск помял (причем помял на дороге от Москвы до Владимира), там же и последнюю грыжу получил. Резина - Hakka4.
    Мое мнение следующее:
    - на дальник поездках надо учитывать время передвижения, если ночью, то лучше на 17-х не ездить, можно не увидеть ямку
    - зимой можно ездить на любых дисках, нету никакой разницы
    - на весну лучше ставить штамповку и может быть даже лучше 15-ю и шины однозначно межсезонные, тогда спокойно можно пережидать наши весенние катаклизмы, то тепло, то холодно, то мокро, то снег итд
    - на дополнительном комплекте 15 можно спокойно пережить и осень, также не надо сильно думать когда переобуваться в зимнюю.
    Спасибо за то, что поделились опытом.
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  18. Новичок Новичок vombat на верном пути
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    SZAO
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый, acidrain. Я в другой ветке видел Ваше объявление и теперь понял в результате чего оно родилось.
    "Запил" не слабый: иметь комплект для дальних поездок, если можно, то назвал, как говорится "своим именем".
    В Вашем подходе чувствуется рациональное зерно, но мнений, как Вы уже убедились очень много. Оставлю и я своё.
    Так вот, чтобы передвигаться по России-матушке конечно необходимо быть всесторонне подготовленным, в т.ч. и технически. Но, как было выше замечено, в случае чего, проще и дешевле прокатать один диск и отремонтировать шину, чем сначала купить все Четыре, да потом ещё и заниматься всем только что перечисленным. Вот.
    Но в вашей затее всё равно БОЛЬШЕ рационализма! Да-да!

  19. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    vombat
    рационализм это 15 колеса с 65-м профилем и спокойная езда на дальняк... остальное творческий онанизм
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  20. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Пока на Астре на дальняк не ездил - впереди первое лето. Но мне лично нравятся 16" с Конти Премиум 205/55. Правда, резина гулкая какая-то: едешь по хорошему асфальту и гуд стоит. Давление 2,1. Думаю, что она всяко лучше 17" для дальняка. У меня дача в 135 км от дома по фед. трассе Пермь-Екатеринбург. Дорога типичная для средней полосы РФ, то есть, куча заплат, ямок, трещин поперечных и т.п. В крутые ямки не залетал пока (3р. тьфу), так как уже помню примерно, где есть подобные супризы на трассе, но тем не менее, при неудачном проезде некоторых проблемных мест резина и диски оставались целыми. Думаю, что 15" не тот вариант. 16 - оптима! ИМХО.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  21. Всем привет!! По поводу шин и дальних поездок) У меня астра ОПЦ-диски соответственно R18 рязя-40 профиль. машине уже без малого год. купил ее в мае2007-так вот за лето 2007 года-я два раза на ней сгонял в крым (москва-симферополь 1500км) на днях собираюсь в белоруссию. причем в крым последний раз за 16 часов доехал. Пробег сейчас 40ткм ходовая в норме,геометрия дисков в норме,все впорядке,хотя пару раз ловил оч приличные ямы Кстати,забыл сказать,что украинская часть трассы М2-по-моему одна из самых плохих трасс вообще.Да,конечно ехать было не особо -таки комфортно,но абсолютно приемлимо удачи на дорога!

  22. Местный Заслуженный Астравод acidrain на верном пути Аватар для acidrain
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    г. Москва ЮЗАО, Северное Бутово
    Сообщений
    568
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иван123
    Всем привет!! По поводу шин и дальних поездок) У меня астра ОПЦ-диски соответственно R18 рязя-40 профиль. машине уже без малого год. купил ее в мае2007-так вот за лето 2007 года-я два раза на ней сгонял в крым (москва-симферополь 1500км) на днях собираюсь в белоруссию. причем в крым последний раз за 16 часов доехал. Пробег сейчас 40ткм ходовая в норме,геометрия дисков в норме,все впорядке,хотя пару раз ловил оч приличные ямы Кстати,забыл сказать,что украинская часть трассы М2-по-моему одна из самых плохих трасс вообще.Да,конечно ехать было не особо -таки комфортно,но абсолютно приемлимо удачи на дорога!
    Интересный, показательный опыт!. Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от vombat
    Уважаемый, acidrain. Я в другой ветке видел Ваше объявление и теперь понял в результате чего оно родилось.
    "Запил" не слабый: иметь комплект для дальних поездок, если можно, то назвал, как говорится "своим именем".
    В Вашем подходе чувствуется рациональное зерно, но мнений, как Вы уже убедились очень много. Оставлю и я своё.
    Так вот, чтобы передвигаться по России-матушке конечно необходимо быть всесторонне подготовленным, в т.ч. и технически. Но, как было выше замечено, в случае чего, проще и дешевле прокатать один диск и отремонтировать шину, чем сначала купить все Четыре, да потом ещё и заниматься всем только что перечисленным. Вот.
    Но в вашей затее всё равно БОЛЬШЕ рационализма! Да-да!
    Хм,... может и дешевле прокатать 1 диск и сварить аргоном, заделать резинку, но как мне помница, основные дыры на дорогах в глуши, тамошние шиномонтажи обладают ломом и насосом и слово Аргон им неведомо, не факт, что Вы вообще встретите на месте пробоя шиномонтаж.
    Обычно диски коцают, сразу 2... 17-ю резину Вам врядли восстановят в глуши, и есть ли смысл, а найти в глуши такую же резину - НАфиг, отпуск! ))

    Я совершенно не против, того, что люди задумались над тем, что им нужны 16-е колеса, в противном случае я бы не создавал эту тему. Однако, народ борзой, 16-е штамповки в сборе продают за деньги 17-х или 16 литых)) Народ жжет!
    Ну, пускай, они у Вас бесхозно лежат, протирайте их тряпочкой и молитесь на них )))

    Вы пишите - 135км )) Какие дачи, я говорю про расстояния от 400км... где глуш и поля))) Тоже мне, сравнили 1500км и 135км )) Вполне возможно, что появятся люди, которые теперь судорожно будут перекидывать на каждые вых. колеса 16 радиуса, чтобы съездить на дачу! ИМХО -БРЕД!
    Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики

  23. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    acidrain
    от направлений сильно зависит... мой голос за 15-е колеса это опыт езды по направлению М6... там от московской области и до Волгограда именно направление а не дорога... и туда я б даже на 16- коолесах не сунулся бы... а вот на Украину спокойно поеду на 17-х и даже париться не буду
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  24. Местный Астравод Ну_Лёха_я на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Тарко-Сале,ЯНАО
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Ивану123 огромное спасибо за предоставленную инфо.В августе собираюсь забирать из салона свою ОРС.Очень болела голова как жешь мне её гнать 1500 км. на 18 дисках?Ещё раз фенкс.
    Astra OPC 3d,arden blue

  25. Новичок Новичок vombat на верном пути
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    SZAO
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    acidrain
    Прошу прощения, но как там тема с приобретенем железа Р16"? Я не готов на них молиться в гараже и тряпочкой протирать. Как моё предложение?

  26. Местный Астравод Андрей Лихачев на верном пути Аватар для Андрей Лихачев
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Моск.Обл.
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже заморачивался вопросом покупки дисков с резиной для дальних поездок, но купить комплект 16-х колес не удалось, да и не бюджетненькая совсем выходила эта операция.
    На праздники ездил до Саратова и обратно (итого около 2000 км) на стоковых дисках (17) + стоковая резина Потенза, трасса М5 в целом неплохая, но были отдельные участки (в Рязанской области, в районе Шацка и во всей Саратовской области), где дорога превращалась в направление, в основном из-за ремонта. Вообщем колёсики не подвели, остались как новенькие, по дороге туда ещё осторожничал, по плохой дороге ехал 60-80, усиленно объезжал ямки, а обратно ехал напролом, объезжая только глубокие ямы. Давление 2,6 перед, 2,3 зад. Ехал на легке, с одним пассажиром и 50 кг поклажи.
    Так что я на собственном опыте убедился что не обязательно покупать комплект с высоким профилем для езды на дальняки, при желании можно убить любую резину.
    Может быть к следующему разу, я постараюсь купить 1 колесо 17' в сборе, вместо 16-ой запаски + ремкомплект (на всякий случай)

  27. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Андрей Лихачев
    я постараюсь купить 1 колесо 17' в сборе, вместо 16-ой запаски
    Оно в пол не влезет
    Топикстартеру - на счет экономии - это конечно не бюджетно покупать 2-й летний комплект, да и хранить его где-то надо, а на счет комфорта - чего спорить - конечно лучше на 16 на дальняк при обычных условиях езды. С другой стороны вчера по дороге с Селигера на разбитой Новой риге с колейностью в 5 см тормозил в пол со 140 до 70 на встречке, т.к. литовская фура то же решила совершить обгон, но водила не удосужился глянуть в зеркала. Думаю если бы не Йока S-drive R 18 - выкинуло бы меня в кювет на 16-й стоковой Поганзе. К стати в прошлом году путешествовал на 17-х, в этом году уже на 18-х. Из существенных минусов увидел только.... собственную лень.... , т.к. надо собрать волю в кулак, залезть под машину и зашумить арки, т.к. дюже шумно стало в салоне.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)