Тема: Стоит ли оправляться в дальние поездки на дисках R17?
- Тема возникла сама по себе и не дает покоя. Впереди лето, отпуска и не стоит забывать про майские праздники!
Дело в том, что в базе на мою машину шли литые диски R17 Dynamic и резина R17 Potenza 215/45, в тоже время, запаска R16 205/55 Turanza.
Калькуляция стоимости моих колес по данным Exist.ru:
1 резинка - 7100р
1 диск - 7343
______________________
Четыре колеса - 57772р+Одеть+Отбалансировать (60000р.)
Я уже ездил в дальние поездки, как например Питер-Москва, Москва-Питер, Москва-Сочи, Сочи-Москва, но это было на другой машине с литыми 15-ми дисками и 195/60, вполне комфортно!
Дороги во время переезда оставляют желать лучшего. Я соглашусь, что непосредственно на месте, к примеру в Сочи или в Питере, дороги вполне нормальные, как в Москве, а местами и лучше.
R17 меня вполне устраивают в пределах Москвы, однако, как только я выезжаю на трассы в МО, начинаются очень неприятные ощущения дискомфорта от качества наших дорог. Шумы - это еще фигня, по сравнению с тем, что местами ехать просто не выносимо, заплатка на заплатке, где-то даже местами протерт до дыр асфальт, весь асфальт, как буд-то положен волнами. У меня руль очень чувствителен к камушкам на дороге и даже к наклону дороги, а тем более к колее!
Хотел бы открыть дискуссию. Интересует следующее:
- Кто-нибудь из Астраводов ездил в дальние поездки на больших дисках и низком профиле, целесообразно ли это?
Я для себя решил, что буду искать вариант второй пары колес.
- Возможно Вы считаете, что это можорство, однако я вижу в этом только выгоду, поскольку дальние поезки по нашим дорогам - это убийство резины, колес и подвески!
К примеру, возьмем вариант:
При расчете идеального варианта:
1002187 ШТАМПОВАНЫЙ ДИСК 6.5Х16 (5 ЛУЧЕЙ)ET39 - 2600р.
6006077 "КОЛПАК 16"" (ДЛЯ 1002187)"- 770р.
Continental ContiPremiumContact 2 205/55 R16 91V - 3 676 р.
______________________
Четыре колеса - 28184р+Одеть+Отбалансировать (30000р.)
Разумеется, что такие колеса будут устанавливаться на машину, исключительно для поездок дальше МО.
Для чего это нужно, и почему я думаю, что это оптимально:
1. Штампованный диск можно выправить в любой шарге по дороге и при этом он не потрескается и его не придется варить аргоном.
2. Я описал идеальный вариант, но по сути, колеса будут убиваться и можно взять б.у.
К примеру, был в прошлом году на юге. Ехали от Макопа до Краснодара, за бортом +38, резина стиралась просто ужас.
Очень сильно стирается резина на постоянных подъемах, спусках и резких поворотах на серпантине.
3. Уровень комфорта выше, меньше напрягает зубодробильность.
4. Меньше задействуем и мучаем подвеску, удары распределяются между диском и резиной.
5. Диски и резину не жалко, если купить б.у.
Я бы хотел обсудить с людьми, которые руководствуются своим выбором, на основе опыта дальних поездок!
Рассмотрю предложение в личку, по продаже выше описанных колес в сборе!
Это не очередная ветка по флэйму, на предмет:
- Нафиг оно надо!
- Я лучше за границу!
Делимся опытом![]()