В пятницу вечером в Дженсер заехал. Пораспрашивал спецов ремонтников, принимающих машинки на ремонт, о интересующих меня вопросах. В частности распросил про ГБО.
- Они его не ставят (что было известно)
- С гарантии слетает только двигатель и всё к нему относящееся
Поставили под сомнение мою идею с ГБО.
Поговорим о том о сём, начал выяснять с какими проблемами обращаются по двиглу и каковы причины.
Суть проблем свелась к убитым свечам, грязным форсункам , топливной системе в целом. Так же упомянули катализатор (или как его там, дорогостоящий элемент в системе выпуска?). Как все догодались причной явиляется ПЛОХОЙ БЕНЗИН.
И тут идея ставить ГБО только усилилась. Ибо всё перечисленные проблемы не присущи при работе на газу.
Теперь вопрос когда ставить ГБО? Сразу или погонять до первого ТО, убедица в работоспособности двигла, а потом уж и ставить?
Здравствуйте, дамы и господа. Сам я ждун (1,8 enjoy хэтч) и сейчас изучаю матчасть по астре. О себе - стаж с 1991 г. (официальный, на самом деле за рулем с 14 лет), астра будет 6-й мафынкой в моей жизни.
По сабжу не удержался - при установке ГБО необходимо корректировать прошиву во избежание прогара клапанов (какое октановое число у газа)? Т.е. момент зажигания и газовоздушная смесь должны быть отличны от бензинового варианта. Опять же температура горения газовоздушной смеси....
Будь оборудование хоть 10-го поколения, двиглом-то будет управлять заводская прошива... да... Есть вариант шаманства с переключением двух прошив... или двухрежимная прошива (как на ТАЗах).
Короче, если и отобъюцца затраченные деньги - для железа все равно это не айс. Вот...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
А какой у Вас опыт пользованиям ГБО?
При переходе с 92 на 98 (или наоборот) никто прошивку не меняет!
И ненадо путать людей поколениями. Обсуждается только "4е", современное оборудование.
Rusofil
А какой у Вас опыт пользованиям ГБО?
При переходе с 92 на 98 (или наоборот) никто прошивку не меняет!
И ненадо путать людей поколениями. Обсуждается только "4е", современное оборудование.
Да никакого опыта! Даже желания нет.
И если степень сжатия дрыгателя под 92-й (8,5) и в него залить 98-й, то эффект буит таким же....
А реально октановое число газа поболее 100. А это не шутка... Хотя согласен, ежели 1,8ХЕР (степень сжатия 10,5 - под 95-й) то очень близко к газу.
Но! прошиву-то корректировать надо... Я тут всегда ваял диагностические приблуды для своих авто - так вот, на 95-м УОЗ от -5 до -7 град, на 92-м от -17 до -20 град. Вот так вот ДД корректирует УОЗ в зависимости от октанового числа...
Придет афта - обязательно испытаю на ней кой-какой софт... Самарчанам вэлкам, тык скыть... соклубнеги все-таки... денех брать неохота... симметричный ответ неадекватным расценкам самарского дилера.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот я бы уже ГБО себе поставил если бы проблема с коробками AT не вылезла.....
щя как с этим разберусь и будет ГБО...
пол европы на газу ездять и не паряться.... а вы тут испереживались.... номана все... все пучком )
Rusofil
Вот именно что сам ДД корректирует УОЗ. Разница между 92 и 98 для мозгов не критична! Прошивкой можно подкорретировать, но не радикально изменить. Как я понял, Вы этим занимаетесь. И не мне Вам говорить, что в первую очередь машина должна быть исправна, а софт вторично. Заводской прошивки будет достатчоно. Но ежели будет грамотная софтина двухрежимная, то только ЗА! Машина для 95 создана. Ей скорей серпом по причинным местам 92, нежели 98. Но ездит же!
Прогар клапанов был проблемой. Но есть ли реальные факты прогара клапанов на новых авто с использованием современного ГБО?!
Пожалуй я не буду больше встревать в споры о негативных сторонах ГБО. На всех автофорумах ломают копья про ГБО (кроме майбахаводов и ферррариводов наверно ). Плодят темы. Предлагаю тут писать уже о том как, когда и что СТАВИТЬ на Астру. Делится опытом, если такой имеется.
Кому не интересно, кто не ездил и не собирается читать всё это бестолку. Уговаривать смысла нету, это нужно каждому лично для себя решать.
У меня есть предложение, может ли кто ни будь, знающий немецкий, написать письмо на завод OPEL и спросить про возможность установки ГБО в сервисах дойчланда, про возможные проблемы?
И повторюсь - в мануале к астре уже написано, что этот манул для машин, использующих бензин и газ.
Нифига не пойму, покупать машину за 600-700к и потом жалеть 5000 руб в месяц на бензиг Shocked .
У меня один знакомый купил Х5 с пробегом и сейчас будет ставить на него газовое оборудование.. Я его как вижу, глаза округляются. Покупать "хапятый" чтоб экономить ))
Я могу это всё понят, если меня убедят аргументировано, что тем самым значительно повышается экологичность выхлопа от машины.
У нас так многие делают)))) Особенно "нормальные пацаны". Продать последние штаны, купить Х5, а потом.... чего-то ест много... или: сколько-сколько за ремонт?!?!?! Чего-то дорогова-то...