Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов... Что делать? (XEP16)

  1. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4

    Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов... Что делать? (XEP16)

    Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов... Что делать? (XEP16)

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    продавать!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Oliver1 Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Смирись.... Это опель... Все в угоду экологии.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    А чем мешает такая температура??? Двигатель работает нормально??? Часто включается вентилятор радиатора???
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  5. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Цитата Сообщение от Oliver1 Посмотреть сообщение
    Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов... Что делать? (XEP16)
    Привет!
    Все в порядке...Это рабочая температура двигателя...
    Вентилятор вкл. на 113, сбрасывает на 105-107...
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Первая скорость вентиля на ХЕРе должна включаться на 108 градусах, вторая на 110!

  7. Местный Опытный Астравод Вадим152 на верном пути Аватар для Вадим152
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо
    1 / 1
     к122ре 152
    А вот у меня раньше температура держалась 102 градуса по трассе, в пробках 105-108. Наднях поменял прокладки теплообменника и теперь по городу температура 105-112 градусав... как то переживаю... Какая всё же температура должна быть??? двигатель z18xer.



  8. Первая скорость вентиля на ХЕРе должна включаться на 108 градусах, вторая на 110!
    У Вас есть уверенность что Вы говорите именно о ХЕР? У меня было 2 машины с ХЕР и на обеих такая же ситуация, в пробках вентилятор при исправном сопротивлении включается на 113 и выключается на 107 и далее по кругу, пока не поедешь. Когда сопротивление сгнивает, начинает вообще на 116-117 включаться. При этом все XER у знакомых включают как раз на 108 первую ступень вентилятора.
    А чем мешает такая температура??? Двигатель работает нормально??? Часто включается вентилятор радиатора???
    На самом деле это довольно плохо для ресурса масла, прокладок и всех резиновых уплотнений в двигателе. В итоге значительно снижает общий ресурс двигателя. Из плюсов - неосязаемая экономия топлива и квази экология.
    Температура охлаждающей жидкости 105-112 градусов... Что делать? (XEP16)
    Если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, просто меняйте чаще масло, хотя бы раз в 10 тыщ. и периодически следите, чтобы температура включения не поднялась к 116 градусам. Скорее всего ничего страшного не произойдет.
    Если собираетесь ездить долго, ищите тему про снижение т-ры двигателя тут. Вкратце - есть два варианта: 1. бюджетный/колхозный - поставить другой термостат, врезать датчик включения вентилятора и подключить его. 2. Более продвинутый - опять же новый термостат от турбомотора и перепрошивка более раннего включения вентилятора.

  9. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4
    всем спасибо, а то как то паник...)

  10. BANNED Новичок Mihanik herrr на верном пути
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    БаРаНы
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше бы всем материальную часть учить
    А потом посты плодить

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    + moroz07, xeR и xeP разные температуры, у хеР - 1 скорость 112-113! ЭТО НОРМАЛЬНО!
    1,6 хер 2006 год

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    С чего ты это взял?
    На xer и xep одинаково вентилятор срабатывает
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Все правильно, только 3-й скорости обычно нет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    А температура 113 на 1,6XEP есть, сам видел регулярно в пробках). Про скорость сказать не могу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Новичок Новичок twin_top Брежнев? twin_top Брежнев? twin_top Брежнев? twin_top Брежнев? twin_top Брежнев? Аватар для twin_top
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Северная столица
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Как вариант можно проверить состояние радиаторов, если подзабиты грязью, то лучше промыть, температура упадет еще немного.
    Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Или крышка(клапан) расширительного бачка нужное давление не держит! Я это уже проходил!

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Все правильно, только 3-й скорости обычно нет
    На ХЕРах до июля 2005 была третья скорость! Позже ее программно убрали! За другие движки не скажу!

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    На ХЕРах до июля 2005 была третья скорость! Позже ее программно убрали! За другие движки не скажу!
    Я же не отрицаю....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    незнаю как на вектра С, но у нас 2 авто, и на обоих включается одинаково по температуре! (112 градусов первая, 114 вторая)!
    Причём читал форум (ТОЛЬКО 2 СКОРОСТЬ) у всех на хер также пишут! Владею авто почти 3 года, так и включается (температура выводится просто, спомощью кан адаптера)!
    1,6 хер 2006 год

  20. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Блин, какой то у меня не правильный ХЕР стоит! До проблем с крышкой расширительного бачка 1 скорость срабатывала на 108 градусах! до второй доходило редко, но по моему на 110-112 градусах! Когда проблемы с крышкой начались, стало срабатывать за 112! Поменял крышку, все вернулось на круги своя! Эх, выходит, крышка была неисправной, потом починилась, а я, глупенький, ее поменял!

  21. Kollegator, вы вообще осознаете что пишите? У вас сложилась в мозгу причино-следственная связь зависимости температуры включения вентилятора от состояния крышки? Если да, поделитесь если не сложно. Будет любопытно почитать.

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    в теме про снижение температуры он все обосновал.
    но ему никто не поверил.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    VVVolf
    обычно если скоростей две
    то нет первой
    а есть вторая и третья
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    с соседней ветке стыбрено.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    Kollegator, вы вообще осознаете что пишите? У вас сложилась в мозгу причино-следственная связь зависимости температуры включения вентилятора от состояния крышки? Если да, поделитесь если не сложно. Будет любопытно почитать.
    Дак вот: http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post7988386

    Вообще вы знакомы с первыми постами этой темы? Почитайте внимательно! Там StroginOpel очень грамотно многие моменты про вентилятор охлаждения разьясняет!!

    И все таки рекомендую зайти к соседям и изучить пост "Полезная информация о принципе работы системы охлаждения и логике показаний температуры на щитке и БК" http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...54708#p2754708 от StroginOpel
    Последний раз редактировалось Kollegator; 19.05.2016 в 23:08.

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    VVVolf
    обычно если скоростей две
    то нет первой
    а есть вторая и третья
    Ты ошибаешься - нет третьей
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Новичок Новичок mihanik_классный_her на верном пути
    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    ФОРУМ БАРАНОВ
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Все правильно,
    Правильно что?Недоумок?
    А если в кондере дырка и давления нуль вентиль не включится?
    Ты где эту таблицу откапал придурок?
    У 1.6 HEP регулируемый термостат с подогревателем соответственно температура зависит от нагрузки. БАРАНЫ.

    Цитата Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
    ? У вас сложилась в мозгу
    У него нет мозга и у тебя тоже

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    У тебя кроме головы, ещё и со зрением проблемы
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Так парни давайте без перехода на личности ))) вроде ж все ВЗРОСЛЫЕ люди. В свое время после покупки, то же парился с температурой .... много чего прочел по этой тематике включая и ту тему с табличкой "температур". И то же все в один голос говорили, что не может быть такого (радиаторы новые включая и вентилятор - bosch, он же оригинал - ох и дорого он мне тогда стоил, но альтернатив на тот момент не было). И могу сказать что для хер данная таблица не подходит. Карлсон включается на 113 гр. точнее в переходе со 112 на 113 - и молотит до 107, далее отключается и температура как правило падает до 103-105 в зависимости от погодных условий и так по кругу. При движении по городу температура 105-107. Если газ в пол срабатывает "электрическая" часть термостата и температура уверенно снижается до 90 (но опять же в зависимости от длительности "отсечки"). По поводу крышки - как она может влиять на вкл. вентилятора? Нет давления - закипит, избыток - где-то "стрельнит") Возможно есть различия в прошивках ? И да все сугубо мои наблюдения не претендующие на нобелевскую премию )))
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    -suba-, и я того же мнения что таблица неправильная (или на ХЕР нету "первой" скорости из таблицы), ибо у меня также карлсон работает! 112 первая и до 107!
    1,6 хер 2006 год

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)