
Сообщение от
Kiusata
У меня на астре холодил даже тогда когда один поршень проточил дыру почти до соседнего, треск перешел в грохот и он все холодил, когда разобрали там вся система была забита и стружкой и графитом, поршни им покрыты на компрессоре. Ставил БУ помыли не качественно, результат ровно через год клин и обрыв резинового демпфера на муфте. Следующий тоже ставил БУ, мыл уже сам, все разобрал, заменил все резинки, заменил фильтр осушитель, имейте ввиду что его можно найти отдельно от радиатора кондиционера. Муторно мыть сам радиатор, мыть испаритель достаточно легко, в гараже был старый топливный насос от Омеги, его через фильтр пластиковый сольвентом гоняем по кругу, отмывается на ура. Все обошлось с очередным БУ компрессором в 300 Евро примерно. Да можно проверить по маслу целый ли компрессор, попросить откачать фреон (а его и так прийдется откачивать) и посмотреть какое масло откачнется, если в нем примеси то компрессору кирдык.