Короче забрал авто, едет как раньше динамика без изменений, вот только появился звук похожий на ненастроеные клапана, с прогревом не уходит. Что то все таки нарушелось, либо шестерни либо клапана.
Вот для этого и надо снимать клапанную крышку.Хрен знает как там метки на шестернях.Они не четко друг на против друга стоят.Может какую то зуб и перекинули.А со снятой крышкой уже не ошибешься по распредам,
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Не детонация. Похож на стрекотание клапанов. Сегодня после работы завелся, звук вроде кратковременно пропал и опять появился.
А так тяга норм. во всем диапозоне, ошибок нет.
Не детонация. Похож на стрекотание клапанов. Сегодня после работы завелся, звук вроде кратковременно пропал и опять появился.
А так тяга норм. во всем диапозоне, ошибок нет.
обратный клапан на холостых щелкает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну аналог фонендоскопа... Берёшь палку, один конец зажимаешь в кулаке, чтоб он не выступал, и прислоняешь к уху. Второй конец - прислоняешь к деталям двигателя (не вращающимся только!!!), в месте где находится источник шума - громкость наибольше... Ну как-то так в кратце.
Наслушал только то, что звук толи от шестеренок толи из под клапанной крышки ближе к первому цилиндру. Частота звука одинаковая, с увиличением оборотов частота увеличивается соответственно, похоже на звук увеличенного теплового зазора в клапаном механизме. Короче будет время скину клапанную крышку посмотрю, что да как, померию зазоры.
Может как то можно диагностировать фазорегуляторы? Как нибудь отклячая их поочередно или еще как?
Вообщем скинул клапанную крышку, ничего неестественного не обнаружил, кулачки в порядке, зазоры в норме, только на впуске четвертого цилиндра чуть зажато.
Масло не ест, свечи в порядке. на что грешить, на шестерни? ГБЦ скидывать ну вообще не охото и совершенно времени нет.
Вот видео работы. Кто что думает? https://youtu.be/QqL-R1BV99c
У меня был дизельный звук и по выпуску било ошибку. Снял управляющий клапан, а он оказался заклинивший. Разбирается не сложно, с торца снять сетку (типа на кольце-защёлке) под ним пружинка-стопор, за ней шайба + пружина. Шток пластиковый, без усердствования надо, от отложений его заклинило, а сам клапан тоже издавал звук (типа пытается переключиться, сердечник ходит, а шток стоит на месте). ВДшкой промылся, начал ходить. Вытянул его полностью (там трехугольный шток, не терять, к магниту не приставал, искал его долго) промыл опять всё внутри ВДшкой, протёр и собрал. Клапан заработал, дизель пропал, ошибка сама через время ушла. Сетки все поставил взад, лишними они не будут. Может и у тебя с клапаном трабл?
Клапана менял местами, без изминения. Стал замечать, что приблезительно в районе 2500 об. при разгоне появляется небольшой провал. Ошибок нет. Кто что думает по звуку двигателя на видео? https://youtu.be/QqL-R1BV99c
похоже одна шестерня стрекочет, я бы снял крышку и надавив на ремень посмотрел подвижку шестерён
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Снял кожух проверил, шестерни относительно распредвалов не шевелятся.
Предположим когда ремень перескочил поршни немного достали до клапанов, клапана получили бы некую деформацию, тогда были бы явно увеличенные зазоры между толкателем и кулачком, потому как они бы не закрывались до конца. Но зазоры то в норме. Или я что то не так мыслю?
Последний раз редактировалось nazlud; 05.07.2016 в 07:09.
Вообщем скинул клапанную крышку, ничего неестественного не обнаружил, кулачки в порядке, зазоры в норме, только на впуске четвертого цилиндра чуть зажато.
Масло не ест, свечи в порядке. на что грешить, на шестерни? ГБЦ скидывать ну вообще не охото и совершенно времени нет.
Вот видео работы. Кто что думает? https://youtu.be/QqL-R1BV99c
Впуск шевелится, но в маслозаливную горловину видно, что шевелится и распредвал, т.е. шестерня относительно распредвала не шевелится, соответственно люфта нет.
(Под шевелением мы понимаем вращение)
Короче снял ремень грм, он надорваный, хотя в сервисе опель говорили, что он в полном порядке.
Впускная шестерня люфтит, может ли от нее этот стук быть?
звук стука https://youtu.be/QqL-R1BV99c
Последний раз редактировалось nazlud; 12.08.2016 в 09:15.