Поверка температуры гидравлической жидкости в АКПП осуществляется:
1. С помощью диагностического оборудования
2. С помощью дистанционного термометра (косвенно, нагрев поддона АКПП)
Включи тест-режим на Б.К. Так как радиатор двигателя совмещен с радиатором АКПП температуры в коробке и двигле должны быть примерно одинаковые.+- градусов 5-10,что не особо существенно для разницы уровня коробаса.Я лично так проверяю уровень.Проблем 60000 нет.
Проверять уровень жижи в коробасе путём температуры движка это бомба!!! А если ты не долил на пару литров или перелил ? По температуре двигла определил уровень КРАСАВА! Не проще щуп дёрнуть и уровень глянуть???
А вообще топик в 13 году чирканул. Вот спустя три года понеслись коменты.
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 29.04.2016 в 21:52.
Проверять уровень жижи в коробасе путём температуры движка это бомба!!! А если ты не долил на пару литров или перелил ? По температуре двигла определил уровень КРАСАВА! Не проще щуп дёрнуть и уровень глянуть???
А вообще топик в 13 году чирканул. Вот спустя три года понеслись коменты.
Русский человек долго запрягает. А вообще и вправду как это сделать через ор сом, или тест режим БК?
По температуре двигателя это точно ппц. Надо 80" а термостат открывается где-то у 105" в радиатор. Вот поди померь по движку.
5d Astra G 2001 Z16XE 5МТ
5d Astra H 2008 Z18XER 4АТ