
Сообщение от
gtc_
Кстати, завонил тут в кмч и мне гарантийщег честно сказал, что по 3ему году пошли обращения, в том числе и с акпп, в итоге все в отказ. Ниодного положительного ремонта за свой счет кмч еще не сделал и видимо не собирается.
Мне из GM ответили на аналогичный вопрос так. Мол, если клиент добросовестный (в их понятии - это если и после гарантии он обслуживается только у ОД), то при послегарантийной поломке радиатора-АКПП по представлению дилера GM будет рассматривать вопрос об оплате ремонта.
В связи с этим, мне представляется, что в КМ/Ч инженер по гарантии просто не желает париться с данным вопросом. Возможно, ему легче просто отшить клиента, мотивируя концом гарантии, чем лишний раз составлять какие-то бумаги.
Вот если пробить барьер между клиентом и GM в виде этого самого инженера по гарантии, и заставить ОД обратиться в GM, то может что и выгорит ?..