Вмешательство то в систему охлаждения АКПП. Охлаждение двигателя вообще не затрагивается.Сообщение от Андрей Максименков
Если не резать родные шланги АКПП, а купить новые и подключить внешний радиатор через них, запросто можно вернуть все назад и никто на СТО даже не подумает что там оно было, и уж тем более не докажет.
К сожалению это всего-лишь мнение мастера, а не официальная инфа от GM. И даже если бы это была бы официальная версия, то веры в нее все равно нет.Сообщение от Андрей Максименков
Вобщем пока нету уверенности что с новым радиатором ситуация изменилась в лучшую сторону. Слишком мало времени прошло с момента их ввода в эксплуатацию.
Появилась пока непроверенная инфа, что в фольксе пассате 84 г.в. 1.8 с АКПП используется внешний теплообменник. В случае если доп радиатор не будет справляться можно будет попробовать использовать его, естественно предварительно узнав не было ли там аналогичных проблем.