Вмешательство то в систему охлаждения АКПП. Охлаждение двигателя вообще не затрагивается.Сообщение от Андрей Максименков
Если не резать родные шланги АКПП, а купить новые и подключить внешний радиатор через них, запросто можно вернуть все назад и никто на СТО даже не подумает что там оно было, и уж тем более не докажет.
К сожалению это всего-лишь мнение мастера, а не официальная инфа от GM. И даже если бы это была бы официальная версия, то веры в нее все равно нет.Сообщение от Андрей Максименков
Вобщем пока нету уверенности что с новым радиатором ситуация изменилась в лучшую сторону. Слишком мало времени прошло с момента их ввода в эксплуатацию.
Появилась пока непроверенная инфа, что в фольксе пассате 84 г.в. 1.8 с АКПП используется внешний теплообменник. В случае если доп радиатор не будет справляться можно будет попробовать использовать его, естественно предварительно узнав не было ли там аналогичных проблем.

Галерея


так что мой коммент про звонок можешь не воспринимать...


