Дааа ребздят, сочувствую!!!!А я подумывал же о покупке АТ... Есличо я с вами на *баррикаду*....
Да чот ваще ГМ расстроило..... и его отношение докучи ко 2 году гарантии....
ЗЫ А на механике нет таких траблоф с радиатором???
А вы слышали ? МКП конструктивно более простая. И конструкция радиатора, я думаю, разительно отличается от тех, что ставят на авто с МКП!
Думаю Вам нет смысла париться...
Ладно косяк с АКП, но вот уж, действительно, стоимость той самой АКП удручает ну до невозможного, особливо, если постгарантийный период!
Дааа ребздят, сочувствую!!!!А я подумывал же о покупке АТ... Есличо я с вами на *баррикаду*....
Да чот ваще ГМ расстроило..... и его отношение докучи ко 2 году гарантии....
ЗЫ А на механике нет таких траблоф с радиатором???
А вы слышали ? МКП конструктивно более простая. И конструкция радиатора, я думаю, разительно отличается от тех, что ставят на авто с МКП!
Думаю Вам нет смысла париться...
Ладно косяк с АКП, но вот уж, действительно, стоимость той самой АКП удручает ну до невозможного, особливо, если постгарантийный период!
Может я конечно и ошибаюсь, но на МКПП вроде бы не предусмотренно охлаждение КПП, а соответственно и нет самого радиатора КПП
по приведенной ссылке радиатор для механики и изи. Касательно 13170111(9 цифр): это номер детали, так называемый GMномер. Он соответствует каталожному номеру 13 00 285(8 цифр, когда 7 в начале номера добавляется 0). Те на детали: 13170111 = 13 00 285 в каталоге. Карочь, двойная система маркировки - тяжелое американское наследие. Такое есть ещё у Форда - для Европы отдельные каталожные номера.
Да, с номерами я разобрался и сам, но все равно спасибо, ездил и звонил дилерам и понял, что от vin ни чего по сути не завсит, а зависит от даты выпуска радиатора-это уже точно(подтвердили бумажкой из GM ,ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК ТУТ КТО ТО ПОКАЗЫВАЛ на теме, которую какая то падла удалила), а именно все что после 11.10.2007 модифицированные причем реально. Я со своим короче попал, наверное буду менять,за свои бабки . Делать ни дилеры ни GM ни чего не хотят, типа и так все модифицировали, скоро прблема уйдет, а у кого возникнут прблемы все починим, пока на гарантии, ни о каком отзыве не может быть и речи ,и вообще сказали мысленно-
отвали больно ты много откуда-то знаеш. Так, что тема закрытая.
yurets писал(а):
Дааа ребздят, сочувствую!!!!А я подумывал же о покупке АТ... Есличо я с вами на *баррикаду*....
Да чот ваще ГМ расстроило..... и его отношение докучи ко 2 году гарантии....
ЗЫ А на механике нет таких траблоф с радиатором???
А вы слышали ? МКП конструктивно более простая. И конструкция радиатора, я думаю, разительно отличается от тех, что ставят на авто с МКП!
Думаю Вам нет смысла париться...
Ладно косяк с АКП, но вот уж, действительно, стоимость той самой АКП удручает ну до невозможного, особливо, если постгарантийный период!
Блин я фигею!!!(Простите за мат) Ход дела таков (с точки зрения ГМ)
Налетай, торопись, покупай живопись. А там, что дальше будет, всем т.е ГМ глубоко по большому. Еслиб не новый ЗОПП не получили вы не новой машины не новой коробки. Разговоры Доктора77 типа мы признаем что порой продаем откровенное палево(прости Господи) но в случае чего если нам будет удобно возможно при определенных обстоятельствах мы только именно вам и поменяем НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ!!! Вы гарантию даете только на 2 года???? Или всетаки ОПЕЛЬ марка существующая с 19 века а ГМ известный производитель.И на ТАЗы гарантия сейчас 3 года. Завидно???? Доктор 77?
JeeAh+1... я согласна... именно поэтому я каталась туда 2 недели назад не ругаться... а с просьбой как-то ускорить ситуацию,найти какой-то оптимальный выход..Я-то как раз рада такому выходу из сложившейся для меня лично ситуации... Коробку не ускорили,но дали подмену,заявление-просьбу о которой я написала в ту среду у дилера АЦС...Более того, я совершенно отчетливо понимая то,что я делаю,подписала бумажку, что я не имею претензий к задержке поставки детали...потому как меня обеспечили подменой...И она мне реально помогает,не баловство,не привычка, у меня 3 мелких киндера и постоянное передвижение....
но! если б люди из Джи Эм вышли на связь, успокоили народ, объяснили ситуацию.. причем не так, как Доктор77)))
Если б я обладала информацией( тем более, что часть ее все равно выплыла),я б наверное так написала:* Народ-не нервничаем... проблема сейчас решается, к повальному ремонту коробок мы были не готовы, статистика поломки собирается, пока % незначительный (например 1% от проданных авто за 2 года).. радиаторы теперь продаются\поставляются только модифицированные,на всякий случай их отличить можно так(признаки отличия типа номер), коробки мы заказали в большем колличестве, так что,если что после мая они будут а складе и мы в предлах грантийного ремонта все будем устранять быстро.Все авто, произведенные после такой-то даты такой предласположенности поломке не имеют, так что заказавшие машинки на АТ могут не волноваться. В случае возникновения даного деффекта после гарантийных 2 лет,рекомендуем обратиться к дилерам для рения вопроса в индивидуальном порядке*
И все!!! И народ спокойнее бы реагировал....Джи Эм молчит, а то,что тут пытался высказать Доктор77-так лучше б уж молчал,вот правда.....
Все вышесказанное-мое личное мнение..прошу не пинать....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
да откуда у GM коробки автомат, по моему щас проблема машинку то такую заказать, производителя коробок меняют скорей всего, а вот про радиаторы могли бы дать инфу, как их отличить, у меня например машина используется крайне мало, очень не хотелось бы после того как гарантия закончится покупать за такие деньги коробку если не дай бог что случится.
Отделу послепродажного обслуживания GMCIS и так нелегко... А вы..
а ты думаешь кто на АТ ездит им легче штоле?чо так трудно ГМ дать каманду дилерам на замену определенных радиаторов??? неушто дешевлее коробки поменять?
Сообщение от Nunsellmo
а вот про радиаторы могли бы дать инфу
+10000000 и еще больше..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
или ГМ боица огласки этой проблеммы??? типо небыло ничеГо... ничеГо не было... 8)
такой удар по самой полулярной машине в европпе.
и завод который в питере получиться в холостую ... спрос я думаю сильно упадет.... уж на автомат то точно...
Короче! нада собираться автоматчикам (и сочувствующим) и дружную толпою ехать в GM разъяснить им положение дел и мнение общественности по данному вопросу!
Мысль 1.
Если у тебя осталось гарантии более года - забей.
ибо
а) сломается - поменяют по гарантии
б) сейчас (пока не проданы старые радиаторы) высоковероятна перемаркировка, которая ОЧЕНЬ часто встречается в радиоэлектронной промышленности, когда на низкокачественную деталь наносят маркировку более качественной. Так что кидаться сейчас менять радиатор смысла нет. Старых радиаторов по планете ходит много. Так что продавцы будут их просто перемаркировывать (менять дату производства), раз внешних отличий нет.
Мысль 2.
Если у тебя гарантии меньше года - пока забей. либо придется афигенно попариться.
Менять самому радиатор?... Придется искать канал 100% торгующий оригиналами и не занимающийся перемаркировкой, что весьма не просто. Проще купить с завода.
Мысль 3.
Опель - не ролсройс.
Для GM важна статистика, ср@ть они хотели на твой конкретный случай. Компания работает на уровне статистики, а не вылизвания задницы данному конкретному клиенту. Так что 2 года не парься. Ср@ть они хотели на твои заявы и предьявы. Вот когда будет статистика, тогда может что-то и будет.
Мысль 4.
Сией кипиш ОЧЕНЬ выгоден нам, владельцам Астр.
Упадут продажи. Количество машин перестанет расти. Не будет проблем с сервисом, не будет проблем с запчастями. Не будут угонять. Упадет % КАСКО.
ДА Я ПРОСТО РАД, ЧТО ОПИЛЬ АЦТОЙ!
Мысль 5.
Машина на гарантии? Эксплуатируй ее на все 100%. Не жалей! Пусть проявится течь радиатора в гарантийный срок. GM ничего доказывать не будет и не сможет!
Радиатор течет из-за жесткой эксплуатации? Где написано, что нельзя крутить движок? Где написано, что нельзя резко разгоняться? и т.п.
Течет из-за слишком аккуратной эксплуатации? Ну-ну. Приходишь так в GM, а тебе так: "а надо было крутить двигло! А фигли вы не крутили его выше 4000. А фигли вы не гоняли на машине выше 100кмч."
СМЕШНО!
Радиатор у всех потек при нормальной эксплуатации. Ни кто специально не лез с молотком под капот. Надо просто понять, при какой эксплуатации течет радиатор. Крутить движок? Прогревать его зимой подольше? Едить медленнее 100кмч? Стоять побольше в пробках?
Мысль 6.
Продаешь машину? Фигня вапрос!
а) скинь цену на 10 000. Они всяко меньше стоимости нервов.
б) закажи новый радиатор и вручи его новому владельцу. Ну и запиши его в сервис. Всяко стоимость радиатора меньше стоимости нервов.
Мысль 7.
"Не читайте советских газет" или "зубов бояться ..." (продолжение пословицы думаю все знают) .
Меньше знаешь лучше спишь. ИМХО радиатор Астры - это не единственный возможный косяк. И возможный не только у астр. У каждой марки есть свои косяки.
Сходите в реанимацию. Или травмотологию. Что? Все? Жизнь окончена? Лезем в петлю?
Узнайте статистику ГИБДД. Все? Не ездим машине?
Чушь и бред! Пока статистика поломок не такая уж и страшная. А мы ездим именно на СТАТИСТИЧЕСКОЙ машине. см. п.3.
Вот сматри:
у меня машина кредитная, кредит на 5 лет.
сбербанк меня обязывает страховать каско и ремонтироваться у официалов.
остался год гарантии...
машина у меня ТОЧНО со старым радиатором.
теперь получаеться что на третий год я остаюсь с вариантом
за свой щет менять радиатор ~ 400 уё либо попадаю на коробку ~250 000р
ни то ни другое меня не устраивает что в принципе логично....
по мимо этого я плачу за каску.
даже если у меня коробка дуба даст в москве и в гарантийный периуд я минимум на месяц остаюсь без колес а следовательно без возможности гасить кредит и месяц каски (ниразу не дешевой) вылетает в трубу....
неговоря о том что это может случиться непредсказуемо где угодно.... что гразит колосальной потерей нервов времени и денег...
ситуация совсем не кошерная и я уже жалею что корсу на автомате заказал... вдруг там тоже самое всплывет?
самое печальное что на вторичке машина с АТ будет дешевле и брать её будут менее охотно... информация потому что полюбому вылезет....
тоесть гразит это дело 10% стоимости машины в минус....
Если бы не новый ЗПП, потребитель получил бы как минимум 3, как максимум 5 лет гарантии с этого года. И не только на Опель, но и на Шевроле. Так что можете "благодарить" законодателей.
Откровенного "палева" никто не продает, просто фирма продолжает работать над проявляющимися в эксплуатации дефектами. Речь шла и идет только об этом.
Если дефект будет проявляться на значительном проценте машин - продажи будут остановлены. Какбы не было горько. :-( Но это - не то случай, отказы весьма и весьма редки.
Кстати, для интересующихся: в настоящее время процент продаж дорогих комплектаций "Астры" в России намного выше, чем в Европе. То есть доля АКПП на нашем рынке очень и очень заметно выше.
К любителям писать коллективные письма, пикетировать и нарушать принятую этику общения:
Вопрос совсем не в огласке. Нет машин без дефектов. Но проблема возникает более всего в процессе раздувания из мухи слона некоторыми особо одаренными (в Сети) личностями. А затем, из-за недостатка информации "Сон разума рождает чудовищ" ((с)Гойя, "Капричос").
Doktor77
Для таких трудных как ты говорю по Русски:
Я НЕНАМЕРЕН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПЛАТИТЬ ЗА КОСЯКИ GM
и у меня достаточно сил и юридических знаний чтобы дело в суде дошло до конца.
про процент не нада втирать... ладно? 12 машин с форума в ремонте!
у нас АТ не так много народу.... это около 10% АТ коробок.
недостаточная статистика? предоставь другую ...
коллективная досудебная притензия если не решит вопрос то будет весьма интересна своим наличием для многих автофорумов....
А я сегодня заехал в сервис к Кириллу. Проблема - уходит антифриз, небольшие рывки в акпп (совсем не заметные+ масло ниразу не минял, хатя прабек 66тык).
Сервис-мэн Дима заглянул в бачок охлаждайки и заключил, что в нём следы масла (почему оно не превратилось в эмульсию?) . На щюпе уровня масла АКПП тож заметил некие следы эмульсии (хотя я таковых не видел). ОН заключил, что антифриз таки попал в АКПП, что коропке смерть, попробуем промыть, но хз.
В итоге счча меняют радиатор, антифриз и масло АКПП (два раза подряд, чтобы сначала промыть акпп).
И я бы успокоился, вот только почему, если все плохое случилось, акпп вела себя вполне адекватно, без заметных аномалий??
Вдрук миня развели?
Хотя исходя из сложившейся статистики, радиатор поменять будет не лишним...даже если с ним всё ок, в целях профилактики полезно
Насколько я понял из прочитанного, всех автоматчиков рано или поздно постигнет эта участь....
Для таких трудных как ты говорю по Русски:
Я НЕНАМЕРЕН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПЛАТИТЬ ЗА КОСЯКИ GM
и у меня достаточно сил и юридических знаний чтобы дело в суде дошло до конца.
К сожалению, джиэм тут засудить будет очень непросто: они четко соблюдают свои гарантийные обязательства и действуют в рамках закона. Если Doktor77 обладает инсайдерской инфой, (а похоже, он действительно ей обладает), и количество отказов машин с автоматами действительно единицы процентов, то никакой суд ни к чему обязать их не сможет.
Максимум, какие убытки понесет джиэм, это ухудшение имиджа своей продукции. В наше время бурного роста рынка и очередей почти на все машины я не верю, что кто-то всерьез посчитает это серьезной угрозой.
В качестве примера приведу автоваз: почему-то никому и в голову не придет судиться с ними из-за качества их продукции, да еще и в послегарантийный период. Да, жигули дешевле, но у них и продаж в разы больше по всей стране.
Я такой же обладатель астры с АКПП, как и вы, но будучи реалистом, вижу, что навряд ли тут что-то можно поделать...
Скорее вот это привело к желаемому тобой результату.
Я тоже никогда не понимал и не принимал условия "срача" на форумах.
Если ты не согласен с чьим то мнением - либо не читай, либо читай и излагай свои мысли корректно. Иначе можно нарваться на зафлуживание ветки по самое небалуйся.
Чо трахать себе и другим моск?
Стремно ездить?
10 000 рэ решат все проблемы. Меняй радиатор сам.
Опель - это не Ролсройс! У всех машин этого класса есть серьезные косяки. И устранять их в основном приходится самому. Конторы-производители зарабатывают на расходниках и комплектующих. Купил машину за 20к? приготовь 10% на запчасти.
Сменить радиатор - это не голову и блок цилиндров менять.
Либо ждать решения ГМ, либо менять самому.
Чё раздувать кипиш? двигло ТТТ надежное. Коробка ТТТ надежная.
а то, что все гакается из-за поломки радиатора.... ну да. это упущение разработчиков и технологов.
еще раз. сменить радиатор (если так стремно) - не чудовищное бабло. всего 1-2% стоимости машины. Тем более, что ничего менять не надо.
ВСЕ ЧИНЯТ ПО ГАРАНТИИ!
Если простой машины критичен, надо брать 2 машины. Будет этакий кластер .
Если уж так критично - 10 000 рэ и усё.
Да, ГМ не прав. Да, могли бы все подробно и популярно объяснить.
Но 10 000 - это 3-4 раза пива попить (в Москве). Семья будет рада, что папка месяц по пятницам трезвый .