Тогда другой вопрос - в Самаре, Тольятти у официалов кто ставил эти доп. радиаторы? Поделитесь впечатлением. Есть ли у них эти радиаторы или надо самому приобретать и ехать? Ориентировочная стоимость? Сколько занимает времени? Есть гарантия?
Абисняйу для тех кто в танке. Во-1х, температура окружающего допрадиатор воздуха в любом случае ниже, чем температура ОЖ, омывающей теплообменник штатного радиатора. Даже в + 40°С. Если ты это будешь оспаривать - дальше разговаривать не о чем. Во-2х, площадь поверхности допрадиатора гораздо больше, чем у 15-ти сантиметровой трубки теплообменника. К тому же ребра допрадиатора вносят существенный вклад.
Сообщение от Игорь1963
Карлсон будет греть двигатель.....
да пофиг. даже если температуру потока, создаваемого карлсоном в сторону двигателя еще и специально нагревать - это не изменит ничего. Главное это охлаждать ОЖ - чем карлсон успешно и занимается. А уж если поставить именно трубчатый радиатор (с высоким коэффициентом пропускания потока воздуха), то особого вклада в нагрев этого потока он не внесет.
Сообщение от Игорь1963
BAD ROAD
Не знаю где ты там ездил, а я там таких дорог как у нас нигде не видел... ям там на презжей части нет. По крайней мере в баварских землях я их не видел.
З.Ы. Можешь продолжать спорить со всеми, но факт остается фактом - установка допрадиатора приводит к пропаданию "дергания" коробки при переключении - что само по себе характеризует данную доработку как полезную.
AnGeLoK
1.Температуру окружающего воздуха нельзя сравнивать с температурой О.Ж.-разные весчи....
Сообщение от AnGeLoK
Во-2х, площадь поверхности допрадиатора гораздо больше, чем у 15-ти сантиметровой трубки теплообменника. К тому же ребра допрадиатора вносят существенный вклад.
Вообще бред полный....Какая трубка?????
Сообщение от AnGeLoK
установка допрадиатора приводит к пропаданию "дергания" коробки при переключении - что само по себе характеризует данную доработку как полезную.
У меня и так не дергается(тфу три раза....)
Да!!!В Германии все закатано в асфальт.....
Сообщение от AnGeLoK
да пофиг. даже если температуру потока, создаваемого карлсоном в сторону двигателя еще и специально нагревать - это не изменит ничего.
1.Температуру окружающего воздуха нельзя сравнивать с температурой О.Ж.-разные весчи....
Ну ка объясни мне разницу, а? Если не лень, можешь провести эксперемент - поставь одну банку с водой в кастрюлю с кипящей водой, а другую на стол рядом с плитой. посмотри где вода быстрее нагреется.
Сообщение от Игорь1963
Вообще бред полный....Какая трубка?????
Топай на первую страницу и смотри фотки вскрытого радиатора. теплообменник выполнен в виде алюминиевой трубки с двумя штуцерами.
Сообщение от Игорь1963
У меня и так не дергается(тфу три раза....)
Сплевывай чаще - это убережет твою коробку от проникновения антифриза и рывков.
Сообщение от Игорь1963
КАК ЭТО??????????????
а так это. температура поверхности двигателя доходит до 100°С. охлаждается двигатель в основном отдавая тепло циркулирующей ОЖ. до тех пор пока исправна система охлаждения и ОЖ в ней циркулирующая имеет расчетные свойства - движку пофиг что снаружи.
Но это вариант для постоянного мониторинга, если все облагородить и заказать красивые подиумы, что бы вписывались в интерер авто.
Можно еще до кучи температуру ОЖ так сделать. Два доп. прибора будет
Я искал в инете приборы, чтобы не круглые, а цифровые были, типа ЖК панелька такая прямоугольная, она бы очень вписалась в пустое место около освещения салона, там где кнопка отключения сигнализации еще. Но что то не нашел ничего подходящего и забил.
Тут раньше был совет вынести бачок с антифризом на торпеду для простоты контроля уровня, туда же можно аккуратно вкрутить саморезами радиатор акпп. Можно будет его зимой прогревать печкой, летом охлаждать кондиционером, и стоя на светофоре ставить ему градусник. Да и крепление будет понадежнее чем хомутами
Большое плечо нижней трубки в следствии вибрации добивает фланец, это дело времени
Было пару дремучих мерсов, с пробегом под 400 тыщ, там вибрация ни как не могла добить фланец. Пробеги были в основном здешние, да и дороги в то время были гавнястее, да и ездил побыстрее, бо штрафы были поменьше, а радары стояли пореже.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Купил выносной радиатор и приготовился устанавливать.
На сайте - htpp://www.AKPPinfo.narod.ru/index.html - в гостевой книге задал вопрос по установке радиатора. Ответ крайне не утешительный. Блин - что делать.
Купил выносной радиатор и приготовился устанавливать.
На сайте - htpp://www.AKPPinfo.narod.ru/index.html - в гостевой книге задал вопрос по установке радиатора. Ответ крайне не утешительный. Блин - что делать.
Тоже долго мучался этим вопросом перед установкой, насчет переохлождения, но так и не смог найти в инете ни одного случая что бы коробка умерла из-за переохлождения. Это наверно должен быть ну очень жесткий минус.
Для справки: ездил с доп. радиатором в -20, 4-ая передача есть, ГТ нормально блокируется.
в гостевой книге задал вопрос по установке радиатора
Интересный ответ.. Из него следует, что на всех машинах с отдельным радиатором акпп, коробка работает в неправильном режиме. Или все конструкторы мерседес, бмв, ауди, форда, митцубиши и т.п. идиоты или мастер "не совсем" прав.
Я читал что на вектре б штатно ставилась такая же акпп af-17 как на текущей астре и отдельный радиатор акпп при этом. Затем мол совместили радиаторы для более быстрого прогрева из-за требований евро. Может изучить особенности тамошей конструкции радиатора, имеется там что-то типа термостата, или хотя бы датчика, охлаждения и т.п.?
Сравнил два радиатора, идентичные по конструкции.
Отличие только в штуцерах.
Из него следует, что на всех машинах с отдельным радиатором акпп, коробка работает в неправильном режиме.
Надо переносить отдельный радиатор за антифризный, чтоб он его нагревал. В моторный отсек с пасажирской стороны.
В случае перегрева спереди кондейного стоит вентилятор.
А вообще заметил, что доп радиатор греица меньше, чем трубки , которые подходили к радиатору до установки отдельного.
А масло на щупе, после установки доп радиатора , тёплое и не греица, как раньше. Думаю летом всё придёт в норму.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Коли так, может вместо установки доп радиатора почесать репу по поводу крепления нижней трубки? я имею ввиду не сам фланец, а крепление трубки к радиатору с целью устранить влияние вибрации на фланец.
OPEL ASTRA-H Sedan 1,8АТ
VOLVO XC70 D3 AWD
Jeep Cherokee XJ 4L AT
Коли так, может вместо установки доп радиатора почесать репу по поводу крепления нижней трубки? я имею ввиду не сам фланец, а крепление трубки к радиатору с целью устранить влияние вибрации на фланец.
А там нечего чесать репу, ибо влияние вибрации там минимально.
От фланца идёт кусок тонкостенной стальной трубки, длинной сантиметров 10 и согнутой под 90 градусов. Дальше стыкуеца с резиновой трубкой. Ни какие вибрации для этой конструкции не страшны. Как писал выше, такая конструкция у большинства авто.
Отличия только в штуцерах.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
не знаю,какая должна быть вибрация,что бы она вывела из строя теплообменник.Там же идет не жесткое соединение,а комбинированное (с использованием резинового шланга),позволяющего не передавать вибрацию на место ввода трубок в теплообменник.
Я читал что на вектре б штатно ставилась такая же акпп af-17 как на текущей астре и отдельный радиатор акпп при этом. Затем мол совместили радиаторы для более быстрого прогрева из-за требований евро. Может изучить особенности тамошей конструкции радиатора, имеется там что-то типа термостата, или хотя бы датчика, охлаждения и т.п.?
Вряд ли там были какие либо термостаты или датчики.
Лазил в экзисте и изучал сааб, 500 мерин, вектру, форд.
Никаких электроприборов там не увидел.
Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, на фокусе с автоматом, стоит отдельный радиатор
в экзисте на картинке , по крайне мере.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.