Народ, а кто знает, на дополнительно установленном радиаторе есть датчик температуры?вентилятор охлаждения? или он просто для церкуляции масла с АКПП?
Если нет, то к примеру летом в 20 градусов тепла, в пробке коробка просто закипит и кирдык!!?
Я один раз в пробке 2 часа простаял, потом АКПП выше первой передачи переключаться отказалась, правда это было на Элантре и обошлось в стоимость 2-х импульсных датчиков скорости... 8)
Opel Astra H 5D 2006, 1.8AT/ 125л.с., COSMO, BLACK
Народ, а кто знает, на дополнительно установленном радиаторе есть датчик температуры?вентилятор охлаждения? или он просто для церкуляции масла с АКПП?
Если нет, то к примеру летом в 20 градусов тепла, в пробке коробка просто закипит и кирдык!!?
Ни того ни другого нет, но при желании можно приколхозить самому, есть маслянные радиаторы уже идущие с вентилятором, но таких у нас в продаже я не встречал.
Летом с отдельным радиатором (в моем случае это LONG K16SR) масло в коробке ну никак закипеть не может, и на это есть две причны:
1. В отличие от штатного радиатора(который внутри радиатора антифриза) у отдельного площадь в разы больше!!
2. Обдувается отдельный воздухом, а не 90-100 градусным антифризом.
Ну нериально с отдельным радиатором перегрется летом, как ни крути.
По поводу уже второй сломавшейся коробки из-за антифриза.
Вчера объявили цену ремонта - примерно 60000 рублей, это чисто за запчасти и работу на коробке, ещё поменяли радиатор плюс деньги за снять-поставить.
Сказали повезло, могло выйти гораздо дороже, типа она не сильно пострадала.
Что-то там с фрикционами толи расплавились толи ещё что с ними случилось, вообщем страшные и непонятные слова.
Чиню по совету знакомого в сервисе в марьино на ул. подольской в котором он раньше работал.
Вообщем девиз владельца опеля - проверяй каждый день коробку на эмульсию
Может всё-таки для объективной картины проверим сколько из форумчан - владельцев машин с коробкой автомат столкнулись с проблемой антифриза в ней и последующей заменой оной, хотелось бы понять вероятность события.
Вот разглогольства, таз, говно, отстой... это как попадете дорогие мои!
У меня было много машин, и ВАЗы и корейцы и японцы, теперь юзаю немца... и скажу, что все они ломаются и у каждой есть слабые места... ну у йопеля очень дорого обходится это место в виде АКПП...
Здесь обсуждают эту проблему, а не то что йопель говно и т.д.
Считаете ВАЗ надежней - продайте свой йопель и купите нулевый ВАЗ, про которые не раз слышал случаи 1000 км проехала и двигло стукануло...или к примеру знакомый, один из высоких чинов на ВАЗе в самаре расказывал, как на показ бывшему президенту выгоняли приоры и на полегон смогли выгнать 4-ю машину, но она втала на середине показа...на этом и завершили... а калину, которую подарили ему же я видел лично... она была сравнима мерсу, т.к. знали для кого делали, такого качества стокового ваза больше не увидеть нигде!
Так что никто тебя не заставлял по дулом покупать опель, сам ДУРАК, что не почитал сначала форум!
Считаю не умесным здесь оставлять обсирательства астры
Лично я никода не сяду с удовольствием на отечественный авто, я лучше куплю бу иномарку старой модели и буду себя чувствовать комфортней и безопсней во много раз! - ИМХО 8)
Opel Astra H 5D 2006, 1.8AT/ 125л.с., COSMO, BLACK
Ежу понятно.......
Вентилятор гонит воздух с улицы на основной радиатор,
в другом случае горячий воздух с дополнительного....
да и других проблем полно.....
Да, согласен. Но пока это единственный более менее реальный вариант. И потом, температуру двигателя гораздо легче контролировать чем появление трещины в теплообменнике. Так-же у основного радиатора есть принудительное охлаждение, которое автоматически включается, что, в свою очередь, не даст перегреться двигателю. А вот автоматической защиты от антифриза в коробке нету.
А вообще практика покажет. Лично у меня гарантия заканчивается 20 марта. К тому времени придет внешний радиатор и я его установлю. Ну и буду мониторить температуру и отчитываться здесь, раз уж никто из уже установивших не делает этого.
виталий69 писал(а):
А ещё будет принудительно обдуваца штатным вентилятором, каторый как раз, стоит сзади.
И ухудшиться охлаждение двигателя......
Астры эксплуатируюца в более жарких условиях и не перегреваюца, так что и у нас этого не произойдёт.
А ещё, в сумме теплоодача не изменица, бо что мотор, что каропка выделяет всё тоже колличество тепла. И вентилятору всё равно, что обдувать.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Ладно, надоело заморачиваться этой проблемой! Поехал я ставить доп.радиатор на АКПП. Машина 2006 года, пробег сейчас 62 000км, радиатор родной и что ожидать не знаю, пока не началось надо делать, а может и не началось - ведь есть экземпляры с пробегом и более 100 000 км. и без проблем, да и у меня уже 62 ....
Opel Astra H 5D 2006, 1.8AT/ 125л.с., COSMO, BLACK
Это очивидно, штатный - простая трубка, а дополнительный - ленточный радиатор. Измерять ничего не надо и так все понятно.
На вектра-клубе выкладывали расчеты приблизительные на пальцах.
Сообщение от Игорь1963
Вентилятор гонит воздух с улицы на основной радиатор,
в другом случае горячий воздух с дополнительного....
да и других проблем полно.....
А летом с включенным кондеем еще будет грется радиатор кондея, получается будет совсем горячий воздух на двигатель, тогда мой опиль перегреется , пойду снимать доп. радиатор
Да, согласен. Но пока это единственный более менее реальный вариант
Штатный радиатор весит на резиновых подушках.....
на эти же подушки приходится вес дополнительного радиатора.....
который крепится пластмассовыми(!) стяжками...
Что с ними будет при минус 30-32???Да и к тому доп. радиатор
трет эти стяжки-нельзя его надежно зафиксить кроме как на болтах с
гайками.... есть еще куча вопросов.....
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ-АСТРА С ДОП.РАДИАТОРОМ...
Сообщение от ASTRAfizik
пойду снимать доп. радиатор
не смешно!!!!!!!!!!!!!совсем.......................
Штатный радиатор весит на резиновых подушках.....
на эти же подушки приходится вес дополнительного радиатора.....
который крепится пластмассовыми(!) стяжками...
Что с ними будет при минус 30-32???Да и к тому доп. радиатор
трет эти стяжки-нельзя его надежно зафиксить кроме как на болтах с
гайками.... есть еще куча вопросов.....
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ-АСТРА С ДОП.РАДИАТОРОМ...
Закрепи внешний радиатор к радиатору кондиционера,он крепится саморезами к корпусу,я себе поставил,но систему еще не запитал.Смущает цвет масла в коробке,поэтому хочу с кем нибудь сравнить перед окончательной процедурой.Придумал как систему запитать не прибегая к разрезки шлангов.
Установка внешнего радиатора на радиатор кондея не вдохновляет!
Сегодня снял решётку, осмотрел место под установку.
Буду устанавливать на кронштейнах и крепить к балке, что за бампером. На мой взгляд самое удобное место. От балки конечно на расстоянии, для обдува. Хотелось бы предусмитреть и что то вроде съёмного козырька, для установки в морозы. А может и лишнее.
Штатный радиатор весит на резиновых подушках.....
на эти же подушки приходится вес дополнительного радиатора.....
Дополнительный радиатор весит три грамма. Он из люмия.По крайне мере такой, какой себе ставил.
который крепится пластмассовыми(!) стяжками...
Что с ними будет при минус 30-32???
А чо с ними может быть? Бампер тож пластмассовый, но выдерживает парковку в забор.
Да и к тому доп. радиатор
трет эти стяжки-нельзя его надежно зафиксить кроме как на болтах с
гайками....
Тоже об этом думал, но придумали капиталисты, наверно предусморели. В любом случае замена кондейного радиатора(конденсатора), дешевле и чем ремонт каропки и замена радиатора охлаждения мотора.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Ну вот и все, я с доп.радиатором !
Он действительно очень легкий, почти не весомый и крепится стяжками, но в местах соприкасания с ребрами радиаторов он держится за счет платформ и думаю врядли крепеж перетрется... вот по поводу плавления при высокой температуре, вопрос спорный...т.к. есть пластик который выдерживает высокие температуры и разработчики данного девайса явно думали над этим, когда укомплектовывали этим крепежем .
Opel Astra H 5D 2006, 1.8AT/ 125л.с., COSMO, BLACK
не смешно!!!!!!!!!!!!!совсем.......................
Уже смешно, потому что все это становится похожим на массовую истерику, выйдите за пределы астра-клуба, на тот же вектра-клуб, там народ более проще к этому относится, на американских форумах народ на джипы ставит доп.радиаторы на стяжки и не парится.
Проще надо быть, 100% гарантии никто не даст что все будет ОК с доп. радиатором. Есть вероятность и размер риска в деньгах, так вот и то и другое с доп. радиатором в разы меньше по сравнению со штатной схемой, а если еще прибавить головную боль, то вообще очень выгодная схема получается
Сообщение от Игорь1963"
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ-АСТРА С ДОП.РАДИАТОРОМ...
Согласен насчет отдельной темы с доп. радиатором для АКПП, пора её уже создавать и там обсуждать что да как, и как делать, вести статистику.
Сообщение от Игорь1963
Да и к тому доп. радиатор
трет эти стяжки-нельзя его надежно зафиксить кроме как на болтах с
гайками.... есть еще куча вопросов.....
Про крепление на стяжки: их минус только в том что они одноразовые, сам радиатор очень легкий и нагрзуку на радиатор кондея несет минимальную, и люфта никого нет после установки.
Главный плюс установки на стяжки это её простота.
Чисто интуитивно кажется что на стяжках все хлипко и не надежно, но на самом деле очень даже надежно.
И тем неменее не могу не согласиться что с креплением на саморозы, болты и т.п. будет надежнее.