Почитав массу статей про АКПП(будь проклят GM ) я понял что ремонт от перегрева-недогрева коробки в разы меньше нежели от попадания антифриза когда либо менять коробку, либо дорого ремонтировать и скидывать авто.
При чем тут GM, коробку делает AISIN, кстати придворная контора Тойты. У GM коробки практически вечные!
При чем тут GM, коробку делает AISIN, кстати придворная контора Тойты.
Это из разряда "к пуговицам претензии есть?"
Машину делает корпорация ГМ.Делает и обслуживает таким образом что потребитель их продукции вертится как уж на сковородке. А ГМ в свою очередь плюет на них откуда-то сверху.
Да кстати эта придворная коробка на удивление долго сопротивляется идиотизму ГМовских инженеров.
При чем тут GM, коробку делает AISIN, кстати придворная контора Тойты.
Это из разряда "к пуговицам претензии есть?"
Машину делает корпорация ГМ.Делает и обслуживает таким образом что потребитель их продукции вертится как уж на сковородке. А ГМ в свою очередь плюет на них откуда-то сверху.
Да кстати эта придворная коробка на удивление долго сопротивляется идиотизму ГМовских инженеров.
и по закону эволюции скоро коробки сами приспособятся работать со смесью масла и антифриза.
Подобную смесь начнут использовать в новых автомобилях
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
При чем тут GM, коробку делает AISIN, кстати придворная контора Тойты. У GM коробки практически вечные!
Ага опель круто, тойота говно....
Причём тут коробка вааще алё ? Жопа наступает из-за грёбаного ГМ, который качество радиаторов проконтролировать не может.(Уже не в первый раз между прочим - вектра С ) Жопа с вектрами 2003-2005 года ничему этих козлов не научила. Как после этого ГМ машины покупать с таким подходом ? Вечные потому что вечно можно ремонтировать ? Ломаются часто, просто критического износа не успевает получиться, её ещё раз чинят и так вечно ?
а вообще я типа имел ввиду, зная такие тарблы ели хочется опель с АТ мона выносным радиатором решить проблему.. если нет, то не брать астру на АТ...
если цена вопроса с выносным радиатором не устраивает, то машину стоит продать... но челу мона объяснить, что есть такой риск и пусть он ставит радиатор и сделать ему скидку на стоимость выносного...
или выносной не панацея!?!? я что-то так и не понял.. он траблы решает или нет!?!?
все проверяют уровень масла в АТ?
масло какого цвета видите на щупе?
у меня коричневое(ближе желтое) практически прозрачное, стс-моторс говорит нормальное,примесей нет,эмульсию не видно,а то что сменило цвет с красного ,говорят у всех так.
если не сложно отпишите про цвет, красный или коричневый(ближе к желтому)
все проверяют уровень масла в АТ?
масло какого цвета видите на щупе?
у меня коричневое(ближе желтое) практически прозрачное, стс-моторс говорит нормальное,примесей нет,эмульсию не видно,а то что сменило цвет с красного ,говорят у всех так.
если не сложно отпишите про цвет, красный или коричневый(ближе к желтому)
У меня такое же было... поменяли коробку через неделю. Нормальный цвет масла должен быть красный, ну или темно-красный если оно старое... если же ты видишь цвет "детской неожиданности" то однозначно антифриз в масле, можешь даже не сумневаться... скоро у тебя в бачке начнет плавать маслянная пленка, а потом и эмульсия появится... и главное, обрати внимание на уровень масла в коробке, если он выше отметки MAX +80C, то... не надо больше ездить в СТС-моторос, ищи другой сервис...
могу отметить, что у антфриза при попадании в него ATF появляется специфический запах... как проверить: понюхать щуп коробки , и понюхать антифриз в бачке, если нюх хороший, то сразу распознаешь...
запах разный ,я даже налил в стакан немого антифриза и смешал его в небольшой пропорции с Dextrono 3 ,цвет даже близко не был похож на тот что у меня на щупе.
запах разный ,я даже налил в стакан немого антифриза и смешал его в небольшой пропорции с Dextrono 3 ,цвет даже близко не был похож на тот что у меня на щупе.
о как! ... только осталось попробовать на вкус... а задержек при переключении передач нет? у меня начало конца коробки стало проявляться в виде задержек при переключениях на 1-ой и 2-ой скоростях, и при постановке на автонейтраль появился заметный толчек...
о как! ... только осталось попробовать на вкус... а задержек при переключении передач нет? у меня начало конца коробки стало проявляться в виде задержек при переключениях на 1-ой и 2-ой скоростях, и при постановке на автонейтраль появился заметный толчек...
все как и было,переключается как обычно,толчков на автонейтрале нет
я не пойму, есть уже седаны с антифризом в АКПП?
Мож тему голосовальную создать. Просто Седаны самые молодые из Астр, и радиаторы по идее должны модифицированные быть.
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
я не пойму, есть уже седаны с антифризом в АКПП?
Мож тему голосовальную создать. Просто Седаны самые молодые из Астр, и радиаторы по идее должны модифицированные быть.
какая разница седан не седан, смотря когда выпущен, но думаю даже на это ориентироватся не стоит, не мог же GM в один прекрасный день одним разом взять и выкинуть все старые радиаторы и начать ставить новые, у меня машина сделана в сентябре 2007 года кажется, я забрал в начале ноября 2007 года, за год наездил всего 15к, потом стал ездить на ней больше и за 3 месяца наездил тоже 15к, вот у меня все и вылезло слава богу до конца гарантии, а так бы стояла в гараже и как раз на 3-ем году службы и вылезла такая штука.
Про цвет масла, изнчалаьно оно красное с малиновым оттенком, со временем эксплуатации должно темнеть в черный оттенок а никак не в желтый, жалко я так и не сфотографировал что у меня было в коробке в итоге, никак не сравнить с тем что в новой.
А так если оно желтое - то это уже караул, а вот мутное или нет вряд ли поймете, так как на щупе слишком тонкий слой для анализа на глаз, еще могут вылезать маленькие маленькие пузырики на щупе чуть выше уровня - это то же признак. А еще сам уровень, на новой машинке он обычно стоит ровно посередине там где изгиб, в последние 2 месяца я ездил и у меня уровень вырос от отметки Max вверх сантиметра на 4, там этой каки было уже очень много.
Из признаков, более поздное снятие с автонейтрали, заметить легко, если нога успевает уже нажать на газ а передача еще не включилась, в итоге толчок, еще при торможении чуствуется небольшие удары когда коробка переходит на 3 а потом на 1, кстати накогда при торможении не видел чтоб коробка перезодила на 2-ю, идет 3-я а потом сразу 1-я, что на старой коробке что на новой. Проскальзывает 3-я передача при переключении, у меня и на новой коробке такое бывает но не так часто. Думаю это косяк самой конструкции, а еще я так топаю что не дай бог на месте этих коробок быть, иногда с сыном едеш спокойно как пенсионер, так все плавно чинно, ничего не чуствуется, ничего не проскальзывает, а вот стоит ее покошмарить как видно она перегревается и начинается тыр пыр, и автонейтраль с двумя толчками и т.д., даже на новой.
а на сколько уровень антифриза ушел из расширительного бочка?
у меня поначалу ушел на 1-1.5 см ниже "ватерлинии" в бачке, после этого я отъездил порядка 8-9 тыс км. и он практически не менялся, зато при этом поменялся цвет масла на желтый, а в один прекрасный день он ушел практически весь из бачка. Так что если уровень антифриза стал заметно меньше положенного, то есть повод задуматься...
я не пойму, есть уже седаны с антифризом в АКПП?
Мож тему голосовальную создать. Просто Седаны самые молодые из Астр, и радиаторы по идее должны модифицированные быть.
а вот фик вам. к сомнительному дизайну, вы получили все родовые болячки + поголовно ржавеющую крышку багажника. :x :P