Страница 76 из 184 ПерваяПервая ... 26 66 74 75 76 77 78 86 126 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,280 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от cherva
    сочувствую...
    спасибо

    Цитата Сообщение от cherva
    Как долго обещали держать машину?
    около двух недель но думаю дольше...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAfizik
    Вот тут не факт, я до того как постваил отдельный радиатор проследил кое что.
    В теории масло в коробке должно нагреватся засчет антифриза, так вот, а термостат начинает открыватся после 90 градусов, где то 92-93 градуса.
    В одно морозное утро(-15 по цельсию), включаю тестовый режим БК и смотрю за температурой. Так вот я успел проехать больше 7 км, и только тогда температура пошла выше 90. Теперь вопрос: это каким же образом антифриз нагревает масло в холод?
    Вот тут спорный момент получается.
    Ранее писал, что пробовал ихмерять температуру в -20. При спокойной езде выше 60 градусов температура масла в АКПП не поднимается. В спортивном режиме за 20 км прогрелась до 80 градусов.
    Так-же выкладывал измерения температуры ОЖ при прогреве/начале движения. Вобщем смысл всего этого в том, что коробка прогревается значительно быстрее чем ОЖ в радиаторе. Т.е. при начале движения масло в АКПП не греется от основного радиатора, а наоборот охлаждается. Так-что с внешним радиатором, возможно, наоборот масло в АКПП юудет греться быстрее чем со штатным. Особенно если правда про "встроенный термостат" внешнего радиатора.
    Astra 1.8 XER AT

  3. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от DDP
    Ранее писал, что пробовал ихмерять температуру в -20. При спокойной езде выше 60 градусов температура масла в АКПП не поднимается. В спортивном режиме за 20 км прогрелась до 80 градусов.

    Так-же выкладывал измерения температуры ОЖ при прогреве/начале движения. Вобщем смысл всего этого в том, что коробка прогревается значительно быстрее чем ОЖ в радиаторе. Т.е. при начале движения масло в АКПП не греется от основного радиатора, а наоборот охлаждается. Так-что с внешним радиатором, возможно, наоборот масло в АКПП юудет греться быстрее чем со штатным. Особенно если правда про "встроенный термостат" внешнего радиатора.
    Воо, спасибо за информацию о наблюдениях, вот так по крупицам можно будет выстроить картину о температурном режиме коробки.
    Про "встроенный термостат" радиторов LONG инфы мало, я думаю что он будет работать при хорошем минусе, градусов -20 -30, сам производитель только заявляет что есть такая фича, а при каких температурах она работает не гворится.
    Вот кстати рекламный проспектик про эти радиаторы http://www.dana.com/Automotive_Syste...ool_2007_B.pdf
    Там все нарисовано и описано.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  4. Участник Начинающий Астравод Borer на верном пути
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Меня тоже не минула чаша сия….
    Бохум, апрель 2007, пробег 25800 (Тюмень)
    Атифриз ушел в течении 1-2 дней.
    Первые признаки: проскальзывание при переключении со 2-й на 3-ю (переключение с мягким толчком), и холодно в салоне.
    Поставил на ремонт 22 января 17 февраля забрал.
    Поменяли радиатор каталожный номер 1300285.
    Коробку не меняли, по словам менеджера сейчас ГМ рекомендует их ремонтировать. Дилер ремонтировал не сам, а в сторонней фирме. Решил проверить слова дилера, позвонил в указанную фирму и там подтвердили что к ним приходят на ремонт коробки, меняют все внутренности (фрикционы, бочку и еще че-то долго перечислял), все промывают проверяют, заверили что от новой практически ничем не отличается… ну поездим посмотрим….
    По словам дилера машин с данной проблемой много и далеко не 1%, и присутствует некоторая сезонность, что если одна машина встала то скоро жди вторую…..

  5. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    млять... мамка звонила тока что....
    говорит печка не греет.... походу это оно((((

    сегодня заеду в бутово посматрю всё... отпишусь если что...
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  6. zlobus Спасибо огромное
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  7. [quote="Borer"]Меня тоже не минула чаша сия….

    Коробку не меняли, по словам менеджера сейчас ГМ рекомендует их ремонтировать. quote]

    Блин, откуда вот у нас такие менеджеры берутся
    здесь уже сколько народу с повторной поломкой, когда коробку не меняли...
    Надо требовать в письменной форме от этого менеджера что ГМ рекомендует.
    Потом ничего не докажешь
    1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
    Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо

  8. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, развитие событий с моей стороны (начало тут: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#1391472 )

    Сегодня машины была сдана и через несколько часов вынесен вердикт: "Уровни антифриза и масла АКПП нормативны, без следов эмульсии". Определено это было посредством опресовки системы охлаждения, ухода антифриза под давлением не выявлено. За мойку и опресовку взяли 800 рублей. Так что до первого ТО, которое у меня будет через 2 с небольшим тысячи километров, я даже думать об этом не буду, а там уж видно будет.

    Заодно при сегодняшнем посещении заявил о появлении ржавых точек на хроме радиаторной решетки и молдинге крышки багажника. Детали были сфотографированы, и после записали авто в кузовной на 3 апреля для замены элементов по гарантии. В итоге заехал в сервис не зря

  9. Новичок Новичок Alex150 на верном пути
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Моск. обл. п.Вешки
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Сейчас нашел радиатор в каталоге NISSENS 630702 он идет на 1,6 XEP с АКПП по всем внешним параметрам схож с нашим. Т.к. на МКПП 1,6 XEP и 1,8 XER идет радиатор 63028A. Знающие люди подскажите на наш автомобиль 630702 радитор подходит. Если да то у нас появилась замена радиатору GM.

    Astra Caravan 1.8 АТ XER Cosmo 2007

  10. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Alex150
    Автомат не ставился на авто с двигателями 1.6, только изя или механика. Вряд ли радиатор для движка с изей имеет соединение с последним для отвода тепла, ибо там нечему греться.

  11. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex150
    Сейчас нашел радиатор в каталоге NISSENS 630702 он идет на 1,6 XEP с АКПП по всем внешним параметрам схож с нашим. Т.к. на МКПП 1,6 XEP и 1,8 XER идет радиатор 63028A. Знающие люди подскажите на наш автомобиль 630702 радитор подходит. Если да то у нас появилась замена радиатору GM.
    в каталоге nissens.com все очень подробно написано. для каких двигателей и коробок есть радиаторы. для 1.8XER на АКПП радиатора НЕТ. все остальное есть домыслы.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  12. Новичок Новичок Alex150 на верном пути
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Моск. обл. п.Вешки
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    FuzzyLogic
    Я знаю что NISSENS пока не делает радиаторы на 1,8 XER
    Радиатор на 1,6 XEP можно посмотреть здесь https://webshop.nissens.com/main.asp?language=14
    по всем параметрам похож на наш.
    Просто очень нехочется стовить вроде бы модернезированный от GM.

    Astra Caravan 1.8 АТ XER Cosmo 2007

  13. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    Alex150
    поставь отдельный на коробку
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  14. Участник Астравод Dick Eagle на верном пути Аватар для Dick Eagle
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет!!!

    Писал ранее о том, что 6 февраля отдал машину в Genser на ясеневском с "эмульсией" в расширительном бачке. Ровно 2 недели и я опять на колёсах! Быстро, без вопросов, полная замена радиатора и коробки+ промывка и сход развал. Мастеру приёмщику отдельный респект!

    Поразило только одно: в счёте за гарантийные работы стояла цифра 10800 долларов!

    Astra GTC 1.8 AT Black Sapphire Irmscher

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dick Eagle
    Ровно 2 недели и я опять на колёсах!
    Чувствуется ГМ запаслось коробками. Напрягает только то что т.н. модифицированный радиатор неотличим от косячного.
    Сегодня исследовал подкапотное пространство. Там эти шланги которые идут в радиатор на выбоинах наверное разламывают все что можно(расстояние от места где они выходят из коробки до радиатора оч. мало). И что-то мне подсказывает что за исключением доп.радиатора как не модифицируй-обреченная конструкция для наших дорог.
    Вы откройте капот и покачайте кузов порезче. Я был прям в афуе.
    Левый шрус еще короткий и передает достаточно колебаний на коробку.
    И по фото на первой странице можно понять что сломался теплообменник от колебаний вверх-вниз, а не от того что штуцер перетянули.
    Да и сломан нижний штуцер у него шланг короче.
    СARAVAN 1.8AT

  16. Мне главный по гарантии в КМ/Ч-Уфа сказал что больше ЖМ никому менять коробки не будет, пока не развалится, а только промывать... Это он так сказал чтоб мне не менять или это правда??? Дайте телефон какой-нить GM, куда позвонить можно - узнать, и надавить на диллера чтоб шевелился быстрее... Я писал что машина у меня 2 месяца у них стоит, в суд подавать не хочу, хочу машину обратно и все. Ваши мнения?
    Astra H, черная, 1.8АТ COSMO - была
    Mazda 3 2.0AT
    Mazda CX-5 2.5

  17. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    теплообменник от колебаний вверх-вниз
    да не понятно на самом деле. я в заозерье на М5 полгода вроде назад когда мост ремонтировали подпрыгнул ночью на трамплине. ехал около 80. короче подпрыгнул на полметра скока в воздухе провел хз. но приземлился козырно спорт шасси рулит. так вот перегрузки были вротмненоги. разорвало переднюю опору двигателя разорвало бак омывателя...а радиатору хоть бы хны.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Digital God
    Это он так сказал чтоб мне не менять или это правда???
    Если почитаешь повнимательней ветку, то увидишь что многим коробки промывают. Не промывают только когда уже нечего промывать.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Максименков
    Сегодня исследовал подкапотное пространство. Там эти шланги которые идут в радиатор на выбоинах наверное разламывают все что можно(расстояние от места где они выходят из коробки до радиатора оч. мало). И что-то мне подсказывает что за исключением доп.радиатора как не модифицируй-обреченная конструкция для наших дорог.
    Там нет жёсткой связи, бо от каропки до радиатора трубки резиновые, мягкие, а дальше уже железные.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Спешу отчитаться о окончании ремонта своего "немчика" . Сдал 6-го февраля 2009 г. в автоцентр "Джемир" г.Челябинск, вердик вынесли незамедлительно - замена радиатора и коробки. Первоначально озвученный срок ремонта - месяц! ... поехал домой на автобусе..., а 17-го февраля утром мне позвонили из сервиса, сказали что все готово и машину можно забирать . Так как ехать мне 200 км и на автобусе кататься совсем не хочица, дождался попутной машины и забрал её сегодня, чтобы 2 дня "немчик" не стоял в холостую попросил прикрутить на него задние брызговики, порадовала стоимость установки - 250 рублей . В целом, теперь я понял как должен работать исправный "автомат" , после замены коробки машину как подменили, переключений не замечаешь в принципе. Станиславу из "Джемира" отдельный респект!

  20. Участник Начинающий Астравод Borer на верном пути
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Мдя... нефига мне не ремонтировали коробку видимо а просо поменяли масло без промывки. после проезда 50 км на горячей машине заметил сильный толчок при перекличении с P на R и на щупе какието черные вкрапления в масле. По словам знающих людей толчки при переключениях - результат неправильной работы клапанов гидроблока, а черные частицы - разрушение покрытия фрикционов .
    Непонятно просто зачем диллеру до последнего не менять коробки? Надюются что прокатит ( у меня до конца гарантии 2 мес.) или им ГМ премеии платит за каждого кого они наепали.....

  21. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от cherva
    радиатор поменяли по страховому случаю уже на модифицированный.
    У меня стала коробка дёргать именно после замены радиатора на тоже"модифицированный".Толчки и дёрганья напрягают не то слово.Они когда бывают когда нет по всяко.С первой на вторую более отчётливо далее помягче но бывает."Проскальзывание" это такой мягкий рывок.Есть версия что это свечи зажигания.Не знаю так ли это у моих свечей пробег 25 тысяч.км. но человек говорил что у него коробка дёргала на Х-трэйле из-за свечей.Думаю попробовать поменять чем бабай не шутит.На проклятых дилёров надёжи более нету они в полных отмазках от всех наших коробочных бед!Кондомы!

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Borer
    у меня до конца гарантии 2 мес.)
    У меня столько же.И мы думаю проездим на помирающей коробке сколь угодно долго если её специально не ломать.А ломать смысла нет(не угадаешь по срокам).Надо добиваться продления гарантии на коробку.Конкретно при всех обращениях в ГМ требовать продления.Авось примут решение.Звонить им почаще чтобы у них была статистика жалоб.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Borer
    Мдя... нефига мне не ремонтировали коробку видимо а просо поменяли масло без промывки. после проезда 50 км на горячей машине заметил сильный толчок при перекличении с P на R и на щупе какието черные вкрапления в масле. По словам знающих людей толчки при переключениях - результат неправильной работы клапанов гидроблока, а черные частицы - разрушение покрытия фрикционов .
    Непонятно просто зачем диллеру до последнего не менять коробки? Надюются что прокатит ( у меня до конца гарантии 2 мес.) или им ГМ премеии платит за каждого кого они наепали.....
    Ну и радуйся, что успеешь ее поменять по гарантии. У меня после появления подобных симптомов она сдохла достаточно оперативно.

  23. Участник Начинающий Астравод Borer на верном пути
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus дык блин хотелось бы шоб поменяли... настораживает что диллер может сослаться на то что коробка окончательно не умерла и отказаться от замены и она не успеет умереть до окончания гарантии. если раньше давали гарантию на замененные детали до 6 мес. то счаз гарантия вместе с машиной заканчивается....

  24. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Borer
    zlobus дык блин хотелось бы шоб поменяли... настораживает что диллер может сослаться на то что коробка окончательно не умерла и отказаться от замены и она не успеет умереть до окончания гарантии. если раньше давали гарантию на замененные детали до 6 мес. то счаз гарантия вместе с машиной заканчивается....
    Да я прекрасно тебя понимаю. У меня было тоже самое. Коробка уже дергалась сркжетала и кончалась, а дилер ничего делать не хотел. Меня спасло что я в Москве и просто поехал к другому. Почему их клинит и они отказываются менять а другие проблем не видят я не знаю.

  25. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Инженер по гарантии - материально ответсвенное лицо. Схема их работы не располагает к экспериментам. Ну и квалификация опять же. Не у всех она достаточная для принятия самостоятельных решений. Мне, например, после общения с гарантийщиками (в любых их формах, чертах и проявлениях) чаще всего стыдно бывает что я сам инженер.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  26. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    Borer
    Борис, слушай съезди в полюс правда, че ты к машке то привязался.. там мужик гарантийный нормальный кстати
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  27. Цитата Сообщение от FuzzyLogic

    Цитата Сообщение от Digital God
    Это он так сказал чтоб мне не менять или это правда???
    Если почитаешь повнимательней ветку, то увидишь что многим коробки промывают. Не промывают только когда уже нечего промывать.
    Вот именно читаю и вижу что 90%меняют. У меня кстати толчки появились. Подскажите телефон горячей линии GM
    Astra H, черная, 1.8АТ COSMO - была
    Mazda 3 2.0AT
    Mazda CX-5 2.5

  28. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    www.opel.ru

    Добавлено спустя 56 секунд:

    только ничего тебе не скажут там

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    411 53 98 отдел GM послепродажного сервиса
    777 68 86 главная приемная GM

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Горячая линия Opel: (8 800) 200 00 46
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  29. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Пестец! Прошу прощения за мой французский.
    Слов нет - одни выражения. Не успел я обхвалить "Км/ч", как сегодня при перестановке машин обратил внимание на красноватые вкрапления в том месте, где находился капот Попеля. Недолгие поиски завершились вердиктом: вытекает декстрон. Уровень оного по щупу - на самом кончике, много ниже минимума.
    Туды его в качель! Завтра снова к ним еду. Любопытно, как много уйдет декстрона за ночь и не грохну ли я новую коробку? Пусть только ляпнут мне завтра что-то про эвакуатор: я писал разговор с их мастером, и он ни словом не обмолвился, что нельзя ехать своим ходом.
    Риторически: Ну как так можно работать? И из какого места растут руки у русского пролетария?

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Digital God
    Подскажите телефон горячей линии GM
    Расскажу:
    1)Пишите на opel.ru-Вам ответят мол рады но вот Вам телефон отдела постпродажного обслуживания.
    2) Звоните на указанный телефон-Вас отправляют к дилеру.
    3)Давай сделай диагностику и опрессовку системы охлаждения все ОК,какие толчки? Это не толчки это коробка так переключает.Дилер отправляет Вас на х...Приезжай когда встанешь.
    Я встал через 20 тыс.км.

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Staska
    Недолгие поиски завершились вердиктом: вытекает декстрон.
    Видать очкуют штуцера затягивать, от руки наживляют и все.
    А так повезло что заметил. Былоб снега побольше мог бы сначала коробку грохнуть.
    СARAVAN 1.8AT

Страница 76 из 184 ПерваяПервая ... 26 66 74 75 76 77 78 86 126 176 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)