Вот тут не факт, я до того как постваил отдельный радиатор проследил кое что.
В теории масло в коробке должно нагреватся засчет антифриза, так вот, а термостат начинает открыватся после 90 градусов, где то 92-93 градуса.
В одно морозное утро(-15 по цельсию), включаю тестовый режим БК и смотрю за температурой. Так вот я успел проехать больше 7 км, и только тогда температура пошла выше 90. Теперь вопрос: это каким же образом антифриз нагревает масло в холод?
Вот тут спорный момент получается.
Ранее писал, что пробовал ихмерять температуру в -20. При спокойной езде выше 60 градусов температура масла в АКПП не поднимается. В спортивном режиме за 20 км прогрелась до 80 градусов.
Так-же выкладывал измерения температуры ОЖ при прогреве/начале движения. Вобщем смысл всего этого в том, что коробка прогревается значительно быстрее чем ОЖ в радиаторе. Т.е. при начале движения масло в АКПП не греется от основного радиатора, а наоборот охлаждается. Так-что с внешним радиатором, возможно, наоборот масло в АКПП юудет греться быстрее чем со штатным. Особенно если правда про "встроенный термостат" внешнего радиатора.
Ранее писал, что пробовал ихмерять температуру в -20. При спокойной езде выше 60 градусов температура масла в АКПП не поднимается. В спортивном режиме за 20 км прогрелась до 80 градусов.
Так-же выкладывал измерения температуры ОЖ при прогреве/начале движения. Вобщем смысл всего этого в том, что коробка прогревается значительно быстрее чем ОЖ в радиаторе. Т.е. при начале движения масло в АКПП не греется от основного радиатора, а наоборот охлаждается. Так-что с внешним радиатором, возможно, наоборот масло в АКПП юудет греться быстрее чем со штатным. Особенно если правда про "встроенный термостат" внешнего радиатора.
Воо, спасибо за информацию о наблюдениях, вот так по крупицам можно будет выстроить картину о температурном режиме коробки.
Про "встроенный термостат" радиторов LONG инфы мало, я думаю что он будет работать при хорошем минусе, градусов -20 -30, сам производитель только заявляет что есть такая фича, а при каких температурах она работает не гворится.
Вот кстати рекламный проспектик про эти радиаторы http://www.dana.com/Automotive_Syste...ool_2007_B.pdf
Там все нарисовано и описано.
Меня тоже не минула чаша сия….
Бохум, апрель 2007, пробег 25800 (Тюмень)
Атифриз ушел в течении 1-2 дней.
Первые признаки: проскальзывание при переключении со 2-й на 3-ю (переключение с мягким толчком), и холодно в салоне.
Поставил на ремонт 22 января 17 февраля забрал.
Поменяли радиатор каталожный номер 1300285.
Коробку не меняли, по словам менеджера сейчас ГМ рекомендует их ремонтировать. Дилер ремонтировал не сам, а в сторонней фирме. Решил проверить слова дилера, позвонил в указанную фирму и там подтвердили что к ним приходят на ремонт коробки, меняют все внутренности (фрикционы, бочку и еще че-то долго перечислял), все промывают проверяют, заверили что от новой практически ничем не отличается… ну поездим посмотрим….
По словам дилера машин с данной проблемой много и далеко не 1%, и присутствует некоторая сезонность, что если одна машина встала то скоро жди вторую…..
Коробку не меняли, по словам менеджера сейчас ГМ рекомендует их ремонтировать. quote]
Блин, откуда вот у нас такие менеджеры берутся
здесь уже сколько народу с повторной поломкой, когда коробку не меняли...
Надо требовать в письменной форме от этого менеджера что ГМ рекомендует.
Потом ничего не докажешь
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
Сегодня машины была сдана и через несколько часов вынесен вердикт: "Уровни антифриза и масла АКПП нормативны, без следов эмульсии". Определено это было посредством опресовки системы охлаждения, ухода антифриза под давлением не выявлено. За мойку и опресовку взяли 800 рублей. Так что до первого ТО, которое у меня будет через 2 с небольшим тысячи километров, я даже думать об этом не буду, а там уж видно будет.
Заодно при сегодняшнем посещении заявил о появлении ржавых точек на хроме радиаторной решетки и молдинге крышки багажника. Детали были сфотографированы, и после записали авто в кузовной на 3 апреля для замены элементов по гарантии. В итоге заехал в сервис не зря
Сейчас нашел радиатор в каталоге NISSENS 630702 он идет на 1,6 XEP с АКПП по всем внешним параметрам схож с нашим. Т.к. на МКПП 1,6 XEP и 1,8 XER идет радиатор 63028A. Знающие люди подскажите на наш автомобиль 630702 радитор подходит. Если да то у нас появилась замена радиатору GM.
Alex150
Автомат не ставился на авто с двигателями 1.6, только изя или механика. Вряд ли радиатор для движка с изей имеет соединение с последним для отвода тепла, ибо там нечему греться.
Сейчас нашел радиатор в каталоге NISSENS 630702 он идет на 1,6 XEP с АКПП по всем внешним параметрам схож с нашим. Т.к. на МКПП 1,6 XEP и 1,8 XER идет радиатор 63028A. Знающие люди подскажите на наш автомобиль 630702 радитор подходит. Если да то у нас появилась замена радиатору GM.
в каталоге nissens.com все очень подробно написано. для каких двигателей и коробок есть радиаторы. для 1.8XER на АКПП радиатора НЕТ. все остальное есть домыслы.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
FuzzyLogic
Я знаю что NISSENS пока не делает радиаторы на 1,8 XER
Радиатор на 1,6 XEP можно посмотреть здесь https://webshop.nissens.com/main.asp?language=14
по всем параметрам похож на наш.
Просто очень нехочется стовить вроде бы модернезированный от GM.
Писал ранее о том, что 6 февраля отдал машину в Genser на ясеневском с "эмульсией" в расширительном бачке. Ровно 2 недели и я опять на колёсах! Быстро, без вопросов, полная замена радиатора и коробки+ промывка и сход развал. Мастеру приёмщику отдельный респект!
Поразило только одно: в счёте за гарантийные работы стояла цифра 10800 долларов!
Чувствуется ГМ запаслось коробками. Напрягает только то что т.н. модифицированный радиатор неотличим от косячного.
Сегодня исследовал подкапотное пространство. Там эти шланги которые идут в радиатор на выбоинах наверное разламывают все что можно(расстояние от места где они выходят из коробки до радиатора оч. мало). И что-то мне подсказывает что за исключением доп.радиатора как не модифицируй-обреченная конструкция для наших дорог.
Вы откройте капот и покачайте кузов порезче. Я был прям в афуе.
Левый шрус еще короткий и передает достаточно колебаний на коробку.
И по фото на первой странице можно понять что сломался теплообменник от колебаний вверх-вниз, а не от того что штуцер перетянули.
Да и сломан нижний штуцер у него шланг короче.
Мне главный по гарантии в КМ/Ч-Уфа сказал что больше ЖМ никому менять коробки не будет, пока не развалится, а только промывать... Это он так сказал чтоб мне не менять или это правда??? Дайте телефон какой-нить GM, куда позвонить можно - узнать, и надавить на диллера чтоб шевелился быстрее... Я писал что машина у меня 2 месяца у них стоит, в суд подавать не хочу, хочу машину обратно и все. Ваши мнения?
да не понятно на самом деле. я в заозерье на М5 полгода вроде назад когда мост ремонтировали подпрыгнул ночью на трамплине. ехал около 80. короче подпрыгнул на полметра скока в воздухе провел хз. но приземлился козырно спорт шасси рулит. так вот перегрузки были вротмненоги. разорвало переднюю опору двигателя разорвало бак омывателя...а радиатору хоть бы хны.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от Digital God
Это он так сказал чтоб мне не менять или это правда???
Если почитаешь повнимательней ветку, то увидишь что многим коробки промывают. Не промывают только когда уже нечего промывать.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
Сегодня исследовал подкапотное пространство. Там эти шланги которые идут в радиатор на выбоинах наверное разламывают все что можно(расстояние от места где они выходят из коробки до радиатора оч. мало). И что-то мне подсказывает что за исключением доп.радиатора как не модифицируй-обреченная конструкция для наших дорог.
Там нет жёсткой связи, бо от каропки до радиатора трубки резиновые, мягкие, а дальше уже железные.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Спешу отчитаться о окончании ремонта своего "немчика" . Сдал 6-го февраля 2009 г. в автоцентр "Джемир" г.Челябинск, вердик вынесли незамедлительно - замена радиатора и коробки. Первоначально озвученный срок ремонта - месяц! ... поехал домой на автобусе..., а 17-го февраля утром мне позвонили из сервиса, сказали что все готово и машину можно забирать . Так как ехать мне 200 км и на автобусе кататься совсем не хочица, дождался попутной машины и забрал её сегодня, чтобы 2 дня "немчик" не стоял в холостую попросил прикрутить на него задние брызговики, порадовала стоимость установки - 250 рублей . В целом, теперь я понял как должен работать исправный "автомат" , после замены коробки машину как подменили, переключений не замечаешь в принципе. Станиславу из "Джемира" отдельный респект!
Мдя... нефига мне не ремонтировали коробку видимо а просо поменяли масло без промывки. после проезда 50 км на горячей машине заметил сильный толчок при перекличении с P на R и на щупе какието черные вкрапления в масле. По словам знающих людей толчки при переключениях - результат неправильной работы клапанов гидроблока, а черные частицы - разрушение покрытия фрикционов .
Непонятно просто зачем диллеру до последнего не менять коробки? Надюются что прокатит ( у меня до конца гарантии 2 мес.) или им ГМ премеии платит за каждого кого они наепали.....
радиатор поменяли по страховому случаю уже на модифицированный.
У меня стала коробка дёргать именно после замены радиатора на тоже"модифицированный".Толчки и дёрганья напрягают не то слово.Они когда бывают когда нет по всяко.С первой на вторую более отчётливо далее помягче но бывает."Проскальзывание" это такой мягкий рывок.Есть версия что это свечи зажигания.Не знаю так ли это у моих свечей пробег 25 тысяч.км. но человек говорил что у него коробка дёргала на Х-трэйле из-за свечей.Думаю попробовать поменять чем бабай не шутит.На проклятых дилёров надёжи более нету они в полных отмазках от всех наших коробочных бед!Кондомы!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Сообщение от Borer
у меня до конца гарантии 2 мес.)
У меня столько же.И мы думаю проездим на помирающей коробке сколь угодно долго если её специально не ломать.А ломать смысла нет(не угадаешь по срокам).Надо добиваться продления гарантии на коробку.Конкретно при всех обращениях в ГМ требовать продления.Авось примут решение.Звонить им почаще чтобы у них была статистика жалоб.
Мдя... нефига мне не ремонтировали коробку видимо а просо поменяли масло без промывки. после проезда 50 км на горячей машине заметил сильный толчок при перекличении с P на R и на щупе какието черные вкрапления в масле. По словам знающих людей толчки при переключениях - результат неправильной работы клапанов гидроблока, а черные частицы - разрушение покрытия фрикционов .
Непонятно просто зачем диллеру до последнего не менять коробки? Надюются что прокатит ( у меня до конца гарантии 2 мес.) или им ГМ премеии платит за каждого кого они наепали.....
Ну и радуйся, что успеешь ее поменять по гарантии. У меня после появления подобных симптомов она сдохла достаточно оперативно.
zlobus дык блин хотелось бы шоб поменяли... настораживает что диллер может сослаться на то что коробка окончательно не умерла и отказаться от замены и она не успеет умереть до окончания гарантии. если раньше давали гарантию на замененные детали до 6 мес. то счаз гарантия вместе с машиной заканчивается....
zlobus дык блин хотелось бы шоб поменяли... настораживает что диллер может сослаться на то что коробка окончательно не умерла и отказаться от замены и она не успеет умереть до окончания гарантии. если раньше давали гарантию на замененные детали до 6 мес. то счаз гарантия вместе с машиной заканчивается....
Да я прекрасно тебя понимаю. У меня было тоже самое. Коробка уже дергалась сркжетала и кончалась, а дилер ничего делать не хотел. Меня спасло что я в Москве и просто поехал к другому. Почему их клинит и они отказываются менять а другие проблем не видят я не знаю.
Инженер по гарантии - материально ответсвенное лицо. Схема их работы не располагает к экспериментам. Ну и квалификация опять же. Не у всех она достаточная для принятия самостоятельных решений. Мне, например, после общения с гарантийщиками (в любых их формах, чертах и проявлениях) чаще всего стыдно бывает что я сам инженер.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
Пестец! Прошу прощения за мой французский.
Слов нет - одни выражения. Не успел я обхвалить "Км/ч", как сегодня при перестановке машин обратил внимание на красноватые вкрапления в том месте, где находился капот Попеля. Недолгие поиски завершились вердиктом: вытекает декстрон. Уровень оного по щупу - на самом кончике, много ниже минимума.
Туды его в качель! Завтра снова к ним еду. Любопытно, как много уйдет декстрона за ночь и не грохну ли я новую коробку? Пусть только ляпнут мне завтра что-то про эвакуатор: я писал разговор с их мастером, и он ни словом не обмолвился, что нельзя ехать своим ходом.
Риторически: Ну как так можно работать? И из какого места растут руки у русского пролетария?
Расскажу:
1)Пишите на opel.ru-Вам ответят мол рады но вот Вам телефон отдела постпродажного обслуживания.
2) Звоните на указанный телефон-Вас отправляют к дилеру.
3)Давай сделай диагностику и опрессовку системы охлаждения все ОК,какие толчки? Это не толчки это коробка так переключает.Дилер отправляет Вас на х...Приезжай когда встанешь.
Я встал через 20 тыс.км.