Страница 75 из 184 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,250 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    titbit
    не подскажешь код выносного радиатора???
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  2. Люди добрые просветите пожалуйста. У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Год выпуская 2008, модельный год 2008. По птс выдан вроде в мае
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  3. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Поставил отдельный радиатор LONG K16SR, ставил сам, голова теперь не болит по поводу эмульсии Сразу заметил что когда коробка прогреется, то автонейтрали практически не чувствуется, как постановка, так и снятие с нейтрали; переключения стали помягче.
    Сдаётся мне что такой температурный режим лутше для коробки.
    За перегрев не боюсь, так как площадь этого радиатора куда больше чем площадь трубки которая внутри радиатора ОЖ, да и обдувается он воздухом, а не антифризом у которого температура больше 90 градусов.
    Про переохлождение: радиатор LONG K16SR устроен так, что когда масло холодное и вязкое то оно не течет через "ядро" (core) радиатора, а течет через два байпассных канала, по краю радиатора.
    Только вот производитель не приводит данных про температуру масла при которой оно начинает циркулировать по всему радиатору.
    И еще, облазил весь инет и не нашел ни одного случая поломки из-за переохлождения. Главное не давить тапку в пол на первых километрах.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  4. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    ASTRAfizik
    где брал радиатор (код. цена) и как ставил?? можешь подробно описать???
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  5. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Maguk
    где брал радиатор (код. цена) и как ставил?? можешь подробно описать???
    Брал здесь http://www.transparts.ru/?id=radiators
    Код: LONG K16SR
    Цена: 3800 р.
    В комплекте есть почти все для установки и даже больше, единственное, что пришлось купить штуцера для соединения двух шлангов, они понадобились потомучто я старые шланги возле коробки обрезал и через эти переходники уже "прикуривал" новые шланги.
    Стоят 50 р. за штуку на рынке в Кунцево, всего соответсвенно надо два.
    Почему обрезал шланги: фиттинги для присоединения шлангов к коробке не простые, там скоба фиксирующая, и я не стал мудрить и пытатся натягивать туда новые шланги, а просто решил обрезать их отсупив от фиттингов коробки сантиметров на 15.
    Устанавливал радиатор на радиатор кондея, если смотреть спереди то видно что слева вентилятор, а справа как раз место для нашего радиатора.
    Крепил все на стяжки которые идут в комплекте, они просовываются через соты радиатора кондея, для этого нужно осторожно раздвинуть в нужных местах соты и просунуть стяжки. При монтаже пришлось открутить болты крепления радиатора кондея, чтобы его слегка отвести и просунуть стяжки. Под основание радиатора, в местах там где проходят стяжки, подкладываются прокладки, они надеваются на стяжки как шайбы. Ну собственно потом надевается радиатор, и затягиваются стяжки. Далее все подсоединяем; нужн проследить чтобы шланги нигде не перегинались и вплотную не соприкасались с каким либо радиатором. Затягиваем хомутики, заливаем масло (масло сливаем в самом начале, иначе все вытечет когда будете снимать шланги с коробки). Далее заводим, ставим на ручник и включаем D и идём смотерть все ли герметично. Если все нормально, едем кататся километров так 15. После опять смотрим все на герметичность, далее смотрим уровень масла в коробке, при необходимости доливаем.
    После поездки радиатор должен быть уже горячим, а значит он работает
    Масло в радиаторе поступает снизу вверх, как и при штатной схеме.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  6. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    ASTRAfizik
    ок респект!!! осталось найти у нас в Тюмени эти радиаторы.. либо сайты с доставкой
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  7. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Maguk
    ок респект!!! осталось найти у нас в Тюмени эти радиаторы.. либо сайты с доставкой
    Рад помочь
    Если еще вопросы будут, пиши.
    Радиатор кстати очень хорошо на вид выглядит, Сделано в Канаде, комплектующие походу из штатов, на хомутиках "USA" выдавлено.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  8. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Фотки бы еще завесил, цены бы тебе не было!!!
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  9. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    Фотки бы еще завесил, цены бы тебе не было!!!
    С фотками засада, могу сфоткать спереди как нибуть, но там ничего интересного.
    Вот есть тема с фотками с вектра-клуба, в конце страницы
    http://www.vectra-club.ru/forum/view...d=a&start=1060

    Радиатор там тойже фирмы, только модель чуть чуть побольше, ну и конструктив фиттингов у вектры немного другой, а так, там все в точности так же как и я делал.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  10. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    интересно а этот способ полностью исключает возможность поломки и не может привести к другим???
    просто вроде как диллема... толи если что вдруг случится бодаться с GM о постгарантийной замене или повесить этот и забить и если что уж то чинить за свои
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  11. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Тут помнится была фотография, к сожалению ее удалили, так там вроде радиатор был со стороны моторного отсека (если я все правильно помню). Как лучше ставить то? И эта, откуда масло-то сливать? Из радиатора или из коробки? Там пробка где-то или что?
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  12. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Maguk
    интересно а этот способ полностью исключает возможность поломки и не может привести к другим???

    просто вроде как диллема... толи если что вдруг случится бодаться с GM о постгарантийной замене или повесить этот и забить и если что уж то чинить за свои
    Тут надо просто решить, быть или не быть как говорится.

    А с другой стороны кто сказал что нельзя все все вернуть обратно если что
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  13. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maguk
    бодаться с GM о постгарантийной замене

    Не перевелись еще энтузиасты на земле русской!!!

    Цитата Сообщение от Maguk
    повесить этот и забить
    У меня гарантия заканчивается через 2 мес. пробег 75000, поэтому для себя уже решил однозначно как поступить.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  14. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    Тут помнится была фотография, к сожалению ее удалили, так там вроде радиатор был со стороны моторного отсека (если я все правильно помню). Как лучше ставить то? И эта, откуда масло-то сливать? Из радиатора или из коробки? Там пробка где-то или что?
    Со стороны моторного отсека радиатор поставить непросто, да и незачем, впереди место полно.

    Масло сливать надо из коробки, снизу есть пробка под шестигранник.
    Соответсвенно перед заменой нужно купить масла для коробки, 3 литра вполне хватит.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  15. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    пришлось купить штуцера для соединения двух шлангов
    а какие штуцера? елочки чтоли? вроде на фотке в комплекте какие-то штуцера положены...или нет? короче пару слов о штуцерах желательно с цифрами
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  16. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    FuzzyLogic
    у меня закончилась в прошлую пятницу


    тока вот грется в мороз будет дольше коробка получается
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  17. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    тока вот грется в мороз будет дольше коробка получается
    ну непонятно. ASTRAfizik же написал что у радиатора
    два байпассных канала
    поэтому все решит эксперимент. радиатор в котором сейчас масло греется тоже не спешит тепло отдавать на холодном двигателе. ибо термостат не обманешь.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  18. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    короче пока буду искать радиатор у нас в городе и послежу как вы таут на нем катаетесь
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  19. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Хитро!
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  20. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    а какие штуцера? елочки чтоли? вроде на фотке в комплекте какие-то штуцера положены...или нет? короче пару слов о штуцерах желательно с цифрами
    Ага, на ёлочку они похожи, параметры точные не скажу, помню что попросил продовца что мне нужно под шланг у кторого внутренний диаметр 10 мм, подошло в аккурат.
    В комплекте идут штуцера немного для другого. Поясню: производитель этого радиатора позиционирует данный радиатор как дополнительй! тоесть он должен работать вместе с основновным, так вот эти штуцера нужны что бы их вкручивать из в основной радиатор и подсоединять к ним дополнительный, всего их там идет четыре, это сделано для того чтобы можно было подобрать нужный.
    Тем неменее на вектра-клубе их использовали чтобы соеденить два шланга. Я предпочел другой вариант.

    Цитата Сообщение от Maguk
    тока вот грется в мороз будет дольше коробка получается
    Вот тут не факт, я до того как постваил отдельный радиатор проследил кое что.
    В теории масло в коробке должно нагреватся засчет антифриза, так вот, а термостат начинает открыватся после 90 градусов, где то 92-93 градуса.
    В одно морозное утро(-15 по цельсию), включаю тестовый режим БК и смотрю за температурой. Так вот я успел проехать больше 7 км, и только тогда температура пошла выше 90. Теперь вопрос: это каким же образом антифриз нагревает масло в холод?
    Вот тут спорный момент получается.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Размышления на счет отдельного радиатора.
    Про перегрев и недогрев. Наверно ущерб от неправильного температурного режима будет в разы меньше чем от попадания антифриза, когда коробке звезда полюбому.
    Промежуточный вывод ставить отдельный радиатор в день окончания гарантии.
    СARAVAN 1.8AT

  22. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    И еще вопросик. Надеюсь последний. А на коробке где входной и где выходной патрубки? Я так понимаю выход коробки надо соединить с нижним паткубком на радиаторе.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Размышления на счет отдельного радиатора.
    Про перегрев и недогрев. Наверно ущерб от неправильного температурного режима будет в разы меньше чем от попадания антифриза, когда коробке звезда полюбому.
    Промежуточный вывод ставить отдельный радиатор в день окончания гарантии.
    Да вот и я примерно так думаю. Я не собираюсь на этой машине ездить вечно. Однако езжу я много и с удовольствием и совершенно не хочется либо встать в отдаленном уголке нашей Родины, либо попасть на неправильные деньги.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  23. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от FuzzyLogic
    И еще вопросик. Надеюсь последний. А на коробке где входной и где выходной патрубки? Я так понимаю выход коробки надо соединить с нижним паткубком на радиаторе.
    Выходной на коробке самый нижний, входной соответсвенно верхний, циркуляция в радиаторе происходит снизу вверх.
    Вот схема http://www.elcats.ru/opel/details.as...%3A6%3A23%3A-7

    Вообщем нужно соедеть самый нижний канал с нижним в радиаторе, и верхний с верхним.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  24. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы!
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  25. Местный Заслуженный Астравод Maguk на верном пути Аватар для Maguk
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Спасибо
    1 / 0
     А660АО 72
    блин сижу уже час рою рунет.. этот радиатор есть только на выше приведеной ссылке...

    доставляют транспортными компаниями
    VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати писал на opel.ru в обратную связь мол может ли повторно случится данный баг.Ответили сожалеем что такой косяк надеемся(это главное что они надеятся ) больше не случится, а в случае чего обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания. Т.е. они сами хз.
    СARAVAN 1.8AT

  27. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maguk
    блин сижу уже час рою рунет.. этот радиатор есть только на выше приведеной ссылке...

    доставляют транспортными компаниями
    Есть мысль позвонить в конторы, которые занимаются ремонтом АКПП. по ссылке кстати фактически аналогичная контора.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Кстати писал на opel.ru в обратную связь мол может ли повторно случится данный баг.Ответили сожалеем что такой косяк надеемся(это главное что они надеятся ) больше не случится, а в случае чего обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания. Т.е. они сами хз.
    да они ппц как сожалеют конечно. не пересказать. но факт есть факт - NISSENов для XERовых двигателей нет, а брать тоже самое якобы модифицированное мазы нет.
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  28. Люди знающие! Пожалуйста просвитите меня. Очень волнуюсь. (прошу прощение за вторичное сообщение) У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  29. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от NorthernWood
    Люди знающие! Пожалуйста просвитите меня. Очень волнуюсь. (прошу прощение за вторичное сообщение) У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.
    Ты же ее только купил. Формально в группе риска только машина до ноября 2007 выпуска, а неформальных явных признаков так и нет. Так что бойся, начинается знакомство с gm

  30. Местный Опытный Астравод cherva на верном пути Аватар для cherva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Geo
    +1

    стоит в СТСе ждет коробку,
    сочувствую...
    Как долго обещали держать машину?

    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД
    У тебя коробка дёргает при переключениях?
    В коробке есть посторонние примеси?
    у меня уже паранойя, наверное.
    Слежу за веткой и постоянно прислушиваюсь к работе коробки.
    Масло в коробке смотрели где-то недели 3 назад, все вроде ок.
    Но машина довольно ощутимо дергается при переключении с 1 на 2, далее переключение идет без толчков.
    На автонейтраль довольно часто встает тоже с толчком.
    Но у меня была авария летом, и радиатор поменяли по страховому случаю уже на модифицированный.
    Вроде все должно быть ок, но вот эти толчки как-то напрягать стали.
    А что значит проскальзывание 2-3 передачи? где-то читала в этой ветке как признак умирания коробки.
    Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
    была Киа Спектра

Страница 75 из 184 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)