Люди добрые просветите пожалуйста. У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Год выпуская 2008, модельный год 2008. По птс выдан вроде в мае
Поставил отдельный радиатор LONG K16SR, ставил сам, голова теперь не болит по поводу эмульсии Сразу заметил что когда коробка прогреется, то автонейтрали практически не чувствуется, как постановка, так и снятие с нейтрали; переключения стали помягче.
Сдаётся мне что такой температурный режим лутше для коробки.
За перегрев не боюсь, так как площадь этого радиатора куда больше чем площадь трубки которая внутри радиатора ОЖ, да и обдувается он воздухом, а не антифризом у которого температура больше 90 градусов.
Про переохлождение: радиатор LONG K16SR устроен так, что когда масло холодное и вязкое то оно не течет через "ядро" (core) радиатора, а течет через два байпассных канала, по краю радиатора.
Только вот производитель не приводит данных про температуру масла при которой оно начинает циркулировать по всему радиатору.
И еще, облазил весь инет и не нашел ни одного случая поломки из-за переохлождения. Главное не давить тапку в пол на первых километрах.
где брал радиатор (код. цена) и как ставил?? можешь подробно описать???
Брал здесь http://www.transparts.ru/?id=radiators
Код: LONG K16SR
Цена: 3800 р.
В комплекте есть почти все для установки и даже больше, единственное, что пришлось купить штуцера для соединения двух шлангов, они понадобились потомучто я старые шланги возле коробки обрезал и через эти переходники уже "прикуривал" новые шланги.
Стоят 50 р. за штуку на рынке в Кунцево, всего соответсвенно надо два.
Почему обрезал шланги: фиттинги для присоединения шлангов к коробке не простые, там скоба фиксирующая, и я не стал мудрить и пытатся натягивать туда новые шланги, а просто решил обрезать их отсупив от фиттингов коробки сантиметров на 15.
Устанавливал радиатор на радиатор кондея, если смотреть спереди то видно что слева вентилятор, а справа как раз место для нашего радиатора.
Крепил все на стяжки которые идут в комплекте, они просовываются через соты радиатора кондея, для этого нужно осторожно раздвинуть в нужных местах соты и просунуть стяжки. При монтаже пришлось открутить болты крепления радиатора кондея, чтобы его слегка отвести и просунуть стяжки. Под основание радиатора, в местах там где проходят стяжки, подкладываются прокладки, они надеваются на стяжки как шайбы. Ну собственно потом надевается радиатор, и затягиваются стяжки. Далее все подсоединяем; нужн проследить чтобы шланги нигде не перегинались и вплотную не соприкасались с каким либо радиатором. Затягиваем хомутики, заливаем масло (масло сливаем в самом начале, иначе все вытечет когда будете снимать шланги с коробки). Далее заводим, ставим на ручник и включаем D и идём смотерть все ли герметично. Если все нормально, едем кататся километров так 15. После опять смотрим все на герметичность, далее смотрим уровень масла в коробке, при необходимости доливаем.
После поездки радиатор должен быть уже горячим, а значит он работает
Масло в радиаторе поступает снизу вверх, как и при штатной схеме.
ок респект!!! осталось найти у нас в Тюмени эти радиаторы.. либо сайты с доставкой
Рад помочь
Если еще вопросы будут, пиши.
Радиатор кстати очень хорошо на вид выглядит, Сделано в Канаде, комплектующие походу из штатов, на хомутиках "USA" выдавлено.
Радиатор там тойже фирмы, только модель чуть чуть побольше, ну и конструктив фиттингов у вектры немного другой, а так, там все в точности так же как и я делал.
интересно а этот способ полностью исключает возможность поломки и не может привести к другим???
просто вроде как диллема... толи если что вдруг случится бодаться с GM о постгарантийной замене или повесить этот и забить и если что уж то чинить за свои
Тут помнится была фотография, к сожалению ее удалили, так там вроде радиатор был со стороны моторного отсека (если я все правильно помню). Как лучше ставить то? И эта, откуда масло-то сливать? Из радиатора или из коробки? Там пробка где-то или что?
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
интересно а этот способ полностью исключает возможность поломки и не может привести к другим???
просто вроде как диллема... толи если что вдруг случится бодаться с GM о постгарантийной замене или повесить этот и забить и если что уж то чинить за свои
Тут надо просто решить, быть или не быть как говорится.
А с другой стороны кто сказал что нельзя все все вернуть обратно если что
Тут помнится была фотография, к сожалению ее удалили, так там вроде радиатор был со стороны моторного отсека (если я все правильно помню). Как лучше ставить то? И эта, откуда масло-то сливать? Из радиатора или из коробки? Там пробка где-то или что?
Со стороны моторного отсека радиатор поставить непросто, да и незачем, впереди место полно.
Масло сливать надо из коробки, снизу есть пробка под шестигранник.
Соответсвенно перед заменой нужно купить масла для коробки, 3 литра вполне хватит.
а какие штуцера? елочки чтоли? вроде на фотке в комплекте какие-то штуцера положены...или нет? короче пару слов о штуцерах желательно с цифрами
Ага, на ёлочку они похожи, параметры точные не скажу, помню что попросил продовца что мне нужно под шланг у кторого внутренний диаметр 10 мм, подошло в аккурат.
В комплекте идут штуцера немного для другого. Поясню: производитель этого радиатора позиционирует данный радиатор как дополнительй! тоесть он должен работать вместе с основновным, так вот эти штуцера нужны что бы их вкручивать из в основной радиатор и подсоединять к ним дополнительный, всего их там идет четыре, это сделано для того чтобы можно было подобрать нужный.
Тем неменее на вектра-клубе их использовали чтобы соеденить два шланга. Я предпочел другой вариант.
Сообщение от Maguk
тока вот грется в мороз будет дольше коробка получается
Вот тут не факт, я до того как постваил отдельный радиатор проследил кое что.
В теории масло в коробке должно нагреватся засчет антифриза, так вот, а термостат начинает открыватся после 90 градусов, где то 92-93 градуса.
В одно морозное утро(-15 по цельсию), включаю тестовый режим БК и смотрю за температурой. Так вот я успел проехать больше 7 км, и только тогда температура пошла выше 90. Теперь вопрос: это каким же образом антифриз нагревает масло в холод?
Вот тут спорный момент получается.
Размышления на счет отдельного радиатора.
Про перегрев и недогрев. Наверно ущерб от неправильного температурного режима будет в разы меньше чем от попадания антифриза, когда коробке звезда полюбому.
Промежуточный вывод ставить отдельный радиатор в день окончания гарантии.
И еще вопросик. Надеюсь последний. А на коробке где входной и где выходной патрубки? Я так понимаю выход коробки надо соединить с нижним паткубком на радиаторе.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сообщение от Андрей Максименков
Размышления на счет отдельного радиатора.
Про перегрев и недогрев. Наверно ущерб от неправильного температурного режима будет в разы меньше чем от попадания антифриза, когда коробке звезда полюбому.
Промежуточный вывод ставить отдельный радиатор в день окончания гарантии.
Да вот и я примерно так думаю. Я не собираюсь на этой машине ездить вечно. Однако езжу я много и с удовольствием и совершенно не хочется либо встать в отдаленном уголке нашей Родины, либо попасть на неправильные деньги.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
И еще вопросик. Надеюсь последний. А на коробке где входной и где выходной патрубки? Я так понимаю выход коробки надо соединить с нижним паткубком на радиаторе.
Кстати писал на opel.ru в обратную связь мол может ли повторно случится данный баг.Ответили сожалеем что такой косяк надеемся(это главное что они надеятся ) больше не случится, а в случае чего обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания. Т.е. они сами хз.
блин сижу уже час рою рунет.. этот радиатор есть только на выше приведеной ссылке...
доставляют транспортными компаниями
Есть мысль позвонить в конторы, которые занимаются ремонтом АКПП. по ссылке кстати фактически аналогичная контора.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от Андрей Максименков
Кстати писал на opel.ru в обратную связь мол может ли повторно случится данный баг.Ответили сожалеем что такой косяк надеемся(это главное что они надеятся ) больше не случится, а в случае чего обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания. Т.е. они сами хз.
да они ппц как сожалеют конечно. не пересказать. но факт есть факт - NISSENов для XERовых двигателей нет, а брать тоже самое якобы модифицированное мазы нет.
было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций
Люди знающие! Пожалуйста просвитите меня. Очень волнуюсь. (прошу прощение за вторичное сообщение) У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.
Люди знающие! Пожалуйста просвитите меня. Очень волнуюсь. (прошу прощение за вторичное сообщение) У меня астра седан 1.8 АТ (производство Питер, вроде не полныцый цикл еще, а крупноузловая сборка). VIN2 (наверное польский) W0l0AHL698G2030xx Смущает буковка G (7 знак) не могу понять машина в группе риска или нет. Огромное спасибо.
Ты же ее только купил. Формально в группе риска только машина до ноября 2007 выпуска, а неформальных явных признаков так и нет. Так что бойся, начинается знакомство с gm
У тебя коробка дёргает при переключениях?
В коробке есть посторонние примеси?
у меня уже паранойя, наверное.
Слежу за веткой и постоянно прислушиваюсь к работе коробки.
Масло в коробке смотрели где-то недели 3 назад, все вроде ок.
Но машина довольно ощутимо дергается при переключении с 1 на 2, далее переключение идет без толчков.
На автонейтраль довольно часто встает тоже с толчком.
Но у меня была авария летом, и радиатор поменяли по страховому случаю уже на модифицированный.
Вроде все должно быть ок, но вот эти толчки как-то напрягать стали.
А что значит проскальзывание 2-3 передачи? где-то читала в этой ветке как признак умирания коробки.
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра