всем привет.
попал на замену коробки 8 января. 7 февраля забрал готовую.
ремонта на 380 000 рублёв.
ездит вроде номано. какой радиатор и стоит ли ему доверять хрен знает.
со слов дилера теплообменник модифицированный и повторных обращений с этой проблемой не наблюдается.
хотя он раньше говорил что дефект на менее 1 процента.
покатаюсь еще третий год, т.к. есть гарантия на новую коробку + 3 год гарантии от дилера. но не более.
ну его нахрен. коробка будет стоть дороже самой машины скоро.
через 3 дня кончается гарантия на машину, и время проходить ТО2
даже учитывая что у меня все расходники свои, ОД за работу просит 4900, в нормальной проверенной СТО все это выйдет в штуки полторы...
но вот загвоздка... а если коробка навернтся когда нить, будет ли GM цеплятся за то что я ТО2 после окончания гарантии прошел у неофициалов... типа вот делал тебе Василий Николаевич, вместе с Рубен Вахитовичем вот они и сломали,а мы не причем и готовь ка 380 тыщ...
Вот вам моя история поломки:
29 декабря 2008 года сдал а/м на ТО-3. Во время визуального осмотра, оказалось, что у меня ушла вся ОЖ. Меня поставили на диагностику. В итоге машину после ТО-3, я так и не смог забрать. Диагноз - замена радиатора. Ждал замены до 9 января.
9-ого приехал забирать. Сказали что теперь все ок, коробка впорядке, радиатор заменили. Вообщем я радостный поехал вечером кататься на горку (50км по Ярославке), доехать до неё я не смог. У меня вырубилась 4-ая скорость. Она вообще не работала, т.е с 1 по3 переключается, а как переходит на 4-ую, то такое ощущение что я на нейтралке (обороты есть, а машина не едит). Вызвал эвакуатор и повезли меня в Автосити на 22 км МКАДа. Поставили на диагностику коробки. После 2 дней диагностики, мне так ничего и не сказали - пришлось ехать к ним самому. После непродолжительного разговора, выяснилось, что я могу забирать машину. Просто во время ТО-3 мне в коробку не долили масла. Я конечно с ними ругался, в итого всего мне выдали Премиум карту на 10% скидку. Забрал тачку, отъехал 200м от сервиса - таже хня, 4-ая скорость не работает. Вернулся, немного поматерился и в итоге мне дали подменный автомобиль (Шевроле Авео с автоматом). Вчера мне сказали, что будет замена коробки и что-то случилось с ферадо.
Только что звонил в салон, мне сказали, что новая коробка будет 17 февраля. 20 января поеду к ним за подменной Астрой (Авео совсем не катит).
Моя история закончилась. Итого:
1) Поставил машину 28 декабря - забрал 4 февраля
2) Через 14 дней, после 4 часов криков получил премиум карту на скидку 10% и подменный авто Шевроле Авео. Отъездил на нем 16 дней и взял Астру седан. На ней ездил до починки моей, примерно 10 дней.
3)Обещали сделать к 17 февраля - сделали 4 февраля.
Вообщем негатива не осталось. Может мне просто повезло...
А негатив у меня опять появился.
Пришел сегодня вечером в гараж, сел в машину, завел и аху...л. Стрелка спидометра прыгает от 0 до 220км/ч, туда-сюда. Никогда такого не видал. Будем надеяться, что это электроника...
Открыл капот и снова аху..л, охлаждающая жидкость ушла!!!! Куда? Наверно опять в коробку, в новенькую... Утром приедет эвакуатор...
Ждите новостей от меня час в 14-15. Всем хорошего вечера.
Вчера вечером проверил ошибки, выдал 170000. Что это?
Сейчас сижу в сервисе, жду результатов диагностики... Пока мне написал в заказ-наряде диагностики на 7000р и сказали что возможно придется мне платить. Кстати приехал в сервис на эвакуаторе. Это Автосити центр на Каширке (мкад)
StalkerJ
У тебя датчик абс в левом переднем колесе он же дачик скорости скорее всего глючит, поэтому спидометр скакать может. По идее при этом и в акпп ошибка возникнуть может. Вопрос куда антифриз делся... Вобщем пусть разбираюстя "сертифицированные специалисты", только бы не послали. Вот почитай, ссылка есть на 1 страницы этой темы http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22134
А вот и первые новости. Сижу тут уже 2 часа, а они только с АБС разобрались. Говорят, что требуется замена датчика АБС, но им сначала нужно уточнить его стоимость и проверить наличие. Сейчас только собираются делать опрессовку системы охлаждения, но мне сказали, что скорее всего это воздушная пробка и они видимо просто дольют охлаждающей жидкости. Через 30-40 минут ещё раз к ним подойду. Жди те новостей с полей... 8)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Есть вопрос. А могу ли я в связи моим ремонтом в 1,5 месяца просить от них продления гарантии? На 14 день ожидания мне дали подменный авто... Т.е. без машины фактически я был 14 дней. Без своей машины я был 1.5 месяца
Статья 20. 3.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Только вот Трейдивест ни в какую бумажку не дает
Ругаться сил и желания нет.
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
Сейчас вопрос не по теме, позже перенесу его. Утечки нет, была воздушная пробка, а ступица под замену. Так вот они мне говорят, что из-за того что у меня стоят неГМ диски, я должен заплатить за диагностику и платить за новую ступицу. Помогите советом
StalkerJ
Попал ты братец. А размеры совпадают с оригиналом? если да то есть шансы биться, но все равно не факт что выйдет. Плати за диагностику, от замены отказывайся и езжай к другому дилеру на оригинальных дисках.
Ув. одноклубники сегодня видел в автозапчастях жидкость для определения течи антифриза. Идея следующая-добавить эту жидкость в антифриз и по идее при смешивании с маслом через теплообменник она должна светиться на щупе АКПП. Только единственное х.з. как эта жидкость влияет на систему охлаждения(хотя по идее влиять не должна) и главное на детали АКПП(имеется ввиду не прикончит-ли она на раз АКПП)?
Вот типа этого, хотя видел импортную http://abro.ru/prod_abro9_uid12.htm
Если она не опасней чем антифриз то в моем случае(антифриз 0.5л ушел и я катался еще 22 т.км.) можно былоб промыть АКПП сразу и избежать ее кончины
Жидкость на базе того-же этиленгликоля с добавлением микрочастиц фосфора. Вроде сразу АКПП прикончить не должно.
В последний день гарантии наливаю себе эту жидкость в антифриз и при малейшем уходе антифриза просвечиваю УФ-фонариком щуп коробки.
Если щуп светится сразу на эвакуатор-промывка-продажа.
Сейчас вопрос не по теме, позже перенесу его. Утечки нет, была воздушная пробка, а ступица под замену. Так вот они мне говорят, что из-за того что у меня стоят неГМ диски, я должен заплатить за диагностику и платить за новую ступицу. Помогите советом
Кстати мне еще пытаются припоять оплату эвакуатора, которого я вызвал по их совету. Сегодня они должны прослушать телефонный разговор с менеджером и убедится, что это он мне посоветовал сделать. Продолжение следует...
Усё, я с новой АКПП и радиатором. Посмотрел под капот - вроде блестит, завтра разгляжу при свете. Собственно только забрал, чуток поездил минут 15 пока, но могу сказать следующее, мягче включаются передачи, особенно с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю, если плавно разгонятся то как на трамвае - ничего не чувствуется. Мягче включается с автонейтрали на передачу со светофора, встает на нейтраль так же с толчком но не так как до того, особенно порадовала задняя, намного мягче, до того было как на старой американской машине, бабах.
И еще хорошо что я заехал в середине января в СТС и там оказался нормальный мастер фамилию не знаю, зовут Александр, который не поленился выйти на улицу и посмотреть на масло в коробке и на месте без всякой там дополнительной диагностики заказал новую коробку. Так что я без машины на самом деле был всего 3 дня, как в субботу увидел в расширительном бачке маслянные пятна - так и не поехал на ней. Покатался на тазике чуток.
Одно но ..... попросил заказ наряд, мне просто отксерили гарантийный заказ наряд, там все в общих чертах, замена АКПП, замена радиатора, промывка системы охлаждения и ни слова об сход развале, я спросил - мне ответили не требуется, на все мои возражения ответили что никакого отношения к замене не имеет.
Так нужен сход развал или нет ??? Не проблема я и сам сделаю, но вроде едет как и раньше.
PS: заодно и заслонку рецеркуляции поменяли, так что сегодня машинка обновилась, провела там правда 12 часов почти.
вчера вечером решил добавить незамерзайки. Обнаружил что ОЖ в расширительном бачке нет!!!!!!!!!
Проверил уровень масла в коробке (мотор холодный) на 4 сантиметра выше отметки 80. коробка переключалась нормально. антифриз уже там?????? машина 2005 года, я второй владелец уже около года, соответственно гарантии нет!!! Подскажите что делать и куда обращаться??
можно ли заменить радиатор и отремонтировать или прочистить АКПП?
если масло в коробке мутное светло-коричневого цвета, то однозначно антифриз в коробке. Можно попробовать заменить радиатор да промыть коробку... и продать машинку быстрее...
если масло в коробке мутное светло-коричневого цвета, то однозначно антифриз в коробке. Можно попробовать заменить радиатор да промыть коробку... и продать машинку быстрее...
Понемногу уходит ОЖ (один раз уже долил), уровень холодного масла в коробке - выше 80С максимума. Бачок ОЖ внутри идеально чистый, на щупе коробки эмульсии нет, но цвет масла (светло-коричневый) и его уровень навевают грустные мысли.
Записался сегодня в Трейдинвест на 18 февраля на диагностику. До этого пообщался с их инженером по гарантии. Первый его вопрос: "Машину где брали?". Ответил, что у них, ибо это правда. Видать, со стороны много приезжают. Он сказал, что будем лечить (менять то есть), приезжайте на диагностику и, по всей видимости, машину придется оставить. Если все пойдет нормально - 2-3 недели сроку на устранение неисправности. На мой вопрос, что, мол, а как же машина у меня апрель 2008 г выпуска, и по ВИНу она не попадает в группу риска, он ответил, что исправленные радиаторы идентифицируются только по своему номеру и к ВИНу не привязаны.
Так что если до 18-го доезжу и не встану где-нибудь на обочине, то поеду диагностироваться.
если масло в коробке мутное светло-коричневого цвета, то однозначно антифриз в коробке. Можно попробовать заменить радиатор да промыть коробку... и продать машинку быстрее...
а ремонт акпп поможет избавиться от антифриза?
Промывка конечно избавит её от антифриза, вопрос в другом, в каком состоянии после этого будет сама коробка, судя по отзывам она протянет после такой процедуры недолго...