Народ, а просветите как художник-художника:
Если антифриз попадает в коробку, он испаряется в салон? или клробка тоже герметична?
Вобщем суть: возможно ли отравление антифризом при эксплуатации автомобиля с подобной поломкой?
Внимательнее читайте свои же ссылки. Для отравления его надо выпить(100 гр. и можно преставиться), а дышать можете вволю.
народ, скажите, кто ставил выносные радиаторы охлаждения масла коробки, сколько это стоит и где можно качественно сделать в МСК? какие запчасти нужны?
вообще, лучше оставлять родной радиатор и профиль охлаждения АКПП просто глушить и пускать через выносной радиатор или лучше до кучи еще и радиатор сменить на радиатор от астры с РКПП?
просто есть 2 астры на АКПП с маленькими пробегами (25 и 10 тык) а гарантия через пару месяцев заканчивается, а коробка все еще в норме. не хочу такую лотерею после окончания гарантии.
спасибо!
dsm_gtc Где-то в районе 30-40 страницы этой темы (прошлой весной - в начале лета, кажется) Proxima говорил, что поставил второй радиатор. Поиском посмотри...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
dsm_gtc В последнее время никто не говорил в этой теме "Да, я поставил". А вопрос "что лучше" обсуждается постоянно. И мнения высказываются самые разные...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
dsm_gtc Я не дергаюсь и уж тем более не плачу по данному поводу.
Вероятность того, что коробка сломается, не слишком высока. Полагаю, что меньше 1%.
Полетит после окончания гарантийного срока - пободаюсь с GM. Не получится отремонтировать за его счет - пойду чинить к неофициалам. Да, порядка 5 тысяч евро отдам. Но не 10-ку.
Не полетит - буду продолжать ездить и наслаждаться.
Смысла истерить и городить огород лично для себя не вижу. Думаю, что и многие другие считают также...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
Aruanna Adams
ага, особенно когда у тебя целых 2-е астры с автоматом.
так что делать? не умирают коробки, хоть ты тресни, а бодадться с ГМ после гарантии не вариант. друг уже починил за свой счет после гарантии. причем машина была 2005 г.в. с мотором 125 л.с.!!! и пробег был 59 тык. гарантия тока закончилась. вот такой вот облом. в итоге за 100 тыс рублей в ТАХО сервисе починил, но на задней передаче рывки остались. так и продал.
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщение от Aruanna Adams
Не полетит - буду продолжать ездить и наслаждаться.
наслаждения такая езда не доставляет, особенно мне, кто любит ездить на дальняки. перспектива встать на тарссе не возбуждает.
ага, особенно когда у тебя целых 2-е астры с автоматом.
так что делать? не умирают коробки, хоть ты тресни, а бодадться с ГМ после гарантии не вариант. друг уже починил за свой счет после гарантии. причем машина была 2005 г.в. с мотором 125 л.с.!!! и пробег был 59 тык. гарантия тока закончилась. вот такой вот облом. в итоге за 100 тыс рублей в ТАХО сервисе починил, но на задней передаче рывки остались. так и продал.
бодаться вариант. Есть закон о защите прав потребителя, срок слжбы на коробку не установлен производителем, следовательно срок ее эксплуатации автоматически приравнивается к 10 годам.
Колхозить свой радиатор тоже вариант, только как это повлияет на гарантию? Тогда уж точно не побадаешься.
А что делать? сидеть ждать, и в скором времени попасть/непопасть под этот менее 1% поломок. Отзыва не будет, угрозы жизни нет, отзывать не надо.
Политика ГМ по порьбе с потребителем налицо
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
dsm_gtc Аналогичные проблемы с радиатором - АКПП недавно были у Тойоты. У других марок / производителей свои болячки. Не менее серьезные.
Даже замена коробки / радиатора на новые агрегаты не даст 100% гарантии, что они не полетят снова.
И тем более нет никакой гарантии, что не накроется медным тазом что-то еще... Хоть по близости от дилера, хоть еще где.
Мне тоже случается далеко ездить... Ну и что теперь, постоянно трястись? Я не хочу.
Ситуацию с антифризом - маслом контролирую. И езжу себе спокойно. Ибо нервы дороже.
Все вышесказанное традиционно имхо, без претензий на истину в последней инстанции.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
тут не 1% поломок автомата а около 10%, есть раздел голосований - смотрите, и то в основном тут все машинки молодые, к 50000 ломается процентов 50%, в основном все проблемы велезают после 25000, может на свежевыпущеных машинках ситуация получше, так как сам GM я думаю не особо заинтересован в такой массовой замене автоматов. Надуюсь на новой астре это учтут и помимо новых двигателей будет новая акпп.
Че сказать то хочу. Вот из тез людей, кого я знаю лично по встречам астраклуба, общался и все такое, с автоматами 2007 года, сломалось вроде бы уже у всех. Это 8 человек вместе со мной. Так что одним процентом это у меня назвать язык не повернется. С машинами до и после 2007 вроде действительно картина получше. Я почти уверен что это вызвано тем что до 2007 их было мало, а после - мало проехали.
Я решил не колхозить внешнее охлаждение, потому что абсолютно не понятно, как это повлияет на коробку, будет охлаждение достаточным для нее при любом режиме эксплуатации, или нет.
Говорили ведь в этой теме уже не раз об этом.
Голая теория это слишком мало, а испытаний никто не проводил, и статистики нет, то что 2 человека проехали с этим радиатором по 5 тыс это не статистика, я на антифризе 12 тыс проехал.
Так что я поменял по гарантии коробку и акпп, если кризис позволит поменять машина к концу гарантии - поменяю (не только из-за этого, меня в целом достали постоянные поломки и сервис где пытаются от тебя побыстрее избавиться), нет, буду ездить. Если опять прорвет - промою коробку, и в трейдин.
Если бы коробка доездила до конца гарантии - собирался перед этим поменять радиатор на модифицированный и масло в ней, и ездить. Гарнтий это никаких не даст, но он хотя бы будет новый, и проездит еще как минимум 20 тыс, когда я ее уж точно продам. Но она не доездила.
я почему про антифриз спрашивал.
Мне уже все равно.
Но для тех у кого данная поломка не произошла, и надеюсь не произойдет (три тьфу) пробить тему, насколько антифриз, попадающий в коробку может испаряться в салон. Здесь налицо угроза здоровью-жизни.
Если такая возможность есть, то можно смело готовить иск и подавать в суд.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Сообщение от Aruanna Adams
Ситуацию с антифризом - маслом контролирую. И езжу себе спокойно. Ибо нервы дороже.
Все вышесказанное традиционно имхо, без претензий на истину в последней инстанции.
контролировать то конечно правильно. Расскажу как было у меня. Раз в два дня, открывал капот, контролировал все жидкости. Пред поездкой как раз залил омывайки, проверил- все в порядке. Километров через 10 в машине стало жутко холодно, еле доехал. Утром открыл капот- антифриза нет вообще
В сервис: вердикт.
Проблема: зимой в таком авто ездить нельзя, замерзаешь как суслик Летом еще ничего
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Nunsellmo
Надуюсь на новой астре это учтут и помимо новых двигателей будет новая акпп.
Я надеюсь, что новую астру я больше не куплю, как и вообще опиль, пока он к ГМ относится
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
я ее оставил у дилера
маслом не пахло, но дело в том что это не мешает антифризу попадать в салон
хотя, может и не попадать.
Мне уже пофигу, наслаждаюсь запахами в метро и автобусах
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
Nunsellmo Сколько астр 1,8 с АКПП всего продано в России (и тем более world wide) и сколько их владельцев бывает на этом форуме? В процентном отношении?
И уж даже среди владельцев сколько видели голосование и отдали голос?
Имхо, голосование, на которую вы опираетесь, не очень объективно отражает ситуацию.
Ведь коробки накрываются не только у нас, но и в Европе. Если бы поломок было реально 50%, то уже был бы отзыв... И в России в том числе...
Моя машина - один из первых седанов. В производство пошла в ноябре 2007 года. С момента получения (декабрь 2007) проехала 32 тысячи.
Коробка сломается со дня на день? Никто не даст ответа.
Касательно контроля. Если (и как только) уровень антифриза упадет, мне система сообщит об этом.
Согласна с zlobus, что установка второго радиатора - еще более непредсказуемая ситуация.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
Aruanna Adams
тогда очень странно, что очень многие из старожилов форума, которые здесь давно и задолго до появления информации о проблеме столкнулись с данной проблемой? они что такие везучие, что попали именно в этот 1% у меня множество знакомых астроводов с этим столкнулись, начиная с Максима и заканчивая НастиС из последних случаев. очень странный 1% имхо.
Ведь коробки накрываются не только у нас, но и в Европе. Если бы поломок было реально 50%, то уже был бы отзыв... И в России в том числе...
Есть теория, что коробки накрываются только в России, и за бугром такое бывает только у машин попавших в ДТП, трещины происходят благодаря дорогам, и я ей верю.
Сообщение от Aruanna Adams
Касательно контроля. Если (и как только) уровень антифриза упадет, мне система сообщит об этом.
У меня тоже есть пакет напоминаний, но машина не сообщила ни о чем до сих пор, потому что антифриза ушло 3 см и один раз , и коробка умерла через 12 тыс (промыть и продать успеть можно точно )
zlobus
ага, у меня до ТО был уровень сантиметр ниже бортика на бачке. при резких торможениях, когда машина клевала носом БК писал COOLANT LEVEL Check, долили на ТО на 1 см выше бортика, так уже 5 тык и езжу, не упал ни на миллиметр. масло в коробке смотрел - как портвейн по цвету и консистенции.
dsm_gtc Я еще раз говорю: выборка не релевантна. На форуме зарегистрировано 17248 человек (по состоянию на 14.00 28 января 2009 года). Думаю, что примерно поровну продают 1,6 и 1,8 и автоматов - механик.
Отбросим еще и тех, кто только собирается покупать астру или владеет корсой, вектрой и т.д.
Грубая оценка - автоматы у 3500 зарегистрированных.
Сколько человек проголосовало? Поэтому и говорю, что 50% быть не может ну никак.
У меня в подъезде этажом ниже соседи на астре-караване 1,8 автомат ездят. На данный момент у них все путем (ТТТ). И в силу возраста (им сильно аз 60) они точно не форумяне.
И однозачно, что астровладельцев, которые не сидят на форуме и в инете вообще, ни разу не мало...
они что такие везучие, что попали именно в этот 1% у меня множество знакомых астроводов с этим столкнулись, начиная с Максима и заканчивая НастиС из последних случаев. очень странный 1% имхо.
Множество - это сколько в абсолютных числах (100 человек, 200, 1000)? А в относительных к _общему_объему_продаж_астр?
Я поделилась своей оценкой. Конечно же, очень примерной и грубой оценкой. Не нравится - не вопрос. Я ж не настаиваю...
По себе знаю вот что.
До Астры у меня был фокус. Который ломался - слов нет как. И раздражал до невозможности именно тем, что я чувствовала себя в нем менее ... спокойно, чем даже в ВАЗ-2108.
Ну так я и избавилась от него при первой же возможности. Ибо ездить и дергаться - оно мне зачем?
Астра мне всем нравится. И пока она не подводит и не разражает количеством создаваемых проблем, я буду ездить без накручивания себя по поводу и без.
Нервничаешь при эксплуатации астры - так продай, как только будет возможно. И купи мазду / тойоту / хонду / киа и т.д. Нужное подчеркнуть.
Только прежде зайди на аналогичный форум и убедись, что у выбранной машины НЕТ проблем.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
dsm_gtc
Там датчик на дне бачка стоит, лихо ты тормозил должно быть У меня такое было с тормозухой, когда ушла из-за износа колодок - на поворотах зажигался, а вот антифризный так и не сработал. Может она с ids+ клюет меньше носом, я никаких клевков страшных не замечаю.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Сообщение от Aruanna Adams
Множество - это сколько в абсолютных числах (100 человек, 200, 1000)? А в относительных к _общему_объему_продаж_астр?
Я поделилась своей оценкой. Конечно же, очень примерной и грубой оценкой. Не нравится - не вопрос. Я ж не настаиваю...
Я так понимаю, что он исходит из оценки в % соотношении попавших среди своих личных знакомых, (как и я), вы среди своих (себя и соседа-пенсионера, как я понял). Согласен, что не слишком репрезентативно, но уж как есть. На форум ориентироваться тут бестолку.
Есть теория, что коробки накрываются только в России, и за бугром такое бывает только у машин попавших в ДТП, трещины происходят благодаря дорогам, и я ей верю.
С теорией спорить бесполезно - ее ж только статистика опровергнет. А ее мы узнать по Европе едва ли можем...
Про дороги в Европе скажу следующее. Из своего же опыта. Это миф, что там они идеальны везде и повслюда. Автострады (особенно платные) - да, конечно. Но только съезжаешь чуть в бок - отнюдь не везде все в порядке. Как бы ни смешно звучало, а в Германии хреново достаточно. А уж про Францию вообще молчу...
Вполне возможно, что теория верна.
Однако вопрос: модифицированные радиаторы начали устанавливать осенью 2007 года. Неужели к этому моменту уже набралась достаточная статистика поломок только из России? Поправьте, если ошибаюсь, первая массовая волна пошла в конце прошлой зимы... То есть уже 2008 года...
На самом деле не хочу ни с кем спорить...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
zlobus
вы среди своих (себя и соседа-пенсионера, как я понял)
У нас на работе 4 астры на автоматах. Все ок (ТТТ). Но ходят ли на форум коллеги - не в курсе.
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
Народ, не ругайтесь, наврное ответы есть уже в теме, но времени нет всю тему читать.
Сегодня иду смотреть машину.
Пред хозяин говорит что на 63 тысячах меняли акпп с радиатором по гарантии (было в ноябре 2006). Тепрь пробег 93 тысячи.
Вопросы: в заголовке говорят про модифицированный радиатор. Но почитав тут я смотрю народ все равно паникует.
1)Что нет нормального радиатора который не пускает ТОСОЛ в коробку?
2) Если был ремонт коробки то какой радиатор ставят? Думается без проблемный? или точно такой же (нормальный там например к кузову не подходит - бред конечно)?
3) Если вы все народ так боитесь поломки коробки (я и сам очень боюсь) почему не купите самостоятельно норм радиатор и не поставите его (вопрос должен обойтись не больше 20ки при всяких раскладах - полюбому лучше ремонта коробки или замены после гарантии).
4) Если есть норм радиаторы - то как его опознать на машине?
5) У кого нить были рецедивы?
ну для начала хватит. Машина устраивает всем короме вопросов с радиатором.
Aruanna Adams
Дороги заграницей не идеальны, совершенно согласен, но откровенных ям, где пробивает подвеску, а зачастую и колесо, я не припомню. Причем устриц ел, и неоднократно.
Здесь же подобное случается с завидной частотой.
По статистике я ответить не могу, т.к. она мне недоступна, но почему бы и нет, если процент сломанных акпп был высок и до 2007 г.? Ведь они ломались и тогда, просто об этом не кричали на каждом углу, т.к. машин было продано мало. Мне так кажется.