Страница 66 из 184 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,980 из 5510

Тема: GM: АКПП-радиатор

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    нет попал, я ждал подставы у меня 013***, модифицированные идут с O44472, я поэтому на ней и стал ездить побольше, чтоб проблема если есть то вылезла до конца гарантии.

    Антифриз ущел до нижней трубки бачка в мороз, когда было в Москве -15, долил грамм 700 минимум, в коробке уровень стоит на MAX 80 С, через неделю ушел еще на сантиметр, опять долил.
    Сегодня когда эмульсию выявили увидел что ушел еще на 1 см, так у меня коробка скоро на антифризе будет работать завтра еще долью, взял из дому -)))

  2. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Пла пла. У меня тоже литр ушёл. Но я в косячный вин уже не попал. И всё-таки надеюсь это дело рук рукожопых официалов, после снятия торпеды и замены блока печки целиком со сливом антифриза.
    Toyota Avensis 1.8AT

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября)

    я вот это прочитал на 1-ой страничке, что бы это значило про -
    ??? и в 2008 (начинается c 1 сентября) ??? на свежих тоже чтоль такая проблема или я что то непонимаю ?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    ЦИКЛОПЕД
    .А машину большинству пользователей проще поменять т.к. не для возни кустарной покупали а для комфорта.Делом надо заниматься деньгу зашибать а не пол жизни температуру мерить.
    В данный жизненный период машину поменять будет не проще, ибо замучаешся её продавать. Щас спрос нулевой. Это только на словах всё просто.Щас хорошо покупать, только это продлица не долго.
    Но разговор не об этом. Коли вляпались в этот самый ГМ, то нехватало ещё терять время, деньги и нервы на визиты на сервис, проще установить отдельный радиатор и не парица. Тем более, машина нужна ездить на работу, а маршрут такой, что машина экономит час времени, хотя расстояние смешное. А температуру я не меряю, бо на машине ездит жена, и я её вижу тока по выходным.(машину)
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Сегодня когда эмульсию выявили увидел что ушел еще на 1 см, так у меня коробка скоро на антифризе будет работать завтра еще долью, взял из дому -)))
    Не засирал бы ты себе лишний раз систему охлаждения двигателя, если антифриз так пошел то и атф скоро в него попадет, ее конечно при замене коробки промоют, но кто занет как... Поставь машину дилеру.

    Цитата Сообщение от GIZMO
    Теперь собственно вопрос: пора ли начинать беспокоиться? =) Как выглядит химическая реакция ОЖ и масла (как ее на щупе распознать)? Какие диагностики проводят ОД? Машине осталось пол годика до конца гарантии, что посоветуете?

    Буду всем признателен за ответы. Спасибо!
    У меня было так:
    1)Весной за один раз антифриз ушел на 2-3 см по бачку.
    2)Сразу попросил проверить коробку, в км/ч посмотрели масло, сказали что все ок, долили антифриз.
    3)Летом я заметил потеки масла на акпп, попросил в км/ч проверить коробку, сказали что все ок.
    4)Осенью потеки еще усилились, на ТО-2 в км/ч попросил проверить коробку, сказали что все ок.
    5)через 3 дня после ТО акпп перешла в аврийный режим, в км/ч заменили датчики входного и выходного валов акпп и сказали что все ок.
    После этого я наконец посмотрел масло сам и увидел:
    а)Масло темно-темно коричневое, почти черное.
    б)В масле твердые частицы попадаются.
    с)Весь верх щупа (сантиметров 10) сильно проржавел
    д)масло на прогретой машине выше уровня max на 1-2 см.

    Сказал обо все этом в км/ч и услышал что все ок и так у всех.
    Через неделю машина стала с трудом трогаться вперед, на задней стала двигаться скачками, а на холостых появился скрежет.
    Позвонил в км/ч (ехать уже было страшно), и услышал что не то чтоб все ок, но симптомов слишком мало что-бы что то начинать делать и мне стоит ездить пока я не встану и вот тогда они машину примут и заменят акпп.
    После этого я поехал в дженсер где мне без разговоров заменили акпп и радиатор.
    Судя по всему и по диагнозу это была эмульсия, но на 100% я сам не уверен. Антифриз с тех давних пор больше не уходил.

  6. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от виталий69
    проще установить отдельный радиатор и не парица.
    У мене коробка уже дёргает фуля толку что то устанавливать.Надо продление гарантии пробивать.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от zlobus
    ее конечно при замене коробки промоют, но кто занет как...
    Я знаю!Сполоснут децала и всего делов.Бачок засранный менять не будут точно.
    Цитата Сообщение от zlobus
    Поставь машину дилеру.
    Согласен полностью.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    ЦИКЛОПЕД
    А машину большинству пользователей проще поменять т.к. не для возни кустарной покупали а для комфорта
    У мене коробка уже дёргает фуля толку что то устанавливать.Надо продление гарантии пробивать.
    А ты хрен моржовый! Чо не меняеш машину? А?
    А других кошмариш отдельным радиатором.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  8. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Весь верх щупа (сантиметров 10) сильно проржавел
    верх, который около ручки ? Теоретически как это относится к кончине коробки ?

    Летом я заметил потеки масла на акпп, попросил в км/ч проверить коробку, сказали что все ок.
    подтёки у мну тоже есть. Опять же теоретически это как относится к кончине ? Кстати у кого подтёков нету вообще на КПП-двигатель?
    Toyota Avensis 1.8AT

  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    warcrafter
    Да. Теоритически это означает наличие в акпп субстанции "вода", которой никогда не бывает в масле но встречается в составе антифриза. Впрочем, по мнению км/ч она может спокойно и в любых количествах проникать в акпп через щуп и никакого криминала тут нет.

  10. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Да. Теоритически это означает наличие в акпп субстанции "вода", которой никогда не бывает в масле но встречается в составе антифриза.
    А в области ручки, то она чего делает ?
    Toyota Avensis 1.8AT

  11. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    warcrafter
    Примерно тоже что она делает на крышке сковородки если картошку жарить.

  12. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    zlobus

    повторюсь, что сам видел эту ржу на новых машинах. Ну и у себя ессно.
    Не может же быть вода сразу там. Думаю это не показатель.
    Toyota Avensis 1.8AT

  13. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от warcrafter
    подтёки у мну тоже есть. Опять же теоретически это как относится к кончине ? Кстати у кого подтёков нету вообще на КПП-двигатель?
    Теоритически это может означать что уровень жижи в коробке достиг того уровня, когда коробке понадобилось слить лишнее через специально предусмотренный сальник.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от warcrafter
    zlobus

    повторюсь, что сам видел эту ржу на новых машинах. Ну и у себя ессно.
    Не может же быть вода сразу там. Думаю это не показатель.
    Ну я и не утверждаю, что это показатель. Просто описал то что по мне являлось подозрительным. Кстати мастер в км/ч увидев ржавый щуп в первый раз (а у меня его проело чуть ли не до дыры) выпучил глаза и сказал что видит подобное в первый раз. Потом уже это стало нормой.

  14. Местный Астравод Vktuta на верном пути
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    в 2008 (начинается c 1 сентября)
    поправил, 1 сентября 2007
    Astra GTC Cosmo 1.8 AT

  15. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    Теоритически это может означать что уровень жижи в коробке достиг того уровня, когда коробке понадобилось слить лишнее через специально предусмотренный сальник.
    А сальник этот как раз между коробкой и двигателем Не не может быть Там должен отдельный сальник. У меня например сопливит по прокладке двиг-коробка. В принципе логично.Ушёл литр антифриза.Куда его девать.Коробка начинает ссать со всех сторон.Поеду на ТО 29-ого, уточню. У меня пробег 7400 за год.Гарантия кончится быстрее чем коробка. На измене чёт.
    Toyota Avensis 1.8AT

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    warcrafter
    Мне тоже доказывали что "потеет" через прокладку, но потеки были и выше. Это как должно было через нее "потеть" чтоб все сверху залило? И при этом не быть неисправностью прокладки?

  17. Местный Астравод Aruanna Adams на верном пути Аватар для Aruanna Adams
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    warcrafter
    У меня пробег 7400 за год.
    У меня 30 000 за год... Читаю тему и грущу... На данный момент (ТТТ) все в норме...
    Дьявол в мелочах.
    Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу того тавить ли машину диллеру или нет личное дело каждого, если бы предложили приличную подменку, я бы поставил, они предложили ездить пока не встанет.

    Сегодня долил последний антифриз, теперь я знаю точно что долил 1 литр. Щас он на отметке Kalt на холодном двигателе, как собственно и на горячем.
    Антифриз в бачке чистый как слеза, красненький.
    Антифриз попадает в коробку только потому что в системе охлаждения на горячем двигателе есть давление.
    В коробке нет огромного давления, как в системе охлаждения, если кто то что то будет писать про насосы и прочее, они есть и в системе смазки двигателя, это не значит что при откручивании заливной масляной крышки оно оттуда попрет, также и на коробке, можете вытащить щуп из коробки когда хотите, хоть на прогретом, хоть на холодном, оттуда на вас ничего не польется. Зато многие я думаю откручивали крышку расширительного бачка или знают что может произойти если это сделать на горячем двигателе. Если бы так было у вас щуп был бы герметичный и возможно закручивался.
    Масло в антифриз пойдет в обратку только когда у вас уже пустой бачок и давление в системе охлаждения атмосферное, поэтому если его туда доливать то в систему охлаждения ничего не попадёт.

    А вот как получалось у многих тут на форуме, как появилась эмульсия в расширительном бачке:

    едем, перестает греть печка, открываем капот, в раширительном бачке ничего нет, что делает русский человек, естественно он его откручивает, зачем не знает никто, в этот момент как раз из коробки все в обратку и прет так как уже есть куда.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

    кстати щуп у меня наверху тоже ржавый, такого на новой машине не было точно. Сейчас масла или эмульсии как тут говорят, в коробке выше на 1 см чем отметка +80с, на новой машине всегда было посередине там где выпуклость. Сегодня когда достал его протереть для замера он был весь в масле и малких белых пузырьках.

  19. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    виталий69Радиатор это хорошо
    А штуцера к шлангам идут в комплкте с радиатором или нужны другие?
    Казачок не отвечает.............................

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от warcrafter
    Поеду на ТО 29-ого, уточню. У меня пробег 7400 за год.Гарантия кончится быстрее чем коробка. На измене чёт.
    Ты ля начала точно измерь уровень жижи в акпп. Потом учто если там больше максимума, как у меня, это уже прямая улика а не косвенная. Хотя для дилера это тоже ни разу не аргумент. Если конечно мне ее любезно дилер не долил когда я жаловался на потеки, но из них хрен правду выцепишь.

  21. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    для информации, на первой странице написано о замене радиатора и АКПП на негарантийной машине по гарантии
    http://www.vectra-club.ru/forum/view...p?f=21&t=18912
    там тоже на 50 страниц
    OPEL ANTARA 3,2

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    В коробке нет огромного давления,
    Причём тут каропка? А в теплообменнике давление достаточное. И оно гораздо больше, чем в системе охлаждения двигателя. Вообще все высказывания напоминают изыскания астрономов-теоретиков; парсеки, световой год итд. Сам то хоть колодки менял?

    при откручивании заливной масляной крышки оно оттуда попрет
    А чо, в каропке есть заливное отверстие для масла? Чот первый раз об этом слышу. А я дурак, воронку и через щуп.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    виталий69Радиатор это хорошо
    А штуцера к шлангам идут в комплкте с радиатором или нужны другие?
    Штуцеров в комплекте нет. Если есть знакомый токарь, значит вам повезло.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Я обошёлся без штуцеров, но получилось не очень эротично. Слишком длинные шланги. По лету переделаю.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    виталий69
    внимательно читай я для таких как ты привел пример заливной горловины масла в двигатель, клодки менял последний раз самостоятельно лет 8-9 назад, после этого ездил сугубо на служебных машинах и их обслуживание меня не интересовало и до сих пор езжу на служебных, и до сих пор не интересует, так же как и изменения конструкции этой. До того быд мерседес 123 кузов купленный году в 93, я его разбирал почти до винтика - поэтому твои коментарии для меня просто смешны, обычно так себя ведут люди которые на самом деле в этом разбираются оч слабо.

    Кто тебе сказал что в теплообменнике давление масла выше чем давление антифриза в системе охлаждения вокруг него ? Ты его мерил ? И тогда объясни зачем оно там нужно большое ? Для того чтоб просто прокачать его для теплообмена с антифризом ? Или надо это сделать настолько быстро ? Напиши тогда в своих парсеках его масштабы.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    Мне в СТС через неделю стояния у них авто с треском дали подменку.
    Если ситуация будет развиваться по моей схеме то на 2-3 тыс. коробки должно хватить(если нежно педалировать).
    И я бы уточнил в СТС номер заказа коробки и позвонил в ГМ. В моем случае может и сыграло какую-то роль т.к. без машины я был всего 28 дней.
    По поводу кататься дальше. Если в ГМ Вам подтвердят заказ они должны сказать и сроки. ИМХО при обращении следующего в СТС на стоячей машине они запросто могут всунуть ему Вашу коробку а так в течении 30 дней сделают. И обязательно в СТС потребуйте нормальный заказ наряд иначе они не утруждают себя выписыванием экземпляра для владельца авто. И по окончании работ суют х.з какую бумажку.
    СARAVAN 1.8AT

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    из всех вышеописанных поломок в первоисточнике именно антифриз идет в акпп а не наоборот, или ты новый нобель готовый оспорить то что уже доказанно практикой пломок ? и теперь доказываеш что давление в теплообменнике выше чем в системе охлаждения ? Почему тогда не масло изначально идет в антифриз ? Может оно просто не знало об этом ?

    А вот как раз когда антифриза уходит слишком много, и его давление падает ниже чем давление в теплообменнике - то масло может пойти в обратку, особенно при откручивании крышки.

    В то же время может произойти и полное смешивание в случае сильного разрушения теплообменника.

    как мне кажется в большинстве случаев мы имее дело с микро трещиной как на фото с 1-ой страницы, возможно при нагреве она уменьшается и не доставляет нам проблем, при сильном охлаждении она расширяется , и в такие моменты туда и попадает антифриз.

    Я до сих пор не понял почему но у меня была давно ваз 2107 так в ней тосол тек только на холодную, почему у него текучесть в холодном виде выше чем в горячем для меня так и осталось загадкой.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Nunsellmo
    И главное когда будете сдавать машину сдавайте в чистом виде под опись дефектов на кузове. У меня на капоте как-будто е... и бампер тиранули. Целый час пришлось добиваться полировки. Еще и болты пускай покрасят(под капотом сами увидите)
    СARAVAN 1.8AT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Максименков
    спасибо, а заказ наряд мне щас с них просить ? и уже терроризировать GM ? Машина то фактически еще на ходу, я просто пока с гарантийным ремонтом не сталкивался пока.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Кто тебе сказал что в теплообменнике давление масла выше чем давление антифриза в системе охлаждения вокруг него ? Ты его мерил ?
    Я откручивал подводящие трубки. И закрутив хорошо, масло погнало, пришлось тянуть со всей дури.
    До того быд мерседес 123 кузов купленный году в 93, я его разбирал почти до винтика
    Ну ты бы ещё вспомнил децкий сад с конструкторами...

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

    и теперь доказываеш что давление в теплообменнике выше чем в системе охлаждения
    В приципе это не важно, где выше.
    Антифриз попадает в каропку в тот момент, когда глушиш машину.
    В теплообменнике давление ноль, в охлаждении двигателя есть.
    А в расширительный бачок-- или когда антифризу уже нет, или при работе. Это уже не важно, бо пришёл уже писец.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    виталий69


    конструкция машин с того момента не сильно изменилась, скорее ухудьшилась.

    тем не менее именно антифриз идет в коробку а не наоборот, причем или при том случае что я описал выше, или когда машину глушишь и давление в теплообменнике внутри падает до атмосферного а в системе охлаждения еще остается.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    заказ наряд
    Заказ-наряд когда машину будете сдавать(только не забудте а то они распишитесь здесь здесь и идите нах. Создается впечатление как-будто так и надо. ) Причем пускай все дефекты кузова указывают и в Вашем экземпляре. И по окончании работ должен быть нормальный з-н. Вам скорее всего всунут ксерокопию без печатей.
    А с ГМ история следующая. Прийдется съездить в СТС и узнать в отделе запчастей номер заказа коробки(не путать с з-н) можете позвонить но это бл.. нервы нужны железные(кто отошел кто подошел не с тем соединили у них занято оставтье тел. вам перезвонят и т.п.) может повезет. Далее имея номер заказа коробки звоните в ГМ(Вам нужен отдел послепродажного обслуживания) и беседуете с дамой слабоговорящей по русски(под рукой имейте свидетельство о регистрации будет нужен ВИН). Потом дня через три Вам перезвонят и скажут что Ваша коробка будет через столько-то. Можно расслабиться и ждать зеленея от надежды. Ближе к срокам можно начинать поддр. СТС.
    СARAVAN 1.8AT

Страница 66 из 184 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 166 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)