Вот вам моя история поломки:
29 декабря 2008 года сдал а/м на ТО-3. Во время визуального осмотра, оказалось, что у меня ушла вся ОЖ. Меня поставили на диагностику. В итоге машину после ТО-3, я так и не смог забрать. Диагноз - замена радиатора. Ждал замены до 9 января.
9-ого приехал забирать. Сказали что теперь все ок, коробка впорядке, радиатор заменили. Вообщем я радостный поехал вечером кататься на горку (50км по Ярославке), доехать до неё я не смог. У меня вырубилась 4-ая скорость. Она вообще не работала, т.е с 1 по3 переключается, а как переходит на 4-ую, то такое ощущение что я на нейтралке (обороты есть, а машина не едит). Вызвал эвакуатор и повезли меня в Автосити на 22 км МКАДа. Поставили на диагностику коробки. После 2 дней диагностики, мне так ничего и не сказали - пришлось ехать к ним самому. После непродолжительного разговора, выяснилось, что я могу забирать машину. Просто во время ТО-3 мне в коробку не долили масла. Я конечно с ними ругался, в итого всего мне выдали Премиум карту на 10% скидку. Забрал тачку, отъехал 200м от сервиса - таже хня, 4-ая скорость не работает. Вернулся, немного поматерился и в итоге мне дали подменный автомобиль (Шевроле Авео с автоматом). Вчера мне сказали, что будет замена коробки и что-то случилось с ферадо.
Только что звонил в салон, мне сказали, что новая коробка будет 17 февраля. 20 января поеду к ним за подменной Астрой (Авео совсем не катит).
ЦИКЛОПЕД
Я не стращаю. Я высказываю свою точку зрения, основанную на логике. Может нона не совсем правильная.
Эмульсии нет, т.к. у Вас туда попало не много ОЖ. (в бачке то ОЖ было). Возможно Вы увидели все это практически сразу, как только это случилось и т.д. То, что ОД коробку не поменяет, пока она совсем не гафкнется, это итак понятно. И что делать Вам, я сказать не могу. Возможно даже что т.к. коробка не работала с антифризом в ней (даже с той малой долей), ничего ей не будет. Но у меня бы такой уверенности не было.
Я даже не знаю что делать в том случае, если у меня произойдет такое: я утром обнаружу в бачке слой масла. Лучше ли в таком случае самому плеснуть ОЖ в коробку и погонять ее (коробку) пока она не умрет и ли лучше оставить как есть и отдавать машину ОД так. Так-же не понятно как поведет себя ГМ, когда например заменили радиатор по гарантии и промыли коробку и машина поехала, а после окончания гарантии коробка встала. Есть подозрение что ГМ просто пошлет в пешее эротическое путешествие.
Слишком много НО в данном вопросе.
Игорь1963
Вы еще мой ответ по словам и по буквам разложите. Научитесь читать текст целиком, а не отдельными словами и предложениями. Тогда, глядишь, и понимание придет.
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
ЦИКЛОПЕД
Просто там нет никакого клапана, который бы пропустил масло в ОЖ а обратно ОЖ в масло не пустил. Поэтому нет никакой уверенности что в коробке не было ОЖ. И сколько нужно ОЖ добавить в масло чтобы коробка загнулась я тоже, к сожалению, не знаю.
Из форума пока ни один, кому промывали коробку, не проездил на ней и 10 000 до поломки. А отношение ОД и ГМ к проблеме таково, что я не верю, что промытую коробку, умершую после гарантии, заменят бесплатно.
Я не хочу напугать. Просто когда коробки меняли по гарантии без разговоров, была какая-то, пусть призрачная, но уверенность. Теперь-же, когда вместо замены их начали просто промывать, уверенности совсем нет. А учитывая что у меня, например, гарантия подходит к концу, становится вообще страшно. И уже есть мысль не ждать конца этой гарантии, а срочно ставить внешний радиатор АКПП. Чтобы потом не было проблем с промытой коробкой.
Надеюсь я понятно написал свою мысль.
И сколько нужно ОЖ добавить в масло чтобы коробка загнулась я тоже, к сожалению, не знаю.
Из форума пока ни один, кому промывали коробку, не проездил на ней и 10 000 до поломки. А отношение ОД и ГМ к проблеме таково, что я не верю, что промытую коробку, умершую после гарантии, заменят бесплатно.
Мой эксперимент показал, что коробки в которую попало 2-3 см ОЖ (по уровню в бачке), после чего течь по неясной причине прекратилась хватило примерно на 12 тыс км. Антифриз в системе был кристально чистый, масло не попало вообще.
Ну вот какой я сделал вывод, чтоб вам просто не заменили радиатор и не промыли коробку нужно ... если ушел антифриз в коробку то нужно просто его долить в бачок как положено -) и ездить пока не сдохнет коробка -) так вам ее точно заменят. Я во всяком случае так и поступил сейчас, я долил в бачок 1 литр антифриза, куда он делся я не знаю в коробку или от перепада температуры на улицу вытек, мне все равно, я буду ездить пока не откажет коробка, хотя мож она еще будет работать долго. Во всяком случае прыгать перед сервисмэнами и требовать диагностику я не собираюсь.
Мне не промывали коробку т.к.сказали что в неё 100 пуд ни чего не попало.Антифриза ушло около 0.5 литра(эмульсия думаю была бы).А масла в антифриз ушло типо несколь капель его после замены радиатора даже не поменяли и не долили.Только грязная чёрная полоска на стенке бачка осталась намертво.Сказали что давление в масляном контуре шибче чем в контуре ОЖ.Поэтому через микротрещину теплообменника в ОЖ масло попало а обратно ноу.Но почему коробка после замены радиатора стала дёргать ответить не смогли.Сказали могёт быть у вас мнительность разыгралась.Я теперь уже и не бачу мнительность нет ли совсем головой не товарищ стал.Если в суд и подавать то уже на материал.возмещение психического урона.
Мой эксперимент показал, что коробки в которую попало 2-3 см ОЖ (по уровню в бачке), после чего течь по неясной причине прекратилась хватило примерно на 12 тыс км. Антифриз в системе был кристально чистый, масло не попало вообще.
+1 только у меня хватило аж на 20 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ЦИКЛОПЕД
Главное теперь храните этот заказ-наряд как зеницу ока. По окончании гарантии будет чем доказать производственный дефект в результате которого коробка неисправна.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
.Я теперь уже и не бачу мнительность нет ли совсем головой не товарищ стал.
Помню Вы где-то в апреле-мае говорили о мнительности некоторых товарищей в том числе и моей.
Я забил где-то через месяц.
проверил уровень, масло желто-коричневого цвета. А я думал что должно быть красное? Может кто подскажет ??Собрался ехать к ОД, вот боюсь будут глупости всякие рассказывать.
У меня тожа было красное, щас что то похожее на средне коричневое, надо взять у ребенка гуаш и добавить еще какойнить красивый цвет, например зелененький для смеха, а потом на ТО попросить помиотреть - интересно к какому выводу придут сервисмены
Я от этого цвета , сильно растроился. Позвонил Кирилу из Калиты, он вроде успокоил что возможно такое масло залито. Хочу к нему съездить чтобы посмотрел.
если ушел антифриз в коробку то нужно просто его долить в бачок как положено -) и ездить пока не сдохнет коробка -)
+100
А если ОД спросит почему добавлял антифриз, а не ездил на диагностику ответить им ихними же словами: "а я думал выпарился"
Читаем гарантийные обязательства: "Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств: ... владелец автомобиля не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения"
вот тут: http://opel.ru/site/services/guarantee.html
а потом дальше смеёмся [/url]
если ушел антифриз в коробку то нужно просто его долить в бачок как положено -) и ездить пока не сдохнет коробка -)
+100
А если ОД спросит почему добавлял антифриз, а не ездил на диагностику ответить им ихними же словами: "а я думал выпарился"
Читаем гарантийные обязательства: "Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств: ... владелец автомобиля не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения"
вот тут: http://opel.ru/site/services/guarantee.html
а потом дальше смеёмся [/url]
а кто сказал что я буду говорит о том что я доливал 1 литр антифриза ? сломалась и все, я не механик сами смотрите
проверил уровень, масло желто-коричневого цвета. А я думал что должно быть красное? Может кто подскажет ??Собрался ехать к ОД, вот боюсь будут глупости всякие рассказывать.
У меня тоже такого цвета, даже и не знаю, было ли оно красным. Уровень масла в АКПП и антифриза в расш. бачке ПОКА в норме, тфу-тфу-тфу.
Nunsellmo
А у дилеров работают дураки по-твоему? Вскрытие покажет.
да покажет, так и должно быть, я что должен был это предусмотреть каким то образом ??? Тем более я поинтересовался у мастера в стс - он сказал возможно из за перепада темперетур.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
кстати я сегодня опять туда залез, антифриз как был, а вот на щупе в коробке увидел пару мелких почти незаметных белых пузырьков, не слыщал о том чтоб масло могло вспениватся, наверно антифриз действительно там. Пару раз достал щуп потом - тоже 1-2 маленьких пузырька.
To All.
Сегодня замерял температуру масла в АКПП.
На улице было -18 градусов. машина всю ночь стояла на улице.
1-й замер. Проехал до 1 км по дворам и тихим улочкам со скоростью не более 30 км/ч. Температура двигателя 54 гр. АКПП 15,5
2-й замер. Доехал до работы 10 км. Скорость в среднем 50, практически без светофоров. Двигатель только нагрелся до 90. АКПП 56 градусов.
На выходных хочу попробовать имитацию пробки (старт-стоп минут 15-20), температуру нагрева коробки без дыижения (заведу машину и посмотрю до скольки нагреется коробка, когда двигатель нагреется до 70) и проеду по трассе минут 20 со скоростью 140-150. Тогда будет уже более полная картина и потом эти данные можно будет использовать после установки внешнего радиатора, чтобы контролировать первое время температуру, дабы убедиться что коробка работает в нормальном температурном режиме.
_________________
Вот это вот интересно .Пожалуйста держите нас в курсе.Буду оч.признателен.А ещё хотелось бы увидеть ответы тех кто езит с радиатором другого производителя.После окончания гарантии либо установлю второй рад. либо др. производителя.
на20000 коробка сдохла...заменили радиатор,промыли коробку,заменили антифриз,масло коробки...проехав 120км до дома(от орла(там сервис)до брянска)коробка сдохла снова...повторный эвакуатор в орел...40 дней ожидания...поменяли коробку на новую,заменили радиатор опять(согласно наряду,но совсем не факт)...все жидкости...проехав после замены коробки больше10000,пройдя2е то,я не заметил ничего из ряда вон выходящее(все работало отлично),но на днях,передвигаясь в пробке коробка ушла в аварийный режим!!!!-перестали переключаться передачи,как итог машина перестала ехать и соотв загорелся индикатор неисправности(я чуть не сдох поняв это)...сразу аварийка,выкл зажигание...минута ожидания...включаю снова,а тачка работает опять как ни в чем не бывало...съезжаю с дороги,открываю капот: антифриз в норме,масло в норме(как уровень,так и цвет,температура ож меньше 90)...повторные проверки через час,через 5 и через2дня,показали норму...и чТо мне теперь думать???!!!...и самое главное делать
p.s.
звонок и объяснение всего вышеупомянутого дилеру(атлант-м орел) ничего не прояснил-мастер сказал,что нужно сканером ошибки посмотреть,типа скорее всего просто какойто глюк электроники и что коробка повторно не должна сломаться
Вчера довольно долго ездил по городу. Температура на улице была -15. Температура масла в коробке выше 60 градусов не поднялась.
Методика измерения следущая: останавливаюсь, грушу двигатель. В трубку щупа сую датчик на проводе и смотрю температуру на цифровом табло. Жду пока перестанет меняться. На постоянку оставить датчик в коробке боюсь. Вдруг его куда-нить там затяет.
Таким образом предварительно могу сказать что в городе при обычном режиме температура коробки составляет 60 градусов. Теплообменник в работе практически не учавствует. Ни при прогреве ни при движении.
Если завтра будет время, попробую имитацию движения в пробке и движения по трассе на высокой скорости.
Очень хотелось бы замерить температуру с внешним радиатором, чтобы сравнить. Но по крайней мере зная температуру работы штатного охлаждения коробки, после установки внешнего радиатора можно будет судить о его эффективности в сравнеии со штатным охлаждением.
Температура масла в коробке выше 60 градусов не поднялась.
Не вижу смысла в этих замерах!
Нужно знать критическую температуру масла при которой коробке каюк.Вы знаете???
Это жара-30-35 плюс пробки-охладить коробку сложнее чем нагреть.
на20000 коробка сдохла...заменили радиатор,промыли коробку,заменили антифриз,масло коробки...проехав 120км до дома(от орла(там сервис)до брянска)коробка сдохла снова...повторный эвакуатор в орел...40 дней ожидания...поменяли коробку на новую,заменили радиатор опять(согласно наряду,но совсем не факт)...все жидкости...проехав после замены коробки больше10000,пройдя2е то,я не заметил ничего из ряда вон выходящее(все работало отлично),но на днях,передвигаясь в пробке коробка ушла в аварийный режим!!!!-перестали переключаться передачи,как итог машина перестала ехать и соотв загорелся индикатор неисправности(я чуть не сдох поняв это)...сразу аварийка,выкл зажигание...минута ожидания...включаю снова,а тачка работает опять как ни в чем не бывало...съезжаю с дороги,открываю капот: антифриз в норме,масло в норме(как уровень,так и цвет,температура ож меньше 90)...повторные проверки через час,через 5 и через2дня,показали норму...и чТо мне теперь думать???!!!...и самое главное делать
p.s.
Ну что я могу сказать??? Спасибо Вам!!! Я снова на измене.
Ты добрый человек гораэдо позже объявился.Ни чего я про тебя не говорил.Но вопрос не в этом.
Может ли коробка ещё по какой либо причине дёргать?Если дело не в антифризе в ней а в чём то другом?Кто знает?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Один друг писал что масло какое то влаговсасывающее и нутро коробки от этого ржавеет.Это вроде бред какой то.Какие ещё могут быть версии.