Ветка большая и пугающая, а есть ли примерные данные, сколько на 100 машинок оказались с браком радиатора? Шума много подняли, а реально ситуация какова, мож сервисмены откликнуться?
Да к тож правду узнает, сервисмены хитрожопые, они до конца будут морду кирпичом делать мол не слышали о заслонке рециркуляции -) так же и про коробку, на дурака скажут - афигеть, редкий случай, а потом выяснится что там таких в очереди стоит 10 штук.
Я хас создам голосование, попробум выяснить хоть таким образом процентовку.
на дурака скажут - афигеть, редкий случай, а потом выяснится что там таких в очереди стоит 10 штук.
Так и есть.Мне пытались доказать что моя поломка очень редкий случай и они второй раз такое видят.Уроды!
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
можно голосовать, так хоть как то будет видно картину, можно еще добавить вариант типа глючит или дергается, но думаю не стоит мы все люди мнительные и все у кого не ломалась ткнут туда -)
Тут какое дело.... Вобщем дело в том, что во время работы двигателя в системе охлаждения создается повышенное давление за счет того, что она замкнута и в ней происходит нагрев ОЖ, которая при нагреве расширяется (уж не помню какой это класс физики). В системе смазки АКПП (и двигателя) давления нет. Лишнее давление стравливается через сапуны. Шланк сапуна с АКПП находится как раз в районе бачка ОЖ и просто болтается в воздухе.
Т.Е. В системе ОЖ давление больше чем в АКПП. Следовательно куда пойдет жидкость?! Правильно! В коробку. Обратно же она идет при охлаждении машины на стоянке. Когда в системе ОЖ давление падает ниже атмосферного (тосол то оттуда ушел, т.е. его там стало нехватать, следовательно он насосет жидкость из теплообменника, а там АТФ)
Т.е. если в бачке есть следы масло, то в коробке однозначно есть антифриз. А вот наоборот это правило не действует. Т.е. если в бачке нет масла, то не факт что в коробке нет антифриза.
Надеюсь доходчиво разъяснил.
Если сервисмены утверждают обратное, то им нужно еще доучиться в школе.
мужу как и обещали выдали подменный авто, астру седан, 1,6 изя, он доволен, хоть на колесах..обещали отдать машину 18 числа где то, сломалась 14 декабря.
xduvx
по погоде уровень меняется... и незабываем мерять на абсолютно ровной поверхности, ну или приблеженной, а то наедешь колесом на ледыху, а с уровнем хрен знает что....
DDP писал(а):
В системе смазки АКПП (и двигателя) давления нет.
УУУУУХ_ТЫЫЫЫЫЫЫ
+1
А нахрена тогда и там и там стоят маслонасосы? А в двигателе еще и датчик давления масла?
Но у меня всеже антифриз ушел в коробку. Видимо давление в системе охлаждения выше.
Кстати на эмульсии коробка до остановки пробежала 20 тыс.км.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Сообщение от Nunsellmo
прошло 2 дня как залил до риски Kalt, сегодня заглянул, -1 см в бачке, масло в коробке светлокоричневого цвета
Близость конца Вы точно почувствуете по поведению коробки. У меня стало ясно за неделю. Попробуйте при движении на Д4 со скоростью 40-50 км\ч чуть-чуть нажать на газ.Если резко соскочит на Д3 то готовтесь
прошло 2 дня как залил до риски Kalt, сегодня заглянул, -1 см в бачке, масло в коробке светлокоричневого цвета
Тут некоторые (в том числе и я) надеялись, что седаны это не затронуло... Надежды рушатся
Надеюсь через пол года статистика станет абсолютно ясной, хотя похоже, что в российских условиях вероятность поломки и правда 100 процентов Очень надеюсь, что этот факт станет широко известен, и GM потеряет в разы больше, чем если бы отозвал все машины с АКПП.
А мы уж как-нибудь выкрутимся... За 2 года гарантии можно что-нибудь придумать А потом сменить авто и больше никогда не входить второй раз в одну и ту же реку...
И еще, родилась только что идея...
Ведь все эти проверки уровня масла, его цвета, ржавчины, рывков АКПП очень субъективны, особенно у завсегдатаев этой темы ...
Есть ли тут химики, или знакомые химиков? Может реально сделать химическую проверку масла АКПП на наличие антифриза? Смешать его с чем-нибудь, и оно например изменит цвет при наличии антифриза, или пойдет газ? Или выпадет осадок?
Где то здесь на этой ветке звучала цифра, за замену радиатора и каропки. Чото около 370 тыщ. А здеся примерные цены на аналогичный агрегат http://www.transparts.ru/?id=transmissions , и чото у дилера цены уж очень завышены.
Стало интересно.Я им написал.
Добрый день.
Мы не сможем в данный момент привезти такую акпп, так как нет
предложений от поставщика по этим акпп.
---------------------------------------------
С уважением,
Дмитрий Борисенко
TRANSPARTS
Москва, Хорошевское шоссе, д. 43
тел. (495) 518-24-52
моб. тел. 8-926-537-49-25
ICQ: 239240
Skype: Dmitry24m
Добрый день.
Мы не сможем в данный момент привезти такую акпп, так как нет
предложений от поставщика по этим акпп.
---------------------------------------------
С уважением,
Дмитрий Борисенко
TRANSPARTS
Москва, Хорошевское шоссе, д. 43
тел. (495) 518-24-52
моб. тел. 8-926-537-49-25
ICQ: 239240
Skype: Dmitry24m
И еще, родилась только что идея...
Ведь все эти проверки уровня масла, его цвета, ржавчины, рывков АКПП очень субъективны, особенно у завсегдатаев этой темы ...
Есть ли тут химики, или знакомые химиков? Может реально сделать химическую проверку масла АКПП на наличие антифриза? Смешать его с чем-нибудь, и оно например изменит цвет при наличии антифриза, или пойдет газ? Или выпадет осадок?
З.Ы. уже начал искать в инете:
В настоящее время, как в России, так и за рубежом наибольшее распространение получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля. В большинстве случаев такой раствор содержит 65% этиленгликоля и 31% воды (остальные 4% - добавки-ингибиторы).
Нашел реакцию на определение этиленгликоля
Реакция с сульфатом меди. От прибавления сульфата меди и щелочи к этиленгликолю образуется соединение, имеющее синюю окраску:
Выполнение реакции. К 2—3 мл исследуемого раствора прибавляют 1—2 мл 10 %-го раствора гидроксида натрия и несколько капель 10 %-го раствора сульфата меди. Появление голубой окраски указывает на наличие этиленгликоля в растворе.
Эту реакцию применяют для исследования этиленгликоля в технических жидкостях.
Осталось узнать как оно раегирует с маслом коробки
Ну уровнь я всегда проверяю на ровной поверхности, на прогретом двигателе, после поездки, так что это вряд ли я что то напутал.
На текущий момент помимо более резкой автонейтрали появился такой глюк, буквально вчера, я думал совпадение, но сегодня несколько раз такое было, еду на D3, газ отпускаю перед светофором и качусь скорость 30-40, загорается зеленый, немножко прибавляю газу, далее ощутимый точок как будто вы воткнули на ходу N а потом перешли на D, вот так вот, что то это все меня начинает напрягать потихоньку, я стал под капот лазить уже 3-й день, я в тазе туда никогда не заглядывал.
Блин, мне оч нравится эта машинка, устраивает во всем кроме GM+АКПП+радитор, я себе колесики спорт на лето 17 у гагарина купил, я не хочу ее продавать.
Ну уровнь я всегда проверяю на ровной поверхности, на прогретом двигателе, после поездки, так что это вряд ли я что то напутал.
Я еле еле научился уровень масла в двигателе проверять, а в коробке вообще по-моему нереально точно измерить... Щуп кривой и все время пачкается... Лучшее, что у меня получалось это на 2-3 см выше верхней метки на прогретой машине, что весьма сомнительно. Цвет и консистенция масла кажется нормальная
Блин, мне оч нравится эта машинка, устраивает во всем кроме GM+АКПП+радитор, я себе колесики спорт на лето 17 у гагарина купил, я не хочу ее продавать.
Ничего страшного нет.Зачем сразу продавать?У вас в Москве коробки не чинят а меняют в сборе.На крайний случай поменяют по гарантии радиатр на модефицированный и АКПП на новую и катайся дальше.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Это понятно что починят, но ездить с мыслью о том, что надо будет где нить налево повернуть успеть или на обгон выйти а она в такой момент здохнет - не оч приятно. Я и так почти псих а тут еще такие мысли в голове все время до кучи, а если надо будет срочно ехать куда нить ? Или далеко от Москвы ?
А кто ставил выносной радиатор АКПП ,а старый глушил? мне предложили в одном сервисе такую процедуру. Чем больше читаю все эти темы,тем больше склоняюсь к этому предложению. У кого есть мысли по этому поводу?
Хорошо, давления нет не во всем двигателе. Его нет в клапанной крышке и в картере. В головке блока оно есть, из-за чего иногда и травит масло между головкой и блоком. Так-же и в коробке. В теплобменнике давление конечно выше атмосферного, но оно все равно не такое как в системе ОЖ. И в первую очередь ОЖ попадает в коробку, а уж потом масло в ОЖ. Именно это я и хотел сказать своим предыдущим опусом. И вероятность того, что в бачке есть масло а в коробке нет антифриза очень маленькая и я бы на это надеяться не стал.
To All.
Сегодня замерял температуру масла в АКПП.
На улице было -18 градусов. машина всю ночь стояла на улице.
1-й замер. Проехал до 1 км по дворам и тихим улочкам со скоростью не более 30 км/ч. Температура двигателя 54 гр. АКПП 15,5
2-й замер. Доехал до работы 10 км. Скорость в среднем 50, практически без светофоров. Двигатель только нагрелся до 90. АКПП 56 градусов.
На выходных хочу попробовать имитацию пробки (старт-стоп минут 15-20), температуру нагрева коробки без дыижения (заведу машину и посмотрю до скольки нагреется коробка, когда двигатель нагреется до 70) и проеду по трассе минут 20 со скоростью 140-150. Тогда будет уже более полная картина и потом эти данные можно будет использовать после установки внешнего радиатора, чтобы контролировать первое время температуру, дабы убедиться что коробка работает в нормальном температурном режиме.
В теплобменнике давление конечно выше атмосферного
Эту с Вашей точки зрения лабуду пишу не я а ув.DDP который кстати проводит довольно актуальные исследования.
У меня вышел коротенький пост типа "о." Вы просто "цитировать" жмите внимательнее