Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
"замена только после ее окончательной поломки, а пока так пойдет..."
А окончательно поломается она после окончания гарантии.У меня тоже самое один в один.Не знаю что делать т.к. со 2-ой на 3-ю коробка начала дёргать всё шибче.Надо наверное писать претензию директору салона и после окончания гарантии показывать документ в суде.Я три раза обращался с дёрганьем коробки и всё мимо:брали деньги за диагностику т.к.всё в норме и гуляй.Буду хранить все бумаги до суда.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Сообщение от Nunsellmo
Сегодня кстати днем видно потеплело и обороты упали наконец до 750, до того были как будто компрессор климата работает, все рывки и прочее пропали, все стало еще плавней. Ну где же анифриз это загадка,
Антифриз оказывается бывает и не в коробке но она почему то начинает дёргать именно после его пропажи.Временами у меня тоже работает плавно и без рывков но всё же...Долбанные сервисмены так и не ответили где антифриз(их версия "выкипел").Радиатор поменяли по причине разрушения теплообменника но антифриз при этом"выкипел"минуя коробку.Что за грёбаные фокусы кто б ответил?!Вердикт пока есть гарантия добивай коробку до конца тогда точно поменяют на новую.А что нам делать(вовремя заметившим уход антифриза)х.з.
Ну специально то как долбить, коробка то вроде нормально работает, причем я много в пол назгоняюсь, и на отссечке переключается ровненько, и на 2 передачи вниз щелкает быстро и без рывков.
Я давно понял одно, пока не встанет никто ни хрена делать не будет, у инх все всегда хорошо, и все прекрасно, да и потом все хорошо и коробку хрен заменят а просто промоют. Вот когда забарахлит убить уже можно быстро кикдаунами и торможениями двигателем с включением цифорок 1 и 2, а пока пускай ездит. Во всяком случае когда зарулем сидиш еще чуствуеш переключения, а тут как то жена за руль села прокатится а я с ребенком сзади, так как будто на электричке едешь переключения вообще не чуствуются.
"замена только после ее окончательной поломки, а пока так пойдет..."
А окончательно поломается она после окончания гарантии.У меня тоже самое один в один.Не знаю что делать т.к. со 2-ой на 3-ю коробка начала дёргать всё шибче.Надо наверное писать претензию директору салона и после окончания гарантии показывать документ в суде.Я три раза обращался с дёрганьем коробки и всё мимо:брали деньги за диагностику т.к.всё в норме и гуляй.Буду хранить все бумаги до суда.
Да у них всегда так. Пока машина колом не встанет все ок....
Мне 3-й год гарантии пообещали.
На вопрос про 4-ый год ответ "все равно уже машину продадите". На что я сказал им в слух и еще раз себе - GM идет лесом, больше никогда не куплю .
Менеджер после этого"а что так, машина не понравилась", я окончательно выпал... Сервис на грани фантастики
...У меня ощутимо с рывком стала преключаться именно со 2-й на 3-ю,
а мне так инсигния запала, 2 литра турбина с 6-ти ступенчатым автоматом, хотя я не планировал щас продавать, а только через годик, может еще чего симпатичного появится, может мазду 6 или 3-ку новую, главное чтоб эта дожила, хотя пока меня особо она не беспокоила, только заслонка рецеркуляции сломалась. У меня вон у знакомого уже 2-я БМВ Х5 умерла.
PS по поводу сервиса, у меня у отца была служебная теана в гонконге, там растояния небольшие и за 2 года там пробег был 30 тыс, так он мне перечислил что там поломалось в ней я обалдел,и гидроуслитель и что то в повеске и в рулевом и термостат и датчики какието, у меня в тазе служебном на который мне пофиг за 100 тыс меньше поломок было, и таже там в сервисе не хотели подвеску смотреть и рейку менять хотя машина жрала резину жуть как, и говорили что все хорошо и так должно быть.
Сегодня на Эхе Москвы Владимир Пикуленко сказал несколько слов о проблеме Опеля Астры (выход из строя теплообменника и попадание антифриза в АКПП), которая обсуждается в этой теме. Таким образом, проблема вышла за рамки узкого сообщества владельцев Опеля Астры и прозвучала в эфире на довольно большую аудиторию. Cпасибо радиостанции Эхо Москвы !!! Жаль, что ни слова не было сказано о том, что GM никак не решает эту проблему и по-прежнему ведет себя так словно ее машины покупали покупают и будут покупать. Будем надеяться, что Владимир еще вернется к этой так волнующей всех нас теме.....
"...крепче за шоферку держись, баран"
лучшие водители - женщины !!! )
я писал в роспотребнадзор и тут давал ссылку на жалобы в электронном виде, в красках, ну на самом деле смешно, через 4-5 дет эксплуатации машина стоит столько же сколько новая коробка с радиатором и работой. Это просто бред.
ЦИКЛОПЕД Nunsellmo
Насколько я помню у меня с рывков со 2 на 3 тысяч 5 км проехала. Вот когда автонейтраль будет включаться с подпрыгиванием-поддергиванием тогда конец близок и из города лучше не выезжать.
У меня сдохла на ровном месте. Т.е. все поехали со светофора а я остался и ни с места.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Видится мне что вероятность поломки 100%.
Все автоматчики поменяли коробки не проехав и 50 тыс.км.
да я особо никуда далеко не езжу только по Москве, со 2 на 3 переключается мягко, и кстати такой вопрос тем у кого это уже ломалось, машина на нейтрали или на P будет работать на холостом ходу или не заводится вообще ? А то мож валенки прикупить в багажник на всякий случай - на улице то прохладно мягко скажем.
Вот думаю как-бы на второй круг не пошли.
Есть такие???
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от Nunsellmo
машина на нейтрали или на P будет работать на холостом ходу или не заводится вообще ? А то мож валенки прикупить в багажник на всякий случай - на улице то прохладно мягко скажем.
Все работает кроме коробки.Т.е. ждать эвакуатора будешь с комфортом(если бензин не кончится)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и еще при поломке селектор(если возможно) в положение нейтрали и не пытаться переключить и поехать. Иначе не каждый эвакуатор тебя возьмет только с краном.
Андрей Максименков
У меня антифриза не было в коробке.Но на всякий случай масло поменял.После замены ни чего не изменилось(иногда дёргает).Автонейтраль как была с нова так и осталась без изменений в работе.Что происходит не известно(каканый ГМ говорит"менять только убитые коробки").Что ба они все исдохли!!!
залез к маздаводам, у них таких веток нету про поломки как у нас поголовных, так небольшие темки короткие, а тут ахтунг на 62 страницы, не считая болячек как сим модули и т.д. Думаю после такого опыта у многих GM потеряет много потенциальных клиентов, они и так в жопе, будут еще дальше и глубже.
Да они давно в жопе.Но нам то за что такой пенис.Хоть ба твари чинили коробку и то хлеб.А то убивай если успеешь.Вся нервная ткань уже пожухла к чертям!
В том-то и дело что у меня тоже не было.
Еще раз в кратце опишу свой случай(лень искать)
На 13 тыс ушел 1 литр антифриза. По этому поводу был послан дилером нах.На 32 тыс начала дергать при перключениях.Т.е. начал ощущать переключения(на новой корбке если закрыть табло вообще не определяемо как на троллейбусе).НА 34 тыс начала дергать автонейтраль и абзац.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ЦИКЛОПЕД
Да еще вспомнил верный признак ухода антифриза в коробку-ржавый щуп(даже чуть-чуть)
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
К вопросу о Маздах. У меня знакомая меньше года ездит на новой 6 и дико мне завидует. Ломается постоянно а дилеры говорят бензин-говно и чинят ей за деньги. Сейчас снова в сервисе. Ей очередной раз промыли инжектор поменяли свечи и бензин!!! залили из Европы.Так она даже уехать с территории не смогла. Сервисмены уже уже вторую неделю чешут в репах.
верный признак ухода антифриза в коробку-ржавый щуп(даже чуть-чуть)
Он у многих(если не у всех) ржавый чуть чуть.В верхней части щупа, которая с маслом даже не соприкасается. Специально в салоне на новой машине смотрел и кто-то вроде тут отписывался тоже.
Он у многих(если не у всех) ржавый чуть чуть.В верхней части щупа, которая с маслом даже не соприкасается. Специально в салоне на новой машине смотрел и кто-то вроде тут отписывался тоже.
Сообщение от Андрей Максименков
Видится мне что вероятность поломки 100%.
Все автоматчики поменяли коробки не проехав и 50 тыс.км.
одним словом GM нада поставить сюда 6-ти ступенчатый автомат и движочек пошустрее ведь у них есть 2 литра, причем 200, 220 и 240 лошадок, почему не ставят гады.
Все автоматчики поменяли коробки не проехав и 50 тыс.км.
Ну это не правда. Я еще не менял коробку. Пробег 77 тыс. Но переключаться стала грубее (иногда мягко, а иногда дергает) и масло стало темное. Была частичная замена (4 литра) на ТО4. За лето уровень антифриза упал на 1 см примерно. Но х.з. в коробку он ушел или немного выкипело, а остальное ушло за счет понижения температуры на улице.
Жду окончания гарантии, а потом внешний радиатор поставлю.
Ну это не правда. Я еще не менял коробку. Пробег 77 тыс.
Вот даже не знаю повезло Вам или нет.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от DDP
Жду окончания гарантии, а потом внешний радиатор поставлю.
+100!
ИМХО на месте т.е. в пробках коробка греться не должна. А при езде думаю внешнего радиатора будет достаточно. Единственное что зимой дольше надо будет прогреваться.
Андрей Максименков
Вот и я не знаю, повезло или нет. Поживем - увидим.
Как похолодает до -20, промеряю температуру коробки когда:
1. Начнет нормально переключаться после долгой стоянки.
2. через 5 км
3. через 10 км
4. после пробок.
Чтобы хоть знать в каких температурах ей приходится работать.
Я сегодня чуток проехал на мегане 1.6 автомат, сама по себе машина туповата, автомат тоже, передачи переключатся чуствительней, но зато как плаано и ненавязчиво он переходит с P на D, с D на R, R на D, сказочно просто. И педалька газа не так зажата как у нас.
PS сегодня проверил уровеь масла в коробке еще раз, стоит как раз на максимум при 80 градусах, там риска такая, до того было чуть меньше, похоже, что анифриз ушел именно туда, корозии на щупе нет, эх, сколько ей осталось еще ...
В том-то и дело что у меня тоже не было.
Еще раз в кратце опишу свой случай(лень искать)
На 13 тыс ушел 1 литр антифриза. По этому поводу был послан дилером нах.
А мне поменяли радиатор но коробку не трогали т.к. антифриза в ней не было.Их версия такая:масло из коробки маленько в антифриз попало(на стенках бачка был чёрный налёт) а в коробку не успело типа помешало давление.Всё вроде совпадает тока вопрос:куда делся антифриз и почему стала дёргать коробка?????именно послали нах.Диагностика мол ни чего не показывает.!!!