А если принять во внимание то, что я на антифризе не больше 15 км проехал? Так как перед последней поездкой как раз проверял, незамерзайку когда заливал
Проблема не только в том сколько проехал, а ещё и в том что уже попал туда антифриз. При промывке врядли всё дерьмо вымоется.(Как показывает здешняя практика.) Немного-то может остаться. (В осадок выпасть, на стенках где-то и прочее).
Да ещё и отношение официалов к гарантийному ремонту.Мне торпеду снимали.Обратно САМОРЕЗАМИ захерачили.Да ещё и под углом.Потому как дырочки не сопоставить было обратно. Всё гремит.Пакоцанное. Ппц.
Все пипец!Приехали!
31 декабря еду на своей Астре в салон оплачивать Астру седан купленную для жены.Начинаю мерзнуть.Прибавляю скорость вентилятора,градусы,дует холодный воздух.Останавливаюсь,открываю с нехорошим предчувствием капот,заглядываю в расширительный бачок..МЛЯТЬ!!!!Не может быть!!!!!
Может!С новым годом Вадим!С новым счастьем!Это оно самое,то чего я боялся больше всего,случилось.В бачке и коробке паносно-каричневая жижа из антифриза и масла коробки.
Пробег 20000км.Бохум 2007 года выпуска.Слава яйцам что на гарантии.
Теперь предстоит гемморойный ремонт.
Товарищи по несчастью в Питере!Скажите кому меняли коробку в сборе и в каком сервисе?Не хочу что-бы мне ее чинили,промывали.Не доверяю нашим птушникам,слишком большой риск.Ответьте здесь или пишите в личку,буду всем благодарен за совет.
П.С. Всех с Новым Годом.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Может, если каско есть, чем нибудь коцнуть радиатор и поменять на модифицированный? Хотя можно и просто поменять, гемора значительно меньше будет...
А где гарантия что он тоже не наи..нется?Пока это абсолютно неизвестно.Что и пугает.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
А если принять во внимание то, что я на антифризе не больше 15 км проехал? Так как перед последней поездкой как раз проверял, незамерзайку когда заливал
Я после промывки коробки проехал тыщ 10 после чего появились глюки - дергания, самопроизвольные переключения передач. В принципе, ездить можно было, но поехал все-таки в сервис по АКПП. Ремонт (переборка АКПП) обошелся в 70 тыс примерно, сейчас пока (т-т-т) все ок. Жалею, что не поехал ремонтироваться сразу после поломки, наверняка обошлось бы дешевле. Короче говоря, с высоты своего опыта скажу, что варианта два - либо сразу после промывки машину продавать, либо сразу ремонтировать АКПП. Половинчатые меры приведут к бОльшим расходам и неприятным неожиданностям (встать намертво где-нибудь на трассе вдали от цивилизации).
Господа!Кто-нибудь может порекомендовать в Питерских сервисах оф.дилеров знакомого или просто сотрудника(может быть мастера по гарантийному ремонту) который может помочь мне в решении данной проблемы замены АКПП и РАДИАТОРА.Сотрудник обижен не будет.
Пишите в личку.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
У меня седан, все жду подставы, заглянул на днях а тосол на уровне нижней трубочки, стала резче включатся автонейтраль, думаю проезжу ли еще год, так как планирую потом продать и купить че нить другое.
хотя в отступление скажу, у знакомого была Х5 купил годовалую, померла коробка - сказали что не надо было гонять в спрот режиме, продал, купил новую Х5, недавно поломался какойто натяжитель в грм, провернулся ремень или что там не знаю, еще что то там, шестеренки какието и д.р. двигатель в хлам, дали подменку 745, ездит на ней, тестайдрайвоаая диллеровская, но насколько я понимаю у нас и не такая сраная машина, ну ломается так же как и все другое. У меня вот с прошлого ноября и небольшого пробега 24000 пока только заслонка рециркуляции умерла. Щас поглядим что за год с ней будет так как я на ней до того почти не ездил, а щас на служебную плюнул и буду ездить на своей.
У меня седан, все жду подставы, заглянул на днях а тосол на уровне нижней трубочки, стала резче включатся автонейтраль, думаю проезжу ли еще год, так как планирую потом продать и купить че нить другое.
Непонял, какая "трубочка" имеется ввиду. Если малого диаметра, то все в норме, если это нижний патрубок, то у Вас должен быть полностью пустой расширительный бачок.
OPEL ASTRA-H Sedan 1,8АТ
VOLVO XC70 D3 AWD
Jeep Cherokee XJ 4L AT
заглянул на днях а тосол на уровне нижней трубочки, стала резче включатся автонейтраль,
У меня сначала тоже уровень антифриза был ниже COLT.Но цвет был нормальный.Потом стали скорости переключаться иногда с небольшим рывком.А потом вот и приехал.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
В коробке - да фиг его знает, холодно, капот грязный перчатки постоянно пачкать, да и что туда глядеть от этого ситуация вряд ли улучшится. Как помрет совсем так и отпишусь -) Зато если коробка совсем умрет, то ее точно заменят а не промоют, а я уж если почуствую то доканаю ее быстро. Пока кстати только автонейтраль стала чуствоватся, во всяком случае включется с задержкой так что я успеваю ногу с трмоза на газ переставить и нажать чуток, до того не успевал, а так все работает четко, как положено, щас поношусь по пустой послепраздничной москве и если это падение не от перепада температур то вылезет моментом.
PS недавно смотрел передачу по дискавери про тепловозы у америкосов, я офигел, они там масло периодически берут на какието безумные химические анализы, по ним смотрят содержание частиц в масле и в зависимоти от этого принимают решение о том какую профилактику следет производить в двигателе.
Если уж это случится,то и в радиаторе и в коробке будет одинаково-кофе с молоком.И двигатель начинает перегреваться и печка дует холодным воздухом.Все остальное просто паранойя.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Если уж это случится,то и в радиаторе и в коробке будет одинаково-кофе с молоком.И двигатель начинает перегреваться и печка дует холодным воздухом.Все остальное просто паранойя
Совсем не обязательно. У меня на верху щупа коробки только пена была. Масло при этом было прозрачное и антифриз нормального цвета
Совсем не обязательно. У меня на верху щупа коробки только пена была. Масло при этом было прозрачное и антифриз нормального цвета
Значит неисправность была выявлена в самом зародыше.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Кстати заметил что обороты холостые чуток выше чем обчно, может из за мороза ? И поэтому и нейтраль чуствуется сильней ? А так в обычных режимах все плавно и быстро как обычно. Но куда делся антифриз ?
Привет всем.
Похоже, скоро я тож попаду в статистику поломок радиатор-АКПП. Моя история.
Караван, куплен в начале 2008-го года, производство конец 2007. Бохум, пробег 21200 км. В конце декабря упал уровень антифриза до почти пустого бачка, масло в АКПП по виду ок. Диагноз дилера - течь радиатора охлаждения. Проверили с мастером, действительно очень медленно течет из радиатора - утром на снегу можно видеть следы капель. Заказали радиатор, долили, сказали 3 недели катайся с банкой антифриза в руках до прихода радиатора. Через неделю появился слой масла в 1 см в бачке с антифризом, сегодня сдал машину в сервис. Окончательный диагноз 11-го после начала работы сервиса. По словам менеджера по гарантии - замена радиатора который охлаждает коробку и промывка АКПП. На слова про замену АКПП однозначное нет, "замена только после ее окончательной поломки, а пока так пойдет..."
Я осилил все страницы темы, но так и не понял.
Кому то меняют АКПП, кому-то промывают.
Вопрос - как убедить дилера сразу на замену АКПП, а не промывку. Может кто подскажет, или это решается через горячую линию ЖМ??
ps месяц назад поставил Вебасту у официалов и понеслось, может совпало.....
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Забыл сказать, про симптомы коробки - масло по виду ок, со 2-й на 3-ю перекключается со слабым рывком
Я сегодня все таки залез под капот и вытащил шуп из коробки, ну масло как масло, хрен его знает, мож на вкус как то отличить можно -).
Сегодня кстати днем видно потеплело и обороты упали наконец до 750, до того были как будто компрессор климата работает, все рывки и прочее пропали, все стало еще плавней. Ну где же анифриз это загадка, мож докупить залить, мож от перепада температур где то вытек гад.
А вот интересно -
те, кто поставил дополнительный радиатор у Кирилла, живут и радуются или это слабая "поддержка"?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Я вот подумал и решил написать письмо своему дилеру с просьбой продиагностировать автомобиль на наличие возможного риска пополнить ряды ожидающих замены радиатора+АКПП. Я понимаю, конечно, что врядли они смогут выявить этот дефект, но этим письмом я хотя бы обозначу свою осведомленность и в случае официального отказа в диагностике (или заключения об отсутствии дефекта в радиаторе моего авто) это будет являться основанием для положительного решения моей проблемы при поломке (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) полюбовно, либо через суд. Менять сейчас радиатор за свой счет я не хочу, а по гарантии мне скорее всего откажут- машина ведь исправна и пока всё работает...
P.S. Гришка, привет
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
В общем сегодня долил аж 1л антифриза, бачок был пустой, в тоже время проверил масло в коробке, его норма, цвет правда не красненький как на новой а уже красно коричневый. Но все же похоже что тосол не туда перелился.