Моя машина в группе риска. Гарантия заканчивается в августе 2009,
куплена в 2007, прошла 10000 км, (езжу только по выходным), пока все нормально, но ездить на "бочке с порохом" нет никакого желания !! Подпишусь под коллективным письмом и направлю заказное, если надо. Жаль, что сам не юрист, да и со временем туго, но готов как пионер. Считаю, что GM должна нести ответственность за продукт не доведенный "до ума" ! Призываю всех неравнодушных поступить также.
Сейчас уточняю прохадила ли астра сертификацию в России и если проходила то когда и какой номер документа, уже с утра в GM запросил, и два раза им звонил, пока динамят ,говорят специалиста по сертификации нет на месте...
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
О наконец перезвонили,сказали нужен письменный запрос с моим вином и копией птса....,в общем еще на 10 дней затянут минимум..........
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
Сейчас говорил с Юристом и он мне сказал одну очень интересную вещь :
Если поломка была и ее уже ремонтировали, например как в нашем случае АКПП и поломка не по вине потребителя, то производитель должен устранять поломку в течении всего срока эксплуатации...
Сейчас говорил с Юристом и он мне сказал одну очень интересную вещь :
Если поломка была и ее уже ремонтировали, например как в нашем случае АКПП и поломка не по вине потребителя, то производитель должен устранять поломку в течении всего срока эксплуатации...
Кто нибудь может это прокоментировать?
_________________
Хорошо бы юрист дал ссылку на закон. Номер дата название
Просмотрел ЗОПП там такого не нашел.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Там есть только вот это
Сообщение от Vktuta
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Т.е. посредством огромного геммороя может быть и можно добиться ремонта за счет ГМ по окончанию гарантии.
ИМХО все их обещания пока не подтверждаются т.е. народ ремонтируется за свой счет.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Разумное письмо поддерживаю только не могу найти к чему прицепиться. Похоже поломка после замены не повторяется. Пропал тот который об этом писал.
А так буду бить их рублем и антирекламой.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сертификат должен быть у любого дилера. Поэтому шифровка ГМ с запросом и т.д. не понятна.
Будет очень мощно если такового нет.
Спросил я в Дженсера мастера, каковы по его мннию шансы что все повторится. Говорит что это исключено и что повторно попадают машины которым где-либо не заменили коробку или радиатор вместе а ограничились чем то одним.
Но умирающие машиныв 2008 года, которых тут было несколько штук, говорят об обратном.
Кстати мне фигово сделали сход-развал, машину ведет в сторону, придется ехать переделывать.
Прочел данную тему не все понял но решил проверить свое авто.
1. Машина выпущена в конце 2007, но позже указанного вин в первом посте (понял, что указанные вины уже не актуальны)
2. Антифриз на уровни KOLT. (Двигатель горячий). Холодный проверю завтра.
3. Уровень масла в АКПП макс., на прогретом и заведенном двигателе.
4. Цвет масла красноватый, без посторонних примесей (когда купил, проверял, масло было светлое и на щупе небыло видно).
Вот меня смутил уровень (нужно ли доливать) и то, что масло стало красным. И что значит ржавчина на щупе?
Подскажите плз.
8)Eddist.
Тоже подпишусь под письмом. ОД со своёй стороны сделал всё как надо,уложился в месяц без всяких доп.писем,по бумагам как-бы всё, что надо поменяли, правда сам не проверял, но теперь на машине ездиешь с постоянной опаской, очень напрягает. До конца гарантии постараюсь поменять авто, а GM, если получится, хорошо бы мордой в грязь. Eddist спасибо за то что паровозишь этот вопрос.
И ещё, если у кого какая инфа, как эту проблему решают наши братья по несчастью за бугром.[/b]
xduvx
звонил узнавал - сказали такой же но более новой модификации, как на новых авто (на более старых, к примеру 2005 года, как у меня - другие). я спросил, дает ли эжто 100% гарантию, что проблема не повторится. он сказал нет!! что случаи с новыми авто и подтверждают...
Прошу всех прощения за скоропалительный вывод со своей стороны: диагностика показала, что действительно масло имеет место быть в системе охлаждения, но не из коробки, а из МОТОРА!!! Блин, час от часу не легче.. Вобщем, не знаю для кого как, а для меня тема GM вообще и Opel в частности закрыта раз и навсегда. Желаю этим лавкам скорейшего банкротства и тем самым избавления своих будущих потенциальных клиентов от мучений, которые приносит обладание их продукцией.
Прошу всех прощения за скоропалительный вывод со своей стороны: диагностика показала, что действительно масло имеет место быть в системе охлаждения, но не из коробки, а из МОТОРА!!! Блин, час от часу не легче.. Вобщем, не знаю для кого как, а для меня тема GM вообще и Opel в частности закрыта раз и навсегда. Желаю этим лавкам скорейшего банкротства и тем самым избавления своих будущих потенциальных клиентов от мучений, которые приносит обладание их продукцией.
А это похоже от перегрева головку цилиндров повело.
В голову мысли особо не идут, давайте я выложу что получилось и попробуем вместе откорректировать.
Добавлено спустя 29 секунд:
Мы, нижеподписавшиеся, являемся группой людей выбравшими в качестве средства передвижения автомобили марки OPEL ASTRA. Все мы обеспокоены участившимися случаями поломки радиатора у автомобилей с АКПП и двигателем 1,8л, которая приводит к попаданию антифриза в АКПП и дорогостоящему ремонту.
В связи с этим, обращаем Ваше внимание на ненадлежащее качество продаваемых автомобилей, завышенную стоимость их ремонта и обслуживания. Так ремонт озвученной нами поломки, на ноябрь 2008 года составляет 360000-00 руб., при стоимости нового автомобиля 593000-00 руб.
Так же хотим отметить, что при покупке автомобиля никто из нижеподписавшихся не получил полную информацию об автомобиле, возможность возникновения такой существенной поломки не была озвучена продавцом, чем были нарушены наши права, обозначенные в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: если бы продавец заранее предупреждал о возможном наличии такого недостатка у автомобилей этого модельного ряда, многие из нас никогда бы не приобрели данный автомобиль.
Данная поломка приобрела массовый характер в 2007 году и, когда члены нашего клуба приобретали машины в 2008 году, в салонах утверждали, что GM исключил возможность данной поломки на модельном ряде 2008 года.
Но положение только усугубилось: если раньше поломка проявлялась на больших пробегах, то сейчас зарегистрированы поломки уже на 5000 км и, в единичном случае, даже на 500 км.
И уже выявлен один случай повторного попадания антифриза в АКПП после ремонта.
Таким образом, мы считаем, что нами выявлен существенный недостаток в автомобилях Opel Astra, что является поводом либо для возврата автомобилей продавцу, либо официального признания GM этой проблемы и взятия на себя обязательств по ремонту АКПП (при попадании антифриза) в послегарантийный период!!!
Существенный недостаток товара (работы, услуги): неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.(Ссылка на статью).
Мы считаем, что стоимость ремонта в 360000-00 рублей при стоимости автомобиля 597000-00 рублей - является безусловно несоразмерной: более 60 % стоимости нового автомобиля.
Существенность недостатка до сих пор понятие юридическое. Существует единственная пока на данный момент методика определения существенности недостатка на уровне технической экспертизы.
Для определения существенного недостатка по затратам времени и расходов на их устранение для автомобилей отечественного производства существует методическое руководство «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации» одобренное в 2006 году научно-методическим советом Российского Федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России. Там, к примеру, существенным недостатком признается тот, если расходы на его устранения составят более 10% от стоимости самого автомобиля. Так, что прецедент в судебной практике уже существует. И это уже большой вопрос, как с такими недостатками автомобиль прошел сертификацию для продажи на территории РФ.
Так же хотим обратить внимание на то, что GM никак не отреагировал на наши многочисленные звонки, на все вопросы нам было предложено написать претензии и в течение 10 дней мы якобы получим ответ. Но это является просто оттягиванием времени и затягиванием процесса разрешения ситуации. Т.к. в ответах которые мы получили, находились лишь формальные отписки о том, что неисправности устранены или устраняются и они надеются, что дальнейшая эксплуатация автомобиля Оpel Аstra не принесет нам каких-либо неудобств. Интересно как они себе это представляют? Ведь передвижение на автомобиле, в котором в любой момент может выйти из строя АКПП, уже является постоянным стрессом, не говоря уже о постоянных мыслях о дорогостоящем ремонте такой поломки.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Это в роспотребнадзор, его же только чуть переделаное можно в прокуратуру, надо еще в Антимонапольный комитет
Ну так я и прошу отредоктировать и помочь в его составлении...
Если ссылки из законе о защите прав потребителей то их можно в инете найти, главное понять чего искать...
Вы еще а ООН напишите, эфект будет тот же. Я тут час назад заяву в суд писал по поводу возврате денег за телефон. Как раз с законом о ЗПП (защита прав потребителей) ковырялся. Ну слегка подкорректировал и может для авто сгодиться.
Мировому судье судебного участка № __
Истец: ___________________
Ответчик: ЗАО «Дилер-OPEL»
Адрес:123456 г.Москва, ________
Цена иска: Согласно ст.91 ГПК РФ
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
XX _____бря 2007 г. между мной (Сутягиным X.X.) и ЗАО «Дилер-OPEL» была проведена сделка купли-продажи автомобиля Opel Astra . Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 600000 (шестьсот тысяч ) рублей.(копии кассового и товарного чека прилагаются к исковому заявлению).
В сентябре 2008 года мною было обнаружено, что товар является не качественным, так как перестала работать коробка передач.
Я обратился в салон по месту приобретения, о чем свидетельствует наряд-заказ N___ от XX ___ 2008 и через несколько дней получил ответ что коробка передач и радиатор подлежат замене и что необходимо дождаться пока детали придут на склад. Однако по прошествии 45 суток мой автомобиль не был отремонтирован.
(XX + 45 дней) ___бря 2008 года я обратилась к фирме-продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Заявление было принято, но XX ноября 2008 я получила письмо от ЗАО «Дилер-OPEL», в котором мне было отказано в удовлетворении моих законных требований.
Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Так же ст.18 Закона ОЗПП гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Эта статья действует в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.
Согласно статье 23 Закона ОЗПП устанавливается ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
п.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, на дату подписания искового заявления ответчиком пропущен срок удовлетворения моих требований о возврате денег уплаченных за товар начиная с (день подачи заявления + 10 дней) ___бря 2008 года и исходя из этого, начисляется неустойка (пеня).
В связи с тем, что ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, я вынужден обратиться с данным исковым заявлением в суд.
Согласно ст. 15 Закона ОЗПП и ст. 151 ГК моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Вследствие неправомерных действий ответчика мне причинён существенный моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара, невозможностью его использования надлежащим образом по назначению и уклонением ответчика от ответственности.
Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере 50 000 рублей 00 коп.
Учитывая изложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством РФ,
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика сумму (600000 руб) стоимости автомобиля.
2. Взыскать с ответчика неустойку за нарушение срока по возврату денег за товар (один процент от цены товара за каждый день просрочки, начиная с XX.12.2008)
.3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 50000 руб
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Заявление на расторжение договора от __ ноября 2008 г.
2. Кассовый чек от ______2007 г.,
3. Наряд-заказ от …..
4. Ответ на заявление от ЗАО «Дилер-OPEL»
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Уважеемый Autopro, огромное спасибо, что откликнулись и помогаете в составлении письма, но к сожаленью Ваши ссылки не совсем подходят к нашему случаю. Дело в том, что дилеры не укланяются от гарантийного ремонта и в основном успевают уложиться в 30 дней( максимальный срок ремонта 45 суток)
И данным письмом мы хотим, точнее я могу говорить только за себя, я хочу привлечь общественность к тому, что проблема поломки АКПП существует и она является существенной. Более того она может проявлятся впервые не только в период когда гарантия еще действует. Не говоря уже о том, что поломка может повториться. Жаль, что владелец машины у которой поломка проявилась повторно отклонился от дискуссии и не поддерживает нас.