Я что-то не понял. Вроде была информация что начиная с конца 2007-го года на машинах уже стоит модернизированная система. Это не так чтоли? Кстати, как проверить непосредственно на машине старая система стоит или нет?
да не важно это.. мне новый поставили - опять такая же борода..
почему нельзя заменить основной радиатор на не оригенальный без такой лажи и брака?
А есть достоверная инфа радиатор какого именно производителя не подвержен таким проблемам? Мне вариант с внешним радиатором внушает больше доверия, ибо там уж точно жидкости не смешаются!
Предлагаю:
1Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с просьбой проверить качество ввозимой продукции GM и почему компания замалчивает столь серьезную проблему как поломка АКПП, не было не отзывных компаний да и вообще не какой реакции!!!...
2Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в Прокуратуру, с просьбой разобраться откуда берется такая бешеная цена на АКПП. Мне кажется что при такой неоправданности стоимости это должно заинтересовать компетентные органы!
3В антимонопольный комитет, именно по поводу стоимости АКПП и ее оправданности.
Присоединяюсь!
Нужно грамотно его составить. Есть в зале юристы? Кто возьмется?
Предлагаю составив такое письмо, опубликовать его здесь, чтобы любой мог его распечатать и отправить заказным с уведомлением по почте. Необходимые адреса Роспотребнадзора, Прокуратуры, Антимонопольного комитета приложить.
Да астроводы,почитал побольше тему про АКПП на астрах и реально задумался о смене коня. Машине год CARAVAN 1.8AT пробег 25000, на днях решилась проблема с АКПП, заменили по гарантии за месяц, я думал раньше это редкость, а тут сполшь и рядом да ещё и по второму кругу. Может кто сведующий подскажет, такие проблемы с АКПП и у других производителей либо GM впереди планеты всей. Сам теперь склоняюсь больше к япошкам кажется они понадёжней. У приятеля Ланцер 4 года, правда механика, одни расходники и не каких особых проблем
Такие проблемы имели место быть на сверхпопулярной Toyota RAV 4. Там тоже были радостные встречи антифриза с ATF. Это так, например.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Сообщение от APA177
eddist писал(а):
Предлагаю:
1Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с просьбой проверить качество ввозимой продукции GM и почему компания замалчивает столь серьезную проблему как поломка АКПП, не было не отзывных компаний да и вообще не какой реакции!!!...
2Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в Прокуратуру, с просьбой разобраться откуда берется такая бешеная цена на АКПП. Мне кажется что при такой неоправданности стоимости это должно заинтересовать компетентные органы!
3В антимонопольный комитет, именно по поводу стоимости АКПП и ее оправданности.
Присоединяюсь!
Нужно грамотно его составить. Есть в зале юристы? Кто возьмется?
Предлагаю составив такое письмо, опубликовать его здесь, чтобы любой мог его распечатать и отправить заказным с уведомлением по почте. Необходимые адреса Роспотребнадзора, Прокуратуры, Антимонопольного комитета приложить.
Тоже присоединяюсь! +1
Посетил сегодня Дженсер Люберцы, где и покупался автомобиль. Визит приурочил к проверке тех. жидкостей, и их состояния. т.к. уровень антифриза в бачке упал на сантиметр от минимума.
Вердикт сервиса, ДОСЛОВНО ОТ МАНАГЕРА: - Пока всё ОК! Но вы следите за уровнем антифриза и самое главное за цветом масла в АКПП.
Эх, Россея... Конечно понижение уровня антифриза на сантиметр, ещё не факт поломки, при нормальном цвете и уровне ATF. Но всё же это бля.....во, каждый раз лазить под капот для контроля. Имея Камри с АКПП, я за 219.000 км, ни разу под капот на лазил.
Самое обидное, что точно такая же проблема уже у GM бала с vectra C(И вроде как сааб на тойже платформе с таким же радиатором) !
Косяки были до 2003 года.ВРОДЕ как потом исправили. Если у крупной компании уже были точно такие же проблемы и их с 2001 года(вроде) не могут исправить. Ну найух этот опель.
Предлагаю:
1Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с просьбой проверить качество ввозимой продукции GM и почему компания замалчивает столь серьезную проблему как поломка АКПП, не было не отзывных компаний да и вообще не какой реакции!!!...
2Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в Прокуратуру, с просьбой разобраться откуда берется такая бешеная цена на АКПП. Мне кажется что при такой неоправданности стоимости это должно заинтересовать компетентные органы!
3В антимонопольный комитет, именно по поводу стоимости АКПП и ее оправданности.
+1
Мне кажется немаловажно чтоб был товарищNevermind. Тогда они не смогут сказать что они устранили этот недостаток.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Это просто абзац что после замены проблема не устраняется.
Nevermind у Вас сохранились оба заказ-наряда ?
Ну что.... я все))) приехал я в салон ругаться, накатал заявление с текстом о неоднократном обращении к ним с АКПП, о быстром возмещении расходов на эвакуатор и о предоставлении на время устранения деффекта автомобиля.... и что Вы думаете)))) пока писал раздается звонок от инженера по гарантии... и говорит он мне: завтра вечером Ваша машина будет готова с новой АКПП!!! Второй день уже катаюсь тьфу*3 все ок! причем машину подняли, что бы я убедился что АКПП новая, а не отмытая!!! только пока расходы на эвакуатор не компенсировали))) Вот такие дела! а в ЖМ я все таки успел позвонить... наверное это тоже сыграло немаловажную роль
Всем, кто здесь откликнулся, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Всем, привет! Думал меня сия проблема обойдет стороной, так нет.
Предыстория: Делал ТО-3 недели 2 назад, перед ТО где-то за 500 км. стала дергаться коробка при переключении со 2 на 3. Приехал в сервис на ТО, попросил сделать диагностику АКПП. Сделали ТО, сказали масло в коробке нормальное, катайтесь мол на здоровье. Итог вчера накрылась коробка и радиатор. Машина в сервисе. Теперь будем ждать АКПП, вообщем я присоеденился к армии пострадавших.
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется..
eddist
Идея хорошая, но есть несколько сдерживающих обстоятельств:
1. На каком основании обращаться в потребнадзор и прокуратуру тем, у кого коробка еще не накрылась? Типа - "слышали, что такое может произойти и просим разобраться"? Никто и пальцем не пошевелет - мол ездите пока, а как накроется - тогда и чесаться будете и мы может влезем.
2. Те, кто уже с проблемой столкнулся - тем более не будут этой фигней заниматься, поскольку отремонтировали по гарантии, отписались о своей истории в форум - за что, конечно, спасибо - и забыли о проблеме. Начинать какие то тяжбы против производителя после того как тебя отремонтили по гарантии тоже никто не будет, просто - кому-то лень, кому-то некогда, большинству пофигу на чужие проблемы после того как свою решил.
3. Даже если соберем всю "форумную" статистику, ответ со стороны ЖМ может быть такой, как указывалось выше - отзыва не будет, т.к. проблема не массовая, т.е. менее 1 %, или еще меньше. А иной статистики ни у кого нет и врядли будет.
eddist
Идея хорошая, но есть несколько сдерживающих обстоятельств:
1. На каком основании обращаться в потребнадзор и прокуратуру тем, у кого коробка еще не накрылась? Типа - "слышали, что такое может произойти и просим разобраться"? Никто и пальцем не пошевелет - мол ездите пока, а как накроется - тогда и чесаться будете и мы может влезем.
2. Те, кто уже с проблемой столкнулся - тем более не будут этой фигней заниматься, поскольку отремонтировали по гарантии, отписались о своей истории в форум - за что, конечно, спасибо - и забыли о проблеме. Начинать какие то тяжбы против производителя после того как тебя отремонтили по гарантии тоже никто не будет, просто - кому-то лень, кому-то некогда, большинству пофигу на чужие проблемы после того как свою решил.
3. Даже если соберем всю "форумную" статистику, ответ со стороны ЖМ может быть такой, как указывалось выше - отзыва не будет, т.к. проблема не массовая, т.е. менее 1 %, или еще меньше. А иной статистики ни у кого нет и врядли будет.
1 Тут речь идет о выявленном существенном недостатке купленного автомобиля, что является поводом для возврата автомобиля, и мы имеем право просить вышестоящие контролирующие и надзорные органы разобраться в сложившейся ситуации. Тем более есть уже случаи повторной поломки.
2 Это проблема касается всех и тех кто еще не сломался и тех кто уже отремонтировался, повторюсь но уже есть горький пример повторной поломки АКПП.
3 Тут важен ответ не со стороны GM а со стороны Роспотребнадзора и других организаций. А ответ GM у меня уже есть, они не чего не видят, не чего не знают и отвечают только на письменные претензии!!!
А вопросов к GM очень много, например:
1откуда взялась такая бешеная цена на АКПП 360000 это больше 60% стоимости автомобиля ?!!!
2Почему не было официальной реакции!?!!!
3Откуда берутся цены у ОД(которые минимум на 30% выше рыночных) при этом ОД пугают снятием с гарантии если покупать не у них - это уже антимонопольный комитет должен разбираться?!!!!
4Почему не предоставляются подменные автомобили, хотя везде об этом говорят, да и по закону кстати положено, хотя они и утверждают что не положено и это их добрая воля?
5 Вопросы могу до бесконечности писать, но это не главное главное обобщить их все и написать коллективное письмо!!!
Мне кажется нужно составить коллективное письмо но и параллельно что бы каждый послал заказное письмо от своего имени! и с указанием ОД у которого был куплен автомобиль!! Так же хочу отметить, что при покупке я например не получил полную информацию об автомобиле, в этом были нарушены мои права, обозначенные в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если бы салон заранее предупреждал о возможном наличии такого недостатка у автомобилей этого модельного ряда, я бы никогда не приобрел данный автомобиль. Думаю остальных тоже не спешили поставить в известность!!!!!
Это Важно.
Как только мы соберем достаточное количество участников акции, она станет осуществима. Мне вот только интересно нас и 10 человек пока не набралось , остальным видимо все равно , отремонтировали и на этом спасибо..... Только на этом то история не заканчивается и если GM не признает эту поломку официально , то по окончании 2 лет каждый из нас останется с этой проблемой один на один!!! И уже будет поздно кусать локти и искать виноватых. Придется искать 360000 на новую АКПП ну или промывать от антифриза( это на 100% выход коробки из строя в ближайшее время)
Хватит уже молчать и позволять издеваться над собой!!! До сих пор считается, что Россияне все стерпят, и цены у нас в 2 раза выше заграничных и сервис хуже да и дороже, и курс обмена Валюты в каждом салоне свой(завышенный) ... Но все это именно из-за того что мы как бараны куда указали туда и пошли!!! Мне машину обещали вернуть только в конце декабря, забрав ее 31 октября. И что вы думаете, после письменной претензии, оказалось что и за 3 дня сделать можно!!! 14-го я написал претензию 19-го получил машину!!!!!
eddist, +миллион!!!! только мне вообще за сутки все поменяли после заявления! Отзыва машин не было, так что пусть устанавливают пожизненную гарантию на данный косяк!!!
eddist
тут беседовал с юристом он не видит предмета за который можно уцепиться. А так если будет доказан производственный дефект то гарантия по ЗОПП 10 лет(есть на первой странице)Но это на игле у дилера. Так-что себе скорее всего поставлю отдельный радиатор. К окончанию гарантии гляди и статистика по отдельному радиатору наберется.
А так Опель-отстой. Правда некоторые заступники есть но ведь и на Волгах с Москвичами ездят. Не бывает дыма без огня.
Ну здесь дело не в машине а в отношении GM к заведомо бракованной продукции, которую они бессовестно поставляют на Российский рынок и не хотят за это отвечать!!! Ведь только вдумайтесь стоимость радиатора 10000 руб. а ремонт из-за его поломки 360000!!!
Данная тема для меня является наболевшей и я призываю помочь мне в написании этих писем, может кто то подскажет как лучше сформулировать идею претензии, кто -то сможет выяснить на чье имя писать и т.д. главное начать. Всю информацию прошу выкладывать в этой линейке форума. Я постараюсь всю информацию собрать может и сам, что найду.... Предлагаю следующую неделю посвятить коллективному написанию письма Если есть возможность достучаться до кого ни будь из наших форумчан которые сейчас не учавствуют в этом обсуждении, то прошу сделать это. В данном случае, как бы это "громко " не звучало, только вместе мы сила!!! А по одному нас раздавят. Об этом свидетельствуют ответы от GM и от ОД полученные мной на мои претензии. В них черном по белому было написано отношение ко мне и к моей проблеме( хотя проблема как раз таки их, а я только за нее расплачиваюсь!!!!) Вчера была беседа с Путиным, и я очень жалею, что не получилось задать ему вопрос о том кто лоббирует автомобильную отрасль и как антимонопольный комитет позволяет такое наглое завышение цен, не говоря уже о том как такой автомобиль прошел сертификацию в России и не является ли данная поломка подом для проведения повторной сертификации марки астра и обязывания GM разрешить сложившуюся ситуацию.
P.S. На тему АКПП я говорил со многими и пострадавшими и инженерами и просто знающими людьми и в одной из бесед промелькнула мысль, что проблема в данном случае не в радиаторе или не всегда в нем, но и в неудачно расположенной трубке которая идет от радиатора, она перетирается и антифриз начинает вытекать и капать на АКПП и так как герметичность там неидеальна то антифриз попадает внутрь, ну а последствия мы все знаем. Так что возможно дело совсем не в РАДИАТОРЕ!!!
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Да и кстати хочу от себя добавить- ОПЕЛЬ прекрасная машина и я не хочу ее менять, меня устраивает и ее динамика и интерьер и эктерьер, устраивает буквально все кроме хамского отношения GM к своим покупателям. Но машина то здесь не причем. Просто нужно обязать GM отвечать за свои ошибки. Я не собираюсь добиваться несбыточного, мне далеко не 15 лет Я хочу добиться признания GM данной поломки, которая является существенным недостатком(ремонт превышает 60% стоимости нового автомобиля), и обязать предоставить гарантию на АКПП в пост гарантийный период.
Прочитал на первой странице инфо по данной проблеме, а так же информацию, которую можно снять по 8-ми последним цифрам...
Проблема в том, что у меня нет последних 8-ми цифр, только 6 - вот мой VIN XUF0AHL698B008229.
Я так понимаю, что авто дособиралась в России.
Авто 2008 года выпуска - вопрос заключатеся в том, попадает ли данный VIN в группу риска и распространяется ли данный трабл на авто, которые якобы собираются в России?
Орел (495)
модифицированный радиатор не дает сто процентной гарантии. eddist
... что проблема в данном случае не в радиаторе или не всегда в нем, но и в неудачно расположенной трубке которая идет от радиатора, она перетирается и антифриз начинает вытекать и капать на АКПП и так как герметичность там неидеальна то антифриз попадает внутрь, ну а последствия мы все знаем. Так что возможно дело совсем не в РАДИАТОРЕ!!!
Надеюсь, ты видел фотки с бракованным радиатором, пержде чем написать такой бред?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Да видел и мне тоже показалось, что человек не понимает о чем речь тем более он утверждал, что в кузове седан такой проблемы нет!!!
Я до конца не сложил свое мнение об этом, но тот факт, что этот человек работает у ОД Опеля может говорить о его информированности в этом вопросе, хотя может и о бурной фантазии.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
От же мне сказал, что не одного обращения в кузове седан с такой проблемой к ОД не было!!!
Я не все отчеты прочитал, был у кого ни будь кузов седан?
Ну в данном случае я говорил про работника техцентра. А про то как и что куда попадает возможно я что то не так объяснил так как сам в этом вопросе плаваю...
Но мы откланились от темы, кто поддержит написание писем?
eddist
Я готов поддержать твое начинание с коллективным письмом и как владелец Астры с автоматом ну и как юрист.
Набросай какой-нибудь проект этого письма, а я в меру своих сил и возможнеостей облеку его в приемлемую форму и заоодно подумаю, как более грамотно с ним поступить.
Конечно, надежды на реальный успех не много, но попробовать можно.
Хорошо я на выходных попробую изложить свои мысли и в понедельник - вторник выложу их на этой странице... Если кто то еще выложит проект такого письма буду очень признателен.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сообщение от xduvx
че вопросы одни и теже задавать. Если кто замутит коллективное письмо многие под ним подпишутся...
В этом и суть помимо коллективного письма, каждый должен отправить свое такое письмо, от одного, даже коллективного можно отмахнуться, но когда лежит 50 зарегистрированых заказных писем с уведомлением, это уже придется рассмотреть!!!
Похоже у моей машинки тоже близка поломка коробки, пробег 22 тыс, антифриз упал на 1.5 см, при переключении со 2 на 3-ю иногда происходит рывок, по ощущениям как будто вы на ручной коробке с пробуксовкой сцепления переключились, обороты растут и рывок небольшо, потом все нормально.