Вчера забрал машину.... как мне сказали проблема была в двух датчиках, которые отвечают ХЗ за что, они были эмульсией залиты в свое время и не прочищены (ими же в сервисе), ну так вот прокатился все ок!!! доехал до дома, стал парковаться, врубил заднюю и все... тоже самое - не едет... заглушил, потом снова завел вроде как "схватилось", двинул своим ходом сразу к ним, в дороге звоню им, говорю ждите меня, все тоже самое с машиной... а они мне: мы Вам адаптацию АКПП забыли сделать.... я выпал!!! говорю, вы ей еще аклиматизацию за одно сделайте!!! вообщем прокатился до дома... оставил в сервисе, пока не звонят...
Звонил в ЖМ, по номеру .......6886 - не дозвонился - весь день занято, а по .........5398, девушка на ультразвуковой скорости мне наговорила кучу всего, в итоге я понял, что мне надо им звонить по результатам работы официала и если что претензию написать.... вообщем бред! Сегодня поеду заявление на замену коробки писать, видимо бодаться придется...
Вчера забрал машину.... как мне сказали проблема была в двух датчиках, которые отвечают ХЗ за что, они были эмульсией залиты в свое время и не прочищены (ими же в сервисе), ну так вот прокатился все ок!!! доехал до дома, стал парковаться, врубил заднюю и все... тоже самое - не едет... заглушил, потом снова завел вроде как "схватилось", двинул своим ходом сразу к ним, в дороге звоню им, говорю ждите меня, все тоже самое с машиной... а они мне: мы Вам адаптацию АКПП забыли сделать.... я выпал!!! говорю, вы ей еще аклиматизацию за одно сделайте!!! вообщем прокатился до дома... оставил в сервисе, пока не звонят...
Звонил в ЖМ, по номеру .......6886 - не дозвонился - весь день занято, а по .........5398, девушка на ультразвуковой скорости мне наговорила кучу всего, в итоге я понял, что мне надо им звонить по результатам работы официала и если что претензию написать.... вообщем бред! Сегодня поеду заявление на замену коробки писать, видимо бодаться придется...
У меня было все тоже самое. Сначала умерли 2 датчика (входного и выходного валов АКПП). Потом стала трогаться через раз. Потом стала пропадать задняя, потом скрежет появился. Есть в Москве такой дилер км/ч который все это игнорировал и уверял что все ок и нада ездить дальше
Дело закончилось тем, что я просто поехал к другому дилеру.
А тебе видимо не остается ничего как добиваться правды через GM.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Тебе надо как-то обойти роботов на горячей линии GM и дозвониться до нормального специалиста. Попробуй связаться с кем то из них.
Не факт что люди еще работают, я общался весной и по совсем другому поводу, но через них я смог решить вопрос.
Екатерина Груднева.
специалист отдела послепродажного обслуживания
Tel.: +7 (495) 411-78-72 Ekaterina.Grudneva@ru.gm.com
Сгибнев Алексей,
специалист технической поддержки General Motors-CIS.
Тел. (495) 777 69 43 Alexei.Sgibnev@ru.gm.com
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Зы когда коробка стоит в аварийном режиме (В D всегда включена 4 передача, горит чек, атоматически скорости не переключаются) скорости можно переключать ручками и нормально ехать, только вторая передача недоступна.
1-первая передача
2-третья
3, D - четвертая.
Чти инструкцию
У меня было все тоже самое. Сначала умерли 2 датчика (входного и выходного валов АКПП). Потом стала трогаться через раз. Потом стала пропадать задняя, потом скрежет появился. Есть в Москве такой дилер км/ч который все это игнорировал и уверял что все ок и нада ездить дальше
Спасибо!!!!!!! буду дозваниваться, а то все выходные меня динамили, не могут сказать конкретно, что с машиной... и коробку не меняют, и так сказать не могут... вообщем 4 дня машина тупо стоит на площадке...
Привет всем товарищам по несчастью.
Итак, ответ на вопрос решается ли раз и навсегда проблема АКПП путем замены радиатора старой конструкции на новый - найден. ОТВЕТ - НЕ РЕШАЕТ! В конце июля этого года у меня, как и у многих на этом сайте произошла эта пресловутая поломка - прорвало радиатор в коробку. Ремонт у дилера занял примерно месяц(долго ждали радиаторы новой конструкции). После этого ездил себе спокойно неск. месяцев, пока не так давно заметил, что в бачке как-то маловато антифриза. Сначала подумал, что может дилер пожадничал когда ремонт делал и долил своего. А в пятницу заливая незамерзайку увидел, что его вообще там на донышке осталось. Поехал к дилеру, вердикт - эмульсия. У меня такой вопрос к знающим людям - что по этому поводу написано в законе о правах потребителей? Слышал краем уха, что будто бы если гарантийный ремонт одного и того же узла повторяется больше одного раза в год и длится больше 30(или 40?) дней, то можно требовать возврата денег. Прошу прокоментировать и поправить, если это не так.
В законе сказано, что если недостаток проявляется вновь, то он является существенным, а это открывает тебе сразу два варианта вернуть деньги, по существенному недостатку или по ремонту более 30 дней за год...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определение существенного недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
BMW X3 xDrive28i F25, 2013
Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium
n-dimka
Проехал 7тк примерно. Симптомы правда в этот раз так явно не проявляются(по крайней мере пока). Т.е. мотор не перегревается, климат работает пока нормально. Ну это может из-за того, что сейчас холоднее.
Привет! Долго следил за сообщениями на форуме!
Последней каплей послужила данная поломка у знакомого на астре 2008 пробег 5 тыс. (ему поменяли только радиатор, коробку промыли, о данной "болезни" услышал от меня) !
Поэтому склонился к установке доп. радиатора.
Поменяли быстро! Проблем пока нет))
я конечно извиняюсь, что встрял. НО наши проблемы (которые ушли со сменой софта) деьский лепет, по сравнению с вами. Даже можно сказать счастив, что имею ИЗИ, тем более недавно починил можно сказать за 25 рублей, вместо замены блока, как говорят официалы.....
xduvx
как ставят выносной радиатор - всегда можно за 30 минут демонтировать и сделать невинные глаза у официалов, если уж прижмет....
до этого Вектра Б была, 2 литра, автомат. 140 тыс. прошла, только задние салентблоки менял, да масло ( в коробке тоже поменял 1 раз). хотел вектру Ц брать на автомате, но думаю ИЗЯ будет в самый раз. с ИЗЕй либо транзисторы умрут - что меняется и цена 15 рублей ведро, либо щетки - 25 рублей пара.
Vagan
ну просто непонятно, ладноб если коробку поменяли на новую, можно поставить выносной. А так машина на гарантии еще, а промывка коробки это лотерея.
Сколько уже откатал друг на промытой?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
промывать автомат, если уже коррозия затронула основные системы коробки (читай механические задиры из за смазки антифризом, а не жидкостью для АКПП) смысла нет никакого. поможет только переборка, с заменой необходимых узлов коробки.
у нас просто в Самаре нет сервисов по АКПП (ну я не знаю) поэтому и починить проблема. как у меня с ИЗЕй - закончил я связь, как работает представляю - поэтому почитав (на украинском форуме мне здесь нашли отчетик) взялся сам за это дело и съэкономил 40 тыс. с АКПП так не прокатит но менять целиком я думаю смысла нет после гарантии, проще отремонтировать.
мое мнение - если бы взял с АКПП и прочитал данную темку - вкрячил бы сразу себе выносной радиатор
8) Привет Астроводы. Столкнулся с проблемой АКПП месяц назад 05.11.2008г. Машине ровно год Караван 1,8 Cosmo, пробег 25000. Антифриз ушёл весь, звоню в КМ/ч, покупал там, ответ : это бывает долейте. Долил, доехал до Москвы 60км, сам из области, думаю проверю. Открываю капот, антифриз немного ушёл, но в бачке масленные капли, естественно тряхонуло, думал движку ж... Звоню в КМ/ч, объясняю проблему, немного успокоили, сказав что это 99% проблема АКПП. У них же вызываю эвакуатор, через 1,5часа прибыл, загрузились, поехали к ним в Химки, машину приняли без особых заморочек признав гарантийный случай, паралельно стал озадачивать салон по вопросу подменного авто. АКПП на складе не было, сказали ,что в подобных случаях ждут от 4 до 8 месяцев, настроение сами понимаете какое.Через три дня получил получил подменку Шевролет Эпика тоже на АКПП, сразу отлегло, ну чтоже думаю будем ждать, главное, что на колёсах и что радует не на плохих. Не прошло и месяца звонок из КМ/ч, приезжайте машина готова, вот это действительно приятно удивило. И вот я опять на своей астрочке.
Вот такая вот история и не подумайте что это скрытая реклама КМ/ч., сам раньше читал форумы и ехидничал. Единственное,что тревожит так это счёт за ремонт он составил 356693,86 руб. Хорошо что это по гарантии, а если нет, по моему слишком, за АКПП и радиатор цена пол авто. С уважением Гарик.Д.
P.S. Отдельный респект мастеру слесарного цеха Кобзеву Дмитрию.
народ, а что известно по поводу замены радиатора на не оригинальный? есть проверенные марки? есть возможность заказать это из германии любым кол-вом... (авто у меня негарантийное....)
вопрос токо в том - что брать, какой производитель....
и такой вопрос в тему - есть ли какой-нибудь метод, как определить была у меня уже такая проблема или нет - можно как-то понять менялся ли радиатор, промывалась\менялась ли коробка, а то купил бу машину, сижу теперь и думаю, почему владелец ее продал ?
...... и так продолжение!!! Вчера отдали машину.... лучше бы они не торопились этого делать... по документам они перепрошили программы.... поехал домой, на первом же светофоре при трогнании получил такой удар...... что язык прикусил... возвращаться было поздно, салон уже закрывался... приехал домой стал здавать задом и АКПП клинанула... машину остановилась так, как буд то я в стенку въехал... а так же на разгоне гул появился, с каким то непонятным еле заметным скрежетом...
Сегодня звонил в ЖМ, сказали всю историю зафиксировать на бумаге на имя директора салона и отправить им...
сегодня поеду в салон... ...убивать)))))
Да уж, невесёлая тема растянулась уже на 56 страниц...
Тоже в семье авто с АКПП с 2007 г. Пробег 15500 км.
На новом авто, уровень антифриза в бачке на холодном двигателе был на min. (по полосочку), при нагревании соответственно расширялся, становился макс. на один сантиметр выше. А вот с установлением на улице низких температур (около нуля), уровень на хлодном двиг. упал ниже мин. на саниметр. Глянул уровень и цвет масла в АКПП, - ну конечно не вишнёвого цвета, но близко к нему. При этом отопитель и АКПП работают хорошо. Вобщем надоело меньжеваться, буду ставить выносной радиатор, пока у Кирилла, а позднее можно будет и модерниировать систему. (Например установить другой радиатор АКПП, в другое место).
Главное убедиться сейчас, что антифриз не попал в коробку! К дилеру не поедешь, они же скажут, что всё ОК. К неофициалам что ли податься?
Я что-то не понял. Вроде была информация что начиная с конца 2007-го года на машинах уже стоит модернизированная система. Это не так чтоли? Кстати, как проверить непосредственно на машине старая система стоит или нет?
Да астроводы,почитал побольше тему про АКПП на астрах и реально задумался о смене коня. Машине год CARAVAN 1.8AT пробег 25000, на днях решилась проблема с АКПП, заменили по гарантии за месяц, я думал раньше это редкость, а тут сполшь и рядом да ещё и по второму кругу. Может кто сведующий подскажет, такие проблемы с АКПП и у других производителей либо GM впереди планеты всей. Сам теперь склоняюсь больше к япошкам кажется они понадёжней. У приятеля Ланцер 4 года, правда механика, одни расходники и не каких особых проблем.
Уважаемые коллеги по несчастью. Сам столкнулся с этой проблемой в этом году, о чем писал выше. Мне уже в печенках сидит отношение ко мне в частности и к остальным обладателям Астр. Пока мы решаем этот вопрос по одному ни чего не решится!!!! От ОД приходят только отписки, особенно мне нравится про то что данная поломка не является существенным недостатком!!!!!!!!!! Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения Т.е. в их понимании стоимость ремонта в 360000-00 при стоимости автомобиля в 650000-00 является соразмерной!!!!!!!!
Предлагаю:
1Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с просьбой проверить качество ввозимой продукции GM и почему компания замалчивает столь серьезную проблему как поломка АКПП, не было не отзывных компаний да и вообще не какой реакции!!!...
2Написать коллективное, а также каждый от своего имени письмо в Прокуратуру, с просьбой разобраться откуда берется такая бешеная цена на АКПП. Мне кажется что при такой неоправданности стоимости это должно заинтересовать компетентные органы!
3В антимонопольный комитет, именно по поводу стоимости АКПП и ее оправданности.
Обращаю внимание, что у нас есть шанс быть услышанными только если нас будет много, писем должно быть не менее 20 а лучше 50 и более. Как я понимаю, нас таких счастливчиков, которых динамит GM и ОД собралось уже намного больше. Я призываю не оставаться в одиночестве со своими проблемами, и не бросать дело на пол пути ,как мы видим и после ремонта возможность повторной поломки остается!!!!! Я предлагаю требовать от GM официального признания этой проблемы и обязательств по ремонту в послегарантийный период!!!
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Обращаю внимание счастливчиков автомобили которых уже отремонтировали, что на этом их проблемы не закончились и на то , что если продолжать жевать сопли, то GM так и продолжит отделываться от нас дешевыми отписками и с проблемой мы останемся буквально каждый "один на один"!!!!